Научите детей: старших не надо уважать, старших надо опасаться

| Обучение | Автор: Антон Фарб
Українською

Старших не надо уважать, старших надо опасатьсяСтарших не надо уважать, старших надо опасаться

Научите детей: старших не надо уважать, старших надо опасаться

Дорогие взрослые! Особенно родители! Когда вы в последний раз в сознательном возрасте, то бишь, будучи в статусе «взрослого», обращались за помощью к чужому (я подчеркиваю – чужому!) ребенку?

Ну там – помочь сумки тяжелые донести, перевести бабушку через дорогу, снять котенка с дерева, показать, где тут тихое место, дать телефон позвонить, потому что ваш сел, а жена в роддоме?..

Никогда? Ни единого раза?

Так какого, извините меня, хрена вы учите своих детей быть добрыми, щедрыми и отзывчивыми?

Нафига вы вкладываете в их неокрепшие умы концепцию «людям надо помогать» - когда они сами еще дети, и ни у одного взрослого нет и не может быть повода обращаться к вашему ребенку за помощью без вашего ведома?!

«Людям надо помогать». «Будь добрым». «Не хами старшим». «Просят – дай».

Ваш ребенок что – стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться? Или рюмка текилы, чтобы любого сделать счастливым?

А, вот еще. Любимое. «Старших надо уважать».

Как писал старик Хайнлайн, «дожить до солидного возраста – это как с лестницы упасть, с каждым может случится». Подонки с возрастом становятся пожилыми подонками, а не умудренными прожитыми годами белобородыми старцами.

То, что кто-то старше вашего ребенка, не наделяет данную особь хомо сапиенс автоматическим авторитетом.

Старших не надо уважать.

Наоборот: старших надо опасаться.

Потому что когда ребенок вступает в коммуникацию со взрослым – он уже проиграл.

Взрослый опытней, умнее, хитрее, подлее, сильнее.

И – еще раз! – у него и не может быть повода просить о помощи вашего ребенка!

Так что надо делать, если чужой взрослый все-таки попросил о помощи?

Дайте ребенку четкую, простую (это важно!) и понятную инструкцию на такой случай.

Развернись и молча уходи.

Взрослый не успокоился? «Эй, куда пошел, вернись, я с тобой разговариваю?»

Может быть, это шизоид-невротик, который решил выплеснуть накопившийся стресс на самом безобидном объекте (от взрослого можно и в морду получить, а что этот сопляк мне сделает?)

Может быть, это полоумная любительница воспитывать чужих детей согласно своим представлениям.

Может быть, это маньяк-педофил.

С кем из них надо общаться вашему ребенку?

Правильно. Ни с кем.

Поэтому уходи быстрее, звони родителям, привлекай внимание окружающих криками «это не мой папа/не моя мама/помогите, я их не знаю!»

Перебор?

В 2017 году в Украине было зафиксировано 8124 заявления о пропаже детей. 742 были найдены убитыми. Еще 48 не были найдены вообще.

790 похищенных и убитых детей за 1 год. Это 2 ребенка в день.

Поэтому любой взрослый для ребенка опасен, пока не докажет обратное. Вам докажет, не ребенку.

Поэтому тревогу надо поднимать, если ребенок опоздал из школы на 5 минут.

Поэтому старших не надо уважать, старших надо опасаться.

Не помогать, а по-хамски разворачиваться и уходить. Чтобы потом, из безопасности, позвонить в скорую-полицию-пожарную, соответственно поступившей просьбе.

«Но как же так? Как можно? Ведь ребенок вырастет параноиком и социопатом!»

Ага. Но он вырастет.

А не станет циферкой в статистике МВД и объявлением в интернете «восьми лет, был одет в красную курточку, последний раз видели возле школы с незнакомым мужчиной лет сорока».

По-моему, лучше быть параноиком, но живым.

0,76 1 -1 25
Комментариев (25)

  • 18.12.2018 16:32
    #
    - 10 +


    страшные цифры. давно не читал таких полезно-практических статей. распространяйте. если ХОТЬ кому то поможет - прожили жизнь не зря. И да - не стесняйтесь носить нож в кармане.

  • 18.12.2018 17:49
    #
    - -12 +

    Автор бред несёт, да детям надо быть осторожными, но то в какой форме это автор описал - полная ересь.

    • 20.12.2018 07:14
      #
      - 5 +

      На Западе (в развитых странах) не принято взрослым просить помощи у детей. Антон абсолютно прав. А параноик тот, кто считает это неправильным. Поломанный на псевдоправильности...

  • 18.12.2018 18:30
    #
    - 8 +

    Ну почему же бред, не стоит вот так сразу «бред», «ересь», автор излагает обстоятельства таким образом , как это происходит в реальности ( без показушный эстетики ) , думаю так же с учетом жизненного опыта . Ваше право делать свой выбор , в том числе и в воспитании своих отпрысков . Думаю стоит поблагодарить Антона за его «просветительскую» работу , а выбор , выбор за каждым из нас . С уважением .

  • 18.12.2018 19:28
    #
    - -1 +

    Согласен с автором. Мой ребенок както послат очень детолюбивую старушку ( которую первый раз в жизни видела), погладившую ее по голове, на ЙУХ. Лучше пусть бедет в такой ситуации хамлом чем "товаром".

  • 18.12.2018 20:38
    #
    - 1 +

    Поширив у фейсбуці, чим більше людей буде навчати дітей - тим краще.

  • 18.12.2018 20:51
    #
    - 3 +

    многое тут правда ,но в целом статья перебор..
    Надеюсь автору никогда не придётся стоять на улице с наступающим инсультом, возле школы...
    В нормальной семье,не составит труда научить детей отличать нормальных людей от ненормальных,это первое.
    И второе ,ребёнок который этого не способен сделать,то есть маленький ребёнок,не должен вообще в наше время сам шарится на улице сам,только с родителями..
    Если вы приверженец выпустить своего ребёнка с 8 лет на улицу самого или с его такими же друзьями(99 % это дибыли из неблагополучных семей) то готовтесь ко всему,не только к тому что его украдёт дядя,,его так же натянут куда положенно его старшие а то и такие же друзья, научат пить и курить,и многое другое..
    В наше время ребёнок должен попадать Сам на улицу уже с развитой головой,а это после 6-7 класса..
    так что статья так себе...Это я Вам говорю как отец 4 детей в возрасте от 4 лет до 16...
    Только ПРАВИЛЬНОЕ воспитание,,а не отрицание всего что есть ,воспитает из ребёнка человека,,а не БЫДЛО без чувст и морали..
    Статью советую воспринимать 50 на 50,и если вы Нормальные родители то выводы сделаете сами,а не будете как стадо вестись на советы ЛЕВЫХ людей....

    • 18.12.2018 20:56
      #
      - -2 +

      А да ,ещё напишите сколько детей гибнет под колёсами(не нужно вообще выходить на улицу)..
      Гибнет от пневмонии и гриппа(не нужно ходить на улицу и школу)..
      Кусают и грызут собаки(убивать любых собак которые подойдут)..
      травятся едой и даже умирают(не есть ничего).
      вот это настоящее продолжение вашей статьи...

      • 19.12.2018 15:28
        #
        - 2 +

        А да ,ещё напишите сколько детей гибнет под колёсами - нужно учить детей правильно переходить дорогу и не опираться только на ППД, типа если зеленный, то я прав, а то что там несется машина на бешенной скорости не важно, я ж на зеленый перехожу.

        Гибнет от пневмонии и гриппа - нужно делать прививки и если в школе началась епидемия и ее не закрывают на карантин, то нах. такая школа

        Кусают и грызут собаки - нужно учить, что подходить и гладить чужих собак нельзя, а стаи собак лучше обходить стороной

        травятся едой и даже умирают - нужно учить, что не надо есть и пить извините всякое "гамно"

        А если к вашему ребенку подходит взрослый человек и что-то от него хочет, но надо такого человека послать и быстренько убегать к людям

        • 20.12.2018 07:17
          #
          - 1 +

          Ух ты, а от пневмонии есть уже прививки? От гриппа прививки тоже малоэффективны. Более того, почему-то умалчивают что 20% населения не восприимчивы к прививкам...

          • 20.12.2018 10:41
            #
            - 1 +

            Ух ты, а еще 30-40% населения свято верит, что прививки не эффективны и это зло, а потом минздрав состовляет статистику умерших от эпидемий благодаря этим людям. Естественый отбор однако.
            Но я ж никого не заставляю и даже не пытаюсь убедить, а просто высказываю свое мнение. Можете учить своих детей помогать, уважать и делать то, что просят взрослые.
            Естественый отбор однако.

            • 19.07.2019 21:06
              #
              - 0 +

              Уж, извините... (немного не по теме, но) - эффективность ЛЮБЫХ прививок - миф, тщательно навязываемый обществу теми, кто пилит бабло на закупках сывороток.
              Да, ряд прививок от опасных, и нечастых заболеваний - действительно, нужны. Но, например, прививки от гриппа, в целом - крайне малоэффективны, ввиду повышенной мутабельности вируса. Прививка - не панацея, увы. Притом, проверка качества вакцины - процесс, недоступный конечному потребителю, кстати - отлично осведомлённому о коррупции во всех сферах нашей жизни. Кроме того, существует ряд заболеваний, при которых данный метод профилактики болезней противопоказан. Вообще, правильным подходом, было, бы, вакцинирование лишь после проведения тестов на переносимость данной, конкретной, вакцины.
              К сожалению, такие, как "доктор Комаровский" - получили карт-бланш на распространение своей, БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ, и, довольно опасной, пропаганды ТОТАЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ. А случаи осложнений, и даже смертей, случившихся вследствие прививок - замалчиваются, или, даже, отрицаются. Да, процент таковых - относительно, невелик. Но, какой человек захочет попасть в этот процент сам, или отправить туда своего ребёнка?
              Просто так написал - к сведению...

              • Сектант-антипривочник детектед. Все прививки проверяется не непереносимость. Больному ребёнку НЕ делают прививки. Прививки от гриппа по желанию и платные а не титульные. Полоски есть везде и всегда, но если всё правильно сделано их 1 на миллион. Вы на коревые вечеринки не ходите часом?

                • 20.07.2019 12:21
                  #
                  - 0 +

                  Сектант секты свидетелей "доктора Комаровского" - детектед. ;)
                  Я не призываю к отказу от прививок, а, лишь, к более тщательной диагностике непереносимости. Читайте внимательно.
                  Так что, Вы - обознались.
                  И, ранее - бывали зафиксированы смерти даже от проб - правда, единичные.
                  Добавлю: я, сам - из медицинской семьи, и, например, моя мать - была завлабом аллергологических и иммунологических лабораторий. Как Вы думаете - была, ли у нас информация из первых рук? И, естественно - я отлично знаком с "внутренней кухней" в медицине... Плюс, с приятелями - медиками, периодически, контактирую.
                  Да, в последнее время, я не особо слежу за сводками с прививочного фронта - не мой профиль, но, сообщения об осложнениях и смертях в результате прививок - всё, же, появляются.
                  Возможно, сейчас ситуация стала несколько лучше, но, точно - далека от идеальной. Увы, не только с прививками.
                  С этим делом (равно, как и с любым другим) - нужна осторожность. Это - основное, что я хотел сказать.
                  Хотите попасть в этот "один на миллион" - дерзайте, без оглядки на предостерегающие надписи.
                  Дарвин - рулит.

            • 19.07.2019 21:14
              #
              - 0 +

              В целом - согласен. Мой другой пост - касается частностей.

          • 20.07.2019 01:02
            #
            - 1 +

            Ну, пневмония - это бактериальное заболевание, а не вирусное, так что прививок от нее быть не может.
            А прививка от гриппа не гарантирует, что привитый не заразится, но она облегчает протекание болезни и снижает риск осложнений.

    • 19.12.2018 00:59
      #
      - 12 +


      Цитата " В нормальной семье,не составит труда научить детей отличать нормальных людей от ненормальных,"

      Я Вам так скажу, из криминального опыта человечества..., самые большие мошенники и манипуляторы, ВСЕГДА и НА ВИД - самые большие обаяшки. Профессиональный мошенник, который пришел за Вашими деньгами и имуществом, за Вашей женой или пенсией - очень обаятелен, внешне искренен, визуально благороден и превосходный актер часто. некоторые ... имеют и гипнотические способности. Потому , в то время как тысячи взрослых хватают себя за голову со словами " как я мог быть тогда таким дураком " .. говорить что " в нормальной семье,не составит труда научить детей отличать нормальных людей от ненормальных " - очень и очень наивно.

      кто против - почитайте О Генри, там о мошенниках с юмором написано.

      • 19.12.2018 10:28
        #
        - 0 +

        Вождь краснокожих ? )) А в целом да, Чикатило как то же втирался в доверие...

    • 19.12.2018 13:58
      #
      - 2 +

      "Надеюсь автору никогда не придётся стоять на улице с наступающим инсультом" - кстати насчет ситуации с человеком которому якобы плохо. Ребенку нужно объяснить, что в первую очередь он должен позвонить 103, а не подходить к человеку. Потому что этот человек может лежать от того, что ему плохо. А может лежать от того, что пьяный или под наркотой. К тому же, неквалифицированное оказание помощи ребенком может только ухудшить положение такого человека. Так что стоит звонить в 103, и больше ничего не делать, как правило.

      • 20.12.2018 07:19
        #
        - 1 +

        Так в статье и написано. Дословно "Не помогать, а по-хамски разворачиваться и уходить. Чтобы потом, из безопасности, позвонить в скорую-полицию-пожарную, соответственно поступившей просьбе". Более того отличить человека с инсультом от пьяного можно только по отсутствию перегара. Часто речь несвязная - даже взрослые шарахаются.

  • 20.12.2018 10:42
    #
    - -3 +

    Как я посмотрю тут половина слепых и глупцов, у автора написано что не надо уважать детям старших, а они мне старшим не надо помогать и про запад рассказуют, что там не принято просить помощи. Где я писал что детям надо помогать старшим незнакомым людям!? Я пишу про уважение к старшему поколению, или по вашему нормка когда сопляк 16тилетний в маршрутке пенсионеру скажет "дет че разселся, подвинся" ?!?! Вы как стадо баранов видите только 1 сторону монеты. Да детям надо относится с опаской к незнакомым согласен. Но написано и преподнесено ведь в теме что у детей должно отсутствовать уважение к старшим.... Мне стыдно за вас...

    • 20.12.2018 14:49
      #
      - 4 +

      Уважаемый Сергей Пащенко, в качестве слепого глупца сейчас выступаете Вы. За что ребёнок должен уважать незнакомого взрослого у которого в анамнезе может быть педофилия, изнасилования, убийства, расчленёнка и т.д. Не вырывайте из контекста, включите мозг. Ребёнок должен избежать последствия общения с такими взрослыми и больше он никому ничего не должен: анализиоравть, выказывать уважение, и точка.

      • 20.12.2018 15:36
        #
        - -3 +

        Уважаемый sergey belyaev, я вам говорю про одно, вы мне про другое и совершенно не хотите ничего слышать кроме своего личного мнения. Еще раз говорю: у младшего поколения должно быть уважение к старшему, но никак ни забота о старшем незнакомом человеке, как вы могли подумать о моей точки зрения. И автором этой статьи была изложена информация как "младшие должны класть на старших" уж простите за утрирование. Да младшее поколение должно с опаской относится к незнакомцам, но оно не должно быть неуважительно.

        • 25.12.2018 18:27
          #
          - 4 +

          Пащенко, количество прожитых лет ни разу не повод для уважения.
          А Вы заладили, как.....:"у младшего поколения должно быть уважение к старшему". С какого перепугу, простите.
          Это же так просто.....

  • 20.07.2019 23:30
    #
    - 0 +

    Смотрю, проблемы этического плана - внесли разногласия в строй камрадов. Доброшу, совочек "этого самого", на вентилятор, с вашего позволения: лично я считаю, что ребёнок не должен хамить, а должен сказать, что-то, типа "ОК, сейчас я попрошу взрослых вам помочь", и убежать, якобы, за помощью (сообщить, конечно, не помешает - вдруг, или помочь, действительно, надо, или другие дети - не настолько быстроноги). В случаях, когда помощь не требуется - просто, попытаться, максимально быстро, покинуть зону повышенной опасности. ИТД...
    Ну, а в общем:
    Если чужой человек тянет руки к ребёнку, вторгается в его личное пространство - ему, явно не помешает помощь... травматолога, как минимум.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать