ДТП со стрельбой в Киеве

| Самооборона, Легализация КНО, Криминал | Автор: Web admin

На месте происшествияНа месте происшествия

ДТП с перестрелкой и избиением водителя на глазах собственной жены и ребенка произошло днем 19.04.2015. Это случилось в Киеве на ул. Малышко, 3, неподалеку от детского супермаркета.

Предварительно, двое мужчин на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport, выезжая задним ходом с парковки, допустили столкновение с автомобилем Chevrolet Aveo, который ехал по проезжей части и соответственно имел преимущество.

В результате столкновения Шевроле получил повреждения передней части. Как только водитель вышел из авто, из джипа выскочили двое мужчин, начали его избивать. Получив отпор, они достали из внедорожника пистолет и открыли огонь по водителю Шевроле, после чего его сильно избили.

Затем преступники скрылись по тротуару (назад отъехать не могли), едва не сбив нескольких прохожих. Мужчина был госпитализирован с травмой головы, ушибами и проникающим ранением ноги. Стрельба велась из травматического пистолета.

На место происшествия прибыли патруль ГАИ, опергруппа и сотрудники райотдела милиции. Автомобиль был объявлен в розыск. К сожалению, из многочисленных свидетелей далеко не все согласились дать показания на месте ДТП. Парковщик, непосредственный свидетель избиения, сказал что ничего не видел. Отогнать подбитый автомобиль к дому помог журналист...

Поврежденыій автомобиль пострадавшегоПоврежденыій автомобиль пострадавшего

1,0 1 -1 4
Комментариев (26)

  • 20.04.2015 20:21
    #
    - 2 +

    схоже якійсь брудненькі.
    обгадилися від переляку і влаштували неадекватщину.

    • 20.04.2015 20:27
      #
      - 7 +

      То есть их можно будет найти по запаху? Привлечь служебных собак? :)))

      А так с утверждением согласен.

      • 20.04.2015 20:29
        #
        - 4 +

        да, обосрались и сразу на пестик )) чушки очередные,папины сынки...

  • 20.04.2015 20:30
    #
    - -16 +

    А если бы у нас был разрешен короткоствол, то мужик бы не ушел от ответственности! Застрелили бы на глазах у жены и ребенка, и поделом.

    • 20.04.2015 20:32
      #
      - 5 +

      более того,агрессоры 1000 раз подумали-бы как себя вести и просто вызвали-бы гаи.

      • 20.04.2015 22:03
        #
        - -9 +

        Да, так бы и было. Ведь именно так и происходит в Америке, стране мечты. Где все люди обсыраются от страха при мысли, что у другого может быть пистолет, и никогда в жизни не ввязываются в драки на дороге:

        www.youtube.com

        • 20.04.2015 22:38
          #
          - 1 +

          ахах)) кинуть ссылку на видео росссийский реалий разборок на дороге? может проведем статистическое сравнение смертельных исходов? ахха))

          • 20.04.2015 23:06
            #
            - -7 +

            Мне с высоченной горы насрать на российские реалии разборок на дороге. Разве что они там все друг друга на дорогах перехерачат - это было бы приятной новостью.

            • 21.04.2015 12:41
              #
              - 0 +

              а почему тебе не насрать на то что происходит в Америке?Молдавии? и т.д.

    • 20.04.2015 20:51
      #
      - 8 +

      А если бы жена достала маленький глок.. а перед этим прошла курсы и регулярно прсещала тир?

    • 20.04.2015 20:51
      #
      - 0 +

      Короткоствол ідентифікується. Подєлом - сарказм?

      • 20.04.2015 21:44
        #
        - -6 +

        Поинтересуйтесь на досуге, как "хорошо" он идентифицируется, даже в супертехнологичных США (подскажу - очень херово идентифицируется). Номера машины идентифицируются на порядок лучше, в каждой второй машине сейчас есть регистратор, но только мудаков это совершенно не остановило.

        • 20.04.2015 23:38
          #
          - 0 +

          Невже результат менший нуля? Невже гірший за гумостріл? І так світ недосконалий, і траплється різне. На диво просто.

    • 20.04.2015 21:42
      #
      - 8 +

      Алекс, а Вы текст новости внимательно читали? Про какую ответственность Вы пишете? Когда мужика начали избивать и получили отпор - это ответственность? Когда на Вас нападут два дауна и начнут месить, не забудьте лечь ровненько и потерпеть. Вы ведь точно сдачи давать не будете, это ведь будет "поделом". Заодно случайные зрители избиением насладятся. Также Вы соизволили резюмировать, что при легальном короткостволе его завалили бы. А стали бы они изображать уличных бойцов, если бы в гипотетической ситуации, у водителя Aveo был ствол? Точнее говоря, успели бы?

      • 20.04.2015 21:53
        #
        - -6 +

        Есть такая вещь, называется сарказм - никогда не слышали?

  • 20.04.2015 20:53
    #
    - 10 +

    Быдло воспринимает травмат как продолжение кулака. Это недооружие должно быть запрещено и изъято из оборота.

    • 20.04.2015 21:00
      #
      - 10 +

      Только после разрешения короткоствола , а не до...

      • 20.04.2015 21:14
        #
        - 0 +

        воно має бути заборонено самими людьми.
        користуватися цією недозброєю якесь збочення.
        вбити не хочеш - вб'єш.
        вбити хочеш - не вб'єш.
        хто їх вигадав і навіщо - не зрозуміло.
        заміна бойового? ні на грам.
        лише хибне відчуття нелетальної зброї створює.
        так само хибне відчуття що маєш зброю взагалі.

        • 20.04.2015 21:46
          #
          - -3 +

          Куча дебилоидов вообще пневматические пукалки покупает, и таскает для "самозащиты"(!). А вы хотите, чтоб они от травмата отказались. Ага, с разгону)

          • 20.04.2015 22:13
            #
            - 0 +

            дивує що напівавтоматична зброя доволі масового ураження цілком дозволена для продажу а короткі стволи ні. тільки ця пародія травматична.

            про пневатичне взагалі мовчу. це навіть не варте уваги.

        • 20.04.2015 23:52
          #
          - 3 +

          Допоки більше носити нічого, носим те що є...
          Хоча щастя від покупки недозброї за ціну бойового пістолета хорошої марки ніякого немає. Втім це ЗНАЧНО краще ніж ходити без нічого.

      • 21.04.2015 22:13
        #
        - 1 +

        Не сперечаюсь.

  • После принятия Закона согласен поменять травмат на короткоствол.Не раньше!

  • 20.04.2015 21:36
    #
    - 13 +

    А "ГАРАНТА" на помощь позвать не пробовал потерпевший? У него (гаранта) ведь в перспективе ведь было наведение порядка с помощью "правопохоронців"?
    Интересно, а надолго эта его "перспектива" растянется? Сколько ждать реальной защиты гражданам?

  • 21.04.2015 16:16
    #
    - 0 +

    а если бы мужик с Авео воспользовался нелегальным стволом, еще бы и виноватым остался.
    Зато целым :)

  • 21.04.2015 19:07
    #
    - 0 +

    В представленном случае смысла говорить о наличии или отсутствии оружия не вижу.Обращаю внимание уважаемого сообщества на отсутствие как явления СОВЕСТИ у свидетелей(по утверждению корреспондента-многочисленных).Мне лично стыдно за нифига не вижу и не слышу этих людей.Кстати показателен факт о работе парковок.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать