Геращенко готує законопроект про зброю для "вірних", а для громадян – через референдум

| Політики та зброя, Силові структури | Автор: Web admin

Геращенко готує законопроект про зброю для Геращенко готує законопроект про зброю для "вірних", а для громадян – через референдум

Радник глави МВС, народний депутат Антон Геращенко заявив, що не підтримує право українців володіти короткоствольною вогнепальною зброєю але розробляє законопроект для "вірних".

Геращенко стверджує, що право володіти корткоствольною зброєю слід надати тільки тим, хто відслужив за контрактом у Національній гвардії або у Збройних силах України.

"Такі люди будуть зміцнювати безпеку в нашому суспільстві", - зазначив нардеп у коментарі телеканалу NewsOne.

Эксклюзив. Геращенко: огнестрельным оружием должны владеть люди, отслужившие по контракту 13.01.17

Геращенко проти того, щоб право на таку зброю отримали всі українці. Свою позицію він обґрунтував посилаючись на данні невідомих соціологічних опитувань.

Радник Авакова впевнений, що для забезпечення рівними правами всіх громадян України необхідно проводити референдум.

Web admin Автор: Web admin11340,2 Переглядів: 2722 , Коментарів: 50 - 5 +
0,555555555556 1 -1 9
Коментарів (50)

  • 14.01.2017 15:10
    #
    - 22 +

    хай жирдяй со*не солоного

  • 14.01.2017 15:10
    #
    - 3 +

    ))) ще один)
    отже шеврони з написом "Infidel" отримують ще одне значення)

  • 14.01.2017 15:22
    #
    - 20 +

    Ок, а как насчет тех, кто не служил, но имеет наградное оружие? Пусть тогда тоже сдают.

    • 14.01.2017 15:31
      #
      - 7 +

      Они себя считают "высшей кастой". Как же им можно отказаться?

    • 16.01.2017 23:25
      #
      - 2 +

      Краще нехай підуть послужать, на блокпостах постоять. А то тих хто не готовий до збої відправляють, а самі розказують які вони до всього готові.

  • 14.01.2017 15:29
    #
    - 16 +

    Я так зрозумів, що він як чортове колесо пропив, так досі і не тверезів повністю:
    "Я являюсь сторонником постепенного внедрения права на ношение короткоствольного оружия...",
    "Если же право на ношение короткоствольного оружия будет у каждого, то к сожалению пока еще коррупция в нашей стране не побеждена и люди которые не должны иметь доступ к такому оружию будут его иметь".
    "Постепеное внедрение" це щось нове. Це алконавтів можна поступово від горілки відлучати, та й то краще відразу, щоб не мучити, а от щодо зброї я такий "термін" ще не чув.
    Ну а відносно "каждого" - то як іти на виборчу дільницю і голосувати за нового главу країни "каждый" має право, а як захищати своє життя, та власне майно, то виходить зась? А як же корупція яка ще начебто ще не переможена, хіба не вона керувала рукою його керівника, що роздає зброю неначе вітальні листівки до свят?
    Це просто "перли". Якщо у Авакова такі "яблучка" то не дивно що і "яблунька" теж того... гнилувата.

  • 14.01.2017 15:31
    #
    - 15 +

    Чому журналіст не задав питання, який героїчний вчинок здійснила ця розумна особа? За які конкретно заслуги?
    Всим таким героям, які люблять світитися на ТБ , це питання №1. Думаю журналіст прсто боявся.

    • 14.01.2017 16:08
      #
      - 12 +

      Цілком можливо, що боявся. Бо за критику "нової влади" оголосять канал "сепаратистським", або чимось подібним. Відберуть ліцезію. Житипоновому.

  • 14.01.2017 15:32
    #
    - 11 +

    Оно так считает? Каждый гражданин имеет право на мнение но ... ??? ст. 5 Конституции Украины Власть в Украине принадлежит народу ... Это Народ (все его граждане) сами решат, что им нужно и можно и кому, а что и кому- не очень. Так, что все эти высказывания это пустозвонство...

    • 14.01.2017 22:12
      #
      - 0 +

      как и документ на который вы ссылаетесь. и не надо разводить. я понимаю, что по бумаге все есть.

    • 15.01.2017 07:35
      #
      - 1 +

      Вот для этого он сказал про "референдум". Учитывая то,как у нас "голосуют" на выборах, итог очевиден.

      • 16.01.2017 22:07
        #
        - 1 +

        Тут все лежит в другой вообще плоскости .... Какому субъекта права запрещено (ограничено) владение ??? субъекту Гражданин ... Далее какие есть еще у нас субъектности ?? ЧЕЛОВЕК ...

        Все что прямо не запрещено - значит разрешено

        Принимайте в суде правосубъектность Человек (плюс Конвенция ООН по правам Человека) и владейте хоть пулеметом с гранатометом !!!

        В суде вас оправдают если полицаи задержат с пулеметом ... ДУмайте

  • 14.01.2017 15:53
    #
    - 27 +

    Т.е. моей жене надо бросить ребенка и пойти в армию или в терр оборону чтобу получить ПРАВО защищать свою жизнь???

    и это говорит мне аж целый педофил-министр мвд аваков и его "эксперт" по рукопашке геращенко??

  • 14.01.2017 15:57
    #
    - 26 +

    Надо собирать людей на майдане от УАВЗ и других организаций, без митингов до этих упырей ничего не дойдет.

  • 14.01.2017 16:42
    #
    - 12 +

    Мне послышалось или Арсения Яценюка наградили макетом "Максима"? Так нагло сцать в глаза населению нужно еще уметь! Или нас за идиотов держат?

  • 1 2
    14.01.2017 17:01
    #
    - 8 +

    В такому випадку геращенку варто назначити охорону водієві маршрутки, бо його нагодили публічно, одже його тепер просто забовязані пограбувати. Ну а за сеню переживати не варто, його томсон і максим занадто веливі, під пальто не заникати

  • 14.01.2017 18:44
    #
    - 5 +

    через такие законопроекты ("своим" и создание вроде как партизанских отрядов на будущее), как на мой взгляд, готовят частные армии с очень даже приличными схронами-арсеналами из госскладов. И в случае чего (а случаи бывают всякие: и майдан, и внешняя агрессия, и просто переворот, и создание дестабизилизирующей обстановки) собрать тысяч 20 своих (из нацгвардии, т.е. МВД) для контроля над рабами, т.е. обычным населением, не составит проблему. Хотелось бы ошибаться...

  • 14.01.2017 19:42
    #
    - 7 +

    Тобто, людина що добровольцем мобілізувалась до лав ЗСУ або НГУ та виконувала свої обов'язки по захисту країни, і, як приклад, під час них отримала тяжке поранення, що позбавило можливості підписати надалі контракт — вона НЕ має права на зброю, а той, хто колись служив по контракту, «відкосив» від передової (а то ще й агітував воювати проти країни) — він має? А чи не відправитись пану у Перу? Там як раз є гора з відповідною назвою.

  • 14.01.2017 20:18
    #
    - 8 +

    Воно називає себе радником? Його навіть в штаті немає у армянина."Геращенко проти того, щоб право на таку зброю отримали всі українці"- виходить ті,кого обдарували зброєю,не українці?Це геноцид! Геноцид і досі продовжується проти нас,він ніколи не закінчиться,поки при владі не українці - с п р а в ж н і,а не за паспортом.

    • 14.01.2017 21:00
      #
      - 3 +

      При владі не українці.? Але ж ГройсМАН пишається тим, що він українець.

  • 14.01.2017 21:04
    #
    - 6 +

    Комментировать собственно то , что несёт антонина не имеет смысла , потому как воспринимать сие можно лишь потому , что от таких вот специалистов пердеть ртом , к сожалению зависит решение весьма серьёзного вопроса . Исключительно только в этом контексте , оно как верная жена будет буровить то , что от него хочет услышать мужик , кстати на первом фото взгляд антонины красноречиво говорит об этом !

  • 14.01.2017 21:43
    #
    - -8 +

    Первым этапом вооружения граждан Украины КСН, могли получить разрешение граждане Украины уже имеющие травматическое оружие и тем более есть заключение государственной экспертной комиссии , поддерживающей возможность получения разрешения на КСН именно этой категорией.

  • 14.01.2017 22:20
    #
    - 11 +

    "Офигеть!" - кричали гости.
    А может давайте тогда решать на референдумах уже все вопросы? К примеру - снятие депутатской неприкосновенности, размер заработной платы, вручение наградного оружия...
    Почему если нужно мнение по астрофизике - спрашивают эксперта-астрофизика, а если нужно мнение об оружии для граждан - экспертов не спрашивают???

    • 14.01.2017 23:03
      #
      - 8 +

      В мене теж є декілька пропозицій по питаннях на Референдумі.

      Певен, всім сподобаються :)

  • 14.01.2017 22:59
    #
    - 6 +

    Ели досмотрел до конца.Меня тошнит от этой жирной свиньи . А если серьезно, то надо на всякий случай готовится к референдуму - как минимум , просвещать всех доступных Вам людей ( родственников , соседей , сослуживцев на работе и т.д.)

    • 15.01.2017 01:14
      #
      - 3 +

      Позвольте у вас поинтересоватся, чем отличаются пачки с гречкой на выборах и на референдуме??

      И тот же подсчет голосов??

      • 15.01.2017 21:50
        #
        - 1 +

        число "9 процентов" уже не будет фигурировать.Кто знает,может это станет еще одним гвоздем в гроб "друзей народа" . Кто знает , кто знает ....

    • 15.01.2017 01:16
      #
      - 6 +

      Почему то референдумов про снятие депутатской неприкосновенности они не хотят сделать.

      Так же как и референдум о запрете любой вооруженной охраны для этих х.еплетов.

  • 14.01.2017 23:03
    #
    - 4 +

    .Пусть закон принимают.Оружие или всем или никому !

    • 15.01.2017 01:17
      #
      - 6 +

      пусть снимут свою вооруженную охрану с себя и своих выб...дских семей.

    • 15.01.2017 11:53
      #
      - 1 +

      Камрад Сергей насчёт принятия ЗАКОНА согласен с Вами , во втором предложении поддерживаю исключительно его первую часть , за исключением слова " или ". ИМХО , с уважением .

  • 15.01.2017 11:26
    #
    - 3 +

    Тут бы в первую очередь хотелось бы закон о самообороне и ее границах. Потому как сейчас застрели я грабителей с предметами, похожими на оружие, которые ломятся ко мне в дом, я даже представления не имею, что со мной будет. Прийдется расчитывать на адекватность судьи.

  • 15.01.2017 12:46
    #
    - 4 +

    1) Мое субъективное мнение, как гражданина, следующее: референдум в данном вопросе считаю не уместим. Если бы вопрос стоял в том что бы обязать каждого гражданина носить оружие, тогда референдум. Ну а чтобы все решали "имею ли я право защищать себя и свое имущество с помощью оружия или нет", тут сложно понять. Особенно вот эта вот фраза из статьи выше "для забезпечення рівними правами всіх громадян України", при этом говорится о проекте Закона, целью которого стоит противоположная задача.
    2) После увольнения со службы человек перестает исполнять положенные на него обязанности. Так почему гражданин не при исполнении служебных обязанностей должен обладать правами отличными от прав остальных граждан?
    3) Откуда информация в названии темы "Геращенко готує законопроект ..."? Ссылку на первоисточник пожалуйста. Иначе это просто манипулирование общественным мнением.
    4) Многое зависит от постановки вопроса. Как видим, постановка вопроса в редакции А. Геращенко следующая: "легализация КНО". Позиция УАВО, на сколько я понимаю, "реализация права на защиту себя, своего имущества и окружающих, в т. ч. и с помощью КНО". Прошу уточнить позицию УАВО, если где ошибся.
    5) Последнее, уровень владения вопросом всех граждан оставляет желать лучшего. Многие просто не владеют вопросом.

    • 15.01.2017 12:55
      #
      - 0 +

      3-й вопрос снимается, не посмотрел видео сразу.

    • 15.01.2017 17:00
      #
      - 0 +

      Выражение е.. лица у тошика словно держит в руках два фаллоса , однако это оружие дура и указательные пальцы не должны быть на спусковых крючках , вот она компетенция " экспертов " б.ядь берущихся рассуждать о том в чем сами нех.я не соображают . На фото тошка по ходу в Прибалтике , была у него командировка по поводу Кайтселите кажется .

      • 15.01.2017 22:06
        #
        - 2 +

        я бы посмотрел на его выражение когда бы он поднимался на эшафот

        www.fresher.ru

        • 16.01.2017 11:25
          #
          - 1 +

          При всём своём уважении к Вам камрад Евгений , я думаю , что это было бы не гуманно по отношению к перекладине , веревке и людям мастерившим этот эшафот ( перекладина надо пологать , да и веревка просто не выдержали бы этого хряка , т.е. работа людей пошла бы насмарку как говорят ) . Самое то , думается мне это нырок в выгребную яму , самое ему там место , без возможности вынырнуть разумеется . У иудеев , кажется , за стенами Иерусалима была такая , если не ошибаюсь Тофет называлась , вот там они и утилизировали " достойных " граждан .

    • Одного не розумію чого це жирне ЧМО при такому маніакальнім бажанні тримать свої жирні пучечки на спускових гачках,досі на відстрелило свої яйця,таких даунів в розведення пускать не можна.

  • 15.01.2017 15:20
    #
    - 5 +

    У котре бачу що так звані "народні обранці" не є компетентні в цих питаннях, та живуть у якомусь паралельному вимірі.

    • 15.01.2017 22:08
      #
      - 3 +

      а им и не надо быть компетентными, и они в любом вопросе живут в парралельном мире.

  • 16.01.2017 02:55
    #
    - 1 +

    Давайте вынесем референдум не подвергнуть ли г-на Геращенко химической кастрации и изменить имя на Антонину?
    Если нашим правом на самозащиту можно торговать на референдуме, то почему бы не поторговать правом Анатона на личную жизнь?

  • 16.01.2017 09:45
    #
    - 1 +

    И где оружейное лобби, бл..ть, о котором так яростно вопят хоплофобы?! Где оно?!

  • 16.01.2017 09:53
    #
    - 5 +

    тогда и налоги пусть платят только избранные депутаты и чиновники ...

  • 16.01.2017 14:18
    #
    - 0 +

    Г-н Геращенко забыл, а может и не знает, что кроме не понятных "отслуживших по контракту" существует вполне конкретная категория граждан Украины - резервисты первой очереди - люди, прошедшие АТО и привлекаемые на сборы в свои подразделения. Может быть "постепенно начать" с них? Или запятнали себя службой по мобилизации (хотя в моей 4й волне каждый 5й - доброволец)?

  • 16.01.2017 21:59
    #
    - 1 +

    Опять забалтывают,чтобы назревший закон провалить.

  • 16.01.2017 23:30
    #
    - 0 +

    Це вони з Кивою разом новий рік зустрічали?


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати