Мої думки про інформаційну підтримку Закону "Про цивільну зброю і боєприпаси" №1135-1

| Політики та зброя, Законодавство, Легалізація КНЗ | Автор: Andrii Podanenko

Мої думки про інформаційну підтримку Закону Мої думки про інформаційну підтримку Закону "Про цивільну зброю і боєприпаси" №1135-1

Широкій збройової громадськості відомо, що Законопроект №1135-1 забуксував у Верховній Раді України.

Пропоную підтримати інформаційно наш проект Закону України "Про цивільну зброю і боєприпаси".

Як кожний з нас може допомогти?

Ця інструкція більше підходить і вплине на людей, які активні і використовують соцмережі, зокрема фейсбук.

1. У нас є 422 народних депутати теперішнього парламенту. Багато з них мають аккаунти в соцмережах.

Підпишіться на них (кнопка Follow, Add Friend, Like - якщо це не аккаунт, а сторінка в Фейсбуці). Це дуже сильно змінить вашу стрічку новин і зменшить бажання знаходитись в фейсбук. В моєму випадку це так. Бо читати наших депутатів не завжди приємно. Але надасть змогу досягнути мети.

Не забувайте про президента, міністра МВС та інших міністрів - вони також повинні відчувати пресинг. Культурний пресинг - це важливо!

Особливо, з погляду на останні істеричні заяви.

Їх потрібно "оточити" і контролювати все, що вони пишуть. А головне - контролювати коментарі, які з’являються від людей під їхніми дописами.

Коментарі, які сприяють прийняттю закону 1135-1 - повинні отримати Like від всіх, хто підтримує, а коментарі, які проти - натискайте кнопку Приховати (Hide), що дозволить якісно змінити вигляд стрічки коментарів під кожним дописом вищезгаданих людей при владі.

Facebook hideFacebook hide

Це сприятиме збільшенню армії прихильників, бо їм в очі буде кидатись суть всього, що ми тут задумали і не будуть попадати повідомлення тих, хто вірить в міфи.

Кнопка HIDE навіть сильніше впливатиме на якісну зміну, бо при достатній кількості таких дій - коментар не буде відображатися іншим, що спричинить "чистку рядів". Звучить жорстко, але метод показав себе дуже дієвим на практиці. І дозволяє міняти думку мас.

Спочатку цим займатись - нудно, але через місяць часу ви вже це будете робити автоматично.

2. Час від часу вказуйте їхні імена посиланнями в своїх коментарях, звертайтесь особисто. Для додавання посилання використовуйте символ @, наприклад @Арсен Аваков - що додасть посилання і надішле повідомлення тому, на кого посилаєтеся.

Посилання на АваковаПосилання на Авакова

Щоб ваші коментарі і повідомлення впливали - звертайтесь до людей, як звертаєтесь до себе. Хоча впевнений - більшість розуміють, що відсутність поваги лише налаштує супротивника проти, що б ви там не писали.

3. Не секрет, що наразі більшість власників довгомірного гладкостволу - чоловіки. Сподіваюсь більшість мають жінок.

Ініціюйте отримання їм дозволу на зброю - він коштує 1 похід в тир постріляти і місяць-два часу.

Не забувайте і про повнолітніх дітей.

Це дозволить вплинути на статистику. Цим не варто нехтувати. Вдвічі підняти кількість дозволів ми не зможемо, але як мінімум така активність спричинить розмови між самими жінками про те, що у них в наявності є дозвіл на зброю. А це точно не варто нехтувати :)

4. Знайдіть і читайте дописи відомих і невідомих стрілецьких організацій та асоціацій. Розповсюджуйте інформацію від них. З коментарями робіть все, що описано в пункті 1.

5. Підтримуйте локальні стрілецькі клуби. Організовуйте періодичні зустрічі - це дозволить всій спільноті тримати руку на пульсі і, як відомо - зміцнює колектив.

На останньому засіданні Асоціації Власників Зброї один з депутатів сказав - чим більша підтримка громадськості - тим більший шанс, що законопроект 1135-1 буде ухвалено Верховною Радою.

Пропоную втілити це в реальність. Такий підхід успішно і активно використовується спеціалістами PR компаній і працює на рівні автоматизму навіть в спілкуванні між собою.

Не дайте міліції шансу розслідувати ваше вбивство або пограбування.

1,0 1 -1 18
Коментарів (14)

  • 24.03.2015 19:58
    #
    - 0 +

    Ну, это уже, вообще, танцы с бубном!))
    Автор, не в обиду Вам, несколько контраргументов, для полноты картины, так сказать.
    1. Меньше всего я хочу засорить свой ФБ постами наших политиков. Ну ладно, может, это я один такой.
    2. Лично не проверял, но уверен, что то, что они пишут, КРАЙНЕ РЕДКО касается нашего с Вами эфемерного закона. Знают ли они про его существование, вообще?))
    3. Касательно минусования постов ПРОТИВ закона - это мы говорим о свободной стране? А не приходит в голову мысль, что противников закона НА САМОМ ДЕЛЕ больше, чем нас? Значит, их мнение нужно похерить? Я бы минусовал комментарии, разжигающие межнациональную и прочую вражду, открыто призывающие к насилию, а не комментарии своих соотечественников, которые лишь рассуждают не так, как я.
    4. Даже если (слабо верю) я уговорю свою жену оформить "зеленку" - что нам с ней делать потом? Продлевать через три месяца? А потом оформлять снова? Как неиспользованное разрешение на приобретение повлияет на статистику? Или, ради статистики, покупать еще один ствол для жены (которой он нахрен не нужен) и ставить в шкаф к двум моим?

    5. По поводу встреч и т.д. Круто было б, конечно. Но, может, я один такой нищеброд здесь, но цена на мой патрон калибра .308 Win уже давно перевалила за 30 грн.
    Каждый выстрел - как серпом по яйцам, тренировки могу позволять себе все реже. Не то, чтобы денег нет совсем, но в текущих условиях я найду другие статьи расходов.

    В общем, мужики, не воспринимайте в штыки, мы же здесь, чтобы подискутировать, а не тупо скандировать "даешь закон про зброю"))

    • 25.03.2015 12:40
      #
      - 4 +

      Цікаве питання, будемо полемізувати (с)

      1. Личное дело каждого на что он готов пойти ради продвижения целей своих и организации.
      2. Речь в п.2. статьи была о том, чтобы чаще самим поднимать эту тему.
      3. Противников законопроекта не может быть больше, чем тех, кто его поддерживает хотя бы потому, что те, кто "в целом против" в 99% случаев не читали его и с трудом представляют о чем там речь. Если же говорить, о любом законе про легализацию права на оружие, то здесь надо учесть, что люди находятся в информационно-искривленном пространстве. Людям дурят голову, что показывают результаты опроса. Против закона 55%. Но при этом готовы использовать оружие для защиты себя и близких более 60. Минусовать неугодные комментарии также нормально. Не забывайте, что многие из них принадлежат проплаченным "ботам".
      4. Согласен. Куда продуктивнее и интереснее периодически выезжать пострелять с женой, друзьями и коллегами. Причем даже полезнее это делать с теми, у кого нет собственного оружия. Убирает страх перед оружием и человеком с оружием. Стимулирует к приобретению собственного. Есть и повод поговорить о законодательстве и инициативах.
      5. Через знакомства в клубах можно получить доступ к оборудованию для релоадинга, например. Минимум на 40% можно удешевить стрельбу. (А да, я же забыл, что реалоадинг вне закона. Можно не обращать внимание на этот коммент)

    • 25.03.2015 12:57
      #
      - 5 +

      Илья,
      не согласен с Вами по всем пунктам (странно, но факт).

      1. Меньше всего хотелось бы получить ножом от упыря в живот или "новость" о том, что какая-то скотина изнасиловала твою жену или ребёнка. Всё остальное - лечится.

      2. Знают, но не все. Вот, например, @Арсен Аваков - знает, и глубоко против, считая, что право на оружие есть только у него и его подчинённых, которые, как известно, неспособны ни нас с Вами, ни наших родственников защитить. Ни от бандитов, ни от сепаратистов, ни от идиотов при власти.

      3. В свободной стране я вправе высказываться против мнений, которые мне не нравятся. И сколько бы гоплофобов ни было, бОльшая часть из них, как показала практика, перевоспитываются. А из мнение не херить, а аргументированно оспаривать надобно.

      4. Неоднократно подмечено, что женщина, перед пострелушками пищавшая "я не буду из этого стрелять, оно бахает и отдача и ваще", после них (как и после разных других "первых раз" :)), спрашивает - а когда мы в следующий раз стрелять поедем?
      Это верно не для всех дам, но для 3 из 4 моих знакомых - да. Да и мне самому будет спокойнее, в итоге, знать, что моей любимой будет чем шмальнуть в пузо скотине, если другого варианта спасти себя не останется. Когда меня нет рядом.

      5. Да, мои 7,62-39 тоже не сахар по цене. Но жизнь 100% дороже.

      Закон об оружии нужен в любом случае и в любом виде, поскольку сегодня такого закона просто нет, а значит, чиновники из МВД могут крутить нами по своему разумению. А я хочу жить - по закону.

      Право имею. И буду на этом настаивать.

      • 25.03.2015 13:35
        #
        - 1 +

        Сергей, Дмитрий,

        сразу оговорюсь, что я ЗА принятие закона. Это чтоб меня не заклевали)). И на следующий день (он ведь когда-нибудь настанет) после принятия закона я побегу к разрешителю (или как там это будет называться) и мы с Вами будем там толкаться в очереди.

        Я, просто, убежден, что минусование комментариев, чтоб их не было видно и т.д. - это уже что-то, вроде жеста отчаяния. Несмотря на постоянные призывы местных читателей и комментаторов, УАВО так и не организовала ни одного митинга, который мог бы привлечь внимание (я не любитель массовых собраний, но тут сделал бы исключение). Ган Оупэн Дэй раз в году в Киевской области - не считается. В городе нет ни одного биг борда, типа, "легальна зброя - ваша безпека". Даже канала на Ютубе с самодельной социальной рекламой нет. Как людям (массам людей) вложить в их сознание необходимость этого закона? Неужели подход "мы сначала закон примем, а потом перевоспитаем всех, кто был против" правильный?

        Создается впечатление, что УАВО, которая могла бы быть более инициативной, это не интересно.

        • 25.03.2015 15:06
          #
          - 0 +

          Согласен с Вами в том, что для популяризации права на самозащиту как одного из основополагающих прав и свобод у нас делается недостаточно, в том числе и со стороны УАВЗ.
          Более того, попытка загуглить что-то по теме социалки о самозащите, тем более - самозащите с оружием - особо ничего не дала.
          Нашлось вот это:
          zbroya.info

          Мне думается, что реклама а-ля "оружие - в массы" будет ну очень негативно воспринята власти предержащими... обзовут экстремистами и так далее.
          А вот реклама "Вступайте в ряды УАВЗ" с подслоганом "поможем милиции, снизив преступность" или ещё каким подобным - мне кажется, "пойдёт".

          Мне кажется очень удачным девиз на наклейках УАВЗ "Вільні люди мають зброю. Раби - ні", и я думаю, что его стоило бы использовать чуть более активно, чем это делается сейчас.
          В постах, бэкграундах, на досках объявлений, в конце концов.

        • 26.03.2015 13:30
          #
          - 0 +

          > УАВО так и не организовала ни одного митинга, который мог бы привлечь внимание

          УАВЗ - це не якийсь там сферичний кінь в вакуумі.

          Не правильно ставите запитання, Ілля.
          А правильне запитання - що ви особисто зробили для організації мітингу?

          Тільки відповівши на це запитання в принципі можливо щось зробити. УАВЗ - це не мама, чи тато, які щось зроблять. УАВЗ - це асоціація, кожний член якої особисто відповідає перед собою і перед іншими щодо своєї власної ініціативності.

    • 26.03.2015 14:34
      #
      - 0 +

      > Касательно минусования постов ПРОТИВ закона - это мы говорим о свободной стране?

      Тобто по вашому в вільній країні можна лише плюсувати? ))). Я так не вважаю. Якщо я проти - в мене є право голосувати проти. Ми ж не в Криму.

      > Меньше всего я хочу засорить свой ФБ постами наших политиков.

      Справа ж добровільна. Я лише підказую мабуть максимальний варіант...

      > Знают ли они про его существование, вообще?))

      В тому то й справа, що написати їм коментар можливо лише, якщо читати їх... А при взаємній "дружбі" можна буде реально з ними спілкуватись.

      > Не то, чтобы денег нет совсем, но в текущих условиях я найду другие статьи расходов.

      Коли поміж хлібом і свободою народ обирає хліб, він зрештою втрачає все, в тому числі і хліб. Якщо народ обирає свободу, він матиме хліб, вирощений ним самим і ніким не відібраний.

  • 25.03.2015 17:55
    #
    - 1 +

    "2. Час від часу вказуйте їхні імена посиланнями в своїх коментарях, звертайтесь особисто. Для додавання посилання використовуйте символ @, наприклад @Арсен Аваков - що додасть посилання і надішле повідомлення тому, на кого посилаєтеся."

    Врахуйте, що деякі неадеквати вас після цього забанять (заборонять доступ до своєї сторінки), навіть якщо ви будете дотримуватися усіх правил нетикету, так що створіть собі заздалегідь запасну сторінку.

  • 25.03.2015 22:01
    #
    - 0 +

    коментар приховано

  • 26.03.2015 14:10
    #
    - 1 +

    Мне кажется действительно , давно стоит действовать активнее, например как на предвыборных кампаниях, плакаты и тому подобные носители информации призванные донести до людей то,что защитить их некому,а законного права на самозащиту положенного каждому гражданину в любом нормальном государстве , не дают. Ну и конечно попутно объяснить , как унизительно быть недогражданином недогосударства и не пытаться ничего изменить.

  • 28.03.2015 08:39
    #
    - 0 +

    Пока вы не убедите людей в том, что оружие сделает их свободными и защищенными ни что не изменится в этой стране. Когда человек говорит, что оружие ему не надо, я всегда его спрашиваю, что он будет делать когда прийдут бандиты? А при нынешней ситуации в стране такой сценарий весьма вероятен это не могут отрицать даже моргиналы.

  • 30.03.2015 09:33
    #
    - 0 +

    Может быть лучше было бы для начала написать НОРМАЛЬНЫЙ законопроект, из которого было бы видно невооруженным глазом, что оружие делает людей свободными??? Чем подсовывать в ВР эту напрочь забюрократизированную "нескладуху" под номером 1135?
    Сам проект на этом сайте обсуждался, но есть-ли там положительные отзывы о качестве самого проекта? Я, к примеру, не нашел ни одного. Зато сам написал кучу комментов БЕЗ ответа.

    • 07.04.2015 18:34
      #
      - 0 +

      Маю надію, що ви в законопроект внесли як мінімум половину правок, тому маєте право так його критикувати.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати