МВД Украины частично раскрыло перечень награжденных короткоствольным оружием. Документы

| Политики и оружие, Факты, статистика и аналитика | Автор: Алексей Святогор

Наградное оружиеНаградное оружие

МВД Украины кочевряжилось и продолжает кочевряжится, скрывая перечни награжденных короткоствольным оружием, однако, против решения суда и моей активной позиции не попрешь.

Со скрипом, но МВД начало давать мне списки. Лиц награжденных (всяких там Шкиряк, Зорян Несторович и Антон Геращенко не раскрывают, типа «как же ж так, они же свои»), но списки стволов дали... Список награжденных лиц я выбью, думаю, за месячишко-два.

Итак, уже информация интересна для всех. Во-первых, предыдущая "злочынная влада" стволы раздавала не так активно, как действующая, демократическая и уважающая народ. Во-вторых, что мы можем видеть?

Среди розданных за особые заслуги "короткостволов" после разных ПМов и Фортов, а также Глоков, встречаются такие интересные экземпляры как Парабеллум-08 (позиция 8), несколько "старых" ТТшек (позиции 26, 27,78 и другие), редкие штучка Кел-Тек 380 (позиция 53) и Кел-Тек ПФ-9 (12мм, почему не знаю?), много Чизетов, карабин Рюгер .22 (позиция 150).

Непонятно почему отнесенный к "короткостволам" револьвер Нагана (позиции 156,173,174 и другие), при чем какой-то офигенно редкой модификации калибра 8 мм (я вообще думал, что Наганы существуют только в калибре 7,62, а тут аж 8), "классика" Маузер 8Х25 (позиция 169) в не совсем понятном калибре 8Х25.

Для "модных" пацанов, насмотревшихся вестернов даже есть ДесертИгл 12 мм (позиция 180), неизвестно как затесавшаяся винтовка Форт 221 5,45 (ни фига не короткоствол, позиция 334) и она же в калибре 5,56Х45 (позиция 734) и неизвестно почему она же, но отнесенная к пистолетам (!) в позиции 739 и 749.

Много магнумовских револьверов 357х (позиция 808), редчайший "пистолет" (я аж офигел, там что, вообще в оружии и его классификации не шарят) АКС-74 5,45 мм (позиция 847), такого же класса "пистолет" (ну да) Форт 224 калибра 5,56Х45 (позиция 858), Смит енд Вессон .45го калибра (позиция 874, уважаю), еще один "пистолет" Форт-221 5,45Х39 (позиция 893), еще один "пистолет" (реально с ума посходили, идиоты) – Форт-228 ярко "пистолетного" же калибра 7,62Х39 (позиция 908), "пистолеты" АКМС 7,62 (позиция 926 и 1005), и куча таких же еще "пистолетов" (задолбешься перечислять – позиции 929, 933, 1018 и др)...

Думаю, "пистолетами" эти не совсем пистолеты обозвали чисто для конспирации (раздавать ведь можно короткостволы, а не полноценные штурмовые винтовки, не совсем красиво).

Да, 48го счастливчика наградили одним приказом сразу четырьмя "стволами" – Береттой 6,35, Браунингом такого же калибра, "мелкашечным" явно спортивным .22 Валтером и более современным Вальтером 9 мм... Помнится, Луценка в свое время посадили за то, что квартиру не тому, кому надо дал... А тут называют винтовки пистолетами, раздают направо и налево и красота... Любуемся... Продолжение следует...

Супровід  Додаток  1Додаток  2Додаток  3Додаток  4Додаток  5Додаток  6Додаток  7Додаток  8Додаток  9Додаток 10Додаток 11Додаток 12Додаток 13Додаток 14Додаток 15Додаток 16Додаток 17Додаток 18Додаток 19Додаток 20Додаток 21Додаток 22Додаток 23Додаток 24Додаток 25Додаток 26Додаток 27Додаток 28Додаток 29Додаток 30Додаток 31Додаток 32Додаток 33Додаток 34Додаток 35Додаток 36Додаток 37Додаток 38Додаток 39Додаток 40Додаток 41Додаток 42Додаток 43Додаток 44Додаток 45

 

0,666666666667 1 -1 24
Комментариев (34)

  • 18.08.2016 23:48
    #
    - 1 +

    Супер.
    Только я не понял почему автор считает что дарить можно только короткостволы. Там по-моему ограничений нет. Или я чего-то не знаю?

    • 19.08.2016 01:45
      #
      - 4 +

      Ні немає. Можна і ЗУ-23 подарувати. І МіГ-21. Де ті обмеження прописані? Але на початку списку вказано що "...перелік нагороджених короткоствольною вогнепальною..."

      • 19.08.2016 10:34
        #
        - 3 +

        совершенно верно... у нас же кипеш за "короткостволы не на часи", вот я за них и взялся... карабины и прочее - то уже как хотят, они и в свободной продаже есть, по дозволам, а короткостволы "для модных"... вот по им я и прошелся...

        • 19.08.2016 11:23
          #
          - 2 +

          В загалі, на тлі такої кількості КСу, "Тавори" та АКСУ виглядають якось не "авантажно", але уявіть собі якщо вони усі АВТОМАТИЧНІ! Це вже буде зовсім інша справа!
          Наприклад Форт 224, та Форт 221 - це автоматичні гвинтівки! Мені здається, що роздати таку кількість АВТОМАТИЧНОЇ зброї бозна кому це вже прямий злочин!
          І нехай Аваков каже що хоче про "незрівнянний героїзм" своїх підлеглих, чи кому він там автомати дарував, але ж панове - як на мене це вже не забавки!

          • 19.08.2016 11:43
            #
            - 1 +

            Так в том-то и дело, что оружие автоматическое. Кому надо его получать по такой сложной схеме если бы оно было обычным самозарядным?

            • 19.08.2016 12:22
              #
              - 2 +

              Я не за це. А за те, що Аваков значно перевищив свої повноваження, даруючи вже і автоматичну зброю. Вважаю це злочином, бо це не пам'ятний значок і не кортик з гравіруванням - це вже серйозно. Кулемети, автомати - це не предмет для нагороди, це армійська зброя! Може він почне ще й гранати роздавати, разом з балаклавами - як засіб заохочення?
              Може такого ніде і не записано, що армійські зразки не повинні бути предметом нагороди, але здоровий глузд має вже бути нарешті?! Що далі, міномети буде дарувати?!

              • 23.08.2016 15:18
                #
                - 0 +

                Ну почему армейское оружие не предмет награды? Почему снайперу, убившему 300 врагов не подарить его же винтовку с дарственной надписью? В войну такое было.

                • 23.08.2016 16:37
                  #
                  - 0 +

                  А льотчику який вбив набагато більше авіаційну пушку?
                  Може має бути десь межа?

    • 19.08.2016 16:47
      #
      - 0 +

      Пришло время, или платить и не мало, или послужить криминальной системе, выбор за вами, а иначе никак, кроме разве как неофициал.

  • 19.08.2016 07:19
    #
    - 0 +

    АКСУ туда скорее всего попал из-за ограничений по полной длине. В разное время были разные ограничения.
    Вопрос к автору - Алексей, это списки награжденных по линии МВД? Ведь не только МВД может награждать. Также можно по зарубежной линии получить награду. Но самое интересное минобороны все же.

    • 19.08.2016 10:32
      #
      - 6 +

      да, я судился с МВД за все списки всех награжденных, апеляционный суд сказал "только МВД", по другим типа судится отдельно.

  • 19.08.2016 08:49
    #
    - 0 +

    можно как-либо получить эти данные в текстовом варианте?
    хочу сделать по свободному времени разные графики, для большей наглядности

    • 19.08.2016 09:25
      #
      - 0 +

      Распознай файнридером такие ответи приходят только в бумаге.

    • 19.08.2016 10:33
      #
      - 0 +

      нет, прислали вот так... это сканы...

  • 19.08.2016 09:14
    #
    - 4 +

    Я охреневаю....
    И это только часть награжденных...
    И только МВД...

  • 19.08.2016 10:02
    #
    - 0 +

    В принципе обмана нет- " БУДЕМО ЖИТИ ПО НОВОМУ" Ему все равно чем торговать : конфетами богданами кораблями тракторами .Реально нужно смотреть на ситуацию. Есть спрос -есть предложения. Поразил Десерт Игл 12 мм, а также автоматическое оружие. МОЛОДЦЫ по 10 косарей за ствол,а также возможны оптовые закупки.

  • 19.08.2016 10:27
    #
    - 0 +

    на останній сторінці 1005 особа))

  • 19.08.2016 10:44
    #
    - 1 +

    Калибр 8 мм, это скорее всего табличку делали в экселе, а он округлил с 7.62)))

  • 19.08.2016 10:48
    #
    - 0 +

    Дуже нетипова посада для державних органів "Директор В.Р. Слівінський", причому без зазначення посади та виконавця, короче по оформленю відповіді муть якась. Може потім хочуть дати задню, типу ми поняття не маємо хто такий "Директор В.Р. Слівінський"

  • 19.08.2016 11:21
    #
    - 3 +

    "Мелкашечный Walther .22" это не спортивный пистолет. Это P22Q - малогабаритный полуавтомат-антидог. Созданый для скрытого ношения и самообороны для туристов, дамочек, обучению стрельбе. Очень популярен в Европе и США. Учитывая калибр и то, что на него легко становится глушитель, это удобнейшее оружие киллера, работающего в толпе.

    Спортивные - это пистолеты Ruger или Walther P22 target (хотя и это условно так как тот же Р22Q только ствол длиннее на 2.7см)

  • 19.08.2016 11:26
    #
    - 2 +

    Я просто в шоці!
    Або це абсолютно байдуже (м’яко кажучи) відношення влади до звичайних громадян... Бо на яких підставах нагороджені будуть використовувати цю зброю не при виконанні обов’язків (а вони, скоріш за все, будуть...)? Або вони дійсно планують прийняти Закон про цивільну зброю (щоб легалізувати власність всіх нагороджених)...

    Але можна і так:

    Кожен громадянин України, який проживає на її території - це невід’ємна головна її частина, яка кожен день працює на благо країни, поширює і підтримує культуру та звичаї України, сплачує податки, переймається благоустроєм міст та сел України, намагається запобігати злочинам та корупції, піклується про спокій і порядок в суспільстві.
    Таким чином, така особа (громадянин) своєю життєвою діяльністю виконує найціннішу службу Україні і робить вагомий внесок в її розвиток.
    Враховуючи значні заслуги кожного громадянина України перед своєю батьківщиною, кожен громадянин має право бути нагородженим відзнакою "Вогнепальна зброя" (безкоштовно, та з обов’язковим проходженням курсів з правил поводження зі зброєю), після подання відповідного запиту до компетентного органу влади, або, за бажанням громадянина, іншою відзнакою.

    )))

  • Подозреваю что в списках основная масса ярые противники закона о КНО.

  • 19.08.2016 12:09
    #
    - 2 +

    Влада себе і своїх приближених озброює, так що до наступного майдану вони будуть готові, а для решти народу у вільному продажу зброя американського пролетаріату біта.

  • 19.08.2016 12:24
    #
    - 2 +

    Моему удивлению придела нет...
    Куда не глянь сплошные "герои", больше 1 000 стволов и это - только часть, ладно бы ещё "форты" так там и глоки и Альфа 357 магнум и прочее...
    Ну допустим каждый пистолет в среднем стоит 10 000 (т.к. есть реально дорогие образцы) и того:
    10 000 *1 000 = 10 000 000грн да, да наших с вами 10 лимончиков ушли на то, чтоб наши слуги чувствовали себя безопасно, не на здраоохранение не на АТО не на другие нужды а для "заоохочення".

    • 19.08.2016 15:09
      #
      - 1 +

      Не, там история интереснее. Большинство наградняка это подарки "для тех у кого уже все есть". Тоесть вот, скажем, вы депутат и хотите своему корешу физруку сделать относительно недорогой подарок, который он, как физрук не сможет себе позволить никогда. Что вы подарите? Машину? У него есть уже, квартиру? Тоже есть. Глок 17, от это годно!!!!! И так примерно 90% списка. Это подарки тех кто имеет связи тем, кто им дороги, или к кому надо подмазаться, заручиться поддержкой.

      • 20.08.2016 09:53
        #
        - 0 +

        Та я же не против, пусть подмазываются, только разрешите людям покупать себе короткоствол и покупайте эти подарочки сами

        • 21.08.2016 18:30
          #
          - 0 +

          Так если будет доступно любому смертному, как же тогда быть человеком первого сорта и считать остальных за ничто? Как качать понты? Это ж ответка может прилететь!

  • 19.08.2016 14:31
    #
    - 1 +

    Ні..я собі, навіть я три Парабелум Р-08 побачив...!!!
    Акуєнно просто....

  • 19.08.2016 19:23
    #
    - 0 +

    Дякую за розповсюдження інформації.
    Цікаво.
    Насправді я не бачу тут нічого злочинного, що варто приховувати. Тому радий, що дана інформація потроху стає доступною...

    Сподіваюсь, що це допоможе нам врешті потрапляти в схожі списки, але законно згідно 1135-1

  • 19.08.2016 23:33
    #
    - 0 +

    У вас помилка - не позиція,а ОСОБА

  • Работники МВД, Прокуратура, СБУ, депутаты и все приближённые к этому братству ордена неприкосаемых уже вооружены по полной и тем более легально. Тут нечего удивительного нет. Холопам оружие не положенно, дабы не беспокоить власть вышестоящих

  • 22.08.2016 16:26
    #
    - 0 +

    Это ж целый полк вооружённых "пистолетами" ... А если он ("полк") повернётся против народа своего ?

  • 22.08.2016 16:33
    #
    - 1 +

    А позиция № 984 даже не "особа"... Щедрые однако подарки... И почему нам , екс-военным, при уходе в запас не оставляют личное оружие, а только предоставляют право донашивать военную форму ? А где-то наверное уже ржавеет на складе мой ПМ КМ-4720 выданный мне в августе 1984, а сданный в апреле 2005...

  • 27.08.2016 10:53
    #
    - 0 +

    Ну, я думаю, что самые зачотные стволы изначально приобретались не государством, а, непосредственно - награждённым, или каким-либо дарителем, а затем, задним числом, следовало оформление по схеме "награждения".

    Помнится, изначально награждать мог Президент, своим Указом, и только пистолетом "Форт"...
    Теперь же, право награждать присвоили себе МВД, СБУ, Минобороны, Минсвязи... и, возможно у Минздрава, и у Минагрополитики, и у Минобразования давно заготовлены такие же списки... кто знает... :D


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать