Мисливський день 2012

| Навчання, Рушниці | Автор: Web admin
Місце події:
Стрілецький Клуб «БЕКАС — Київ»
Початок події:
04.08.2012 10:00
Кінець події:
16:00

Мисливський день 2012Мисливський день 2012

4 серпня  2012 року, в Стрілецького клубі «БЕКАС - Київ» відбудеться відкритий захід Української асоціації власників зброї - «Мисливський день 2012».

За тиждень до відкриття літньо - осіннього мисливського сезону, члени асоціації (з будь-яким пакетом членства) зможуть вдосконалити та відновити свої навички полювання на пернатих, використовуючи усі можливості профільного стрілецького комплексу.

Слід зазначити, що високоякісне обладнання від фірми "Laporte" (Франція), дозволяє створити траєкторії польоту мішеней, що імітують польоти всіх пернатих.

На стрілецьких майданчиках клубу для усіх відвідувачів заходу будуть проведені майстер-класи  від професійних спортсменів - майстрів спортингу.

Приємним сюрпризом для всіх учасників заходу стануть майстер-класи з прикладної стрільби з мисливської рушниці та «травматичного» пістолету від партнеру Асоціації - Стрілецького клубу “LEX”.

Під час цих майстер-класів ви дізнаєтесь що таке точна швидкісна стрільба, швидка перезарядка та пересування, вміння вести стрільбу в русі та із різних положень, тактика найбільш раціонального використання часу для швидкого і точного ураження мішеней та багато іншого.

Також, на стенді партнеру заходу Мисливського бутіку «Арм Еліт», усім відвідувачам буде надана можливість ознайомитись з револьверами під патрон Флобера, активними навушниками для стрільби, пересувними метеостанціями, ліхтарями, ножами, колекціями мисливського одягу та взуття.

Партнери заходу:

Клуб здоров’я Dr. Korper Health Club
Реєстратор доменних імен Imena.ua
Мисливський бутік «Арм Еліт»
Стрілецький клуб “LEX”

Запрошуються усі зацікавлені.

Захід відбудеться 4 серпня в Стрілецькому клубі «БЕКАС — Київ» 

Початок реєстрації о 10:00.

За додатковою інформацією звертатися до Української асоціації власників зброї за телефонами: 044 227 27 60; 044 235 03 11, або електронною поштою: office@zbroya.info

СТАТИ ЧЛЕНОМ АСОЦІАЦІЇ

 

Web admin Автор: Web admin11351,2 Переглядів: 659 , Коментарів: 21 - 1 +
1,0 1 -1 1
Коментарів (21)

  • 15.07.2012 01:11
    #
    - 0 +

    Участвую :)

  • 30.07.2012 18:14
    #
    - 0 +

    Участвую!

  • 04.08.2012 18:03
    #
    - 0 +

    По свежим следам. Только приехал с мероприятия. Был в первый раз. Общее впечатление :
    - идея на 5/5 ( сама идея собирать народ , поднимать культуру обращения с оружием)
    - организация 3/5 ( не очень понравилась организация перемещения груп, не понятно было когда куда идти, по итогу ходил везде по своему желанию, не было явного руководителя группы)
    - организация безопасности 2/5 ( это просто жуть, народ стоял на линии огня постоянно, очень плохо следили за народом который судя по наличию своего оружия , практически имел нулевое понятие о безопасности обращения с ним , один из моментов меня вообще выбил из колеи при тренинге практической стрельбы из глаткого, кто видел - поймет)
    Пожелания :
    - изначально при регистрации проводить разделение груп по наличию своего оружия и проводить тренинг по ТБ до начала упражнения ( пример в групе А в начале упражнения по спортингу было предложено всем желающим начать упражнение, подходит парень говорит я хочу, организатор спрашивает о наличии своего оружия , парень говорит что с собой нет, ну после вступление на тему, что первое правило не давать своего оружия в руки чужому, вы мол член асоциации надо свое иметь, ну и все это на глазах у всей группы, мне реально было бы жутко не ловко, тем более что было озвучено что прокатное оружие будет.)
    Итог :
    В общем мероприятие для меня было очень полезным. Желаю организаторам равиваться в этом направлении. Ну и в бущем качественно нового уровня мероприятий.
    Всем удачи !


    • 04.08.2012 19:41
      #
      - 0 +

      Не согласны.
      В персональных приглашениях, которые были направлены каждому члену Ассоциации, в том числе и Вам, было сказано, что наличие своего оружия рекомендуется. Однако многие, привыкнув к тому что в других СК есть прокат оружия, проигнорировали это предупреждение. Как следствие возникли задержки, поскольку 3 дополнительных ствола, просто не справлялись с нагрузкой. Вот и перемещались люди к тем рубежам, где что-то происходило пока не подошла их очередь
      Далее - следует учитывать, что если бы речь шла о соревнованиях, то тех, кто без оружия просто бы не допустили к стрельбе, а здесь, учитывая формат приходилось выкручиваться из ситуации.
      Вы лично, были со своим оружием?
      Далее - спортинг.
      Заявление по поводу оружия сделал не организатор, а руководитель Бекаса, организаторы эту проблему решили - стреляли все. Опять таки, возвращаемся к первому пункту - не взяли свое оружие.
      Народ стоял на линии огня? Интересно. Где конкретно? На площадке спортинга? На мастер-классах? Уточните в чей огород камень :)
      А момент, тот который Вы упоминаете, действительно был. Тут прошляпили инструктора, но потом вовремя отреагировали.
      Да что тут говорить - непростой формат - все все хотят посмотреть, во всем поучаствовать, много новичков.....
      Но делать это нужно - это единственный путь.

      • 04.08.2012 20:31
        #
        - 1 +

        1.Щодо безпеки - досі нічого, Богу дякувати, на заходах не траплялося. Так має бути і надалі. На мій погляд, довга інструкція, та ще й не дуже зрозумілою мовою - не дуже ефективно. Враховуючи велику кількість новачків, певно, слід короткий інструктаж з безпеки робити усно. Тут не потрібно багато слів. В одній з американських настанов написано так: не направляйте зброю на те, що не маєте наміру знищувати.
        Щоб постійно "народ стоял на линии огня", не бачив. Ну не було такого на обох майданчиках. Щодо "моменту", про який ви говорите, можливо, слід додатково попереджати інструкторів, що вони матимуть справу з людьми, частина з яких вперше в житті бере зброю до рук.
        2.Особисто я, не маючи власної гладкої зброї, постріляв, ще й досі плече чую. За що й вдячний організаторам)

    • 04.08.2012 22:49
      #
      - 0 +

      Здравствуйте.
      Я - один из тех инструкторов, кто находился на рубеже практической и прикладной стрельбы.
      За мерами безопасности следило несколько человек, процедура зарядки оружия была только по командам и в безопасном направлении, стрельба велась по команде или под таймер, направления ствола в стороны - пресекалось.
      кроме владельцев двустволок, которые по правилам стрельбища могли перемещаться по территории с "переломаными" стволами(соответственно направлять их в разные стороны), любые попытки направить в небезопасном ствол иного оружия (полуавтомата или помпы) - не допускались. Возможно, кто либо позволял себе размахивать стволами за пределами зоны ответственности инструкторов клуба ЛЕКС, но тогда упрек про "момент при тренинге" - несколько необоснован, и создает негативное впечатление, при том, что всеми представителями клуба ЛЕКС постоянно акцентировалось внимание на мерах безопасности и "кодексе стрелка", который был на одном из баннеров (если Вы заметили). К сожалению, инструктора клуба не могли нести ответственность за всю территорию, на которой проходило данное мероприятие и не могли смотреть, что происходит за их ограждением и за их спинами, но, еще раз хочу отметить, что это не имеет никакого отношения к "практической стрельбе".

      • 05.08.2012 00:01
        #
        - 0 +

        То Сергей Львович . Мне масетр клас очень понравился , за что спасибо вам отдельное. По поводу не обоснованного упрека - ну как бы не большой прокол был я просто не заострял на нем внимания и собственно именно этот момент и оставляет негативное впечатление. Вы как раз проводили мастер клас по пистолету. Собственно я практически основное время и провел возле вас. По поводу линии огня - да Бог с ним. У меня наверное сильно предвзятое отношение по поводу этого. Просто я свое мнение основывал на отдельно взятых наблюдениях , а не на мероприятии в целом. Претензий у меня ни к тренерам клуба ни к организаторам не было и быть не может. Проделана большая работа по организации. Скажем так , что я нашел в себе наглость обратить внимание на некоторые моменты.
        В любом случае спасибо огромное оргам и тренерам за мастер классы.
        То Web admin
        Спасибо Вам за понимание. Да действительно мне не все безразлично. Желаю удачи и главное как Вы говорите не остонавливаться, а наша роль как членов асоциации мопочь в этом.

  • 04.08.2012 21:08
    #
    - 0 +

    Сразу оговорюсь по поводу "камня в огород" - это не камень в огород. Не попытка уличить в чем либо организаторов. Мне мероприятие очень понравилось. По поводу рекомендаций привозить свое оружие, согласен. Я не имел ввиду претензию касательно нехватки стволов я имел ввиду то как отнеслись тренера к людям у которых его не было. Зачем выставлять человека не в лучшем свете. Можно нежно намекнуть что мол парень извини сейчас стреляют те у кого есть оружие. Это вообще вопрос к конкретному моменту . Со мной вопросов не было. Да я не взял свой ствол. Потому что предпочитаю стрельбу из нарезного и просто не имею подходящего ствола для спортинга. ИМХО . Нужно ли мне приобрести ствол для таких мероприятий? .По поводу линии огня - слово "постоянно" конечно наверно применено не совсем к месту. Я просто был свидетель нескольких случаев забегания , нахождения репортеров и посетителей в зоне линии огня. Если я не прав поправьте- линия огня считается линия среза ствола . В погоне за кадром люди просто забывают о своей безопасности и думаю обратить на это внимание стоит. Сам владею достаточно долго достаточным количеством огнестрельного оружия и к безопасности обращения с ним отношусь с особым трепетом. Естественно некоторые моменты вызывают емоциональные переживания. На них собственно и основан мой отзыв.
    Пысы мой отзыв не есть пища для тролинга. Так исключительно впечатления. Я очень надеюсь что моя информация будет воспринята верно.
    То Алексей Семенович. Касательно не бачив. Скорее всего в тот момент вы действительнот не замечали этого. А Жестко отрицать этот факт - не по спортивному. Я это видел.
    То Веб Админ. Если вы считаете мой пост не корректным , я не против , можете его затереть.
    Пыпысы Меропритие в целом понравилось !!! Так держать. Желаю оргам новых рубежей .

    Я часто посещаю тиры и довольно часто наблюдаю людей которые приезжают со своим оружием но к сожалению не имеют навыков обращения с ним. Именно это цель- "культуру обращения" и должны преследовать подобные мероприятия ИМХО. И собственно наша асоциация , как мне думалось , сбособствует этому в полной мере.

    С уважением ко всем!

    • 04.08.2012 22:45
      #
      - 0 +

      Дмитрий, ну как это затереть "пост" ? :) Тут такое не практикуется, да и Вы не позволили себе абсолютно ничего лишнего! :)
      Мы действительно ценим участие каждого в деятельности, как Вы правильно сказали "НАШЕЙ" Ассоциации. Хотя мы не согласны с Вашим высказыванием "народ стоял на линии огня постоянно".
      Каждое мероприятие добавляет опыта и это не исключение. Добавили мастер-классы - появились свои нюансы. В понедельник соберемся на совещание, все обсудим и учтем. Поверьте, что никто не будет успокаиваться на достигнутом.
      Хорошо, что Вы не заняли безразличную позицию и высказываете свое мнение. Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете придерживаться такой же позиции! :)
      С уважением.
      PS. Семенович Ваш пост сразу не увидит :( В дальнейшем, для продолжения дискуссии пишите с помощью "Відповісти"

      • 04.08.2012 23:50
        #
        - 1 +

        Я також незгідний. що безпека на заході була на рівні 2/5. Якби це було так, Асоціація вже давно самоліквідувалася б шляхом взаємного відстрілу членства. Однак, Богу дякувати, всі живі-здорові.

        • 05.08.2012 00:21
          #
          - 0 +

          Согласен 2/5 по безопасности - перегиб. Скорее это относится к конкретной ситуации. На почве эмоций могло такое быть. Не принимайте данное высказывание касательно всего мероприятия в целом. Если это обидело организаторов или команду стрелкового клуба - прошу прощения.

  • 05.08.2012 01:02
    #
    - 0 +

    Кстати как идея для мастер класов по пистолету и скажем по автоматическому ( если кому интересно ) можно было бы использовать airsoft оружие в целях первого знакомства. Скажем на мастер классе по пистолету для начинающих использовать пистолет airsoft - безопасность на уровне мухобойки, точность на 5 -7 метров не хуже чем у огнестрела. Вес идентичный , стоит 100 доляров.Присутствует легкая отдача. Кто в берушах стреляет тот все равно на выстрельне реагирует. Ну и сама идея перезарядки и тд. все как у настоящего. Но самое главное ИМХО это он не вводит в ступор людей которые не знакомы с огнестрелом. Мне кажеться - для начала это очень важный момент, сам замечал после первых выстрелов у народа, кто не часто стреляет, адреналин зашкаливает, руки трясутся, глаза как блюдца, и когда патроны заканчиваются никто не замечает , не говоря уже про осечки и клины. А так подготовку на аирсофте прошел и с огнестрелом уже вроде как не в первый раз.

    • 05.08.2012 01:08
      #
      - 0 +

      Думаю, организаторы к этому придут.
      По крайней мере, сегодня пневматика оказалось востребованной пусть на уровне "подошел-стрельнул", а там, глядишь и "практическая пневматика" подоспеет.

      • 05.08.2012 01:13
        #
        - 0 +

        +100500 Сам ловил себя на мысли о том как было бы прикольно устроить стенд с пневматикой различной.. Думаю интереса было бы не меньше чем ко всему остальному. Тем более вопрос очередей бы немного разрешился.

        • 05.08.2012 01:24
          #
          - 0 +

          Однозначно не меньше, потому что, действительно, 50% посетителей достаточно было динамичного эйрсофта, не говоря уже о том, что каждый будущий стрелок с младых ногтей должен начинать с этого.
          В идеале на подобные мероприятия участники могут приводить детей, с которыми работали бы детские/женские инструктора.
          Да я и сам бы не постеснялся периодически отрабатывать технику на пневме.

      • 05.08.2012 01:13
        #
        - 0 +

        +100500 Сам ловил себя на мысли о том как было бы прикольно устроить стенд с пневматикой различной.. Думаю интереса было бы не меньше чем ко всему остальному. Тем более вопрос очередей бы немного разрешился.

  • 05.08.2012 01:05
    #
    - 0 +

    Мне все понравилось, но особенно - тренинг "Лекса" по гладкостволу. Помимо удовлетворения от помпы, предоставленной клубом, понравились и рекомендации по ведению стрельбы. Вообще тренера-практики работали живо и с огоньком.
    Я присутствовал на 30% гладкоствольной сессии и именно в это время какой-то мальчик (телевизионщик, по-моему) начал заряжать помпу за стрелком, что было тут же пресечено инструктором.
    Да и сам я, пару раз запаздывал с открытием стволов после стрельбы, за что оперативно получал замечания.

    Затянутый спортинг, конечно, произвел гнетущее впечатление, но виной тому, как было сказано, недисциплинированность новичков.

    А вообще формат понравился - я периодически перемещался от группы к группе и прикладывался то к пневматике, то к Моссбергу, который, похоже, отпахал выстрелов 500 лишь с небольшими перерывами. теплозащитный экран рулед :)

  • 05.08.2012 01:15
    #
    - 0 +

    Самое прикольное то, что на спортинге в роли прокатного ружья, брошенного "под танки", оказалось изящное Caesar Guerini какой-то легкой модификации :)

    • 05.08.2012 01:19
      #
      - 0 +

      Я к сожалению имел приятное общение с утавшей горизонталкой с подклиненными эжекторами. А так мне понравилось . В любом случае респект оргам за то что оперативно организовали еще один ствол пусть и с маленькими проблемами, я влюбом случае свое удовольствие получил.

  • 08.08.2012 03:23
    #
    - 0 +

    А вот и репортажи подоспели, респект.
    О перенесении открытия охотсезона узнал только из репортажа :) Подозреваю, половина участников ездила пострелять вообще, а не в охотничьем контексте - настолько велик интерес к оружию у масс.

    • 08.08.2012 03:29
      #
      - 0 +

      Це ще не всі матеріали - очікуємо ще декілька репортажів.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати