Ізраїльського солдата визнали винним у вбивстві палестинця

| За кордоном, Тероризм, Силові структури | Автор: Web admin
По-русски

Ізраїльського солдата визнали винним у вбивстві палестинцяІзраїльського солдата визнали винним у вбивстві палестинця

Військовий суд Тель-Авіва визнав ізраїльського солдата Елора Азарію винним у вбивстві палестинця у березні минулого року. Азарія вистрілив йому у голову, коли той лежав на землі та не становив видимої загрози.

Колегія суддів не повірила словам обвинуваченого, що він підозрював можливу натільну вибухівку на нападникові. Вирок суд оголосить пізніше.

Ізраїльського солдата Азарію визнали винним у вбивстві палестинця

Ілан Кац, адвокат Елора Азарії: «Це суворий вердикт, який відкинув усі аргументи захисту. Ми від початку заявляли, що військовий суд потурає обвинуваченню, ми це довели».

Надав Вайссман, військовий прокурор: «Це невеселий день для нас. Ми б хотіли, щоб цього вчинку не сталося, і щоб Азарія не поставав перед судом. Але цей акт був зроблений, і це серйозне порушення. Важливо, щоб Азарія був засуджений відповідно до закону».

Інцидент стався у Хевроні. На ізраїльських солдатів із ножем кинувся палестинець. Його зупинили вогнем у відповідь і роззброїли, лише потім Азарія добив нападника пострілом у голову. Подія потрапила на відеозапис і набула широкого розголосу.

Israeli soldier charged with MURDER of Palestinian after video of killing went viral

1,0 1 -1 2
Коментарів (33)

  • 05.01.2017 17:54
    #
    - 4 +

    М-да , откровенное убийство , по ходу тело уже не представляло угрозы кому-либо , " нательная взрывчатка " , ну чтож может быть , однако со стороны других вооружённых лиц , находящихся в непосредственной близости с телом не предпринималось попыток убить палестинца . Азария самым " бдительным " оказался или бздиловатым ?

    • 05.01.2017 19:45
      #
      - 0 +

      я к примеру считаю что солдат тот сделал правильно, араб не цветочки нюхал а нападал с ножем, мог быть спокойно у него жилет смертника с кучей шариков могли погибнуть люди и к слову за нефиг делать могли бы подорвать его и дистанционно но как минимум ручной подрыв это бы предотвратило. Сомневаюсь что у солдат в машине есть глушилки.

    • 05.01.2017 20:29
      #
      - 6 +

      ну когда каждые две недели кто-то подрывает себя то на блок посту, то у входа в какой-нибудь магазин... волей не волей станешь "бздиловатым".

      • 05.01.2017 21:07
        #
        - 2 +

        После просмотра видео сложилось впечатление , что все произошло в городской черте , сотоварищ обвиняемого беззаботно , опустив винтовку стволом вниз , разговаривает о чем то по телефону , в непосредственной повторюсь близости от тела . Вопрос , он менее бдительный чем Азария или это просто беспечность и бдительно- бздиловатый Азария решил не подвергать опасности своего сослуживца таким образом . У нас , дело прошлое тоже был аналогичный герой " мотороллер " собака бешеная , тот говаривал : кого хочу того и валю , типа такого . Сейчас очевидно в триньку с бесами катает в преисподней , не в канун праздника Рождества Христова сказано будет , прости меня Господи . Застрелить обездвиженного человека , пусть даже террориста , который мог бы предстать перед судом , в роли которого выступил Азария как собаку , ну не знаю , не уверен , что это дело чести . ИМХО . С уважением .

        • 05.01.2017 21:25
          #
          - 1 +

          это война, там нет места чести.

          • 05.01.2017 21:40
            #
            - 2 +

            Честь имеет место быть , несмотря ни на , что друже Владимир , а оправдывать ее отсутствие пусть даже таким обстоятельством как война первый шаг к бесчестию . Кстати и у такого события как война существуют правила , нарушение которых чревато осуждением в воинских преступлениях в международных судах .

            • 05.01.2017 22:34
              #
              - -1 +

              что же. осудим израильтянина когда он придет и первый нападет на палестинца.

              • 05.01.2017 22:56
                #
                - 0 +

                Если считать баранов, то читая тот же ветхий завет по которому живут евреи нам говорит что пришли евреи на ЧУЖИЕ земли и силой их отняли т.е. поубивали кучу народу я могу понять палестинцев за что они борятся, можно даже адаптировать наш лозунг под, слава палестине - героям слава.

                • 05.01.2017 23:38
                  #
                  - 4 +

                  Это интересная точка зрения.

                  С другой же стороны. Смотря к чему мы хотим прийти в итоге. Построить общество по подобию западного, с развитой наукой, медициной, социумом и т.д. Или же жить в глинобитных лачугах забивая женщин камнями, за то что соседу видно ее ноги из-под одежды.

                  В своем время европейцы тоже приплыли в северную америку. И тоже хватает адептов учения "они поубить всех индейцев кравожадне америкосы". Кто убил индейцев это еще спорный вопрос, но даже мы сейчас с Вами общаемся через интернет, потому что когда-то его "проклятые капиталисты" придумали. А так посылали бы сейчас друг другу комментарии на бересте привязанной голубям к лапкам.

                  То что более развитые цивилизации выживают менее развитые, это не хорошо и не плохо. Таков порядок вещей в этой вселенной. Его можно либо принять, либо создать свою альтернативную вселенную (как многие и поступают) и жить в ней.

                  • 05.01.2017 23:40
                    #
                    - 0 +

                    Пожалуйста не проецируйте мой комментарий на войну украины против раши. Сюда он не приемлем. Тут другое.

                  • 06.01.2017 03:12
                    #
                    - 0 +

                    Я с вами и не спорю по поводу вселенной и как все устроенно, просто у любого действия есть последствия и так сказать плоды, израиль сейчас пожинает плоды своих действий, я просто это описал как факт и не важно нравится оно вам или мне или кому либо или нет.

                    Насчет изобретения на западе и т.д.

                    Запад принял давно уже модель импорта мозгов из других стран, просто сделал у себя комфортные условия для реализации этого.
                    Ту же теорию ЭВМ и ее первую имплементацию сделали в совке а изобрел Украинский кибернетик.

                  • 06.01.2017 03:13
                    #
                    - 0 +

                    К слову об интернетах у совка был свой интернет правда военного характера.

                • 10.01.2017 12:39
                  #
                  - 0 +

                  В палестинців не має достатньо старого фольклору, що дає право сказати, що це - новостворений народ (65-75 років), і вгадайте ким створений.

              • 07.01.2017 16:26
                #
                - 0 +

                Немного запоздалая реакция , они это сделали в середине прошлого столетия . ИМХО .

            • 05.01.2017 22:53
              #
              - 0 +

              Алексей, война к сожалению это не бокс на ринге со своими очками травмами и т.д.

              Война это крайнее проявление агрессии, т.е. физическое устранение человека, какая честь к примеру в убийстве??
              да никакой чести в этом нет!!! может быть причина но не честь.
              А правила во время эскалации это с родни фантастики.

              На любой войне и в любой войне нет никакой чести ни с одной ни с другой стороны и не важно кто прав а кто виновен.

              Честь может быть лишь в том что человек идет на войну для защиты родины к примеру, все остальные басни для книжек и для подрастающих пацанов.

              • 06.01.2017 18:38
                #
                - 0 +

                Уважаемый Евгений , Вы на мой взгляд противоречите самому себе написав , что война это крайнее проявление агрессии , т.е. физическое устранение человека , какая честь в убийстве и в тоже время пишите , честь может быть лишь тогда когда человек идёт на войну защищать Родину к примеру , но ведь на ВОЙНУ идёт , на войну по определению , которое Вы ей дали . Ну а насчёт пацанов скажу Вам вот , что : я думаю , вернее уверен , что понятия о чести пацанам необходимо прививать именно в пацанячем возрасте , " пацаны " Женя будущие мужчины , смена нам с Вами достойная я надеюсь . С уважением .

  • 05.01.2017 19:40
    #
    - -1 +

    Вот интересно осудили бы этого солдата еслибы он не выстрелил ему в голову а у араба оказалась бы взрывчатка и он бы себя подорвал.

    Считальсь бы это халатностью со стороны военной прокуратуры, ну конечно же если бы кто то выжил.

    • 05.01.2017 19:41
      #
      - 4 +

      Ошибка солдат была в том что они сразу не стреляли ему в голову.

      • 05.01.2017 21:17
        #
        - 1 +

        Вот с этим однозначно согласен , если бы ему продырявили бубен во время атаки , это был бы другой расклад , к тому же не уверен , но мне кажется если бы это был смертник с поясом шахида , то врядли бы он бросился на вооружённых солдат с ножом , ставя таким образом под угрозу выполнение задачи , подошёл бы тихо , расстворившись в толпе прохожих , привёл бы в действие взрывак и вознёсся бы как " настоящий мученик " в небеса , прихватив с собой в попутчики Азарию с сослуживцами , так вот мне думается , хотя может быть и не факт . Все мы в руках божьих , вот это не подлежит сомнению .

        • 05.01.2017 23:08
          #
          - -2 +

          Сдругой стороны не будем забывать что не так уж давно наших патриотов которые убивали комуняк борясь с ОККУПАНТАМИ называли ТЕРРОРИСТАМИ.

          Палестинец на своей земле борется с оккупационными войсками которые отобрали у них землю и сделали там государство Израиль скажем ту же самую днр и лнр только признанную в НАТО, а с оккупантами все средства хороши и ножи и взрывчатка и поясы с взрывчаткой.

          • 05.01.2017 23:41
            #
            - 3 +

            Хорошо было бы сначала изучить вопрос, а потом высказываться. Просто чтобы не выглядеть безграмотным шариковым.

          • 06.01.2017 15:14
            #
            - 0 +

            Я не думаю, что мы с вами можем точно установить, кто у кого первый отнял землю несколько тысяч лет назад.

            • 06.01.2017 16:33
              #
              - -1 +

              если верить ветхому завету то можем, посмотрите тот же фильм Моисей.


              Но если не копать тысячилетиями то просто посмотреть что случилось после 2-й мировой войны и как Израиль был создан. Или вы думаете просто так пришли чуваки и создали свое государство никого не трогая и не убивая и не выганяя из их домов ))))))))))

              Не помню точно название фильма, это документалка одного француза, человек без всяких привязок ни к евреям ни к арабам провел расследование, взял интервью и т.д.

              К слову чем отличается то что делает Израиль захватывая новые земли и строя там поселения (я не про тысячц лет назад а прямо в данный момент) и говоря эта наши богом данная земля, отличается от той же рашки которая то же самое говорит про Крым??

  • Как мне показалось, палестинец уже был мёртв в тот момент, когда Азария выстрелил ему в голову. Иначе я не совсем понимаю как можно уложить террориста не на живот, а на спину и руки не заковать в наручники (или в что-то им подобное). Да и потом - уж слишком он спокойно лежал... Если ошибаюсь - поправьте, пожалуйста

    • 06.01.2017 13:41
      #
      - 0 +

      симулянт попался

    • 06.01.2017 16:23
      #
      - 0 +

      Ну Вы там по похожим видео перейдите, осведомитесь как бывает. Где тушу прострелили, там и валяется. Никто там наручники не одевает, это не полиция.

  • 06.01.2017 16:26
    #
    - 1 +

    В этой ситуации Важны несколько моментов 1) Израиль и в частности ЦАХАЛ, под лупой "мировой общественности". Эти кадры сделала леворадикальная орг-ция Бецалем ( оператор араб из Хеврона). Поэтому, будучи демократическим гос-вом, и сохраняя права и законность, даже в условиях террора. Были предприняты соотвествующие протоколы расследования и суда. 2) Процедура реакции по отношении к террористам постоянно-корректируется в рамках оптимизации безопасности солдата и выполнения закона п.1 По существующей до "прецедента Азария" правилам, после солдат под прикрытием коллеги, полнимает рубашку, и приспускает брюки у терра, чтобы убедится, что на ем нет бомбы. В противном случае случается то, что было в Стамбульском аэропорту в июне 2016 г . см.38 сек. (www.youtube.com. Уверен, что корректуры в протокол нейтрализации будут внесены, т.к. накал с судом Азарии, стоил Израильтянам глубокого раскола, и проблем с солдатами, которые будут в сложной ситуации принимать решение по открытию огня. 3) В Израиле отсутствует смертная казнь для террористов и убийц евреев, и это хорошая новость для почитателей арабского террора в данной ветке. Но убежден, что Азария будет помилован. И это плохая новость для терофилов. Выводы . Практика кризисов в здоровом государстве приводит к совершенствованию законодательной, процедурной и социально-политической области. Наверняка будут готовы технические и технологические ответы на ножевой террор. ЦАХАЛ, народ и государство справятся с этим.

    • 06.01.2017 20:19
      #
      - -1 +

      *и это хорошая новость для почитателей арабского террора в данной ветке

      Т.е. сыпать бомбами и ракетами по жилым раенам в секторе газа накрывая жилые раены с тех же РЗСО и убивать в ничем не повинных жителей и оставлять потом детей без родителей это не терроризм потому что это делает армия Израиля ))))
      я бы это назвал классическим еврейским терроризмом и преступлением против человека
      Любуйтесь, больше сами можете нагуглить
      www.youtube.com

      К слову потом эти дети вырастая начинают платить тем же и бить и резать и взрывать тех же невиновных только вот уже евреев и тогда это становится арабским терроризмом и появляется куча латентных сочувствующих.

      Наших партизан во 2-ю мировую войну немцы тоже называли террористами, загуглите ради интереса.......

      Вообще терроризм это то что сеит террор как по мне обе стороны в том регионе в этом приуспели и те и те пряники 100 процентные террористы.

      Я не поддерживаю ни тех ни других.
      Но еще больше не поддерживаю подмены понятий о святости евреев и о высосанных с пальца аргументах о священной войне и Богом данной земле.

      К слову вы никогда не задумывались почему только 2 если можно так сказать народа или этноса не знаю как будет корректно цигане и евреи, пользовались такой ненавистью к ним в большинстве стран мира где они проживали при том во все летописные времена )) и то за что их не любили тоже везде было на 99 процентов одинаковым, совпадение? закономерность? или как сейчас модно говорить антисимитизм даже слово отдельно придумали вынесли термин с ксенофобии?

      Циган наверное так не пинговали, может хватит отрицать уже очевидное??

    • 06.01.2017 20:34
      #
      - -1 +

      И знаете в чем еще состоит лицимерии в осуждении на 20 лет этого солдата который я считаю все правильно сделал для обеспечения безопастности своей группы??

      В том что практически всем нацистам в лагере аушвиц дали мягенькие сроки от 1 до 5 лет, тем что отправляли в газовые камеры 1000 евреев рассыпали там циклон.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати