За наявності права на силу, київські патрульні ледве змогли впоратись зі своєю роботою

| Самооборона, Силові структури | Автор: Web admin

За наявності права на силу, київські патрульні ледве змогли впоратись зі своєю роботоюЗа наявності права на силу, київські патрульні ледве змогли впоратись зі своєю роботою

Зараз у мережі активно обговорюють інцидент, в якому патрульні в Києві виявили незаконні вуличні перегони і почали вмовляти стрітрейсерів, щоб ті розійшлися. Кілька молодиків тоді почали огризатись, а один з них поліз до патрульної машини, за що його і затримали.

"Яскравий епізод поліцейського реаліті "Патруль". Гонщики-мажори влаштували нелегальні перегони у Києві, незаконно перекривши дорогу загального користування. А коли патрульна поліція припиняла це свавілля, ще додумалися стрибати на поліцейських. Тим довелося оголити зброю або вгамувати гарячих хлопців", - прокоментировал видео спикер МВД Артем Шевченко на своей странице в Facebook.

Як копи розганяли оскаженілий натовп вуличних гонщиків

У результаті конфлікту поліцейським довелося стріляти в повітря. Однак багато-хто не поділяє думки Шевченка, зауважуючи, що поліцейським варто було діяти набагато жорсткіше по відношенню до нападників.

"Це не яскравий епізод, це імпотенція. Замість нормальних облав на організаторів нелеґальних перегонів, конфіскацій, вироків за перекриття доріг-шум-небезпеку, опублікування імен і зв'язків - один "яскравий" епізод. Ну і шо?)", - прокоментував один з користувачів соймережі.

"Думаю у многих возник вопрос ПОЧЕМУ не были арестованы конкретно те, кто фактически совершил нападение на полицейских?? Увы, но больше похоже на усмирение пацанских разборок соседями во дворе, а не на действия правоохранителей..", - написав ще один блогер.

"Сколько этот цирк будет продолжаться? это разве полиция? на них там как минимум несколько нападений было, что давало им полное право задержать нападавших и вменить им уголовные статьи и где? или мажоров им слабо задерживать?", - пише інший коментатор.

Пізніше Шевченко повідомив, що "порушники отримали належне адміністративне покарання".

Так чи інакше з цієї ситуації постає найголовніше питання: якщо нові поліцейські не готові (або не хочуть) використовувати надане їм право на силу для власної безпеки, то як вони планують захищати громадян, котрі позбавленні такого права?

1,0 1 -1 27
Коментарів (25)

  • 21.10.2015 16:54
    #
    - 24 +

    "Це не яскравий епізод, це імпотенція."
    Цілком згодний. Безсиле вмовляння та істеричні воплі поліції. Яка разюча різниця у поведінці наших і, наприклад, американських поліцейських. Для чого ці вмовляння, та довжелезні пояснювання своїх дій я так і не зрозумів. Якась штовханина незрозуміла. Невже поліція під час скоєння злочину повинна вести роз'яснювальну роботу? Хто буде поважати таку поліцію?

    • Особисто я підтримую дії поліцейских,до їх ні гайці ні інші служби ніколи не робили нічого подібного,а якщо комусь не сподобалось що не пристрелили на місці 5-6 мажорів српавді меже піти служити і зробити сам.

      • 22.10.2015 11:58
        #
        - 5 +

        Добра порада про "не подобається і піти самому працювати". Коли наступного разу у вас буде робити електрик чи сантехнік і Ви йому зробите зауваження, а у відповідь почуєте щось подібне - не дивуйтесь, згадайте себе. ;-)
        Що до "усіх перестріляти" в мене і на думці такого геноциду не було. :-)
        Але є такий термін "неухильність покарання" який має на увазі саме обов'язкове покарання при скоєні правопорушення. І це не обов'язково масовий розстріл, це може бути затримання з подальшим притягненням до суду за злісне хуліганство та спротив діям поліції. А не бесіди про те як "космічні кораблі бороздять простори великого театру". Бо безкарність не породжує нічого окрім нових правопорушень.

  • 21.10.2015 17:25
    #
    - 7 +

    Не розумію- чи зуби ще не виросли, чи підбуль з характером лабрадора. Напевно хочуть показати, що вони правильні, але особисто я ходів би бачити "закон" - не більше, ні менше.

  • 21.10.2015 17:32
    #
    - 6 +

    Не смогли поставить на место стритрейсеров ... Потом и вовсе всех отпустили нахер вообще эта полиция и милиция
    300 000 кровосись податків :)

  • 21.10.2015 18:01
    #
    - 5 +

    Такий гуманізм буде тривати до першого забитого насмерть агресивним бидлом поліцая

  • 21.10.2015 18:15
    #
    - 12 +

    Знаете, мне тут вот еще что в голову пришло. Это если против власти выступает толпа 10+ то сразу появляется птицефабрика со щитами (иногда даже заранее). А вот с толпой мажоров должны разбираться пару патрульных экипажей. Я не оправдываю истерические вопли новой полиции. Но по-хорошему, если уж работать как должна работать нормальная структура, можно было вполне подгонять пару отрядов бронемишек и автозаки....

    • 23.10.2015 21:29
      #
      - 0 +

      По хорошему, им надо было сразу вызывать подмогу, чтоб с разных сторон подъехали и заблокировали место, а там пару подогнать пару автозаков, и всех участников туда, машины - на штрафплощадку. И каждому вкатить в полном соответствии с законом, чтоб без судимости не вышли.
      Тогда я бы может и поверил в эту новую полицию, а так я вижу только, что собака даже если и укусит себя за хвост, то так, лагiдно...

  • 21.10.2015 18:17
    #
    - 3 +

    Деньги налогоплательщиков по ходу летят на ветер .

  • 21.10.2015 18:50
    #
    - 14 +

    Уже говорил и повторю (у меня есть друзья в полиции США и Канады). Работа в полиции - это больше, чем просто работа. Причём именно в патрульной, когда для тебя опасность - вся улица, каждый человек, каждое окно, каждая машина, каждое дерево, каждая собака.

    К сожалению, они поумнеют, заматереют и начнут вести себя жёстко, быстро и на упреждение только после того, как потеряют несколько товарищей в разных ситуациях. Только так формируется боевое братство. И полицейское братство.

    А пока будут сюсюкаться до упора. Пока упор не сломается.

    Непонятно одно - американские инструкторы им всё это должны были хорошо объяснить и тщательно разжевать. Зачем, зачем (!!!), блин, учиться на своих ошибках, если полно чужих - более чем вековая история полиции США, патрульный который тебя за шоколадку в руках в темноте может пристрелить, если с первого раза руки не поднимешь и мордой в пол не воткнёшься.

    Непонятно..

    • 22.10.2015 09:26
      #
      - 0 +

      А как их вообще туда отбирали? Профпригодность никто не отменял.

    • 22.10.2015 13:07
      #
      - 1 +

      их учили 3 месяца, в основном физо, что можно сделать за три месяца? Не верю , что и в последуещем они "заматереют",-фундамента нет, базы-полицаи то люди уже сформировавшиеся в свои "до 35", это инженера и проча-это пародия какаето на правоохранителей. Пример с нашего двора- пьяный дибил попутал подьезд, ломился в чужую дверь там была девушка с ребёнком, сломал там что-то, прыехали полицаи и отвели утырка домой, не в райотдел-камеру-утром в банк штраф платить(как минимум ) , а домой отвели в соседний подъезд,-мож этот утырок и доволен такими "правоохранителями" мне как то не улыбается платить поводырям пьяного быдла.

  • Сцыкуны!!!!!!!!!!!!!!!! Еле досмотрел, зачем им оружие??? Лучше конфетки рошен, у таких его запросто могли отобрать. Всё, нет слов.

  • 21.10.2015 20:48
    #
    - 6 +

    Деццкий сад!
    Мудаку, напавшему на полицейского при задержании надо было прострелить ногу.
    И всё.

    А так мы и дальше будем жить по понятиям.

  • 21.10.2015 21:34
    #
    - 1 +

    згоден зі всіма коментами тут, але..
    в даній конкретній ситуції В ЦІЛОМУ (OVERALL) полісмени вчинили правільно - заспокоїли і "розрулили" натовп.
    а якщо б почали стріляти по натовпу - чим би воно скінилось.. невідомо ще.. тільки би визвали додаткову агресію зі сторони і так вже агресивних нападників.
    а, чи будуть наслідки для "персонажей" (їх же записали ФІО і номера автівок, дійсно так?) - от це вже принципове питання законності і безпеки на вулицях міста?!

    • 23.10.2015 21:42
      #
      - 0 +

      Какие фио и номера?! Они совершили преступление, и не одно. Тут должно было быть задержание ВСЕХ участников этой олимпиады.
      Полиция не разруливать должна, а пресекать нарушения закона, задерживать, дело заводить. И обязательно должен быть суд, т.к. тут нет стороны, с которой можно договориться. Хотя похоже таки есть...

  • Посмотрев видео и прочитав коментарии под ним должен заметить следующее. Полицейские разрулили ситуацию, которая сложилась, нормально. Можно было и жестче, но случилось как случилось. Необходимо отметить, что милиция (ППС, ГАИ, Беркут и т.д.) вообще не лезли к этим гонщикам и делали вид, что проблемы не существует. Могу предположить что без взяток не обошлось. Полиция хоть как-то этому воспрепятствовала. Хочу надеяться, что выводы будут сделаны. И гонщиками о том, что нужно уважать окружающих, и руководством полиции о том, что на подобные происшествия надо направлять не четырех полицейских, а как минимум в два раза больше (минимум!!!).
    Обливать полицейских грязью и обвинять в дилетантстве много ума не надо. Но хочу обратиться к пишущим: Уважаемые! Вас не устраивает работа полиции? Без проблем! В полиции есть вакансии. Устраивайтесь на службу и показывайте какие Вы крутые. И у Вас в руках будет весь арсенал средств принуждения. Вперед!
    Полностью согласен с С. Смагою. К сожалению опыт приходит со временем и с болью. Полицию сия чаша не минует. Что ж, такова жизнь.

  • 21.10.2015 23:33
    #
    - 3 +

    Не хотів би я побачити в цій ситуації кров. Кілька екіпажів поліції проти натовпу - це складна ситуація, яка могла розвиватись лавиноподібно. До того ж прекрасно відомо, що в цих перегонах беруть участь впливові люди і їх діти, які ще не звикли до думки - рівності перед законом. Вважаю, що це перехідний період. З часом поліція стане жорстокішою у своїх діях. І так має встановитись "золотий баланс". Єдине, що відпускати затриманого на місці - погана практика. Бо до нього застосували спецзасоби. Сподіваюсь був складений протокол. І ще - у нас хороша молода поліція.

  • 22.10.2015 08:47
    #
    - 2 +

    Если их тренировали как ПОЛИЦЕЙСКИХ - они должны были положить в пол этих рейсеров уже на первых минутах общения.
    У меня одно объяснение: наверно им запретили применять...
    Типа: раз вы новая полиция, на вас все смотрят, вам нужно действовать образцово... минимум скандалов, максимум добрых дел (снимаем кошек с деревьев, переводим старушек через улицы).
    Думаю со временем научатся... главное чтобы "со временем" брать не начали.

  • 22.10.2015 12:19
    #
    - 1 +

    Первый блин комом. Пока нету опыта в таких ситуациях.
    Теперь опыт будет.
    Не согласен с тем что импотенция, деньги на ветер, кококо.
    Всему свое время

  • 23.10.2015 15:41
    #
    - -1 +

    Ситуация на самом деле тут сложная! Однако, в сложных и напряженных ситуациях есть четкие инструкции! Ошибок полицейские допускают много, этим самым создавая всё больше прецедентов. 1. Перекрыли вам движение, вышли спокойно попросили отойти и не мешать деятельности Полиции, мол в противном случае будем вынуждены применить физ.фоздействие (30 сек. подождали, нет, заломали и упаковали, пусть их хоть 50 человек за этим наблюдают, у вас оружие, полномочия, вы при исполнении. Пусть хоть кто-то рыпнется, расценивайте как нападение с целью завладения оружием как минимум! И сразу по рации, чтоб все вокруг расслышали (нападение на патруль, просим подкрепление, половина людей бы сразу по тихому слиняли бы, поверьте. Тот кто хотел открыть дверь, по видимому намеревался попасть в патрульный автомобиль (уже статья - попытка незаконного завладения оружием, сзади автомат лежит к примеру 2. Беркут в прошлом, но их методы здесь были бы показательны. После сообщения по рации - нападение на патруль, через 5-10 минут, там было-бы такое мясо, скорой бы забирали, потом лежали бы в нейрохирургии пристегнутые наручниками к кровати, с 3-4мя уголовными статьями. Жопа такая, что и папуля не отмажет. Я конечно 100% за новую Полицию, но к сожалению сегодня этого не достаточно, особенно учитывая нынешнею ситуацию в стране. Полицейские, задумайтесь, ваша жизнь на кону, перестаньте искать с каждым общий язык, лучше действуйте (если вы знаете что вы поступаете согласно закону, то всё, этого вполне достаточно, не сюсюкайтесь, пусть сами потом бумажки собирают и из сизо выкупают. Главное что-бы по закону. Вас уже перестали бояться преступники, это очень и очень плохо, скажется это в первую очередь на простых людях. PS я не сторонник жеских методов, просто здраво оценивайте ситуацию, с бабушками сюсюкайтесь, с водителями по ПДД также, показывайте на ТВ, но НАГЛОСТЬ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ всегда должны встречать жесткий отпор. К примеру как в США! Так что согласен со многими здесь, это печалька!

    • 23.10.2015 17:48
      #
      - 1 +

      вы очень смелые у монитора, вспомните реакцию на вооружонного тостяка и полицаев в Киеве.. они тогда не выстрелили, а должны были.
      А в данной ситуации стрелять не стоило.. что во всех 50 тел стрелять скажете?


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати