Олег Ляшко: "Скласти зброю - це помилка"

| Політики та зброя, Законодавство, Легалізація КНЗ |
Ляшко Олег Валерійович

Новий уряд закликає українців скласти зброю до 21 березня. Вважаю це помилкою.

При всіх загрозах масового озброєння населення є об'єктивні ризики для держави:

1) РФ може відновити агресію. Згадайте Другу Чеченську, Норд-Ост, Беслан...
2) Якщо ситуація переросте у мирну площину - люди зі зброєю є запобіжником кровопролиття, вони гарантуватимуть чесні вибори і свободу громадян
3) Вільні люди мають зброю, раби - ні. Треба бути напоготові.

Оцініть висловлювання політиків та/або якість подання матеріалу в ЗМІ
Коментарів (21)

  • 05.03.2014 15:34
    #
    - 8 +

    Спочатку в мене Олег Валерійович, не викликав симпатії, аде з часом все починає мінятися.

  • 05.03.2014 16:15
    #
    - 7 +

    Не вызывал и не вызывает симпатии. Но "воду льет на нашу мельницу" потому "плюсую".

    • 05.03.2014 16:23
      #
      - 1 +

      нравится или нет человек дело десятое
      судить нужно по делам
      а "дядя" дело говорит

      "Прийшов час поглянути на ситуацію без ілюзій та перестати ховатися за політкоректними словами – Росія здійснила військову інтервенцію в Україну, порушивши всі міжнародні договори. Єдине, що може її стримати – це загроза повномасштабної війни, до якої Росія не готова."

      zik.ua

      Катеринчук закликав ВРУ негайно створити загони народного ополчення

      • Давайте не будем передёргивать. В заявлении МВС речь идёт о добровольной сдаче нелегального оружия. Такие "месячники" сдачи проводились всегда и при любой власти. Сейчас это достаточно актуальная инициатива. О сдаче легального оружия речь не идёт.

        Что касается заявлений Ляшко, то конечно мысль здравая. Чем больше у населения легального оружия на руках, чем больше они будут заниматься прикладными видами стрелкового спорта или просто улучшать свои навыки по обращению с оружием тем более вежливым и стабильным будет наше общество. Если сюда добавить грамотную военную доктрину и организованное народное ополчение, то мы получаем многомиллионную армию для защиты Родины, затраты на которую в мирное время равны нулю.

        Что касается заявления Катеринчука. Если даже забыть о существовании политической проституции и популизме, заявление Катеринчука в текущей ситуации это настоящее преступление против украинского народа, т.к. последствия внедрения его инициатив приведут к не контролируемому обороту оружия, что в последствии похоронит все наши оружейные инициативы, настроит народ Украины и МВД против любых оружейных инициатив и в итоге любое оружие будет в скором времени изъято и запрещено в обороте. Думать нужно не о сиюминутных баллах и рейтингах, а о будущем Украины в далёкой перспективе.

        Мы, владельцы легального оружия, за оборот оружия в чётко регламентированном правовом поле, с выдачей разрешений после прохождения все процедур, начиная от подтверждения отсутствия противопоказания по медицинским показателям, заканчивая реальной системой практической и теоретической подготовки и сдачи экзамена на право владения оружием комиссии с участием, в том числе, общественных представителей. Ни один ствол не должен попасть в руки неадекватных и не подготовленных людей.

        Раздать оружие всем подряд сейчас, призывать к этому - это преступление!!!

        • 05.03.2014 20:54
          #
          - 0 +

          Вы, наверное, о заявлении Катеринчука только слышали. Ознакомьтесь с полным текстом. zik.ua
          Подозреваю, Вы из тех, кто никогда не получал разрешение на оружие обычным гражданским путем. Потому довожу до Вашего сведения, что это занимает в среднем полтора-два месяца волокиты и стояния в очередях.
          Когда враг уже стоит за забором в готовности напасть, Вы что, скажете ему "подожди, не нападай, я еще не все справочки собрал", так по Вашему?

          • 05.03.2014 21:56
            #
            - 0 +

            Та нет , просто у них свой интерес, где будут проводиться курсы? в стрелковых тирах, а это не малые деньги, и как же быть с теми кто живет регионах где тиров нету? и как быть с теми у кого оружие уже есть? А Катеринчук предлагает продавать по паспорту, а не раздавать кому попало, и организовывать отряды самообороны но уже с оружием а не с палками, по моему в этой ситуации нормальное предложение, а то может оказаться что эта саранча расползется по всей стране, и тогда закон об оружии может и не понадобиться.

            • Весь наш интерес сейчас в том, что мы тратим своё личное время и часто даже свои личные средства на то, что бы обучить людей безопасному обращению с оружием и подготовить достойный законопроект, дабы позволить эффективно защищаться с оружием в руках не только избранным, но и обычным гражданам Украины. Продавать по паспорту и раздавать кому попало это практически одно и то же. Я не комментирую сегодняшнюю ситуацию, она действительно сложная, я в соответствии с темой раздела просто реагирую на безответственное сотрясение воздуха политиками. Не ведитесь на их лозунги, у них совсем другой интерес и цели.

              • 07.03.2014 02:25
                #
                - 0 +

                Готовьте и продолжайте готовить. Никто Вам этого в упрек не ставит. В ситуации мирного времени стоит соблюсти формальности. Но согласитесь, что количество этих формальностей в нашей стране, мягко говоря, избыточное. Затем, по паспорту и без паспорта, совсем не одно и то же. Соглашусь, что этого маловато для мирного времени. Но мы уже в состоянии войны. Если кому-то кажется, что это не так, пусть попробует выгнать метлой и матом российских автоматчиков из Крыма. И, боюсь, Путин там идею Катеринчука(хотя это не его авторская идея) уже частично реализовал, причем без денег и паспортов. Вот и посмОтрите, насколько это эффективно...

          • 05.03.2014 23:15
            #
            - 6 +

            Отвечал я, но от имени СК и стрелков. Перед тем как отвечать в подобных темах, я знакомлюсь со всеми материалами которые имеют отношение к делу в полном объёме. Разрешение я получал по началу как все и знаю что это такое, сейчас в силу специфики моей деятельности мне получить или продлить разрешение проще чем обычным путём. Дело не в том, где стоит враг, а в том, что заявления подобного рода, это пустой звук, сотрясение воздуха, популизм и политическая проституция. Мы ждём нормальный Закон "Об Оружии" уже более 10-ти лет, как и военную доктрину и легализацию народного ополчения, в том числе правовой статус статус гражданского оружия при введении военного или чрезвычайного положения. За все эти годы, никто из политиков инициативы не поддержал. Катеринчук не исключение. Он ничего не сделал, что бы сделать украинский народ защищённым. Зато теперь, когда тема "в тренде", вдруг начали выползать на свет всякие умники с громкими идеями. Где они были раньше? Так что поймите, я лично за оружие в руках наших граждан, но я против спекуляций на эту тему, тем более если такие спекуляции могут сорвать подачу Проекта нового Закона "Об оружии", который позволит нам с вами защищаться эффективно с нормальным оружием, а не всякими там травматами и т.п.

  • 05.03.2014 17:05
    #
    - 6 +

    Непонятно. "Скласти зброю." Яку зброю? Если бы у украинцев было много оружия и нормальная армия - к примеру, как у швейцарцев - путин поостерёгся бы лезть в Крым. А так увы. Остаётся сидеть и "чесать репу". Стыд и срам. Наши солдаты и офицеры блокируются российской армией на своей же земле, в своих же частях.

  • 05.03.2014 17:54
    #
    - 3 +

    Желание политиков попиариться столь велико, что они не всегда понимают, о чем говорят.

    Какое оружие нужно нельзя сдавать, какое нужно держать в руках - неважно.

    Главное, выкрикнуть популярные лозунги и позаигрывать как с теми, у кого оружие есть, так и понравиться тем, кто не успел им обзавестись.

  • 05.03.2014 22:57
    #
    - 0 +

    С заявлением Ляшко согласен полностью. Он хоть и радикал, но сейчас говорит умные вещи. Читал заявление Катеринчука, со многими вещами согласен, но продавать оружие всем желающим по паспорту не правильно. Паспорт есть и у наркоманов и уголовников, и у "шизиков". При наличии разрешения на оружие купить еще один ствол без дополнительной процедур на данном этапе допустимо. Необходимо легализовать оружие майдана, а не отбирать его у людей. И делать это надо здесь и сейчас, а не завтра. Страна на грани интервенции, да и к власти особого доверия нет, так что добровольно отдать свой единственный шанс на защиту это по крайней мере глупо.

  • 06.03.2014 13:59
    #
    - 4 +

    Ляшко, Катеринчук,Тягнибок периодически говорят о оружии. Сейчас эта тема актуальна. Но они и раньше ГОВОРИЛИ о этом, только меньше.
    Мы тоже ГОВОРИМ. Постоянно. Уже много лет...
    Может надо начинать что-то делать ?
    Прошу господина Учайкина ответить, как реально я и , думаю, многие другие могут помочь принятию закона
    У меня складывается впечатление, что происходит "бег на месте"
    Если ошибаюсь - поправьте

    • 06.03.2014 14:16
      #
      - 1 +

      Сергей Петраков - посністю підтримую!!!

    • 06.03.2014 21:40
      #
      - 0 +

      Слишком много красивых и нужных слов, не пора ли наконец заняться делом. "Машина времени"

  • 06.03.2014 21:03
    #
    - 0 +

    Ляшко типичный балабол , говорящий то , что хотят слышать в данный момент избиратели ! Его задача - остаться у кормушки любыми путями ! В связи с будующими президентскими выборами гораздо интереснее знать мнение реальных кандидатов по нашему вопросу !!!!!! Действительно , что за ситуация по закону ?

  • 07.03.2014 12:54
    #
    - 0 +

    а всё-таки
    на какой стадии закон ?
    КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ?
    здаётся мне, что на зачаточной стадии....
    и еще
    кто-нибудь что-нибудь ДЕЛАЕТ ?
    не вижу действий....
    если не прав - поправьте

    • Наш Проект ЗУ "Об Оружии" был готов ещё вчера, а сегодня уже лежит в соответствующем комитете ВР. Идут незначительные правки. В ближайшие дни пойдёт дальше по цепочке.

  • 08.03.2014 10:42
    #
    - 0 +

    а народ для поддержки привлекать планируете ?


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати