Что еще нужно человеку, чтобы достойно встретить старость...

| Военное оружие и техника | Автор: Андрей Рубан

Что еще нужно человку, чтобы достойно встретить старость...Что еще нужно человку, чтобы достойно встретить старость...

Дом я давно построил. Сад вырос. Сын программист. Машина, собака, небольшой бизнес. Хороший интернет, в котором видно как мир катится то ли в катастрофу, то ли в катастрофическую неизвестность. Кто-то покупает еще машины и еще шмотки.

Я давно хотел карабин, который не предаст, простой и надежный под распространенный и доступный патрон. И вот он - мой новогодний подарок себе.

Что еще надо человеку на старость, вы как думаете?

1,0 1 -1 16
Комментариев (26)

  • Здоровье.

  • 23.01.2017 18:56
    #
    - 3 +

    У меня похожий комплект. Хочется еще лошадей завести. Только вот патронов с СКСу, говорят почти нет в Украине, в магазинах дороговато.. И, даже если бизнес не большой, органы всякие постоянно спокойствия лишают, это меня тревожит.

    • 23.01.2017 20:29
      #
      - 2 +

      7.62#39 - полно.
      - польские Меско 20 гривен патрон.
      - у отдельных "несознательных" товарищей ....
      - да и до Сахалина их много.
      хороший запас конечно не помешает, но в случае чего, уверен, что проблем не будет.

      • 23.01.2017 20:40
        #
        - 0 +

        Да я тоже так думал, но тут некоторые в комментариях, уверяли меня, что АК47 и АКМ и РПК а тем более СКС в Украинской армии почти нет, остались только под 5,45. И друг из АТО пришёл, говорил что 7,62 только у разведки видел. Ну, а если пострелять поехать, минимум 40 шт надо брать х 20грн = 800грн , ну 25$.
        Надеюсь найти дешевле.

        • 23.01.2017 21:18
          #
          - 1 +

          а дешевле, только .22LR т.е. мелкашка... я исследовал этот вопрос перед покупкой. Думал о CZ, но ... разве можно сравнить мощь и пробивную силу СКС ( хоть и устаревшая, но неприхотливая, всеядная боевая система под патрон "старшего брата") и мелкашки ?

          Никто не мешает отталкиваясь от простого в разборке, сборке, надежного и неприхотливого карабина раздобыть что то в случае чего то ... Я не хотел покупать что то дорогое принципиально. Лучше эту 1000 у.е на БК потратить. 1450 патронов. Железно хватит.

        • 23.01.2017 23:23
          #
          - 0 +

          Почти всё что 7.62х39 ушло в МВД. А у военных — да, у них только у разведки и осталось.

  • 23.01.2017 19:16
    #
    - 7 +

    Набої. Багато набоїв.

  • 23.01.2017 20:26
    #
    - 4 +

    Мозг нужен всегда, а если он есть и качественно рабочий, то будет все и здоровье и КСН и ДСН и "ДШК"...
    А уж если нет мозга, то будет то, что есть и по ныне в Украине в целом и общем!!
    А посему- "Да здравствует разум, пусть сгинет маразм"!!

  • 23.01.2017 20:58
    #
    - 1 +

    Из материального: нож, большой и страшный; не знаю как кто, а я бы себе посадил небольшую плантацию табака, коль есть участок. Стоп погодьте, а что гладкоствола нет?о_0

    • 23.01.2017 21:07
      #
      - 1 +

      Нож - да! А табак зачем ? Я не курю. Лучше скважина и женьшень. Он растет в наших условиях отлично. Гладкствл уже есть.

      • 23.01.2017 21:47
        #
        - 1 +

        Ну не знаю, можете заняться охотой. А по поводу табака, ну табак выращенный своими руками, забить под горький чаёк, да пойти на даче по банкам пострелять с флобера, эх поскорее бы лето...

    • 23.01.2017 22:08
      #
      - 0 +

      Виталий, а я табак тоже уже пятый год выращиваю ))
      Тоже, целая эпопея с этим табаком..
      А как Вы его умудряетесь вытамливать?
      Ну, в смысле, чтобы листья теряли хлорофил и становились желтыми?
      ======
      Мы офтопим.
      Я - avs9@ukr.net

  • 23.01.2017 21:11
    #
    - 3 +

    Тот момент, когда человека узнаешь по оружию ))
    Не...., тоже Андрей, но и тапковский обвес СКС с магазинной подачей, и молод для сына-программиста.
    ===
    Обознался )) Вчера стрелял из такого карабина.
    ======
    Я скажу, что еще надо, кроме карабина и собаки.
    Помповый дробовик.
    Нет, не полуавтомат. Именно, помповый.
    СКС - не лучшее оружие для совсем короткого боя.
    12 калибр нужен однозначно.
    ======
    Остальное - то уже как приложится. Семья, уважение сына, деньги - даже не для обсуждения.
    (Ого, Вы на 8 лет старше меня.. )))
    =====
    Щас скажу такую чушь... Мы в том возрасте, когда поневоле начинаешь задумываться.
    Война.
    Ну, в 2014 не сложилось с добробатами (здоровье, обязательства, и, конечно, мы в возрасте, черт бы его забрал, тот возраст).
    А как дошло до военкомата - так уже и однозначно..
    Территориальная оборона.
    Кстати, хорошая Вам идея.
    Позавчера в субботу с раннего утра и до вечера на полигоне.
    Не то, чтобы чего дало, но приятно. Приятно, что вокруг огромное сообщество единомышленников. Приятно, что не косячишь с оружием.
    Приятно, что многое знаешь, гораздо больше, чем тот инструктор с капитанскими погонами..
    Это нормально.
    ==
    Ваш пост - запрос совета. Я дал совет.
    Ну, то дело такое.


    • 23.01.2017 21:26
      #
      - 1 +

      Дякую.

      1. Помпа есть. Вы правы. На коротких дистанциях - помпа - страшная стальная метла. Я читал что в Первую Мировую, те самые немцы, которые травили англичан и французов хлором и фосгеном, требовали запретить использование помп 12 калибра, как " бесчеловечное оружие "... И Вы правы именно ручная всеядная помпа. Только постреляв из нее я понял какая это убойная штука в ближнем или городском или окопном бою. Карабин оставляет в тебе дырку и ты бежишь дальше, если она не в сердце. Помпа - это решето и болевой шок.

      • 23.01.2017 22:04
        #
        - 0 +

        К делу особо не относится, но стоит уточнить, почему именно помповый (не выделываюсь и признаю свои недоработки. У меня основное для домашней обороны - пока полуавтомат)
        Критикуют помпу - надо учиться до конца дергать цевье.
        Мол, основная проблема.
        Проблема в том, что в случае разбойного нападения с полуавтоматом надо достать (пусть в обеих случаях пара картечных уже в магазине, хоть это и противоречит общим правилам)
        П/а - достать, слабой рукой дернуть затвор и подбить лоток (Хатсан со своей долбанной затворной задержкой), снять с предохранителя, направить - бой.
        Помпа. Хватаете левой рукой - уже дослали (опыт). Осталось нажать на пимпочку предохранителя - Вы в бою.
        Экономия - 0,5 секунды, что есть важно.

    • 23.01.2017 21:29
      #
      - 0 +

      2. Тер оборона ? И тут вы правы. Именно под эти задачи разрабатывался ДТК ЕРШ, под мосинку, с ее отдачей и звуком выстрела. www.afuelsystems.com

      Так что теперь имею свою базу для дальнейших модификаций. На мой взгляд, СКС точнее АК, более приспособлен для засады или группового нападения на объект. Хороший инструмент для ТО.

      • 23.01.2017 21:37
        #
        - 1 +

        Андрей, Вы не поняли. Или не интересовались таким раньше.
        Настоятельно рекомендую начать со звонка в дежурку районного военкомата по месту прописки.
        Гарантирую - Вам дадут номера телефонов тех, кто занимается теробороной.
        В Черкассах - лично никого не знаю, но знаю точно, что без дела парни не сидят. Слышал за них.
        Да полминуты погугглить. Займитесь.
        Вам нужны единомышленники.
        Подсказал, где их искать.

        • 24.01.2017 17:14
          #
          - 0 +

          В Черкассах со стрельбой туговато в не сезона охоты.

          Пострелять можно без проблем в Спортохоте если 200 грн за 30 мин не жалко.
          Или ехать на свой страх и риск на полигон нацгвардии в гуляй городок.

          Терроборона в Черкассах на зборах стреляет в Оршанце на полигоне.
          Тупо поехать пошмалять просто так на полигон естественно никто не пустит.

          Есть еще конгломерат людей которые по крайней мере раньше катались в оршанец как спорт организация и стреляли с карабинов сейчас как не знаю, я с ними не ездил.

          • 24.01.2017 17:55
            #
            - 1 +

            Дякую.

            • 24.01.2017 18:06
              #
              - 1 +

              Вообще советую вам сходить в тир в 9-й школе там в подвале есть заодно и постреляете со своего карабина там же, люди там хорошие и адекватные все вам более детально разскажут и подскажут с контактами и вы уже сами сделаете более детальный вывод что вам надо и надо ли вам связыватся как то со стрелковыми организациями в Черкассах или с терр обороной или проще будет поехать в гуляй городок или на спортохоту.
              Звонить в военкомат вам не советовалбы потому что адекватного ничего там не подскажут.

              • 24.01.2017 21:06
                #
                - 2 +

                В тире 9-ой работают удивительные люди. И очень хорошие тренера. Я получаю большую радость общаясь с таким как они. Они вкладывают в детей много сил, своего опыта и времени. Помогите им посильно, если завалялась ненужная воздушка или что еще стреляющее. Одним олимпийским чемпионом будет больше.

  • 25.01.2017 22:29
    #
    - 0 +

    в Сафари 19.50, а членам УАВЗ -10%


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать