Будь-хто зі зброєю буде переслідуватися за законом

| Політики та зброя, Законодавство, Легалізація КНЗ |
Яценюк Арсеній Петрович

Кандидат у прем’єри Арсеній Яценюк заявив, що люди, помічені зі зброєю на вулицях після зміни влади, мають нести відповідальність.

Про це він заявив під час представлення себе як кандидата на прем’єр-міністра з трибуни Верховної Ради.

"Нова якість української міліції, нові підходи гарантують безпеку кожній людині і громадянину. Ми зобов’язані негайно відновити патрулювання вулиць силами правопорядку", - сказав Яценюк.

"Ми зобов’язані негайно оголосити про те, що будь-хто, хто знаходиться на вулицях зі зброєю, – ці люди переслідуються за законом. Безпека громадян – питання номер один", - заявив він. Зала зустріла це аплодисментами.

Як відомо, багато хто з так званих "тітушок" під час останніх зіткнень протестувальників і силовиків недавнього часу використовували зброю. Крім того, після трьох місяців протестів проти режиму Віктора Януковича багато хто з протестувальників має зброю. Дехто з них, зокрема представники "Правого сектора", заявляли, що не здадуть її до повного виконання вимог Майдану і нормалізації ситуації.

Оцініть висловлювання політиків та/або якість подання матеріалу в ЗМІ
Коментарів (49)

  • 27.02.2014 14:52
    #
    - 13 +

    немає у міліції в завданнях забезпечити безпеку кожному окремому громадянину. хай не бреше

  • Как всегда обычный чес про то, что наша милиция нас от всего защитит сама и нефиг вам оружие носить, разрешать...

  • 27.02.2014 14:55
    #
    - 4 +

    особенно прослезился читая про "новые качества украинской милиции". Куля для начала пусть милицию нормальную сделает, чтобы к ним доверие вернулось.

    • 27.02.2014 16:15
      #
      - 2 +

      Да, им пересадку мозга вроде не делали - это все те же люди, что пытают в РОВД, отжимают ларьки и трясут бабушек в переходах. И полностью игнорируют уличную преступность.

      • 27.02.2014 17:24
        #
        - 1 +

        они за порядком следить поставлены!
        беспорядок их не интересует.

  • 27.02.2014 15:00
    #
    - -4 +

    Я вважаю, що тут рейтинг буде недоречним. Яценюк висловлюється не щодо Закона про Зброю, чи Поправки, чи навіть особисто до володіння зброєю, а говорить про якійсь громадський порядок.

    Це знижує статистичну частоту "експеримента"

    • 27.02.2014 15:13
      #
      - 4 +

      Он очень неосторожно и огульно высказался. В следующий раз будет осторожнее. Положительное высказывание исправит рейтинг.

      • 28.02.2014 07:26
        #
        - 0 +

        Принятие закона, поправит рейтинг.

    • 27.02.2014 16:46
      #
      - 1 +

      согласен с Вами.
      К самому АЯ никаких симпатий не испытываю.

    • 27.02.2014 19:06
      #
      - 0 +

      Не вже ви не розумієте що він має такі ж думки і про закон про зброю! Ви ще не зрозуміли цю людину?

  • 27.02.2014 15:27
    #
    - 2 +

    "Нова якість української міліції, нові підходи гарантують безпеку кожній людині і громадянину."

    Сегодня в 12-ть ночи Золушка превратилась в принцессу???
    Когда они успели все так круто обновить? ))

  • 27.02.2014 15:28
    #
    - 9 +

    Залаишається тільки нагадати, що пан Яценюк є власником нагородної зброї: zbroya.info

    • Георгий, с такими заявами и действиями Авакова, нас жутко кинули через х.й!
      Шо делать то будем?

    • 28.02.2014 05:21
      #
      - 0 +

      За які такі, цікаво, заслуги? Може, для виправдання колись свого нового погоняла "Кулявлоп"?

  • 27.02.2014 15:46
    #
    - 2 +

    Як би в країні змінилась система влади,а не обличчя влади, то заява кулі в лоб була б доречна.Мета революції не досягнута, і тому зброю складати зарано, а з огляду на жертви, ще й злочинно.

  • 27.02.2014 15:47
    #
    - 3 +

    Не покидает стойкое ощущение, что фразы:
    "Будь-хто зі зброєю буде переслідуватися за законом"
    и
    "люди, помічені зі зброєю на вулицях після зміни влади, мають нести відповідальність"
    - не тождественны

  • 27.02.2014 15:48
    #
    - 2 +

    Никто не знает - заседание Ровенской ОГА еще не закончилось?

    • Вроде опытный политик и забыл в свой опус вставить простые слова "нелегальное оружие" и т.п. Без этих важных слов его зявление иначе как отмежевание от законопослушных граждан не назавёшь. Кто то раньше времени корону надел, или как это назвать? Эх сеня-сеня, а мы в тебя немного даже верили ...

      • 27.02.2014 16:11
        #
        - 0 +

        Он прав в том, что гулять с оружием сейчас в открытую - нехорошо.
        Мне не сильно понравится ситуация, если в метро вопрется активист с легальным карабином наперевес.

        Но допустим, он кругом неправ. Это не дает права ставить в заголовок статьи какую-то левую фразу.

        • 27.02.2014 16:14
          #
          - 2 +

          Ну, с зачехленным, разряженым и на всякий случай на предохранителе пусть ездит, наверное?

          • 27.02.2014 16:20
            #
            - 0 +

            В статье призывается уголовная ответственность за езду с "зачехленным, разряженым и на всякий случай на предохранителе"?

            • 27.02.2014 16:24
              #
              - 1 +

              Там говорится о "людях, замеченных с оружием". Прекрасная, взвешенная формулировка для нового премьера. Дипломатические способности аж прут изо всех дыр.

              • 27.02.2014 16:30
                #
                - 0 +

                Взвешенность формулировок журналистов и аудитории вполне коррелирует.

                • 27.02.2014 16:36
                  #
                  - 0 +

                  А не должна. Аудитория вообще как хочет, так и выражается, в отличии от премьер-министра.

                  • 27.02.2014 16:41
                    #
                    - 0 +

                    Ваша мысль понятна. Я однако, сторонник единых стандартов (насколько это возможно) - но это всего лишь мое мнение.

                    • 27.02.2014 16:47
                      #
                      - 2 +

                      Всякое мнение, безусловно, достойно равного уважения

        • 27.02.2014 16:37
          #
          - 0 +

          Да-да, на той неделе именно активисты с легальными карабинами представляли главную опасность в городе.

          • 27.02.2014 16:44
            #
            - 0 +

            не знал, что речь идет о той неделе

            • 27.02.2014 16:58
              #
              - 2 +

              Не знал, что на этой уже все-все изменилось. Милицию люстрировали, убийц посадили.

      • 27.02.2014 22:10
        #
        - 3 +

        Я думаю он специально не вставил слова "нелегальное оружие". Он хочет разоружить народ, потому - что боится его. Это плохой звоночек для легализации НКО. Надо опелировать к майдану иначе профукаем и эту возможность. В период беспредела может защищаться только тот, кто имеет оружие, остальные будут просто статистыми.

  • 27.02.2014 15:57
    #
    - 10 +

    Если он так гордиться новой милицией, зачем ему личная охрана ?

    • 27.02.2014 16:55
      #
      - 5 +

      если он так верит новой милиции то зачем ему личный ствол?

  • 27.02.2014 16:26
    #
    - 4 +

    Сцыкливый "либеральный" кролик... "либеральный" - потому что свобода в его понимании это когда ходишь по отмощенным дорожкам и принимаешь пищу по графику...

  • 27.02.2014 16:27
    #
    - 3 +

    горлопан и пиздун!

  • 27.02.2014 16:40
    #
    - 5 +

    Тварь ушастая еще вообще ничего полезного не сделала, а оружие уже рвется контролировать и не пущать.

  • Ну ты посмотри!
    Да шож такое?
    Только сел уже грозить начал.
    Э-э! Я не верю, что ребята поклали головы за этих жуликов..):
    Друзья, только буря и натиск на этих моральных уродов - поможет добиться нам нашей цели.
    Давайте собираться, пока народ на майдане в тонусе.
    Даешь ЛЮСТРАЦИЮ ЭТИХ УПЫРЕЙ !!!

  • 27.02.2014 17:31
    #
    - 4 +

    ГОСПОДА !
    Давайте быстрее хоть что-то делать, а то я смотрю - в раде процесс идет не в ту сторону...
    я конечно надеюсь очень на господина Учайкина и очень его прошу не упустить момент
    верю - он знает больше чем мы....
    ВТОРОГО ТАКОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ !!!
    Пусть не изменения в конституцию, НО ЗАКОН ОБ ОРУЖИИ надо двигать немедленно.

    • Поддерживаю!
      Надо устроить митинг под ВР с плакатами погибших + требование на оружие выдвинуть. Вызвать депутатскую группу и вручить безотлагательное требование.

      месидж митинга - МЫ НЕ ХОТИМ ПОВТОРЕНИЯ НАГЛОГО ОТСТРЕЛА ЛЮДЕЙ!!!

  • 27.02.2014 17:37
    #
    - 0 +

    Да,с такими ........ можно и пролететь с принятием закона.

    • 27.02.2014 18:27
      #
      - 5 +

      пролетим точно, если не соберемся и не будем ТРЕБОВАТЬ !!!
      НАДО ПРОБОВАТЬ !
      А перед этим с трибуны майдана (пока есть трибуна) рассказать, у кого из слуг народа сколько кс (причем и в пр и у "апазиции"), сравнить их с коммунистами и т.п.
      проверим, как они боятся свой народ

  • Поддерживаю! Нужно срочно требовать принятие закона об оружие!

  • 27.02.2014 19:18
    #
    - 2 +

    Цю інформацію потрібно донести до Майдану! Розповісти людям чого ці упирі проти зброї та чи люди вірять тій міліції яка в них стріляла 2 тижні тому.

  • 27.02.2014 19:44
    #
    - 0 +

    Сеня, вали кроссовки продавать!

  • 27.02.2014 21:21
    #
    - 0 +

    Ну , ничего себе , даже азиров себе таких высказываний не позволял , а Сеня еще в кресло сесть не успел, а уже напиз...ел на отставку.

  • 27.02.2014 22:39
    #
    - 0 +

    конкретные предложения есть для принятия закона?давайте сдвигать с мертвой точки этот вопрос!иначе не только не добъемся,а и то что имеем отберут

    • 27.02.2014 22:52
      #
      - 0 +

      Конкретных предложений уже несколько тем , только похоже на них "конкретно" забивают.

  • 28.02.2014 00:30
    #
    - 0 +

    Знаете, что я думаю, уважаемые коллеги? Там Беркут разогнали, да? Милицию будут люстрировать, да? А кто же ныне защищает нежные тушки и обеспечивает силовые решения наших маленьких девиантных друзей от политики, что они пачками позволяют себе такие высказывания? Вот и Сеня в ту же струю. Кагжетак?

  • 28.02.2014 10:05
    #
    - 2 +

    ГОСПОДА !
    милиция уже на улицах, майдан через неделю (максимум 2) разойдется - И ТОГДА ВСЁ...........
    господин Учайкин писал, что до конца этой недели закон будет в раде - и где ?...
    ОЧЕНЬ прошу господина Учайкина обозначить план ДЕЙСТВИЙ.

    • 02.04.2014 17:38
      #
      - 0 +

      Согласен с господином Петраковым! Необходимо требовать, повторюсь требовать принятия закона об оружии.Пикетировать раду,эту раду в ее составе, с такими работорговцами как Новицкий,Фельдман,Ахметов и др.всегда пожалуйста ,сомневаюсь что после майдана кто- то в стране может гарантировать этим(людям) безопасность.А в отношении Яценюка, все просто он уже подмуркивает представляя себя премьером,не стройте иллюзий: оружие Вам не дадут ,и некогда,никому не давали в истории добровольно .Дать оружие в руки, равносильно признать человека принявшего оное, за ровню себе.А теперь вернемся к хламидиям в вр и остальных структурах,каб.мин успешно пилил портфели в то время как русские забирали Крым .Они импотенты,я пересмотрел отношение к Тягнибоку после поддержания обращения господина Учайкина в отношении легализации оружия.Кто будет хорошим президентом ,само собой националист,а кто такой националист,тот кто отстаивает нац.интересы:ядерное оружие ,оружие у граждан вообще.Лукашенко националист!-националист.Путин вне всякого сомнения такой же (Крым,Курилы)Украину сношает всякая нечисть как извне так и изнутри,и только уважающий себя народ,с оружием в руках способен изменить ситуацию в стране.Это исторический факт,посмотрите как возрос международный авторитет Англии после Фолклендов, Маргарет отстояла острова.хотя США поставляли развед. информацию как Аргентине так и Королевству ,хотя являются стратегическим партнером последнего. В политике как и в жизни в целом можно рассчитывать только на себя,союзники бывают только временные ,наглядный пример Россия ,Украина братский народ России,Путина это не остановило,съел Крым не подавился.(посмотрите на этих уродов в вр, с 1-8 апреля каникулы у них,все классно,чужих войск нет,южные области прикрыты мощнейшей армией,доллар не 11 грн.,медицина,суды органы реформированы) устали ..Вспомните как быстро принимались решения в вр когда толпа стояла под окнами .когда депутатов вышедших на улицу, люди опять закидывали в сессионный зал.Они должны работать под дулом автоматов ,а не оставлять карточку для голосования подельнику как Фельдман и лететь в Англию на аукцион чтобы приобрести очередной антикварный ствол 16-18 века.У этих, в отличие от нас оружие уже есть.Так что хотелось услышать конкретный план по легализации оружия с датами!Вопрос легализации ,это вопрос перехода на новый уровень жизни Украинского народа,это даже не вопрос безопасности ,это вопрос коллективной безопасности всех нас как нации !


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати