Зачем рабам оружие? Или почему в Украине нет права на самозащиту

| Самооборона, Легализация КНО, Факты, статистика и аналитика | Автор: Web admin

Зачем рабам оружие? Или почему в Украине нет права на самозащитуЗачем рабам оружие? Или почему в Украине нет права на самозащиту

В этой статье автор высказал свое мнение, почему у граждан Украины нет права защищать свою жизнь и свою собственность с оружием в руках, в частности с короткоствольным нарезным оружием.

Хотелось бы как гражданину, да и просто человеку, который тут родился и прожил 33 года выразить свое видение проблемы. Для начала давайте определим, что же такое абсолютная свобода и абсолютная ответственность.

Абсолютная свобода – это когда человек живет сам на необитаемой и изолированной от других людей территории.

Абсолютная ответственность – способность человека нести личную ответственность за любой его поступок, который может стоить ему или другим жизни, здоровья, достоинства и/или потери какого-то имущества как движимого, так и нет.

Господам #неначасі #одинОдногоПерестріляють посвящается:

Теперь давайте подумаем, какая же связь между ответственностью, легальным оружием и свободами в обществе?

Как по мне то связь – самая очевидная. Человек, который хочет взять на себя ответственность за защиту своей жизни, жизни своих близких и собственности в социуме, как правило, хочет для этого использовать некий эффективный инструмент, на данный момент это было бы ЛЕГАЛЬНОЕ огнестрельное оружие, которое можно носить каждый день с собой.

Человек-трусишка – боится свободы в обществе, не хочет на себя брать ответственность и деллигирует это ПРАВО другим людям, например полиции, бандитам, если что, то будет удобный повод обвинить кого-то в своих бедах, например: полицию, бандитов, обаму, порошенко и т.д.

Худшее из всего, что противник оружия сам хочет, чтобы окружающие люди тоже были безоружны, так проще скрывать свою трусливую натуру и перекладывать ответственность на других.

Для таких людей очень важно не знать правду, не дай Бог увидеть статистику по криминалу, потому что так и жить веселее и все вроде не так плохо, не со мной, да и ладно.

Я не представляю, как можно считать собственность своей, если любой желающий гопник с оружием в руках может у вас ее забрать, а вы не имеете законного права и эффективного инструмента чтобы ему помешать?

Да и вообще считать, что-то своим можно только в случае, если у вас есть право это защитить и, соответственно, эффективный инструмент для этого.

Если к вам на фирму врываются рейдеры в виде гопоты или полиции, что в наше время одно и то же, и отжимает у вас бизнес, разве он ваш? Я так не думаю.

А что насчет жизни, здоровья? Если вы не имеете права ее защищать эффективным способом, к примеру, с помощью КНО на улице, разве эта жизнь вам принадлежит?

Ваша жизнь принадлежит депутату, полиции, да кому угодно, кто захочет ее отобрать на улице, но никак не вам, де-факто вы раб, которому надо кости со стола власти и зрелищ в виде разных аваковых и геращенков в телевизоре.

Я уже не буду писать о преступлениях против достоинства, о тех же изнасилованиях и т.д.

Если конкретно вы не захотите взять ответственность за свою жизнь, за жизнь своей семьи, в свои руки – ничего в этой стране никогда не изменится, и рабы останутся рабами, притом не только вы, но и ваши дети.

А что им еще надо? Пожрать, чтоб было, и получить зрелища, но не дай бог не ответственность. Т.е. дело не в депутатах, не в президенте, они к вам относятся ровно так, как вы этого заслуживаете – как к рабам.

Вы их выбрали и они правят вами, они вам врут, пугают – вы им верите, потому что вы так это хотите и ничего не требуете и не меняете и даже не пытаетесь изменить.

Надо понять одно, что оружие – это лишь одни из важных инструментов свобод и ответственности законопослушного гражданина. У преступников нелегальное оружие всегда было есть и будет, потому что ответственности за свои действия они пытаются избежать.

Я всегда более расслаблен в тире или на каком-то стрельбище, где у людей куча оружия, чем переходя где-то в Киеве перекресток на зеленый свет.

Для взросления общества нужно движение, если движение заключено лишь в том, чтобы ждать, пока кто-то там что-то там сделает – и жизнь улучшится и станет безопасней, то это уже больше похоже на любимую сказку нашего соседа, про Иванушку-дурачка, который лежал на печи, и пришел царь и т.д.

Меня очень радует что есть такие организации как УАВЗ и другие, которые борются за базовое право наших людей, т.е. право на самозащиту и на защиту своей собственности и достоинства.

Что есть люди, и их становится все больше – сторонников ПРАВА на защиту собственности и жизни с КНО, что у них ломается и формируется сознание свободного человека. Это очень положительная тенденция.

П.С. Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ.

1,0 1 -1 47
Комментариев (33)

  • 09.01.2017 16:20
    #
    - 28 +

    Однозначно разделяю мнение автора публикации , все просто и верно , думаю многие , если не все камрады думают точно также . ИМХО .

    • 09.01.2017 17:53
      #
      - 3 +

      спасибо

      • 10.01.2017 01:58
        #
        - -6 +

        Іронічно бачити хронічного ментального раба "портнова" який розмірковує на теми рабства... життя дивна річ. Згадай хто ти є портнов а потім будеш рабів шукати серед інших. Поки що ціле дерево в оці.

        • 10.01.2017 03:20
          #
          - 2 +

          Только зарегился парнишка в 10.01.2017 1:52 и первый же пост мне посвятил 10.01.2017 01:58, спасибо.
          Как прогреешь пукан не забудь еще потроллить. )))

          • 10.01.2017 09:22
            #
            - -8 +

            Погреешь пукан. Наче школяр розмовляєш... невже це твій рівень? Що насправді хвилює мене і непокоїть - це десь 10млн таких самих портнових. Ви не маєте поваги до себе. З таким баластом генетичних лузерів діла не буде. Не врятує навіть скинутий баласт цілковитих генетичних фекалій крима і лднр.

            • 10.01.2017 11:03
              #
              - 2 +

              Насчет лузеров то я с тобой согласен одному генетическому мусору "не давали Гаварить па русски" а второму генетическому мусору " не дають розмовляти українською" и те и те биомусор, нормальным людям все равно на каком человек общается но не все равно что он при этом делает.

              Я спустился на твой уровень разговора сугубо для того чтобы тебе ватной личинке было понятно про что я тебе говорю.
              У тебя сейчас твой любимый "не фикальный" а шоколадный фюррер и что лучше жить стало??
              У тебя был твой горочелюбимый нацик прокурор от свободы и что он сделал первым делом )))??

              Пусть тебя волнует лучше твоя кобло глупых зомби-ксенофобов таких же как ты, цель которых не думать а доколупыватся к другим по рассовым, религиозным, языковым вопросам.
              И тех и тех лицемеров я искренне презираю, я впринципе считаю что нациков необходимо приравнять к фашикам в не зависимости от страны проживания, нации, рассы, религии и вероисповидания. (не путать с патриотами)

              С тобой разговор дальше не имеет смысла потому ты как упоротый будешь повторять одну и туже мантру. Хорошего дня.
              На всяк случай, остальные твои посты буду игнорить так что сэкономь себе время.

              • 10.01.2017 14:44
                #
                - 3 +

                Вернувшийся тролль забанен.
                Не кормите тролля, не отвечайте на вбросы.

              • 10.01.2017 19:13
                #
                - 1 +

                чому тобі не соромно дристати на свій власний рід?
                що дозволяє тобі це робити?

  • 09.01.2017 16:51
    #
    - 25 +

    К великому сожалению большинство так и не поняло, что является рабами. Первый признак свободного человека право носить меч. Если у вас нечем защищать ваши свободы значит у вас их нет. Этому утверждению более двух тысяч лет, что изменилость? Просто люди боятся чувствовать себя свободными, проще быть рабом за тебя думает хозяин ни какой ответственности, а свободному надо отвечать за свои поступки. Как не печально осознавать мы страна рабов.

  • 09.01.2017 17:24
    #
    - 15 +

    "Худшее из всего, что противник оружия сам хочет, чтобы окружающие люди тоже были безоружны, так проще скрывать свою трусливую натуру и перекладывать ответственность на других" - Эту фразу в рамочку прямо нужно. Золотую.

  • 09.01.2017 17:45
    #
    - 14 +

    Добре сказано! Я за багатьма людьми помітив цю боязку страусину політику - вони при слові зброя неначе скаженіють, починають доводити, що "все перестреляем друг друга", що гопота одразу озброїться і почнеться натуральний шабаш. А коли в них запитуєш де та гопота візьме зброю - вони відповідають що мовляв на кожному розі буде продаватись. Коротше кажучи самі вони не розуміють що до чого, а от їхня підсвідомість малює тільки картини жорстокого насильства. Вони навіть не припускають варіантів де в них буде зброя якою себе можна захистити - бо дійсно ця постсовкова категорія одвічні раби і психологія в них може бути тільки рабська.

  • 09.01.2017 18:41
    #
    - 19 +

    На примере своих коллег и знакомых могу сказать, что общественным мнением манипулируют с помощью двух простых слов, и таким образом насаждают фобию:
    1. Оружие хотят "раздать". Всем желающим. Так и представляю себе этот грузовик с ящиками оружия, который въезжает в наш двор, и народ выстраивается в очередь, а сумасшедшим и алкоголикам выдают вне очереди, по предъявлению справок :) смешно, но примерно так манипуляторы изображают "раздачу оружия".
    2. Оружие хотят "легализовать". Понятно, что "легализовать" можно только что-то нелегальное. Тут другая фобия - криминальный элемент избежит наказания за совершённые правонарушения, если "легализует" свои "волыны", и сможет спокойно продолжать преступную деятельность, но уже "на законном основании". Будете смеяться, но я эту фобию слышал от приличных людей с высшим образованием.
    Если речь идёт о манипуляциях, о насаждаемых фобиях, значит речь идёт о спланированной компании. Кому-то сильно не нравится идея, что народ, сумевший в течение нескольких лет организовать два восстания против власти, может быть вооружён.

  • 09.01.2017 19:21
    #
    - 2 +

    абсолютно згоден. я вже відписувався в коментарях, що коли спілкуєшся з противниками права на КНЗ, в їхніх очах торжествує рабство. ну да, з роздачі зброї всім підряд я теж довго регочу. люди навіть не усвідомлюють як би це виглядало ))))

  • 09.01.2017 20:04
    #
    - 5 +

    В Молдавии гражданам разрешили иметь пистолеты и револьверы. Результат: преступность упала почти вдвое.
    Полиция у нас малоэфективна в предотвращении грабежей.

  • 09.01.2017 20:35
    #
    - 4 +

    С автором согласен. Нет законного права на самозащиту. Но у людей есть много оружия, и у многих есть убеждение, что Бог дал человеку жизнь, полагая, что он (человек) будет её защищать.

  • 09.01.2017 22:12
    #
    - 10 +

    Противники оружия - левые разных мастей, от зеленых до социал-демократов. Почему? Левые считают, что гражданин - дурак, за которого должно все решать государство. Поэтому именно при левых происходит расцвет бюрократии, потому что "заботу" о человеке левые предпочитают делегировать какому-то гос. учреждению, которые плодятся как плесень. Именно поэтому в старой Европе такой швах с оружием - там правят левые. И наоборот - в новой Европе, типа Прибалтики, с оружием вполне хорошо, потому что там правые правительства. Поэтому, если вы хотите когда-нибудь иметь легальное оружие, никогда не голосуйте за левые партии. Вся эта шваль, обещающая меньше работать, и больше получать - самые большие враги нормального здравомыслящего общества. Как только вы слышите лозунги о "социальной справедливости", "социальной ответственности бизнеса" и прочей "социальной" ерунде, знайте - это леваки, оружия с ними вам не видать.

  • 10.01.2017 10:04
    #
    - 7 +

    Вот почему, например, кроме профильных специалистов, мало кто будет комментировать вопросы по... квантовой физике. Или онкологии. Или финансовому менеджменту?
    И почему тогда все повально пытаются комментировать и высказывать свои дилетантские мнения по вопросу гражданского обращения боевого короткоствольного оружия?
    ===
    Если бы это были единичные случаи высказанных хоплофобами дилетантских мнений - можно было бы списать.
    Ну, мало ли! Девочке поговорить захотелось...На то она и девочка..
    ==
    Но ведь такое повально. Сколько уже обсуждается з/п 1135-1, везде и всегда от них слышишь такую чушь, которая не налазит на голову.
    Ощущение, что эти люди никогда не заходили ни в один оружейный магазин. Среди их знакомых нет ни одного владельца оружия.
    У них в голове три картинки:
    1. Картина Перова "Охотники на привале"
    2. Легализация АК-74, которые контрабасом вывезли из зоны АТО (По Крещатику все ходят с АК и всех подряд расстреливают).
    3. Пистолеты - все друг друга поубивают..
    ==========
    Противникам оружия - вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Словно с Луны свалились, одно слово...
    Вникните в тему, зайдите в оружейный магазин, посмотрите, что и чего есть у всех (2,5 млн легальных владельцев в Украине), заедьте на ближайшее стрельбище, просто почитайте и посмотрите ролики о практической стрельбе (чемпионаты проводятся).
    Вникните в тему, а уж затем высказывайте свое авторитетное мнение (все друг друга поубивают)...
    ===
    Чем по сути скрытый короткоствол отличается от скрытого... метательного топора? Тем, что использовав топор, проще остаться безнаказанным. Использовав легальный пистолет - это все равно если везде наставить отпечатков пальцев, пойти в полицию и сразу сдаться.. Нарез каждого пистолета уникален и все есть в пулегильзотеках.
    Никто и никогда не будет применять легальное оружие при совершении преступлений.

    • 10.01.2017 11:48
      #
      - 5 +

      Ви ще забули тих, хто свідомо роздмухує фобії хоплофобів та громадян поряд, прикидаючись експертами та спеціалістами.

  • 10.01.2017 13:22
    #
    - -3 +

    Я хочу мати власну зброю, і хочу, щоб мої друзі мали зброю, та я знаю багато людей яким зброю не можна давати, бо вони реально - несповна розуму. І саме погане, що дозволити зброю я собі не зможу, а от ті несповна розуму зможуть. Спочатку її потрібно зробити доступною для БІЛЬШОСТІ населення і впровадити ЧЕСНИЙ контроль за видачою дозволів (я взагалі не вірю, про чесність будь-яких контролюючих органів в Україні), а потім легалізувати. А то після легалізації у нас в містечку зі зброєю будуть ходити тільки реальні бандюки і це буде жах.

    • Якщо вони "реальні бандюки" і до того ж можуть собі дозволити купити зброю, то вони не особливо залежать від легалізації зброї. Бандюки на то і бандюки - вони куплять зброю незалежно від того - легалізують чи ні.

      • 11.01.2017 13:25
        #
        - -4 +

        Повторю, що я ЗА легалізацію носіння і використання вогнепальної зброї для самозахисту, але після того як буде можливість у більшості населення її придбати, а регулювальні органи будуть видавати дозволи за законами, а не за хабарі.
        А, щодо "бандюків", то лякати людей нелегальною зброєю довго не вийде, бо рано чи пізно, спіймають, можливо покарають, а от легальною можна буде хизуючись залякувати населення і нічого "бандюку" не буде, бо легально. І це сумно :(
        ПС
        Не підкажете, шо то за цікаві правила на цьому ресурсі, шо я маю раз на 12 годин один коментар лишати і не більше?

        • 12.01.2017 08:34
          #
          - 4 +

          Фобия номер два детектед. Бандит "легализует" своё бандитское оружие и продолжит преступную деятельность "на законных основаниях" :)

          • 12.01.2017 14:02
            #
            - 0 +

            В мене фобія на нерівність. І коли зброя ЗАКОННО буде в одних руках і законно НЕ БУДЕ в інших, бо хтось проплатив, або має кума - це мене лякає.

  • 10.01.2017 17:42
    #
    - 2 +

    "Пренебрежение своей безопасностью - это пренебрежение даром Божьим, т.е. жизнью. Если Господь даровал ее тебе, ты должен быть готов защищать ее всеми силами. А если ты не готов, и дара не достоин. Если не защищаешься - ты самоубийца, и место тебе за церковной оградой."

  • 11.01.2017 11:38
    #
    - 3 +

    Знание в массы!
    п.с. Тир-стрельбище отличная рекриационная зона, но будьте бдительны :).

  • 12.01.2017 12:41
    #
    - 1 +

    Мне 29 и так получилось что первую половину своей жизни я прожил в Германии, сейчас живу в Киеве, в общем знаю что такое (цивилизованное общество).
    И знаете я искренне считаю что Украинские люди еще не готовы носить оружие и навряд ли доростут до этого в ближайшие 30-50лет.
    Поймите правильно нельзя давать (быдлу-бычью) оружие, вы просто не понимаете, да есть адекватные я не спорю...
    Но давайте честно каждый 3й житель этой страны конченное озлобленное на все вокруг быдло которое не умеет себя вести по отношению к другим людям, и вы хотите дать ему отужие... серьезно?
    Возможно меня не поймут но поверьте когда вы поживете в Европе 10 лет а потом приедете в Украину вы охренеете какая это клоака жизни и какие тут люди...

    • 13.01.2017 17:24
      #
      - 4 +

      "быдло-бычьё" уже имеют оружие, и ни у кого не спросили. дать оружие адекватным - вот в чём проблема.

  • 16.01.2017 11:20
    #
    - 4 +

    Как бы не относилась "власть" к своему народу, и как бы не пытались внушить мысль о том, что народ не может иметь ни мнения ни чувств, в большинстве своем мы остаемся людьми. Именно людьми, умеющими чувствовать и понимать. Мы можем брать ответственность за свои поступки. Скажу честно, если-бы у меня была возможность иметь небольшой пистолет, то уверенность в безопасности моей семьи у меня была бы намного больше. А еще нужно хорошенько продумать закон о самообороне. Мне кажется, что в нем больше дозволено именно нападающему.

  • Відмінна стаття! Дякую! Роздрукую для розповсюдження на роботі серед співробітників.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать