Совет Федерации России разрешил Путину вводить войска в Украину

| Политики и оружие, Силовые Структуры | Автор: Web admin
Українською

Совет Федерации РФСовет Федерации РФ

Совет Федерации РФ поддержал обращение Президента России Владимира Путина об использовании Вооруженных Сил РФ на территории Украины - в Крыму - до нормализации обстановки.

Голосование прошло в открытом режиме. Решение было принято единогласно.

Ранее сообщалось, что профильные комитеты Совета Федерации по безопасности и по международным делам рассмотрели обращение президента РФ к верхней палате об использовании войск РФ на территории Украины до нормализации там обстановки и единогласно рекомендовали сенаторам поддержать его.

Накануне Путин обратился в СФ с обращением о возможности использовать войска на Украине.

"В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины /Автономная Республика Крым/, на основании пункта "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране", - говорится в сообщении пресс-службы Кремля.

1,0 1 -1 1
Комментариев (48)

  • 01.03.2014 19:37
    #
    - 4 +

    Не уже ли русские матеря хотят, что бы их сыновья умирали в Крыму?. Это наша земля и мы их не звали. Человек нарушивший наши права автоматически лишился и своих.У захватчиков есть одно право умереть. Ну что ж на все воля Бога, будем реализовывать их право на смерть. Люди поймите; Худой мир лучше доброй войны.

    • 01.03.2014 22:59
      #
      - -2 +

      Матеря уж точно этого не хотят, а их сынов никто и не спрашивает. А вот военный огонь и поддерживается мнением и возможными действиями таких как ты! Ты лучше спроси почему люди Крыма сами тянуться к России и почему ты не уважаешь их волю и плюс ко всему готов разводить "свою" войну на их земле - на земле крымчан.

      • 01.03.2014 23:38
        #
        - 0 +

        А ты всех крымчан успел опросить к кому они тянутся? Или тупо черпаешь информацию из ОРТ?

      • 02.03.2014 10:08
        #
        - 1 +

        Если бы крымчане хотели стать независимым государством, я бы их понял, но они хотят стать провинцией России.

      • 07.03.2014 14:31
        #
        - 1 +

        ФСБшные троли уже весь инет загадили своими комментариями, путлеровской идеологией и руським миром... Ехайте ка тайгой дальний восток от китайцев спасать. А Крым путлеру станет хуже чечни если войска не выведет, из нормальных людей никто не хочет в рф кроме кучки пенсионерок и спившихся маргиналов. Митинги из завезенных провокаторов для журналистов орт не в счет.

  • Я против этой войны. Считаю, что ответственность за нее лежит лично на Путине и на членах Совета Федерации. И их за это еще будут судить.

  • 01.03.2014 19:52
    #
    - 2 +

    Ну так всё закономерно. Ботексная крыса путин ничего не опасается при принятии таких решений. Армии у нас нормальной нет, её нормально и не развивали, только уничтожали. Зато откормили 300 тысяч ментов. Резервистов нет. Типичное полицейское государство. Вот и результат.

  • 01.03.2014 20:44
    #
    - -1 +

    ,ассоциация,пробудись ,нас уже в ссср паковать собрались.Дай добро на применение,почти война с Россией а мы молчим.

    • 01.03.2014 20:54
      #
      - 0 +

      мы ждем что нам кто нить поможет?фиг кто нам поможет власти нет ,ассоциация дай добро на выход из квартир и на защиту дворов ,а что делать с российскими войсками надо на раде власников обсудить,причем коротко и по делу,мы за Вильну,или дружим с Рос войсками.

      • 01.03.2014 20:57
        #
        - -1 +

        блин нас 4 миллиона мы можем как украину так и россию раком поставить ,чего молчим))

        • 02.03.2014 03:07
          #
          - -4 +

          А кто вам сказал что все владельцы оружия с вами согласны? Меня например не устраивают бездельники майданирующие в Киеве и при этом разгуливающие с АК без всякого на то разрешения. Российские войска в крыму встречены местными жителями на ура и никто их не пугается - это братский народ, а вот фашиствующие "гномы" которые разрушили Киев и теперь разгуливающие в масках и пугающие местных жителей - это тот еще геморрой. В моем городе такого дерьма не надо. Я поддерживаю внесение изменений в Конституцию и принятие закона об оружии, но только тем правительством которое имеет на это право, а не тем фарсом который сейчас в Киеве. Так что как вы видите, далеко не все владельцы оружия поддерживают вашу точку зрения.

          • 02.03.2014 03:27
            #
            - 0 +

            Раком надо ставить беспредельщиков, а не Украину с Россией.

          • 02.03.2014 04:58
            #
            - 2 +

            Открой YouTube, посмотри видео пр евромайдан. Но не с рос.тв. А просто частные видео. Посмотри на сотни тысяч людей. Где ты там увидел фашиствующих гномов. Нельзя же смотреть на мир глазами ОРТ. Майдан, сотней жизней, дал ТЕБЕ возможность быть хозяином в своей стране, победить судей-взяточников, коррупционеров ментов, прокуроров. А ты хочешь на оккупированной территории стоять в очереди за своими 200 гр. хлеба, ну или сколько там тебе русский солдат разрешит. А если русскому солдату понравится твоя жена, ЧТО ТЫ, безоружный и бесправный, СМОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ?!!Останется тебе только просит его чтобы он ее не слишком попортил

            • 02.03.2014 09:15
              #
              - -7 +

              Не стоит воспринимать Россию, как оккупантов, хотя бы потому что они загнули палку, но ещё не сломали и не сломают - вторжению не быть. Пу побоится ответной реакции США и Евросоюза - нет не силового, а экономического - что негативно скажет на итак бедствующем народе. Со стороны России это больше напоминает игру мускулами за ширмой - войска без опознавательных знаков. А вот майдановских безпредельщиков действительно пора отправлять домой и наводить порядок в городе. Ещё 2-3мес. и людям нечего будет жрать, стыдно сказать в столице, из за всех политических игр не признанных лидеров, которые кстати так же не получили доверия со стороны народа. А во народ всегда получает тех правителей которых заслуживает. Янукович тряпка, нужно было быть тверже, как не странно тогда бы жертв было бы в ИТОГЕ меньше - в результате краткосрочности противостояний, но по результату сделать выводы из услышанного недовольства людей и скорректировать работу своего кабинета.

  • 01.03.2014 21:00
    #
    - 7 +

    Я лично считаю полным идиотизмом влезание в дела чужого государства, а уж тем более военными силами.

  • 01.03.2014 22:52
    #
    - -2 +

    Ю-В хочет быть с Россией - желание народа, так же как и в Киеве хотят "ходить под свастикой". Главное то в другом - обеспечить в ней такое существование что бы не рваться в ту же Россию на заработки. Как то плавно пора переходить к этому вопросу а не заниматься братоубийством.

    • 01.03.2014 23:14
      #
      - 2 +

      Не читайте перед завтраком советских газет. Киев - город-герой. Свастики тут меньше чем в Москве. А вот в Харькове российский флаг над ОГА поднял гражданин россии, любитель сфотографироваться в нацистской немецкой форме.

      • 01.03.2014 23:26
        #
        - -3 +

        Москва - это отдельное интернациональное резиновое государство внутри России - это как торговый центр, там национальностей больше чем у тебя волос на голове. Киев - город герой, но своего времени - и не как не текущих дней. Притеснять русскоговорящих соотечественников, со всей жесткостью подхода - это западэнский эгоизм по отношению братьям. Касаемо флага в Харькове, кто бы не поднял этот флаг, это было сделано с дозволения жителей города, а значит и несёт их волю.

        • 01.03.2014 23:42
          #
          - 0 +

          комментарий скрыт

          • 01.03.2014 23:49
            #
            - 0 +

            комментарий скрыт

            • 02.03.2014 00:21
              #
              - 1 +

              Это тебе по телевизору сказали что "бандеровцы" агрессивны к войнахам из Макеевки? У тебя написано что ты из Ростова. Определился бы. Но не суть - из Макеевки это куда лучше. Тогда ответь, сильно ли тебя в Макеевке ущемляют? Ты там видел хоть одного "бандеровца". Сомневаюсь. Я тебе больше скажу, я их и в Киеве не видел, хотя был и на майдане и на грушевского. В тех людях нет агрессии к жителям юго-востока. Есть агрессия только по отношению к коррупционерам и ворам. Твои слова - продукт кремлевской пропаганды. Пу, будучи самым главным олигархом, просто боится повторения таких-же событий в России, поэтому очерняет эти события. Как и его предшественники, он придумал врага, на которого можно направить ненависть своих граждан, чтобы отвлечь их от реальных проблем. Так кого ты собрался резать? Твои враги не Киеве, это уж точно

        • 02.03.2014 00:15
          #
          - 4 +

          Господа, прекратите ругань.
          Больше предупреждать не буду.
          За хамство и оскорбления наказание и для "новичков", и для "старожилов", одинаковое.

        • 02.03.2014 09:58
          #
          - 1 +

          Где у нас в Украине притесняют русский язык? Дома и на работе я общаюсь на русском, даже документы на оружие сдавал на русском. Притеснение русского языка это откровенная лож москалей. Господи избавь меня от таких братьев славян, а от врагов я избавлюсь сам.

          • 02.03.2014 10:32
            #
            - -3 +

            Сами жители России такие же люди как и мы, а всё черное вокруг - это лишь работа правителей. Я совершенно не понимаю столь не обоснованной ненависти к соседям. С моей родной Макеевки, кто мог уехали в Россию, кто не уехал безнадежно опустился. К сожалению в родном городе ничего хорошего не осталось кроме шелковицы и воспоминаниях о ставках. Россияни не едут в Украину, а в России принимают свободно нашего "брата", дают заработать и нормально существовать (куда лучше чем на родине). Сергей может быть это часть коллективной зависти???

            • 02.03.2014 10:44
              #
              - -3 +

              То что правители у них ВОРы знают и сами, да и вообще, у нас с ними все проблемы схожи. Думаю клин вбит не на границе с Россией, а проблема начинается на границе Ю-В Украины. На примере сравнения Львов и Донецк - вот тут мы "не братья"???

            • 07.03.2014 14:56
              #
              - 1 +

              Макеевка не вся Украина, бывал везде по стране, контраст в качестве жизни между западной и восточной достаточно велик, не в пользу восточной. Но в составе рф донбас будет вообще на никому не нужен, как и много других забытых старых индустриальных городов, у них другая экономика, и мест похуже чем Макеевка более чем достаточно, их по орт не показывают.

              • 07.03.2014 15:27
                #
                - -2 +

                Помнится, мыться приходилось только в ставках, а воду домой я таскал со двора на четвертый этаж в ведрах, которую и то давали по часам как раз когда дед и дядька приходили из шахты им.Ленина и такого я больше нигде не видел)) И Макеевка не совсем дыра то, но мне интересно а как в это время жили на западной части, пока на востоке люди трудились)) Кстати, я от Калининграда до Красноярска почти везде был командирован по России - да хреново, но пацаны почему то едут из Макеевки, и не только, в Россию в том числе, а не из какой нибудь Пошехонье в Украину.

        • 07.03.2014 14:48
          #
          - 0 +

          Удевляет степень "зомбирования" сознаня у граждан рф... кого у нас притесняли за последние 23 года?! А вот после вторжения в Крым очень даже может быть, вторую щеку у нас не подставляют.

          Если следовать логике жителя рф, то если украинец поднимет над зданием мэрии в москве флаг Украины, то москва значит станет городом который который хочет быть с Украиной и это изьявляет волю всех жителей города?

  • 02.03.2014 10:03
    #
    - 2 +

    После таких новостей стал как то резко сочувствовать майдану. Хотя, вначале был против

  • 02.03.2014 11:27
    #
    - -8 +

    Всем доброго...Сало Украине! =)
    Мне очень жаль, что многие из нас смотрят друг на друга , как на врагов. На потеху НОТО. Мы же единый народ, а из нас делают разный…
    Однако вот мои мысли и мысли многих как вы пишите Маскалей., пусть и будет так..
    1. Севастополь это город русской славы а не украинской. Крым это русский(маскали- как вы выражаетесь) взяли у турок, а не украйнцы.
    2. Киев это мать русских городов а не украинских.
    3. Харьков, Домбасс не будем все перечислять и так все знают… это русская земля.
    4. А когда произносим слово Украина ставим ударение на первую “а “ от слова у края. Русские живущие у края...
    5. И люди живут не ‘’В” Украине а ‘’На’’ Украине
    6. Львовщина, Бендеровщина и примкнувшие к ним -это не добитые фашисты которые предали свой народ, забывшие свой род . Это те кто лижет западу и папскому престолу…
    7. Вчера ходили с ребятами в баньку чел. 12. И уверяю Вас половина готовы хоть завтра выступить в поход на защиту русскоязычного население от фашистов и НАТО и это не 18 летние подростки это состоявшиеся мужчины лет от 27 до 30, люди с высшем образованием , часть из них офицеры. Так, что пусть не думает Львощина и т.д. , что мы боимся или еще какой либо срам… И мы конечно же понимаем, что не устоим против орд НАТО , мы как всегда уйдем в болота ) и будем лупить как наши предки.
    8. Еще мысль интересная была: Направить в Киев чеченский батальон ), уж эти дядьки …… думаю минут через 15 не одного майдановца не будет в Киеве)

    • 02.03.2014 22:33
      #
      - 1 +

      Полный набор кремлевских штампов. Так же далеко от истины как Путин от народа. Михаил, как русскоговорящий украинец уверяю вас, что в вашей защите не нуждаюсь. Если вы будете настаивать, русскоговорящие украинцы будут воспринимать вас как оккупанта. Вместо того чтобы смотреть ОРТ, почитайте заявление украинской православной церкви московского патриархата, почитайте петицию русскоговорящих украинцев. Кроме того, Михаил, скажу вам, что благодаря таким высказываниям, которые вы тут озвучили, количество "бандеровцев" среди этнических русских и Украины только увеличивается. Слава Украине!

      • 03.03.2014 19:42
        #
        - 2 +

        Хотел ему ответить, и подискутировать, но подумал, что бесполезно. В ответ будет сыпать подобные же штампы и зомбированные путинские мысли. Ужас. Что с этими людьми?

    • 07.03.2014 15:08
      #
      - 1 +

      ФСБшные тролли добрались до сайта УАВЗ, модераторы, примите меры!
      Это же нада так промыть сознание что бы "человек" готов был отправлялять на защиту меня в моем городе от непонятно кого чеченских вояк!!! Пусть приезжают, в Киеве столбов много, на весь чеченский батальон хватит и останется еще. Родина-Мать сказала что москаль не пройдет! ))

    • 08.03.2014 00:27
      #
      - 1 +

      водки нет, идите домой

  • 02.03.2014 11:53
    #
    - -3 +

    В место НОТО читать НАТО * :)

    • 02.03.2014 18:53
      #
      - 4 +

      Здравствуйте, Михаил.
      Конечно Вы самые - самые, хоть завтра наведете в стране порядок и заборете агрессивный блок НАТО. Восхищаюсь. Но разрешите несколько вопросов.
      1. Кто из посетителей ресурса называл Вас "москалем" и смотрел как на врага? В основном здесь взрослые, состоявшиеся люди, осторожные в оценках и высказываниях, особенно о личностях.
      2. Пункты с 1 по 6й - да, многие так и считают. И что? Свободна мнений, она такая. Предполагает наличие у людей разных взглядов. В том числе и вот таких. Святое право - иметь мнение.
      3. По п.7. Есть восхитительная в своей бессмысленной ужасности книга луганского писателя Глеба Боброва "Эпоха мертворожденных". Рекомендую. Автор воевал, в военном деле понимает, его лирический герой разделяет значительную часть взглядов из пунктов 1-6 и книга описывает именно сценарий гражданской войны в\на Украине. Если после прочтения желание воевать останеться - мои соболезнования.
      4. Чеченский батальон - это отличная идея. Яркая. Но куда же делись состоявшиеся мужчины из п.7? Почему нужно импортировать таковых из Чечни?
      5. Если отбросить риторику - из известных мне людей - все нормальные, с обоих сторон Днепра, войны никто не хочет. И портить жизнь соседу - тоже. То, что политики разных сторон используют националистическую пророссийскую\украинскую риторику - это конечно некрасиво и по мягким мозгам бьет ощутимо. Но уверяю, большинство среднестатистических граждан возьметься за оружие только если и правда не будет другого выхода. Так что нужды в столь агрессивном тоне нет никакой.
      6. Вам Москвы, конечно, виднее, но честное слово, не вижу за окном страшных толп ужасных националистов, которые пришли меня, русскоязычного, резать. Проблем не испытываю, в защите от сопредельных государств не нуждаюсь. Возникает вопрос, чьи проблемы хочет решать российская армия? Очевидно, что не мои, и никого из известных мне людей. Народу так считает довольно много.
      secure.avaaz.org
      7. Я, кстати, с Вами согласен. Мы как минимум - братские народу, культурно достаточно близкие. Но это же не повод завозить к нам власть Владимира Владимировича на танке. Так себя с родственниками не ведут.
      Вот как-то так.

      • 02.03.2014 20:40
        #
        - 0 +

        rНаши "политики" уже 20+ лет пасутся на теме "Восток - Запад". Причем все - исключений не видел (может кто-то просветит?). Может нафиг таких политиков, которые могут только паразитировать на фобиях? Реально полезных дел то ни у кого из них и нет...

        P.S. "Эпоха мертворожденных" - сильная вещь. А пока - не отвлекаясь на персоналии/политику/etc - каждый может сам посчитать, что есть в сухом остатке на сегодняшний день, только не теоретически и в будущем, а баланс прямо сейчас.

  • 03.03.2014 14:53
    #
    - 1 +

    А о чем собственно спор- если раньше это была тотальная информационная война со стороны руководства РФ, то сейчас это уже военная агрессия, тк нахождение войск другого государства на своей территории без всяких на то оснований по другому не называется и называться не может.

  • 04.03.2014 16:50
    #
    - -2 +

    Доброе! не будем пальцем тыкать и дискутировать тоже. Время покажет. да и к москаль даже звучит горда ) .. Спасибо за совет, но предпочитаю классику например Булгакова «Белая гвардия».

    • 07.03.2014 15:17
      #
      - 1 +

      Киевлянином Булгаков был, это на заметку. У себя в московии порядки наводите, мы в помощниках не нуждаемся, равно как и в защитниках языка.

      • 07.03.2014 19:26
        #
        - -2 +

        Спасибо, не удивил. я знаю.. писатель, драматург был русским по происхождению, писал по-русски, переехал в Москву в возрасте 21 года. последователь и последний секретарь Л. Н. Толстого.

  • 05.03.2014 17:18
    #
    - -3 +

    Встретились два кума, один у другого спрашивает:
    - Ты на Майдан ездил?
    - Да нет, как же я покину шахту, вода скамью затопит, потом не откачаешь. А ты ездил?
    - Тоже нет, ты же знаешь, я металлург, печь затухне, тогда хоть новую строй. А Николай, наверное, был?
    -Да какое там, разве он своих буренок покинет, ведь он фермер.
    - А Иван Петрович?
    - Да он же учитель, кто же детишек учить?
    - А Василий Васильевич?
    - Да он же врач - больных не бросишь.
    - Куме, а какая же скотина, уже в течение стольких месяцев, стоит на площади и говорит от имени народа?

    • 07.03.2014 15:33
      #
      - 1 +

      Это он нам из москвы про майдан пишет, что тут у нас происходит по версии орт... Самое ужастное что заангажированным жителям рф практически невозможно открыть глаза, довольно эффективно работает машина пропаганды ФСБ.

      • 07.03.2014 19:28
        #
        - -2 +

        Конечно, как же иначе... а что так слабенько ОРТ, мог бы все перечислить тут 35 -40 каналов,

    • 12.03.2014 13:28
      #
      - 0 +

      А что, из Москвы виднее?

    • 12.03.2014 13:34
      #
      - 0 +

      Встретились два кума, один у другого спрашивает:
      - Куме, чув новину?
      - Яку?
      - Москалi на Луну полетiли.
      - Шо, всi?


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать