У Київській області чоловік підстрелив домашню собаку без повідка і намордника. Хто не правий?

| Криминал, Травматическое оружие и спецсредства | Автор: Web admin

Кадр з відеоКадр з відео

Чоловік підстрелив собаку, а потім погрожував його власниці. Цей інцидент стався на Київщині, в Білій Церкві.

Чим не догодив домашній пес стрільцю, та що на це кажуть у поліції - у репортажі НТН.

Думки коментаторів розділилися. Частина обурена жорстоким поводженням з собакою, інша частина виправдовує дії того, хто стріляв.

На Київщині чоловік розстріляв собаку і погрожував розправою його власниці

Web admin Автор: Web admin11226,1 Просмотров: 2490 , Комментариев: 25 - 5 +
1,0 1 -1 5
Комментариев (25)

  • 12.07.2019 16:46
    #
    - 11 +

    Як власник собаки - підтримую людину, яка вжила заходи по самообороні. А господарю порада: якщо собака потрібна - виконуй правила її утримання.

    • Шановний,яка самооборона?що йому в авто загрожувало?чмо отримало травмат за гроші і не знае елементарних правил поведінки та порядку використання зброї,через таких психів і маемо величезну кількість противників зброї,я теж власник не одного собаки і можу впевнено сказати,ніколи не існує гарантій ,що собака не вирветься за межі домоволодіння,і що всіх відстрілювати?

      • 12.07.2019 17:00
        #
        - 12 +

        так, відстрілювати

      • 12.07.2019 17:14
        #
        - 9 +

        Не можеш утримувати собаку - віддай тому, хто знає і вміє як.

      • 12.07.2019 18:50
        #
        - 1 +

        Якщо пес не на ланцюгу, без нагляду та без намордника? Вiдстрiлювати на мiсцi.

        Можна ще володарю вклепати штрафи європейського характеру. Щось накшталт 120000грн та 4 роки позбавлення волi за спробу умисного вбивства.

        • 15.07.2019 11:10
          #
          - -4 +

          А если собака с привязи сорвалась и убежала?
          Моя собака за 8 лет 3 раза убегала. Ночью как-то ошейник снимала/рвала, делала подкоп под забором. Проконтролировать такое невозможно. Значит мне 12 лет тюрьмы положено?!
          Я согласен с тем, что агрессивная собака должна быть уничтожена.
          Но случаи разные бывают. Кто-то сознательно выгуливает бойцовские породы без намордника и поводка, типа "не укусит, она же ручная" (как граната?). А может быть, что собака с привязи удрала.

      • 13.07.2019 20:43
        #
        - 4 +

        Є правила, собака має бути на повідку і в наморднику. В іншому разі вона вже є загрозою.

      • 13.07.2019 20:45
        #
        - 3 +

        Але стрілець явно неадекват, його потрібно направити на психіатричне обстеження.

    • 13.07.2019 13:27
      #
      - 10 +

      Народ захищає собак доки вони не покусають їх самих чи ще гірше їх дітей а потім бідкаються що ж так сталось ! Стрілок не зайшов у двір і не вистрілив в собаку там , він стріляв на вулиці ! Скільки ще потрбно пошматованих людей і дітей щоб зрозуміти - коли в тебе собака так ти за неї відповідаєш !

    • 14.07.2019 02:28
      #
      - 6 +

      Я дуже люблю собак. Але якщо обирати, між потенційно покусаними людьми, тим більше дітьми, або звищенням безпритульних собак, все ж надам перевагу другому.
      Я думаю не прийнятно коли людина вигулює собаку без намордника або повідка, й якщо така собака, проявить агресію (навіть почне гавкати в сторону людини), без долі сумніву, її можна застрелити. Але лише у випадку необхідності. Самостійно, по власному бажанню, відстрілювати усіх не прив'язаних собак (а стріляти у населених пунктах заборонено), вважаю ще більше не допустимим.

  • 12.07.2019 17:03
    #
    - 12 +

    собака без нагляду - це як зброя без нагляду...

  • -- ,,Чi все в порядку у цього чоловiка з головою...?"
    -- Смотрю, слушаю -- и у меня волосы поднимаются на голове.
    Чi все в порядку з головою у вас, iдiоти?
    Сколько деток убито такими, вот, собаками? Или, бродячими. Или, убежавшими от хозяина.
    Собака без присмотра на улице - это ЧП! У нее, в соответствии с Законом должен быть не только намордник, и поводок, но и бирка, где указано, где она живет, и кто хозяин. Но, человеческий идиотизм, как я постоянно отмечаю, бессмерте, и неистребим. Идиотам больше жалко собачку, а не тех деток, или людей, которых она может убить, или покусать.
    Я, бы, оштрафовал на европейском уровне не только этих ,,хозяев", но и этих ,,сердобольных".
    За идиотизм.
    И, направил, бы, их на соответствующие курсы.
    С оплатой за их счет.

  • ,,Соседи - никто не боятся."
    Да, откуда я знаю, что у собаки на уме, и кто ее боится, а кто нет?
    Плохо, что эти псевдожурналисты сочувствуют собаке, и хозяевам, а не выступают защитниками закона, и порядка, как должно быть.
    Видимо, у них с головою, тоже, не все в порядке.
    Штраф ,,хозяевам" немедленно!

    • Быдло торжествует.

    • 12.07.2019 23:09
      #
      - -1 +

      В данном конкретном случае чем угрожала собака водителю автомобиля, находящемуся в авто? Просто лежала поперек переулка. Я как владелец оружия и отец ребенка, на которого напала собака скажу - водитель дегенерат.
      А Вам, Григорий, я скажу - это частный сектор, там свои законы. Там все знают друг друга. Нефиг там делать чужим, а то не только вилки пропадают...

      • ,,А Вам, Григорий, я скажу - это частный сектор, там свои законы."
        -- Торжествует.

      • 14.07.2019 12:28
        #
        - 2 +

        в это то и вся проблема у народа,отсутствие нужной информации,вы ничего не знаете что было ДО...и что происходило за углом...
        Слова это всего лишь слова, а на камеру тем более..
        Если всё было именно так как вы предполагаете , собака лежала,пробегала мимо, просто подбегала из любознательности, то я с вами полностью соглашусь , водитель самое последнее конченное чмо,но я сомневаюсь что всё было так просто ,что привело даже к выстрелам...
        Я за всю свою жизнь просто так ни разу не выстрелил и не брызнул из балончика даже когда собака на меня рычала,стараясь просто пройти мимо,а я по натуре человек вспыльчивый , но не лешённый мозга..
        Так что доводы и догадки ими же и остаются ....

      • 15.07.2019 10:19
        #
        - 0 +

        "...это частный сектор, там свои законы"

        Судя по тому, как в судах дела проходят - вы правы

  • 13.07.2019 18:35
    #
    - 9 +

    Половина народа в комментариях правы по своему,другая по своему....НО незабывайте одно НО....Никто не видел что было до того , почему он так сделал, почему он выстрелил.
    У меня была ситуация когда 4 собаки напали и покусали мою жену, которая никогда в жизни их не трогала,не гоняла,не кидала палками, и они всегда её знали,она просто шла мимо, даже не через их место отдыха, просто шла метрах в 5 от них, и тут из подьезда вышла женщина которая их кормила,подкармливала --собаки сорвались на мою жену,беременную в придачу, и просто начали хватать за ноги...я с балкона видел что она даже что то успела им приветливо сказать , у меня времени выбежать ушло всего минуты полторы,но было поздно травмы были и сильные...я всё понимаю но в тот момент мне было всё равно на окружающих,и то что этих собак кто то любит, я гасил их с травмата , прям во дворе,одну сумел убить ,остальных ,я остальную часть что там жил видел как они обходят эту дорогу через два дома,их кормилица или как там её звать, выбежала на улицу защищать их я не думая даже о последствиях сломал ей нос,в то время когда "её" собаки грызли мою жену я видел что она стояла возле подьезда рядом и ничего не делал,даже не пыталась их отогнать..
    И я уверен что пол дома которые наблюдали за мной , думали что я конченный такое делать,потому как ОНИ не видели начала и почему я Это делаю..
    Можете мне писать что угодно, что я моральный урод или что так нельзя---но когда вашего ЛЮБИМОГО члена семьи кто то попытается обидеть , только дегинерат ,не готов будет что то сделать..
    Так что не делайте поспешних выводов не зная что на самом деле было ...

  • 14.07.2019 16:19
    #
    - 0 +

    Любов деяких "царів природи" нищити навколо себе усе живе що здалося їм загрозою їхньому нікчемному існуванню, без розбору, гуртом, бо вони так вважають за потрібне, сподіваюсь вийде їм колись БОКОМ. Або точно їхнім дітям.

  • 15.07.2019 13:08
    #
    - 2 +

    Юридично, у мисливців є обов'язок відстрілювати бродячих собак. Але:
    1. Власник травмату навряд чи мисливець
    2. В межах населеного пункту полювання заборонено
    3. З поданої інформації на самозахист не схоже

    Я не захищаю собак без нагляду, але і оправдати стрільця нема за що.

  • Однозначно водій якійсь неадекватний мудень. В машині собака йому однозначно нічим не загрожувала. Стріляти в межах населеного пункту явно неадекватна поведінка при відсутності прямої загрози життю. А якщо б дитині в жбан поцілив щоб тоді ?!
    Ото понакупляють стволів і вже вважать себе Чух Норісами... Відповідальності нуль.

  • 21.10.2019 12:30
    #
    - 0 +

    Повезло психу що господар собаки
    не вийшов з дробовиком...
    Як можна пояснити дії коли "людини"
    песеред житлової вулиці стріляє в собаку,
    ні моралі, ні совісті, ні законослухняності,
    а ще трусливість на собаку йти зі зброєю.
    Я в дитинстві давав відсіч кожній собаці
    без зброї, в приватному секторі їх дуже
    багато з підкопів вискакує і різних розмірів.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать