Мирная часть Украины захлебывается от нелегального оружия из зоны АТО

| Нелегальное оружие | Автор: Web admin
Українською

Председатель наблюдательного совета Председатель наблюдательного совета "Украинской ассоциации владельцев оружия" Георгий Учайкин

О появлении нелегального оружия из зоны АТО рассказал Председатель наблюдательного совета "Украинской ассоциации владельцев оружия" Георгий Учайкин.

По его словам, оружие из зоны АТО попадает в мирную Украину просто бешеным количеством.

"Оно насыщает рынок и попадает в руки людей, которые не имели преступных намерений. Люди ожидали от государства определенных законодательных оружейных инициатив. Не получив этого и понимая, что полагаться можно только на себя, люди начинают формировать спрос на нелегальное оружие", — подчеркнул Учайкин .

Інтерв`ю: Експерт про нелегальну зброю з АТО

По его мнению без принятия определенных законов, милиция с этим не справится. Более того, говорит эксперт, спрос на нелегальное оружие растет еще и потому, что оно в два раза дешевле легального.

Он добавил, власть можно понять, почему они не спешат с легализацией оружия.

«Но я хочу их успокоить власть — ее не захватывают с маленькими пистолетами. Власть захватывают или гранатометами или деревянными щитами и битами. Поэтому не стоит бояться того, что украинцы получат возможность защищать себя»,
— сказал Учайкин.

Эксперт также отметил, сегодня Украину спасет не американское оружие, а наш народ.

"Украинцы должны понять, что это наша драка. Это нам драться, потому что это наша земля. Они нам помогут, когда увидят, что мы делаем все для спасения страны", — сказал эксперт.

1,0 1 -1 3
Комментариев (32)

  • 29.01.2015 12:18
    #
    - 0 +

    тобто рухів ради на запропоновані УАВЗ закони в плані прйняття їх - немає? Передбачити подальший хід прийняття законів - неможливо? Повний законодавчий ігнор цього питання?

    :(

    • 29.01.2015 12:31
      #
      - 7 +

      Опрацьовується комітетами ВР.

      • Вопрос-соответствует ли действительности информация Филатова, о том что подразумевается слияние двух законопроектов и выход в сессионный зал с одним законопроектом, и что необходимость принятия такого закона признанна Геращенко (ох не верю в прозрения Антона...)?

        • 29.01.2015 22:44
          #
          - 0 +

          Я бы тоже ратовал за слияние двух законов (не читал, но поддерживаю оба ! :-) ) с целью извлечь больше пользы для граждан Украины.

          • 29.01.2015 23:41
            #
            - 1 +

            Геращенко ще пів року тому казав мені особисто, що буде підтримувати закон, тому в цій частині слова Філатова ймовірно відповідають дійсності.

            Про поєднання заради створення блюда "Коніна з рябчікамі" (в пропорції один кінь + один рябчік) чую вперше.


    • 29.01.2015 12:31
      #
      - 3 +

      ага.. бачу у відео: в процесі розляду радою. Тоді чи існує найпізніша дата на яку процес розгляду буде завершено?

      • 29.01.2015 12:47
        #
        - 10 +

        На все воля Божа. Все буде ок :)

        • 29.01.2015 13:15
          #
          - 1 +

          Если низзя короткостволы больших калибров, то разрешите хоть малокалиберные 5,6 мм пистолеты, как важно обучать пацанов. Вы б видели глаза 9ти летнего пацана, когда ему дали в руки НАСТОЯЩИЙ ПМ. Я думаю что так можно будет повысить и дисциплину и успеваемость в школе. Пострелять с мелкашки, будет то же большим стимулом.

          • 29.01.2015 13:24
            #
            - 2 +

            Если ребенок хочет пострелять из мелкашки он это может сделать совершенно легально. Есть стрелковые клубы и т.д.
            И мне кажется что в любом варианте оружейного законодательства доступ к оружию для девятилетних детей и близко не рассматривается. А рост дисциплины и успеваемости не входит в число целей изменения законодательства.

            • 29.01.2015 15:11
              #
              - 0 +

              Уважаемый Alexander B.

              Повторно!
              Убедительная просьба в течение суток исправить имя и фамилию на настоящие, как этого требуют Правила: zbroya.info

              • 29.01.2015 15:36
                #
                - 1 +

                Уважаемый Веб админ.
                Не я писал процедуру логина на ваш сайт, которая каждый раз затирает информацию в профиле на сайте. По мере возможности я их оперативно исправляю, но не вижу своей вины.

              • 29.01.2015 15:38
                #
                - 0 +

                Кстати, я так понимаю, что Web Admin это ваши настоящие имя и фамилия?

                • 29.01.2015 22:37
                  #
                  - 0 +

                  Ха-ха!)) Веб админ, мог бы уже и сам представиться))

                  • 30.01.2015 17:04
                    #
                    - 0 +

                    Все по Оруэлу
                    «Все животные равны, но некоторые животные равнее других».

    • 29.01.2015 19:24
      #
      - 1 +

      Законопроект знаходиться в комітеті з питань законодавчого забезпечення правоохоронної діяльності 13 на черзі. Черга просувається дуже повідьно бо ідуть позачергово призиденські подання . Доречі проект Капліна 1135 дванадцьтий на черзі. Що до терміну який пройде між прийняттям закону та реальним отриманням дозволів мене особисто не лякає навпаки наросте асортемент.

  • 29.01.2015 13:04
    #
    - 0 +

    Когда была новость про этот закон, давали ссылку на документы, регулирующие этапы рассмотрения и принятия. Если я правильно помню (поправьте), там был срок максимального рассмотрения - 6 месяцев.

    У меня другой вопрос. В редакции закона есть переходные положения и пр, но, например, если вчера закон приняли и сегодня он вступил в действие. Сколько времени понадобится для переездов из МВС в Юстицию, создание держреестра и прочее? Неделя, месяц, полгода, год? Заранее спасибо

    • 29.01.2015 13:07
      #
      - 6 +

      Багато чого залежить від спритності влади, але на мою думку - від 3-х до 6 місяців.

      • 29.01.2015 22:38
        #
        - 0 +

        Так что, деньги на короткий можно уже откладывать?

  • 29.01.2015 13:17
    #
    - 0 +

    Еще раз спасибо!
    Есть еще один вопрос, который, собственно, сподвиг меня на оформление разрешения на покупку нарезного уже сейчас.

    Когда примут 1135-1 (у меня в этом нет ни малейшего сомнения), и даже при всесторонней помощи, получается, что от 3 до 6 месяцев выдавать разрешения не будут? Не хочу "раскачивать лодку", наоборот, мы с женой планируем пройти (я - перепройти) все заявленные законом стадии получение права на владение и ношение гражданского оружия. Но для себя хотелось бы четко представлять, что, когда и что будет до того, когда :)

    • 29.01.2015 23:45
      #
      - 0 +

      Пане Андрію, це непросте питання.

      Буде призначений час, після якого закон має набути чинності. До того моменту все має функіонувати так, як функціонує зараз.

      В ситуації що склалася, навіть сьогоднішній процес оформлення дозволів зупиняти не можна.

      • 30.01.2015 00:50
        #
        - 0 +

        Спасибо за ответ. Полностью с Вами согласен, приостанавливать процесс никак нельзя

  • Георгий Учайкин как всегда,четко и аргументировано подает свою позицию.

  • 29.01.2015 22:30
    #
    - 5 +

    На ринку основну вагу мають дві речі: попит і пропозиція. Попит зростає. І якщо не буде легальної пропозиції - у гру вступить чорний ринок.
    Ті, хто цього не розуміють - або лицеміри, або придурки.
    Так чи інакше, народ озброюється.

  • 30.01.2015 11:20
    #
    - 5 +

    Еще один аргумент в пользу постоянного ношения оружия, из личного опыта.
    На днях у меня умерла бабушка и как положено по закону, в 5 утра я начал вызывать милицию. Я дозванивался до дежурного 30 минут, набирал несколько раз! шел вызов и там, на том конце провода просто некто не брал трубку !!!!
    Я понимаю что бабушка уже не куда не торопилась ! НО!!! А если бы на меня на подали или ломились в квартиру?! тогда, что было бы? Даже просто ни кто не знал бы, что произошло преступления ! Я ЗА ЗБРОЮ !!!!

    • 04.02.2015 01:41
      #
      - 1 +

      К моему брату ломились и даже милиция трубку сняла и спросили:а вы не знаете кто к вам ломится и зачем?и так и не приехали.

  • 30.01.2015 21:55
    #
    - 1 +

    Ну так легализуйте оружие, тогда большинство граждан его надлежащим образом зарегистрирует, чтоб не ходить под статьей.

  • 02.02.2015 11:55
    #
    - 1 +

    який в нас попит?
    я два куплю.

  • 02.02.2015 19:32
    #
    - 0 +

    Я згоден це наша бійка і нам битися, але при цьому виникає одне хитрий питання. Битися доведеться з колишніми українцями, які «раптом» назвали себе малоросами і це їх земля їх там більше і вони нас не чекають. Як бути з цим? Приклад Маріуполь, 70% на травневому референдумі проголосували за ДНР, коли Україна взяла місто під свій контроль ситуація кардинально змінилася 70% стало за Україну. 40% населення не мають власної думки і кочують туди, де сила. При найкращих розкладах в Донецькій і Луганській областях ми можемо розраховувати на 50%, що робити з рештою 50%?

    • 03.02.2015 21:23
      #
      - 0 +

      Ті, хто "колишні українці" і "малороси" отримають у разі шухера будь-яку зброю - старший брат з-під Ростова підкине. А скажуть, що купили у воєнторгу.

  • 04.02.2015 12:11
    #
    - 0 +

    Їхній " военторг " діе по всій Україні. Там великий асортимент і дешевий.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать