Преступление во Врадиевке: альтернативный сценарий

| Самооборона, Легализация КНО, Криминал | Автор: Андрій Шаповалов

Право на владение короткоствольным оружием для самообороны должно быть у каждогоПраво на владение короткоствольным оружием для самообороны должно быть у каждого

Вот скажите, какое бы развитие приобрели события, будь у Ирины Крашковой короткоствольное оружие - пистолет или револьвер? С большой долей вероятности, мы имели бы 2-3 трупа этих ублюдков на столе патологоанатома, а женщина осталась бы жива и здорова. А так мы имеем вот что:

Ирина КрашковаИрина Крашкова

Что самое интересное, отставка министра МВД, даже если ее и добиться, мало что решит. Просто потому, что нужно понять одну вещь - проблема в том, что подобное дерьмо в погонах чувствует себя сегодня в Украине как в заповеднике. Им можно безнаказанно грабить, пытать, убивать и насиловать. Не боясь за это расплаты. То есть, если что-то и менять, чтобы ситуация изменилась в стране в глобальном плане - это как раз надо изменять наше оружейное законодательство, требуя от властей следующего:

1) добиваться массового владения оружием, упростив процедуру получения разрешения на него.                                                                                                          2) добиться права на короткоствольное оружие, поскольку это отличное средство для защиты на месте от подобных отморозков.

Повторюсь, что такое решение повлияет положительно на жизнь страны в глобальном плане, ведь данный случай - лишь вершина айсберга, и показывает, как чиновники в целом относятся к простым людям, то есть, к нам с вами, и не только в милиции.

Массовое владение оружием позволит народу осуществлять настоящую демократию, то есть народовластие. А все эти попытки отправить в отставку министра Захарченко, или "прибрати злочинного Януковича" - просто ничего не дадут. Это обыкновенный голимый пиар депутатов.

Дрижак, судя по его возрасту, начинал работать в милиции раньше, чем Янукович пришел к власти. И гораздо раньше, чем Захарченко стал министром МВД. Дело не в них. Дело в том, что все годы существования Украины меняются президенты, министры, депутаты, и т.д. Но не меняется система. Система влияния народа на власть.

То есть, мы имеем демократию на бумаге, в реальности не имея рычагов для ее осуществления. От этого и идут очень многие беды нашего народа. И пока система не изменится - дрижаки и дальше будут чувствовать себя здесь королями жизни.

И именно по вышеуказанным причинам американцы так цепляются за свое право на оружие. Цепляются и отстаивают его, несмотря на случающиеся иногда расстрелы в школах, и т.д. Потому что от безоружности народ несет куда как большие потери.

Что можно еще сказать? Все зависит от нас с вами. Для начала все это нужно понять.

1,0 1 -1 26
Комментариев (47)

  • 10.07.2013 09:31
    #
    - -18 +

    Даже если бы у потерпевшей и было бы короткоствольное оружие, результат все равно не поменялся бы. Очень много условий надо соблюсти, что бы стрелять, даже при самозащите. Тем более одна девушка против трех мужиков. Единственная защита это только ужесточение наказания за насилие. А еще "месть" насильник должен бояться наказания. А еще больше должен бояться мести за злодеяние. А то получается нельзя отпустить дочь, жену, сестру, мать со двора, тут же появляется желающий их трахнуть. И причем только силой. Считаю, что в сложившейся ситуации необходимо выступать за ужесточение наказания, но только для доказанного преступления, а самооговор исключить полностью.

    • Из многих условий:
      "Пусть лучше трое судят, чем четверо понесут!"
      и современная версия штатов:
      "Пусть лучше тебя двенадцать судят, чем шестеро несут"
      (а тут не хватает в нашем царстве суда присяжных)

      • 10.07.2013 13:03
        #
        - -2 +

        Уважаемый Володимир Володимирович!
        Я просил Вас изменить профайл. zbroya.info

        Когда измените - напишите Вебадмину. Адрес в "Контактах".

    • 10.07.2013 13:05
      #
      - 1 +


      Сатья 152. Изнасилование

      1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением физического насилия, угрозы его применения или с использованием беспомощного состояния потерпевшего лица, наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
      2. Изнасилование, совершенное повторно или лицом,
      ранее совершившим какое-либо из преступлений, предусмотренных статьями 153-155 настоящего Кодекса, наказывается лишением свободы на срок от пяти до
      десяти лет.
      3. Изнасилование, совершенное группой лиц, или изнасилование несовершеннолетней либо несовершеннолетнего наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет.
      4. Изнасилование, повлекшее особо тяжкие последствия, а также изнасилование малолетней либо малолетнего наказывается лишением свободы на срок от восьми
      до пятнадцати лет.

      Куда уж жестче, уважаемый?

      • 10.07.2013 13:27
        #
        - 4 +

        Я согласен, ужесточение наказания - не выход, т.к. само наличие наказания не заставляет преступника отказаться от совершения преступления. А даже если вернуть смертную казнь, то все равно наказание происходит после совершения преступления, и жертве от него не легче.

        • 10.07.2013 14:51
          #
          - 11 +

          С нашим "правосудием" - уж лучше не надо смертной казни.

          • 10.07.2013 21:30
            #
            - 9 +

            За изнасилование не в коем случае смертную вводить нельзя - начнут убивать жертв.

            • 10.07.2013 21:34
              #
              - 3 +

              Садить нужно всех, а всех кто привел, родственник или крыша увольнять, и сделать это нормой для этой шайки, что бы заставить их круговую поруку быть само дисциплинирующим моментом. Если уж не удается победить коррупцию то воспользоватся ее слабостями.... Помните в Статском советнике - СДД... Сожрите Друг Друга... вот и сделать так что бы они друг друга жрали.

            • 10.07.2013 22:15
              #
              - 2 +

              Я вообще противник смертной казни. Во-первых - невозможно исправить судебную ошибку (вспоминаем Чикатило).
              Во-вторых - есть годная замена: каторжные работы. Песчаный карьер, каменоломни, урановый рудник...

      • 10.07.2013 13:30
        #
        - -4 +

        Существующие сроки ну ни как не останавливают, по этому считаю их надо увеличить, причем без вилки (больше меньше). Посмотрите на события в Индии, после нескольких изнасилований. Считаю что сроки наказания просто необходимо увеличить как то в таких пределах:
        1. 10
        2. 10
        3. 15
        4. 15 до пожизненного (а лучше смертная казнь)
        Но только при условии, что это доказанное преступление, а не явка с повинной или признание. А еще можно применить средневековые казни и пытки cripo.com.ua
        Только так на сегодня можно остановить этих подонков.
        А вообще я очень жизнерадостный и спокойный человек.

        • 10.07.2013 13:33
          #
          - 5 +

          И чем это поможет? И помогало ли ранее?

          • 10.07.2013 13:40
            #
            - -9 +

            Думаю, что поможет. Раньше ведь помогало. А вообще может помочь только неотвратимость наказания, да и еще сурового наказания. По моему человек совершивший изнасилование нанес вред не только потерпевшему, а и унизил его родственников, отца, мужа, сына. Поэтому и считаю, что именно за это преступление просто необходимо ужесточить наказание.

            • 10.07.2013 13:44
              #
              - 9 +

              Что ж, дай Бог, что бы вы (ну, или такик, как вы) законы не писали.

              P.S. Не обижайтесь, но меня мутит от людей, которые мыслят в категориях усилить - увеличить. Толку почти никакого, а вот проблем - миллион.

        • 09.02.2014 08:45
          #
          - 1 +

          Не увеличение сроков будет останавливать преступников, а неотвратимость наказания. А так они уверены, что отмажуться, закон не для них и т. д. По этому и небходимо оружие в каждой семье, раз уж власть расписалась в своем безсилие.

  • 10.07.2013 13:52
    #
    - 1 +

    Я докину еще альтернативных версий. Их могло бы быть миллион.
    1. Имеем легальный КС. Потерпевшая отказывается садиться в машину, преступники выходят, она открывает огонь. На выходе имеем пресеченное нападение, 1 попадание в центр массы. Приезжает скорая, милиция, квалифицирует ТТП, Крашкова получает 5 лет.
    2. Потерпевшая таки садится в машину, когда понимает, что дело дрянь, и крепко зажмурившись, высаживает в салон балолн Кобры-1Н. Никто ничего не видит, дышит с трудом. Автомобиль останавливается, потерпевшая выбирается из машины, и добирается до людей.
    Вызывает милицию, милиция говорит что никого не нашли, и советует вообще не выступать. Никто не выступает.
    3. Пессимистичный сценарий. Те же вводные, но попытка оказать сопротивление заканчивается плачевно. Ее таки вывозят в лес, но, конкретно разозлившись, таки убивают.
    В результате труп, висяк, интернеты не бурлят.
    4. Судя по тому, что у нее есть дочь, наверное имеется и муж, сожитель, или хотя бы парень, который встречает подругу жизни с дискотеки, и все проходит мирно.
    5. Парня и мужа нет, но на дискотеке таки все заканчивается хорошо и романтично, и потерпевшая с новым знакомым едет к нему в гости, по обоюдному согласию.
    6. Все заканчивается, как закончилось. Во время штурма РОВД сельчане приносят не одну, а пять бутылок с бензином, забрасывают их поглубже в окна, и таки поджигают здание. Осажденные в РОВД служащие открывают оружейку, и применяют табельное, раня и убивая местных жителей. В ответ жители вооружаются чем попало, и, до прибытия подкреплений из окрестностей, вместе с батальоном Гепарда (или кто у них там вместо Беркута), атакуют по прицнипу "бей всех синих".
    Разборки заканчиваются ближе к утру, в поселке вводится комендантский час, и вылетают все возможные власти, которые есть. В стране поселяется чувство измены и неопределенности. Население думает "неужели началось, и теперь можно?". Интернет бурлит как дурной. Милиционеры усиливают наряды, и ведут себя вежливо. Разрешители опечатывают оружейки в ормагах, и патронов не купить. Владельцы оружия получают приглашения посетить разрешительную и сдать оружие на временное хранение, однако, выкидывают повестки в мусор. А на звонки, отвечают что находятся в отпуске в деревне, и вообще не понимают в чем сыр-бор, потому что интернета на даче нет.
    Далее происходят массовые чистки и посадки в МВД, и к 2015 году все возвращается на круги своя.

    • 11.07.2013 01:13
      #
      - 0 +

      А зачем бутылки с бензином? Бутылки с аммиачной водой были бы куда эффективнее. Можно выкурить кого угодно откуда угодно. Достаточно буквально несколько полновесных капель в закрытом помещении.

  • 10.07.2013 14:56
    #
    - 9 +

    А как насчет такого сценария: трое бравых джигитов предполагают, что у потенциальной жертвы может быть пистолет и она им воспользуется. Возможно, даже сядет после этого, но им какой гешефт? Они уже гнить в могиле будут.
    Вот как раз наличие оружия могло сыграть роль сдерживающего фактора.
    Я не кровожадный человек, но в данной ситуации новость "Девушка пристрелила трех насильников" мне понравилась бы больше.

    • 11.07.2013 09:45
      #
      - -2 +

      Против обычных джигитов - возможно. Но сомневаюсь, что КС поможет против оборотня в погонах. Почему? Сначала обыск и изъятие оружия под любым благовидным предлогом, а уже потом по сценарию.

      • 11.07.2013 14:44
        #
        - 2 +

        Как вы себе представляете всю процедуру?
        "Оборотень в погонах" в присутствии понятых производит обыск, изымает оружие, составляет протокол, а потом тащит в кусты насиловать? Или берет жертву на понт милицейской корочкой?
        Если жертва испугается корочки, то ей ни пистолет уже не поможет, ни ракетная установка. А если не испугается? Насильник - сам существо трусливое по определению. При наименьшей вероятности получить отпор он не рискнет начинать приставания. Вот только сегодня безоружные жертвы не могут дать такой отпор. Шансы близкие к нулевым. Вот буть хоть у каждой десятой в кармане или в сумочке аргумент калибром 9 мм - другое дело.

    • 16.12.2013 02:08
      #
      - 0 +

      не "налачие оружия", а наличие права на его применение и отсутствия у доблестных служителей государевых права убивать и насиловать людей. И вообще, хотя бы минимальное уважение к человеку в обществе.

  • 10.07.2013 16:16
    #
    - -3 +

    obozrevatel.com

    На насилие надо отвечать насилием. И ужесточение ответственности это тоже своеобразное насилие. Но лично я сомневаюсь, что даже если допустить тот момент, что у потерпевшей был короткоствол, врядли она смогла бы им воспользоваться. Зная или предполагая, что у нее есть оружие, нападавшие в первую очередь попытались бы его у нее отнять. И потом как может не обученная, не обстелянная девченка по "ковбойски" выхватить ствол и с бедра завалить трех мужиков, двое из которых имеют какую никакую подготовку. Дальше шла она с дискотеки, или на дискотеку, а в законадательстве скорее всего предусмотрена будет норма, что в местах отдыха, и всяких массовых мероприятиях оружие носить нельзя (или что то подобное). Нет думаю, что жестоко наказывая уже пойманных и осужденных насильников, общество даст понять, желающим дармовщинки, что пощады не будет. Просто "пацаны" выбрали "правильную телочку" у которой нет никого кто бы мог отомстить. Но вроде у нее есть сын, который к моменту их освобождения подрастет и может отомстить за мать. Вот чего должны бояться мести. Сидеть и бояться. А на зоне их наверное уже ждут. Менты беспредельщики и насильники. Вот так я думаю.

    • 10.07.2013 21:37
      #
      - 8 +

      1) "Но лично я сомневаюсь, что даже если допустить тот момент, что у потерпевшей был короткоствол, врядли она смогла бы им воспользоваться. Зная или предполагая, что у нее есть оружие, нападавшие в первую очередь попытались бы его у нее отнять."

      Это заблуждение, присущее очень многим хоплофобам. Можно подумать, у нас каждый правонарушитель - терминатор или, как минимум, крутой боец спецназа. А остальные граждане - исключительно серые мышки, обреченные на вечный страх и страдание.

      2)"И потом как может не обученная, не обстелянная девченка по "ковбойски" выхватить ствол и с бедра завалить трех мужиков, двое из которых имеют какую никакую подготовку."

      Да нефиг делать. Не нужно спецподготовки, чтобы быстро выхватить оружие и сделать пару прицельных выстрелов от бедра. Достаточно время от времени просто тренироваться. А человек, который купит себе оружие - будет тренироваться им пользоваться, уж поверьте) К тому же, после первого же выстрела наши грозные охотники за прекрасным полом гарантировано обделались бы.

      3)"...а в законадательстве скорее всего предусмотрена будет норма, что в местах отдыха, и всяких массовых мероприятиях оружие носить нельзя (или что то подобное)."

      Во-первых, это лишь ваше предположение. А во-вторых - "пусть лучше трое судят, чем шестеро несут" - помните такую пословицу.

      4)"Просто "пацаны" выбрали "правильную телочку" у которой нет никого кто бы мог отомстить."

      Был бы у "телочки" короткоствол - месть пришла бы тут же.

      5)"Но вроде у нее есть сын, который к моменту их освобождения подрастет и может отомстить за мать. Вот чего должны бояться мести. Сидеть и бояться."

      Тоесть, вы против ношения оружия, но за кровную месть?)))

      6)"А на зоне их наверное уже ждут. Менты беспредельщики и насильники."

      Вы думаете, их общая камера ждет? Погуглите, что такое "красная зона".

      Итого.
      Почему вы видите в наших гражданах исключительно терпил, у которых правонарушители будут массово отбирать оружие? Это зеркалирование, или вы просто потроллить заглянули?

      • 11.07.2013 00:42
        #
        - 2 +

        Полностью согласен с Вами Александр. Я тоже не могу себе представить что то вроде металлоискателя на сельской дискотеке. Что до вопросов применения, то жизнь заставит, на скрипке заиграешь. Ко мне на утиную охоту в конце 70 годов приезжали друзья двумя машинами. И привезли с собой женщину лет сорока. Я по глупости решил, что она будет у них в лагере кашу варить и тому подобное. А она взяла ружье, пошла в болото и стреляла так, что залюбуешься. Оказалось знаменитая на то время на весь союз охотница, охотилась на всей территории союза и на все виды дичи. И погибла она потом спустя несколько лет по дороге на охоту. Их " Волга " в тумане столкнулась с самосвалом из пяти человек в машине не выжил никто. Жаль за давностью лет подзабыл её фамилию. Так что внешность бывает обманчива, как сказал еж, слезая с сапожной щетки.

  • 10.07.2013 19:48
    #
    - 0 +

    Начнем с того что Дрижак не мужик, а мешок с дерьмом. Не только сам не осмелился напасть на молодую женщину, а ещё в дополнение к своей милицейской корочке и оружию привлек двух своих подельников. Урод с какой стороны его не возьми. Потерпевшую тоже совсем оправдать нельзя. Она что не знала, что за милиция у них в районе. Что эта милиция годами насилует и убивает женщин в их районе. Работая в магазине наверняка знала. Поэтому выйдя из дому в поисках развлечений на дискотеке есть смысл подумать про обратную дорогу. Тут либо вызвать такси ( хотя и такси у них сомнительное ) либо возвращаться в компании друзей, подруг. И уж точно нельзя было позволять милиционеру платить за неё при входе. Что до оружия, то не надо надеяться на официально разрешенное. Если чувствуешь опасность, от кого бы она не исходила приобретай ( делай ) неофициальное. А ещё лучше изучай досконально какой либо вид рукопашного боя. Законом это не запрещено, а хорошо подготовленная женщина - боец наделала бы из этих ментов трупешников ещё на трассе.

    • 10.07.2013 20:40
      #
      - 8 +

      Як Ви уявляєте собі бій між 50-тикілограмовою дівчиною і 100-кілограмовим чоловіком? А з двома чоловіками? Трьома?

      • 11.07.2013 00:05
        #
        - 0 +

        Во первых у нас демократическая страна. И никто не мешает этой девушке наращивать мышечную массу и оттачивать мастерство рукопашного боя. А во вторых глядя на фото этого Дрижака я слабо представляю его себе в качестве монстра рукоприкладства. По крайней мере те женщины, которых я знаю и которые серьезно занимались рукопашным боем ему бебехи точно бы поотбивали. Тут без вариантов. Два противника это конечно уже серьезнее, но с учетом того, что они не ожидают сопротивления шансов у них тоже будет немного. А насчет трех давайте не доходить до абсурда. Танк голыми руками никому не остановить. От него можно только убежать. Если повезет.

        • 11.07.2013 01:23
          #
          - 3 +

          У даному конкретному випадку на дівчину напали саме три чоловіка. Тож Ви даремно звинувачуєте мене в абсурдних твердженнях.
          Ми живемо не в демократичній країні. В демократичній країні перед жінкою не ставили б такий вибір - або нарощувати м'язи, або бути беззахисною жертвою. Вибір би мав бути іншим - або нарощувати м'язи, або просто купити пістолет.
          Анатомічні і фізіологічні особливості будови жіночого тіла не дають змоги переважній більшості жінок конкурувати з чоловіками у двобою.
          І тому наразі виходить, що проблема легалізації КНЗ для жінок має два аспекти - не тільки самозахисту, а ще й Богом даного права бути жінкою. Я не хочу нарощувати м'язи, я хочу народжувати та виховувати дітей.
          Доречі, як Ви уявляєте собі бій вагітної жінки навіть із самим миршавеньким чоловіком?

          • 11.07.2013 11:16
            #
            - -3 +

            По существу заданных вами вопросов. Беременная женщина вряд ли пойдет за десять км пешком на дискотеку. Далее, на эту женщину напали все же два милиционера. Таксист оставался за рулем. Насколько я понял. Опыт избивать и убивать у этих милиционеров конечно был большой. Но все же им попадались в основном полностью беззащитные жертвы. Любое активное сопротивление однозначно поставит их в тупик. Наращивать Вам или не наращивать мышечную массу это Ваш личный выбор. Моя жена к примеру решила наращивать. Когда в детстве ей надоело получать синяки и шишки от старшего брата. Потом разборки с братом отошли в далекое прошлое, а спортивная карьера складывалась более чем удачно. Как и служба в спорт роте. И по её словам, ей сейчас абсолютно все равно кто перед ней, мужчина или женщина. Если у него такой же подготовки нет, то и шансов будет маловато. Причем её знания и умения ничуть не мешают ей оставаться женщиной, матерью и воспитывать нашего ребенка. Что до официально приобретенного пистолета, то что бы применить его на поражение против сотрудников милиции нужна совсем другая страна. Где суд и прокуратура имеют человеческое лицо, а не извините за слово задницу. Ну и напоследок. Два раза мне приходилось быть в милиции свидетелем, раз когда моего коллегу убили, раз когда шеф проворовался, кинул всех кого мог. Но таких монстров как эти врадиевские милиционеры я что то там не заметил. Беседовали со мной довольно вежливо, хотя и очень долго. Правда это было в конце девяностых годов. Может с тех пор что то и поменялось.

            • 11.07.2013 12:41
              #
              - 8 +

              Ви наводите як приклад одну конкретну жінку - свою дружину. Під Ваш приклад може підпадають ще кілька інших. Я ж веду мову про жінок взагалі, для яких нарощування м'язів та тренування з рукопашу не вирішать проблему самозахисту. Хтось може мати тендітну статуру, хтось може бути ослаблений хворобою, хтось - вагітними. Якщо нападуть на них - вони самі винні, що не стало сил захиститися? Доречі, не у кожному невеликому містечку (не кажучі вже про селища і села) у жінок є можливість знайти тренера з рукопашу.
              Не пересмикуйте, будьласка. Вагітна жінка не піде на дискотеку за 10 км, але на неї може напасти виродок з ножем у її власному будинку. Може Ви не читали тої історії? Колишній мент напав на вагітну, наніс їй кілька ударів ножем. Вспоров її живіт і вбив ненароджене немовля. Сама вона дивом залишилася жива. І історій про напади і побиття вагітних жінок - не така вже рідкість.
              Автор статті веде мову не про те, що дана конкретна жінка можливо залишилася цілою, будь у неї пістолет. А скоріше взагалі про те, що тільки легалізація КНЗ може дати реальний шанс жінкам захистити себе.
              Я розумію, що кожному близький свій досвід. У Вас він один, у мене - інший. Мій зріст ледь досягає півтора метри, вага менше 50 кг. Мої зап'ястки тонкіші і слабші ніж у моїх колишніх 12-тирічних учнів. Навіть більшість стандартних прийомів самозахисту для мене просто недосяжні. Я реально дивлюся на життя. Незважаючі на мою деяку підготовку (на щастя було в кого тренуватися), добрий фізичний стан, хорошу реакцію та дещо навіть надлишок агресивності - я усвідомлюю, що в разі чого, не зможу протистояти не те що середньому чоловікові, але й чотирнадцятирічному підлітку.
              Але мова зараз не про окремі ситуації. Мова про те, що кожна жінка, без вийнятку, незважаючі на свої фізичні можливості і недоліки, повинна мати змогу захищатися.

              • 11.07.2013 13:05
                #
                - 1 +

                Не только женщины должны иметь право на защиту, а и вообще все без исключения вменяемые жители страны. Но только защита с огнестрельным оружием в руках требует последующей адекватной оценки со стороны государства. В Украине такая оценка практически невозможна в ближайшие годы. Надеюсь с этим спорить не будете. Ни милиция, ни прокуратура, ни суд доверием граждан не пользуются. Везде царит доллар и родо - племенные связи. Я целиком за легализацию продажи нарезного коротко ствольного оружия. Но лично для себя его покупать не буду.

          • 16.12.2013 02:15
            #
            - 0 +

            В демократичной краине есть еще третий вариант - просто в ней быть, это уже само по себе безопасно.

      • 11.07.2013 09:49
        #
        - 2 +

        Як у фільмі Яйцебій. Удар в центр сили воїна а потім стратегічний відступ)) Правда, з двома - трьома може не допомогти.

        • 11.07.2013 11:19
          #
          - 1 +

          Если будет бить по настоящему подготовленный человек эти два, три человека могут просто не успеть понять что их ударили и что вообще с ними произошло.

    • 10.07.2013 21:22
      #
      - 6 +

      "Лучший прием в бою - это автомат Калашникова"
      А. Константинов, "Журналист".

    • 11.07.2013 09:58
      #
      - 4 +

      Вы сами то двоих - троих мужиков завалите? Сомневаюсь. Чего же вы от девушки ждете?

      • 11.07.2013 13:08
        #
        - 0 +

        Сейчас и одного наверное не завалю. ) Пиво, баба, папироса знаете ли. А от девушки, как и от любого другого человека я прежде всего жду ума. Если она затевает какое либо предприятие, например поход на сельскую дискотеку, то должна просчитать все шансы на успех этого предприятия. Или отказаться от него вовсе. Тем более на ней ребенок и больная мама.

        • 16.12.2013 02:19
          #
          - 2 +

          короче, не выходить из дому вовсе.

        • 29.03.2014 16:55
          #
          - 0 +

          Петре, ви міркуєте за принципом "він не винен - вона його спровокувала". Так часто виправдовують ґвалтівників і злочинців. Як жартували свого часу харківські КВНщики "гладко вибрітая галава, старєнькій тулупчік - лучшая защіта женщіни от ізнасілованія".

          Так ніби всі, хто йде на дискотеку, самі підписалися стати жертвою нападу. А ви самі ніколи не проходите через темний підземний перехід, безлюдну промзону, погано освітлену вулицю? Не буваєте напідпитку? Завжди ходите втрьох-вчотирьох?

      • 22.07.2013 15:27
        #
        - 3 +

        Повністю згодна з Вами ,пане Ярослав! Не кожен чоловік у такій ситуації здатен дати гідну відсіч трьом негідникам - злочинцям. Тим паче голіруч і без належного засобу самозахисту. Тож вимагати від дівчини поведінки Джекі Чана у фільмах, виглядає трохи безглуздо))). Хоч була б у неї можливість застосувати короткоствольну вогнепальну зброю, з метою самозахисту себе і свого здоров'я, а то пак навіть життя, то ситуація могла змінитись і повернутися на користь Ірини Крашкової. Звичайно просто мати в кишені короткоствольну зброю недостатньо, треба мати мужність її використати та вміти її застосувати, а ще б пак у такому вирадку, коли відверто стресова ситуація для жінки. Хоч всеодно наявність такого механізму самозахисту змусила б злочинців (хоч вони і в погонах) добряче зважити усі "за" та "проти" свого замислу.

  • 11.07.2013 22:06
    #
    - 4 +

    Я долгое время изучал психологию и с уверенностью могу сказать, что люди типа Дрижака слов не понимают. Я против смерти для них, их надо делать калеками, что бы всю оставшуюся свою никчемную жизнь они хотели умереть, но не могли. Их людьми то назвать сложно, так существа в облике человека, но они есть и мы должны это понимать.

    • 11.07.2013 23:13
      #
      - 1 +

      Ну не калеками конечно. Но химическая кастрация таким людям ничем не повредит. Если их конечно можно назвать людьми.

  • 22.07.2013 15:41
    #
    - 3 +

    Показовий випадок. Україна аж кричить, що її громадяни беззахисні. І це не перший приклад того, що можливість мати єфективний засіб для захисту, створила б менше таких ситуацій, або більше українців, які б з таких ситуацій виходили б, можливо,переможцями а не потерпілими. Але все це ще треба зрозуміти нашим громадянам, як дуже доречно підмітив автор статті.

  • 20.04.2014 21:28
    #
    - 0 +

    Не жуйте сопли,поднимем людей ,в той же Врадиевке,на принятие закона ,после всего происшедшего нам с ними по пути!

  • 21.04.2014 01:48
    #
    - 0 +

    Я думаю, что здесь надо говорить не о наличии разрешения на короткоствол (ну не будет девчонка его брать на дискотеку - бред это), а говорить о неотвратимости наказания.
    При наличии у сельчан оружия эти трое подонков, имеющих такую сомнительную известность в селе, сдается мне, закончили бы свой "жизненный путь" значительно ранее и этого несчастья с девушкой просто не произошло бы.

  • 01.05.2014 17:06
    #
    - 0 +

    Якщо говорити про припинення ментовского "бєзпредєла". То попереше ментів потрібно скоротити принаймі в чотири рази. По друге менти повинні підпорядковуватись місцевій громаді, а посада керівника місцевої міліції повинна стати виборною і переобератися раз на рік на 2 роки максимум. По трете повина бути зруйнована міліцейська вертикаль це відсіє цілу армії генералів, їх ад'ютантів, водіїв, секретарок, коханок і т.д., і не буде цілих потоків грошей і поборів, які зараз течуть від останнього сільського дільничого до генералів і міністрів. Для розслідувань, боротьби з наркотиками і розкриття інших серйозних злочинів потрібно створити спеціальну службу в яку набиратимуть на конкурсній основі, із викостанням детектора брехні і психологів найкращих, а не тих коко більше ніде не приймають. Фахівців в цій службі повинні проходити найкращу підготовку з слідчої справи від найкращих слідчих передових країн. Зараз в Україні розслідуванями ніхто не займається 95% обвинувачувальних вироків виносяться на підставі власноручно написаного зізнання. А всі добре знають, як дістають ті зізнання.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать