Тягнибок предлагает принять "Закон об оружии"

| Политики и оружие, Законодательство, Легализация КНО | Автор: Web admin

Олег ТягнибокОлег Тягнибок

Лидер фракции Свобода Олег Тягнибок предлагает коллегам по парламенту принять участие в разработке законопроекта, который позволит гражданам Украины приобретать огнестрельное оружие.

«Я предлагаю представителям всех фракций принять участие в разработке закона Украины по обеспечению гражданам Украины права свободно приобретать и владеть огнестрельным и холодным оружием. События последних дней как раз демонстрировали, что если бы этот закон действовал, такой бы вакханалии со стороны отдельных представителей власти, этого режима - не было бы», - заявил Тягнибок во время заседания согласительного совета лидеров парламентских фракций 24 февраля.

По его словам, Свобода также предлагает представителям всех фракций принять участие в разработке законопроекта о люстрации.

Как сообщалось ранее, Парламентская фракция ВО "Свобода" первой официально поддержала Общественный проект "Закон Украины "Об оружии".

1,0 1 -1 7
Комментариев (31)

  • После всего случившегося это должен был быть самый первый закон новой власти!!!
    Также, необходимо ЗАПРЕТИТЬ изъятие легального оружия во время введения ЧП - и ЗАПРЕТИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО отменять эту норму.

    + ко всему ввести налог для тех кто не хочет (без оснований на то) владеть оружием.

  • Необходимо наверное создать выборный гражданский комитет по контролю за гражданским вооружением. Что бы не мусора вонючие решали кому что выдавать, а общество!
    О создании что то на подобие УПА надо подумать - ДОЛЖЕН БЫТЬ ПАРИТЕТ СИЛЫ.

  • 24.02.2014 14:11
    #
    - 1 +

    Мне в мае нужно идти перерегистривать. Так не хочется смотреть на эти унылее, «утомленные» лица разрушителей, ждущие 300 грн за ствол…

    • Все, тебе уже ничего не надо. Оружие выдано законно - это главное. Теперь пусть они сосут по полной после такой крови в КИЕВЕ. Боюсь когда валили регистрационные реестры МВС - стволы у нас на руках никто не заметит.
      И вообще, надо создавать гражданский комитет вооружений и самим писать законы без всяких парламентов и мусаров. Мы их контролируем, а не они нас.

      • 24.02.2014 15:40
        #
        - 0 +

        Заметят. Карточки в разрешиловке на месте. В базах есть. Инструкцию никто не менял. У меня тоже кончается разрешение. И на резину и на гладкоствол.

        • Да плевал я на их коррупционные законы написанные самим же МВС для самих себя. Это вообще наглость - типа я сам себе пишу законы. После того как в Киеве у ментов ВВ изымали стволы со забитыми номерами - клал я на их перерегистрацию. Мы им должны писать закон, а не они для себя. Вопрос только в законности оружия - а оно получено законно и это главное. Я не против перерегистрации, но откуда такие цены, такие сроки и такая процедура (отстрел)?
          За не перерегистрацию полагается админ штраф - потому что изначально оружие ЗАКОННО приобретено (является собственностью)! Так что Дмитрий - скажем дружно нет коррупции.

          • 24.02.2014 16:36
            #
            - 0 +

            Не все так просто. Оружие изымут. И предложат два варианта. Либо продливаете либо продаете. Они действуют по инструкции. Пока никто ничего не изменил. Вы же не будете отстреливаться или шифроваться дома. Можно еще участкового не пускать, как вариант.
            Но это все не то. Я верю что сейчас есть возможность протащить такой закон.
            Тогда и проблема кучи ПМов реквизированных правым сектором не будет так остро выглядеть.

            • Шо то я не слыхал об изъятии (из дома) за такое оружия.
              На охоту не пойдешь - это да, могут изъять на месте. А дома никто за такое не изымает - сам шесть лет не продлевал и не собираюсь.

              • 25.02.2014 14:21
                #
                - 0 +

                Якщо колись зберетесь продовжити термін, то офіційно Вам треба буде заплатити штраф 170 гривень. Десь таке читав.

    • 24.02.2014 23:33
      #
      - 0 +

      В николаевской области перерегистрация газовой пухалки вообще в 500 обходится

  • 24.02.2014 14:28
    #
    - 2 +

    Хорошая инициатива. Но все же вериться с трудом. Думаю нужно Учайкину вцепиться им в горло, тому же Тягнибоку. И не дать перевести это в пустой треп.
    Если нужно мы можем достать бесконечными просьбами нужных лиц. Георгий, давайте адреса куда писать. Мы их заканаем. Если сейчас не добьемся, второго шанса не дадут.
    Власть есть власть.
    Пока в кабинеты тянет гарью с баррикад, они что то готовы решать. Потом их не сдвинешь.

    • Очень зря не верите!!! После такой крови МЫ ИМЕЕМ ПРАВО НА ВСЕ!!!

      • 24.02.2014 15:54
        #
        - 1 +

        Спасибо.

      • 24.02.2014 15:57
        #
        - 0 +

        Так это когда было? Сентябрь прошлого года. Мы, рядовые владельцы оружия, чем можем посодействовать?

      • 24.02.2014 17:41
        #
        - 2 +

        Георгий, а Вы не рассматривали вариант обращения Ассоциации к Майдану? С предложением обязать политиков внести в Конституцию Украины поправку, закрепляющую право на владение оружием, по образу Второй поправки к Конституции США?
        А если мыслить масштабнее, то неплохо бы добавить прописаное право ( а лучше - обязанность) на восстание против тирании, и юридически оформить Майдан как "аварийную" форму волеизъявления граждан.

    • 24.02.2014 15:52
      #
      - 0 +

      От наивные :)

  • 24.02.2014 14:52
    #
    - 4 +

    Нужно ускорить разработку нашего законопроекта. Хорошо бы чтобы его принимали. Пока народ помнит и поддерживает.

    • Народ будет помнить. Эти козлы (власть) оставили нам пустую казну и кучу долгов. В переди безденежье и большая смута и еще больший народный гнев! Могу утверждать (из того что я уже вижу) Завтра - после завтра опять начнется дикий накал страстей

  • 24.02.2014 15:30
    #
    - 3 +

    Парни, очнитесь. Испытание властью оно тяжелое. Сейчас политики все делают потому что бояться. Но они учтут недоработки последнего президента. Власть не перезагружена. Все те же люди все в том же месте.
    Действуют не потому что хотят действительно перемен, хотели бы, добились раньше. Действуют потому что есть сила готовая их смести. Пока есть. И это время упускать нельзя.
    Это как вольности стрельцов. Кто знает историю тот поймет.

    • Они нечего не учтут не меняя систему - потому что они (власть) финансовые банкроты - у них тупо нет денег. Система мертва - доказательство этому кровь на улицах. Все чего они хотят - потрусить регионалов на бабло (причем по быстрому) - на долгий срок нет денег. Так что народ не расходитесь.....

  • 24.02.2014 16:26
    #
    - 0 +

    Всем Привет! Кто знает работает ли сейчас разрешительные в Киеве? принимают ли сейчас документы?

  • 24.02.2014 19:59
    #
    - 4 +

    Необходим закон о свободном ношении короткоствольного оружия, а то и прям что за мужик без ствола. Ну а серьезно, чтоб власть не хренела сильно.

  • 24.02.2014 20:05
    #
    - 0 +

    давайте что-то будем делать,писать,собирать подписи и так далее,чтоб сдвинуть с места этот закон.У кого какие есть предложения может?

  • 24.02.2014 21:40
    #
    - 3 +

    Закон надо принемать сейчас, пока власть не очухалась, завтра будет поздно. Где гарантия, что под маской миротворца к власти не прийдет новый "император". Оружие в руках народа гарантия от нового "императора".

  • 25.02.2014 05:34
    #
    - 2 +

    Дорогие друзья по оружию,

    Безусловно поддерживаю вашу инициативу - у вас сечас уникальный шанс узаконить право простого человека на имение и ношение оружия. Если честно, то помоему лучшего шанса не может быть. Пожалуйста, учите наш опыт из США:
    1) Надо не просто писать что "есть право на оружие". Как показывает опыт, быстро оказывается что это право подлагается регулированию целым рядом государственных организий. И в процессе регулирования это право потихоньку сводится на нет. Насколько я понял, в проекте озвученно что лишение прав на оружие должно происходить в судебном порядке. Это отличное начало. Советую "привязать" право на оружие к другим основну, правам которые защищаются обществом - например, право на голосование, право на вероисповидание.
    2) Берегитесь уничтожения права на оружие путем излишнего регулирования. "Конечно у вас есть право на оружие - получите справки от психиатора, районной милиции, СБУ, наловоговой службы, работодателей. Кроме того нам конечно надо опросить ваших сослуживцев, знакомых, соседей и друзей. И установите сейф дома. И оружие должно быть разобрано. И инвентаризация боеприпасов будет происходить ежеквартально".

    Может я утрирую, но государство имеет возможность сделать имение оружия настолько муторным делом, что одна констатация права не защитить его. Опять же, нужно установить стандарт рассмотра любого закона ущемляющего права владельца оружия, и этот стандарт должен быть не в пользу государства.

    3) Государство не обязанно иметь данные о том кто и где имеет оружие. Это - верный путь к конфискации. Возможно установить что при покупке оружия идет проверка на судимости итд, но результаты этой проверки не должны сохранятся.

    4) Берегитесь ограничений на виды оружия, виды боеприпасов, размергы магазинов. Это вполне может привести к ситуации где единственное оружие которое вы можете иметь - это мелкашка калибра 5.6мм с магазином не больше 5 патронов. При этом вполне возможно что суд обьявит что по скольку у вас оружие есть, ваше право на владение онным не ущемленно.

    Рекомендую вам связаться с группой National Rifle Association, которая ЕМНИП имеет некие международные филиалы.

    Удачи вам!

    • 16.06.2014 23:35
      #
      - 0 +

      Абсолютно согласен!!! Именно так и надо "прописывать закон", пока не поздно! Иначе такие "и.о" как Турчинов и "иже подобные", которые развязали войну с собственным народом - естественно его "задвинут подальше", а то вдруг "своей задницей придётся отвечать!".

  • 25.02.2014 06:43
    #
    - 0 +

    Насколько я помню в Раде уже есть законопроект который прошел первое чтение w1.c1.rada.gov.ua - все что надо это дать там возможность гражданам владеть той категорией которая прописана как "служебное оружие" и использовать его для самообороны, а также убрать травмат из категории гражданского оружия - лично я против тех пуль на которых нет следов ствола (кроме длинно ствольного гладко ствола).

    Пока есть такой шанс - надо слегка доработать и принять в целом, это будет реальней чем разрабатывать с нуля и протаскивать через всю систему с нуля.

  • 25.02.2014 13:32
    #
    - 1 +

    Я являюсь владельцем пяти стволов официально, я только за легализацию, но одновременно нужны поправки в уголовный кодекс о правомочности применения в целях защиты а не так как сейчас, когда практически любое применение -превышение необходимых мер. Четко должно быть прописано как при защите частной собственности так и при нападении -без всевозможных если....


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать