Скакалка – китайское приспособление против подброса ствола

| За рубежом, Аксессуары | Автор: Web admin
Українською

Скакалка – китайское приспособление против подброса стволаСкакалка – китайское приспособление против подброса ствола

Остроумное приспособление против подброса ствола при автоматическом режиме огня придумали китайцы. Вместо всяких там дульных компенсаторов или противовесом, они просто закрепили ствол эластичным ремнем.

Устройство Тяо-Шин (跳绳 - скакалка) просто накидывается на ствол оружия, а двумя нижними концами крепится к земле.

В этом приспособлении используется материал со специально рассчитанной степенью эластичности, термостойкости и гигроскопичности, чтобы синтетическая веревка не прилипла к разогретому стволу или от нагрева не стала растягиваться.

Как бы примитивно ни выглядело это приспособление, эффект от его использования оказался вполне впечатляющим – кучность при стрельбе короткими очередями увеличилась в 2,25 раза, а при стрельбе длинными – на 75%.

1,0 1 -1 3
Комментариев (19)

  • 11.12.2015 14:52
    #
    - 1 +

    логично, жаль только что не применимо в бою ))

    • 11.12.2015 16:04
      #
      - 1 +

      почему не применимо, кольцевая резинка, ногой наступаем и пиу-пиу. Правда либо стойка будет кривая либо эффективность меньше

      • 11.12.2015 16:10
        #
        - 2 +

        да кто будет натягивать эти скакалки когда надо вести огонь в это время, постоянно перемещаясь?? ))) каски не успевают надевать...

      • 11.12.2015 16:43
        #
        - 7 +

        хочешь убить врага ... крикни ему ЭЙ ПОГОДИ ! дай прибить скакалку к земле и расставить ноги что бы она не тянула ствол в низ ... А когда в меня начнут стрелять слева ( или справа ) - надо опять крикнуть цели номер один - ЭЙ ПОГОДИ - я должен перезакрепить скаклку. Ты не стреляй в меня пока....

    • 11.12.2015 16:10
      #
      - 2 +

      Вспоминаем позиционные бои за ДАП. Вполне применимая штука. Главное знать КОГДА применять.

      • 11.12.2015 16:15
        #
        - 1 +

        согласен, это как проводить арт обработку и получать подтверждение что вражеской техники на территории обработки нету и уже после заводить пехоту - все оно так,но по факту пацаны бегают вокруг танков,бтров с рпг и выполняют работу арты ))
        как-бы сказал шкиряк о скакалках - не на часи (с) ;)

        • 11.12.2015 16:20
          #
          - 0 +

          Да кто эту китайскую пехоту считает? Тем более там каждый пехтурец - артиллерия сама по себе: www.youtube.com

          • 11.12.2015 16:22
            #
            - 0 +

            я не о конкретно китайцах и их армии говорю, а об использовании выработанных стандартных и логичных шагов во время боевых действий .
            понятнее - скакалка будет для стрельбы, а ей 99% будут ранение кровь останавливать.

      • 11.12.2015 16:17
        #
        - 1 +

        в тире для пострелушек самое оно,наверное и охота моет быть результативнее

  • 11.12.2015 14:54
    #
    - 0 +

    Да, да. В Китае тоже хватает чанушь готовых пилить военные бюджеты.

    Ну или они разморозили полководцев спящих в криокамере 1500 лет и те применили "военную хитрость" :D

  • 11.12.2015 15:24
    #
    - 3 +

    Китайцам, при их численности, для войны автоматы не нужны.
    Они будут нападать маленькими группами по 2 миллиона человек и закидают одними скакалками :-)

    • 11.12.2015 16:11
      #
      - 2 +

      новый лозунг китайской армии - кто не скаче той не китаец !))

    • Не потрібно їм нападати і чимось то там закидати. Скажуть у себе в країні що потрібно мільйонів 300 добровольців, відправлять їх наприклад в сусідню країну без зброї просто здатися в полон. Кількість полонених перевищить кількість населення країни на яку вони таким чином нападають, та країна не зможе ні вбити, ні прогодувати, ны проконтрольовати полонених, які в свою чергу починають асимілюватися на новій території. Таким чином відбувається тиха окупація по страндартам гібридной війни 21 століття.

      • 11.12.2015 16:23
        #
        - 2 +

        Вони вже це роблять. Тільки трохи хитріше. Домовляються з РФ про аренду територій і заселенню китайцями

  • 11.12.2015 18:25
    #
    - 1 +

    "а двома нижніми кінцями кріпиться до землі."
    Є краща ідея - залити ствол бетоном.

    • 11.12.2015 20:04
      #
      - 1 +

      ноги в таз с бетоном и в реку? :D

      • 12.12.2015 16:33
        #
        - 0 +

        И приковать к пулемету заодно.)

        • 12.12.2015 16:36
          #
          - 0 +

          где-то я это уже видел :D в каком -то фильме фашисты так были прикованы к пулемету в бетонном укреплении.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать