Власники зброї поставили депутатам незручні запитання

| Політики та зброя, Законодавство, Легалізація КНЗ | Автор: Web admin

Власники зброї поставили депутатам незручні питанняВласники зброї поставили депутатам незручні питання

20 квітня Українська асоціація власників зброї спрямувала всім депутатам Верховної Ради України персональні анкети-опитування, щоб визначити ставлення народних обранців до необхідності надання законодавчого статусу обігу зброї в Україні.

Звернувшись до кожного депутата, Асоціація попередила, що результати опитування будуть викладені на офіційному сайті УАВЗ та стануть предметом обговорення в ЗМІ та Інтернет-виданнях, а ігнорування запиту або надання інформації в неповному обсязі буде сприйматися, як байдуже або негативне ставлення до надважливого для України питання.

“Незважаючи на останні заяви Президента України та Міністра внутрішніх справ, всім добре зрозуміло, що законотворча функція покладена саме на Парламент, і тому депутати мають усвідомлювати свою персональну відповідальність”, – зазначив Голова наглядової ради УАВЗ Георгій Учайкін.

“Для численної зброярської спільноти принципово важливо знати позицію кожного народного обранця. У подальшому ми не тільки відобразимо її у наших зброярських рейтингах політиків, але і зможемо порівняти результати голосування з позицією, зазначеною в анкеті. Сподіваюсь, що розуміння цього допоможе народним обранцям відповідальніше поставитись до надважливого для України питання.” – додав Учайкін.

Анкета опитування депутата ВРУ

1. Чи поділяєте Ви думку про те, що право на захист власного життя є невід’ємним правом кожної людини?

2. Чи відомо Вам, що Україна залишається єдиною країною в Європі, яка не має свого зброярського законодавства?

3. Чи відомо Вам про значне скорочення рівня злочинності в пострадянських країнах (Литва, Латвія, Естонія, Молдова) після ухвалення відповідних законів про зброю?

4. Загальновідомим фактом є те, що в Україні велика кількість зброї знаходиться у нелегальному обігу, який динамічно збільшується завдяки воєнним діям на Сході України. Чи вважаєте Ви, що МВС та СБУ здатні приборкати обіг нелегальної зброї в Україні?

5. Чи погоджуєтесь Ви з тим, що ухвалення необхідного Україні зброярського законодавства сприятиме зменшенню попиту на нелегальну зброю та частковій легалізації вже придбаної нелегальної зброї?

6. Чи поділяєте Ви думку про те, що громадяни України повинні отримати законодавче право захищати власне життя, майно та життя оточуючих за допомогою вогнепальної зброї?

7. Станом на сьогодні, весь обіг цивільної зброї серед населення регулюється виключно внутрішньо відомчими наказами МВС. Чи поділяєте Ви думку про те, що необхідно надати законодавчий статус обігу зброї в Україні?

8. Чи поділяєте Ви думку про те, що громадяни України повинні мати можливість захищати своє життя за допомогою короткоствольної нарізної вогнепальної зброї?

9. Чи згодні Ви з тим, що до Конституції України мають бути внесені зміни наступного змісту:

Доповнити статтю 27 частиною четвертою такого змісту: “Кожен громадянин України має право на вільне володіння вогнепальною зброєю для захисту свого життя і здоров'я, житла та власності, життя і здоров'я інших людей, конституційних прав і свобод у разі узурпації влади, посягань на конституційний лад, суверенітет та територіальну цілісність України. Реалізація права на вільне володіння вогнепальною зброєю регулюється відповідним законом та може бути обмеженою лише за рішенням суду щодо окремої особи.”

10. Чи будете Ви підтримувати Проект закону про цивільну зброю і боєприпаси (1135-1), коли він потрапить до сесійної зали ВРУ?

11. Чи володієте Ви нагородною зброєю?

Лист народному депутатуЛист народному депутатуАнкета опитування лист 1Анкета опитування лист 1Анкета опитування лист 2Анкета опитування лист 2

Web admin Автор: Web admin11354,2 Переглядів: 5150 , Коментарів: 34 - 42 +
1,0 1 -1 42
Коментарів (34)

  • 20.04.2015 15:02
    #
    - 12 +

    Думается мне, что ответы пришлют не более 10% нардепов.

    • 20.04.2015 15:09
      #
      - 2 +

      Если от общего числа в 450 депутатов, то, боюсь, 10% это слишком оптимистично. Может человек 10-15 пришлют ответ с заполненной анкетой. Будем посмотреть :)

    • 20.04.2015 16:00
      #
      - 6 +

      Что за пессимизм :) 31 депутат подписался под законопроектом.

    • 20.04.2015 20:51
      #
      - 0 +

      вы чересчур оптимистично настроены

  • 20.04.2015 15:24
    #
    - -1 +

    Проигнорируют...

  • ну узнаем мы всё то, что и так знали про наших депутатов, и что это изменит?
    про люстрацию напоминать нужно?

    кроме троллинга про наградное оружие можно было бы заодно и рейтинг депутатов составить добавив вопросы касательно имеется ли у вас оружие, сколько времени, как умеете владеть, занимаетесь охотой и т.д. - так хотя бы можно было понять кто чего стоит...

    ну и самый важный вопрос:
    - хотите ли вы и дальше получать от нас анкеты ;)

  • 20.04.2015 15:37
    #
    - 1 +

    Если и пришлют назад(при чем заполненными), то максимум лишь те, кто является сторонником этого законопроекта, так как видят, что стрелка на весах приверженцев легального оружия и цивилизованного общества стремиться в небеса, будут стараться поднять свои рейтинги. Это будет не более, чем бесплатная рекламная компания. Но, лишь потому, что вырастет шанс на принятие вышеупомянутого законопроекта - сам буду всячески их поддерживать, голосовать за них и так далее.

    • 20.04.2015 15:42
      #
      - 16 +

      Ні брате, з таким підходом ти слона не продаш :)

      Більше оптимизму та розповсюдеження інформації :)

      • 20.04.2015 16:12
        #
        - 10 +

        Стараемся распространять, приобщать, обучать...
        Не все еще осознают, что "такие вещи"(оружие) присутствует везде в нашей жизни и фактически на каждом шагу. Это очень сильно их пугает, потому что большинство привыкло по новостям и так далее слышать о вреде, принесенном благодаря "ему" и ничего не слышать о том, сколько пользы оно принесло или может принести...
        Это как сравнение авиакатастроф и автокатастроф. Многие бояться летать, потому что самолеты падают и на этом делается огромный акцент! Но никто не берет во внимание банальную логику и подсчеты касательно автомобилей : их гораздо больше и они чаще попадают в аварии и гибнет намного больше людей, просто СМИ не акцентирует на этом внимание и оно проходит мимо...
        Убрать из сводки криминальных новостей данные по нападениям и грабежам( успешным для злоумышленников), а добавить больше информации о том, как "отец спас от грабителей-насильников жену и, к примеру, 2х несовершеннолетних дочек, прострелив злоумышленникам ноги и вызвав милицию"
        Считаю, что услышав такие новости, отцы ( в частности дочерей) осознав возможность такой ситуации, сразу же увидев решение такой проблемы, как вы думаете, что он захочет сделать? Когда будет много новостей о пользе - тогда и будет много желающих присоединиться к нам и вот тогда уже у депутатов просто не будет выбора...
        Лично мое мнение
        Спасибо.

        • 21.04.2015 09:07
          #
          - 0 +

          Все залежить від того як надати інформацію. Влада надає інформацію тількі в вигдному їй ракурсі. Стакан може бути на пів повний, або на пів порожній. Чи є хоч один приклад коли УАВЗ захистила свого члена? Масовою УАВЗ стане тільки тоді коли люди побачать, що вона захищає їх ні права. Коли люди розповідають про якийсь злочин, я завжди питаю людей, а щоб було коли у жертви була зброя?

    • 20.04.2015 17:51
      #
      - 4 +

      Так свого депутата можна і в очі спитати привселюдно: а як ти відповів на запитання анкети про цивільну зброю?
      Не забуваймо - депутат - не бог, не янгол, не біс - він представник виборця в парламенті. І він підзвітний нам, виборцям. І має представляти НАШУ волю і прагнення, а не власні інтереси чи інтереси олігархів.

      • 21.04.2015 09:44
        #
        - 0 +

        Підтримую! Дам тиждень на роздуми і запитаю свого мажоритарника.
        До речі, був перед виборами на зустрічі з кандидатами і піднімав це питання. Нажаль, багато з них (кандидатів) зовсім не в темі

  • 20.04.2015 15:51
    #
    - 8 +

    Настояший Козак должен верить в 5 вещей: Бога, Семью, Украину, свое личное оружие и Ассоциацию :)

    Может наш "Голова" все таки продаст слона :)

  • 20.04.2015 16:10
    #
    - 0 +

    Де можна переглянути самий останній варіант законопроекту? Я гадаю після подання законопроекту ще вносилися певні правки та виправлення.

    • 20.04.2015 19:15
      #
      - 2 +

      Після подання нічого не можете вноситись - процедура надскладна.
      А ті правки будуть внесені комітетом.
      Не хвилюйтесь.

  • У нас немає іншого шляху! Тільки "продати слона"! І у нас все вийде!

  • 20.04.2015 21:53
    #
    - 1 +

    Надеюсь они распишутся в уведомлении о получении? А то некоторые хитрожопые могут и вообще соврать, что в глаза тех анкет не видали!

  • Почекаємо на результат.Цікаво,яка кількість народних обранців надішле відповідь?

  • 20.04.2015 22:39
    #
    - 2 +

    Цікаво яку відповідь дасть Геращенко на фоні відвідин Єстонії?

  • 21.04.2015 02:57
    #
    - 2 +

    Мощный ход, должен хоть немного расшевелить депутатов (не разделяю пессимизма, думаю как минимум полсотни депутатов ответит).

  • 21.04.2015 08:55
    #
    - 4 +

    Правильно пан Георгий говорит, надо верить в лучшее и не сдаваться. Надо давить, склонять, поощрять тех которые уже выступили за... и т.д.
    Не мытьём так катаньем.

  • 21.04.2015 12:08
    #
    - 6 +

    Все правильно.Надо давить на депутатов на каждого по отдельности,по партиям и всех сразу почаще."Только наступающая армия может победить.Еще никто не выиграл войну сидя в окопах"

  • 21.04.2015 19:08
    #
    - 3 +

    руководство страны боится, что люди не будут смотреть на беспредел со стороны власти, и будут защищать себя и своё имущество. Им просто страшно.

    • 28.04.2015 10:47
      #
      - 0 +

      Руководство страны, эти люди... они ничего не боятся, а особенно наличия пистолетов в руках граждан.
      Право на владение оружие нужно совсем не для возможности защищать себя (это единичные случаи), а просто потому, что человек рождён свободным и к этому нужно стремиться.

      • 28.04.2015 14:38
        #
        - 0 +

        Согласен на 100%

      • 03.05.2015 20:33
        #
        - 0 +

        Как старый анархист я говорю вам ДА, но только при условии глубокой и всесторонней доброй души. Тогда свобода будет во всем, даже в том, что Господь нам единственным, дал право выбора.

  • 28.04.2015 10:21
    #
    - 0 +

    Кстати, что ответила Эка Згуладзе на официальное письмо УАВЗ? zbroya.info

    • 28.04.2015 10:46
      #
      - 2 +

      Навіть не відповіла :)

      • 28.04.2015 11:53
        #
        - 0 +

        и вряд-ли ответит. Для власти, любой власти, оружие - угроза. Тем более для этих косомольцев

        • 29.04.2015 12:10
          #
          - 0 +

          Уважаемый Henry Vise!
          Убедительная просьба в течение суток исправить имя и фамилию на настоящие, как этого требуют Правила: zbroya.info

  • 28.04.2015 17:13
    #
    - 0 +

    думається мені, що влада просто не хоче щоб ми мали змогу легально захищати себе. Чому спитаєте. А відповідь дуже проста, вона в гаслі асоціації. Для влади краще мати рабів, ніж вільних людей !

  • 03.05.2015 20:31
    #
    - 0 +

    Почему-то вспомнился один американский фильм, где два црушника (хороший и плохой) поклав пистолеты на землю стали выяснять свои отношения при помощи кулаков. Еще в академии мы смеялись над такими действиями. Наш препод в таких случаях спрашивал: "Вас туда послали морду набить противнику или спереть его секреты? Действуйте согласно заданию, а не амбициям!" И мы все знали, что нужно имитировать желание сложить оружие и пристрелив противника закончить выполнять задание. Это из серии про караван и собаку. Наше дело не давать нардепам думать и действовать по старинке, а давить на их комплексы... и выполнить свое задание (миссию, как хотите). А думать как нардепы ответят на анкеты, я даже не буду заморачиваться. Ясно, что там (в головах) если и что-то есть, то ужасно разбавлено советской идеологией и испорчено гнилым западным "демократичным" (в некоторых странах, которые по привычке считают демократичными - демократией только пахнет) духом ответы будут скоропальные типа: "да у нас все перестреляют друг друга!!!" Я попробовал с соседями по этому поводу поговорить - ответ предсказуем. Сегодняшний парламент самый никудышний по общему составу. Закона об оружии нам не видеть еще несколько лет! Ко всеобщему разумению нам еще и варяги мешают, и миротворцы, и усмерители. Однажды мой старый приятель, ныне покойный, показал и растолковал мне составленную им карту-гороскоп на Украину до 2020 года. Там было все в том числе и война, но вовсе не было желания проявить себя (Украину) как самостоятельное государство, с присущей ему комботантностью! Я до сегодня не верю, но против науки не попрешь. Все сбывается!!!!!!! А жаль... Потому я такой скептик. И по театральному скажу: "НЕ ВЕРЮ!" в наш парламент.

  • Чи можна десь побачити повний список тих політиків, яким направили питання (коли саме)? Мене цікавить депутат із мого округу, ось його сторінка w1.c1.rada.gov.ua


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати