У Києві вагітна жінка, захищаючись, зарізала нападника

| Самооборона, Жінки та зброя | Автор: Web admin

У Києві вагітна жінка, захищаючись, зарізала нападника У Києві вагітна жінка, захищаючись, зарізала нападника

В столиці України 30-річна жінка близько 4-ї години ранку поверталася від подруги. Коли проходила біля зупинки громадського транспорту, до неї підійшов незнайомець і запропонував випити по чарці.

Жінка відмовилася, пояснивши це тим, що знаходиться на третьому місяці вагітності. У результаті нетверезий «залицяльник» дістав із кишені ніж та, погрожуючи ним, став бити вагітну.

Захищаючись, жінка перехопила ніж у нелюда та вдарила його у груди. Зрозумівши, що накоїла, вона намагалася врятувати чоловіка, а потім, перелякавшись, втекла.

Близько 7-ї ранку на зупинці громадського транспорту перехожі знайшли мертвого чоловіка та зателефонували у міліцію.

Правоохоронці встановили особу померлого. Ним виявився 43-річний киянин, який у минулому був засуджений за вбивство дівчини у Оболонському районі столиці.

У ході оперативно-розшукових заходів правоохоронці затримали уродженку Дніпропетровської області. За цим фактом відкрили кримінальне провадження за ст.118 (Умисне вбивство при перевищенні меж необхідної оборони) КК України.

Жінці загрожує покарання - до двох років позбавлення волі.

0,789473684211 1 -1 19
Коментарів (78)

  • 02.11.2015 12:44
    #
    - 27 +

    Та вже могли відкривати за статею умисне вбивство за обтяжуючих обставин (УКК 115 ч 2), він же хотів її просто побити та випити!

    • 02.11.2015 14:46
      #
      - 15 +

      Да, саме так, він же просто хотів її тра.нути і можливо порізати...
      В мене є питання, що може робити вагітна жінка в 4,00 на вулиці, але так і треба тому виродку!
      Думаю УАВЗ повинен тут втрутитись і взяти участь в судовому процессі !

      • 02.11.2015 15:20
        #
        - 13 +

        Что делала? Да хоть хеллоуин отмечала - у нас нет комендантского часа , да и 3 месяц беременности - это не 7-9й

      • 02.11.2015 20:43
        #
        - 1 +

        часто от ватных голов слышно типа - дала-бы, не обнищала-бы, зачем убивать человека? (с) ... так что мусора тут как раз по ватной теме.

      • 03.11.2015 10:07
        #
        - 0 +

        А Вы сторонник ортодоксального мусульманского подхода, при котором женщина может выйти из дома только в случае если сопровождает родственника-мужчину?

        • 03.11.2015 10:25
          #
          - -1 +

          Ну у нас по факту отпускать женщину из дома без сопровождения мужчины опасно. Как минимум приставать будут.

          • 03.11.2015 11:49
            #
            - 1 +

            У вас это где?
            Я своих женщин со двора выпускать не боюсь. И на улицу даже без поводка вывожу. Обучены. На людей не бросаются.

            • 04.11.2015 11:36
              #
              - -1 +

              " У нас" - это в Украине. В частности, в Киеве и окрестностях.

            • 04.11.2015 11:37
              #
              - 2 +

              У меня тоже обучены, но лучше бы они с пистолетом ходили.

        • 04.11.2015 11:41
          #
          - 0 +

          Насчет "ортодоксального подхода" - я, во первых, против передергивания в сторону религии (это скользкая почва), а во вторых - да, против. Я хочу, чтобы было гражданское общество, где можно спокойно гулять хоть и в три часа ночи по городу, и даже одинокой девушке.А реалии таковы, что приходится с наступлением темноты встречать (это не требование романтики-это требование безопасности). Это печально.

      • 03.11.2015 13:11
        #
        - 0 +

        После того, как директор одного киевского ювелирного магазина в Киеве пристрелил грабителя от Г. Учайкина и Ко не было никаких дальнейших комментариев. Это наводит на подозрения.

  • 02.11.2015 12:46
    #
    - 13 +

    реформами эту страну не исправить...

  • 02.11.2015 13:03
    #
    - 32 +

    В нормальных странах полиция за такое спасибо говорит, а в нашей "нигггерии" за это сажают. Вот шла себе беременная тетка, и думала - кого бы зарезать с утреца? А тут подвернулся беспечный гражданин, и давай его ножичком тыкать! А еще хорошо, что у него свой нож был, а то ей было нечем, забыла у подруги инструменты...

    На вышиванках, гимнах и народных песнях патриотизм не построить. Как можно любить страну, где преступник - "священная корова", а беременных женщин сажают за самозащиту?!
    Мне стыдно за свою страну! Снимаю все флаги к чертовой матери! Пока не будет никаких РЕАЛЬНЫХ изменений в сторону простого гражданина.

    • 02.11.2015 13:27
      #
      - 1 +

      тут все ще гірше вона зарізала ножем нападника

    • 02.11.2015 13:39
      #
      - 9 +

      Тут проблема не в флагаг и териториальной пренадлежности, тут проблема в том кого мы допустили к власти...

      • 02.11.2015 13:48
        #
        - 12 +

        Власть - это как магнит. Любой бандит мечтает захватить власть. Проблема в том, что мы дали негодяям возможность нас гнобить и убивать.

    • 02.11.2015 15:13
      #
      - 12 +

      Не только спасибо говорят, а ещё и награждают... Пришила ублюдка с судимостью за убийство за спиной, выполнила работу, которую должно делать государство... Хотя "государством", то в чём живём, назвать трудно...

      • 02.11.2015 17:54
        #
        - 7 +

        А вот это - гениально. Надо отстаивать не только невиновность дамы, но и требовать наградить ее. Именным оружием, например. В отличии от какого - нибудь человека - шкиряка она совершила реально достойный и мужественный поступок для защиты жизни и здоровья граждан, а также поддержания общественного порядка, противостоя превосходящему, вооруженному противнику

    • от при тому що всім очевидна ідіотичність ситуації - до чого тут "вышиванках, гимнах и народных песнях" ?
      в мозгах солома ?

      • 02.11.2015 17:47
        #
        - 2 +

        Это все символы, причем активно продвигаемые ВЛАСТЬЮ, с таким упорством, будто символами можно что-то изменить или заменить. Государственные символы не отделимы от власти. По-этому, до тех пор, пока у власти бандиты, пока в стране идет "покраска листьев" и "расталкиванием мусора по кустам", я отказываюсь от того, что нам подсовывают вместо реальных действий.
        Ну и если вы такой умный, то расскажите нам, чем мы, украинцы должны сейчас гордиться? Только давайте без истории и майдана...

    • 10.11.2015 18:19
      #
      - 0 +

      Полностью согласен с Леонидом!!!

  • 02.11.2015 13:30
    #
    - 15 +

    Ну вот как говорится, правдой по лицу "Умисне вбивство при перевищенні меж необхідної оборони", мне вот интересно, а что она должна была делать с этим ушлепком? Общаться, какой тест на беременность лучше...!?!. Правильно сделала...Только вот теперь сидеть придется за то, что защщала свою жизнь и жизнь своего будущего ребенка. Грустно...

    • 03.11.2015 13:12
      #
      - 1 +

      Мне другое вот интересно - а как мусорня её отыскала?

  • 02.11.2015 13:44
    #
    - 34 +

    тетку надо спасать, раздувать по сми этот случай, искать адвокатов (готов денег на это дело закинуть).

    Будет ли УАВЗ как-либо способвтовать оправданию этой тетки?

    • 02.11.2015 13:50
      #
      - 19 +

      Тоже присоединяюсь к вопросу. Тем более, тема в контексте права на защиту.

    • 02.11.2015 14:02
      #
      - 17 +

      Я тоже присоединюсь. Эту тему надо точно "раскачать", иначе рабство никогда не закончится.
      По этим тупейшим и бесчеловечным законам, мы можем преступников только в попу целовать, пока они нас грабят и калечат.

      • 02.11.2015 14:27
        #
        - 15 +

        Може УАВЗ візьметься організувати адвоката, я б грошей не пошкодував кинути, та й багато інших людей, на таку справу?

        • 02.11.2015 15:34
          #
          - 15 +

          Давно треба фонд взаємодопомоги створити - саме для таких випадків.

    • 02.11.2015 15:16
      #
      - 3 +

      Присоединяюсь!

    • 02.11.2015 15:31
      #
      - 0 +

      I'm in.

    • 02.11.2015 17:48
      #
      - 5 +

      Подписываюсь и готов скинутся деньгами. Распространение информации об этом случае, его значении и юридическая поддержка пострадавшей дамы. Нам давно нужен прецедент вооруженной самообороны. То, что оружие - хозбыт и было отнято у нападавшего - только подчеркивает ситуацию.

    • 02.11.2015 17:53
      #
      - 2 +

      Сам хотел предложить, но памятуя другие случаи, понимаю, что УАВО этим заниматься не будет.
      Так что скорее всего нужно организовывать своими силами. Собираться под судом, привлекать СМИ, правозащитные организации европы и америки, украинские диаспоры в конце концов...

      • 02.11.2015 23:05
        #
        - 1 +

        я то не против постоять под судом "со стволом наголо", но я не в Киеве обитаю. Так что, смогу помчь только морально и материально

      • 03.11.2015 13:14
        #
        - 3 +

        Если организация этим заниматься не будет, то смысл в такой организации?

    • 02.11.2015 19:37
      #
      - 3 +

      Приєднуюсь!
      Треба допомогти жинці та звільнити нелюдя, що відкрмв проти неї впровадження. Який це район?
      В мене є знайомий адвокат криміналіст. Можно хапросити до справи.

    • 03.11.2015 13:13
      #
      - 1 +

      сомневаюсь. после резонансного дела, когда директор одного ювелирного магазина в Киеве пристрелил нападавшего, от Учайкина и Ко не было никаких дальнейших комментариев.

    • 04.11.2015 10:37
      #
      - 1 +

      Возможно имеет смысл организоваться с помощью и пикетом в поддержку самостоятельно, если у главы УАВЗ нет комментариев? Наверняка многие члены ассоциации знакомы между собой и могли бы организовать встречу для изучения всех сторон сложившейся ситуации и принятия решения - как нам поступить в данной ситуации. Всего то и надо организовать возможность непосредственного общения между членами УАВЗ не с помощью комментариев на вэб ресурсе, а к примеру в приватном мессенджере каком нибудь.

  • 02.11.2015 13:46
    #
    - 6 +

    А ничего, что дама защищала не только себя?

  • 02.11.2015 13:52
    #
    - 6 +

    Добре хоч не застрелила, а тільки зарізала. Це напевно пом'якшить її вину перед цим збоченим суспільством. І мертвому злочинцю напевно спокійніше лежатиметься в землі.

  • 02.11.2015 13:53
    #
    - 12 +

    Может быть стоит хоть какую-то акцию поддержки организовать? Хоть в какой-то форме? Ну разве это не прямой повод показать НАСКОЛЬКО бесправны украинцы, благодаря пережившему себя тупому советскому УК?

  • 02.11.2015 13:56
    #
    - 11 +

    Я просто "млію" коли чую про це "перевищення". Раз і назавжди громадяни України повинні затямити собі - вони не мають права на захист!

  • 02.11.2015 13:58
    #
    - 4 +
  • 02.11.2015 14:22
    #
    - 4 +

    Если все действительно так как написано в статье то данный случай может и должен сыграть на пользу идей, продвигаемых УАВЗ. Бо если это "життя по-новому" то оно напоминает по-старому

  • 02.11.2015 14:28
    #
    - -4 +

    Чекаймо пологів у буцигарні

  • 02.11.2015 14:37
    #
    - 8 +

    Молодець, що захистилась.

  • 02.11.2015 14:45
    #
    - 5 +

    Закроют тетку. Надо скидываться на адвоката.

  • 02.11.2015 14:47
    #
    - 1 +

    Подивіться відео, що виклав Vitaly Zubko. Не все так просто - поверталася з дискотеки, подруга пішла додому, у мене була пляшка горілки, випили, познайомилися...

    • 04.11.2015 11:38
      #
      - 1 +

      Образ невинної вагітної жіночки не мусить бути основною причиною заклику до правосуддя. Хіба згідно закону щось мусить змінитися щодо правових наслідків, якщо потерпіла любить випити і вештаться ночами містом? Навіть якщо її поведінка була провокуючою, я певен що перед ударом ножем було слово "Ні" його спробам залізти на неї.

      • 04.11.2015 12:58
        #
        - 0 +

        Абсолютно з Вами згоден - це не відкидає питання самооборони та "перевищення меж". Мій коментар скоріше був направлений на стилістику тексту статті - вона викривлена.

  • 02.11.2015 14:51
    #
    - 1 +

    Читаю коментарі до цієї новини і дивуюсь. Я рахую, що власники зброї мають бути врівноважені і не "агритись" на будь-що, не розібравшись в ситуації. Я не говорю, що дії жінки були не правомірні, так як не знаю обставин. Переглянувши відео, не хочу і не буду обговорювати моральну сторону поведінки, але дуже хочу, щоб кваліфікований юрист/адвокат розписав процедуру розгляду таких справ. Можливо я помиляюсь, але згідно нашого законодавства, у випадку вбивства чи смерті людини, майже завжди відкривають кримінальне провадження, але це не означає, що когось звинувачують (можу помилятись). Дуже хотів би, щоб слідство та судова справа була публічною і щоб ми могли стежити за розвитком подій. Бо зазвичай на такі новини є бурна реакція в перші пару днів, а далі всі "забувають" за них.

  • 02.11.2015 14:56
    #
    - 1 +

    А я от думаю що що основне питання в цій ситуації: що роби на зупинці раніше засуджений за вбивство?

  • 02.11.2015 15:03
    #
    - 0 +
  • А хіба особа що обороняється не звільняється від кримінальної відповідальності у разі вчинення на неї озброєного та/або групового нападу? Більше того якщо нападник раніше притягувався до кримінальної відповідальності, то які ще можуть бути питання до жінки яка захистила свої Конституційні права? Це слідчих треба до кримінальної відповідальності притягати а не жінку, мало того що якесь падло мало два життя не загубило (жінки і майбутньої дитини), так тепер і вони хочуть продовжити його наміри.

    • Если бы все было так как вы говорите, мы бы тут не сотрясали воздух по поводу права на защиту)

  • 02.11.2015 15:28
    #
    - 6 +

    ну да, она должна была сказать, что жизнь "человека" бесценна и согласно определениям Европейского суда она не должна была лишать "человека" жизни и, соответственно, не оказывать никакого сопротивления, поскольку это может причинить вред напавшему "человеку". ( По мотивам общественного обсуждения петиции Закона об оружии. )

    • 02.11.2015 15:33
      #
      - 0 +

      Жизнь двоих людей более бесценна, чем одного. Сударь, вы не правы)

  • 02.11.2015 15:31
    #
    - 10 +

    Дай ей Бог здоровья и ребеночка здорового родить. А уроду - земля стекловатой.

    • 02.11.2015 16:02
      #
      - -4 +

      Ну да, курить и бухать беременной - как раз еще та "забота" о ребенке...

  • Как бы это вульгарно не звучало, но на этом случае нужно снова поднимать тему 1135-1. Грамотно дав интервью журналистам, они могут разнести истерику в нужном нам русле.

  • 02.11.2015 17:05
    #
    - 1 +

    в фб уже рассказывают мол нечего ночью ходить.

    • 02.11.2015 18:03
      #
      - 11 +

      Дело не в тетке и ситуации, а в факте - дал отпор нападавшему - ты преступник. Т.е. по-факту, у нас преступник имеет больше прав, чем законопослушный гражданин.

    • 02.11.2015 20:03
      #
      - 4 +

      у нас комендантська година?

    • 04.11.2015 11:45
      #
      - 0 +


      Да и вообще нечего ходить. Короткими перебежками, озираясь по сторонам, кратчайшим путем домой и сидеть как мышь. (ирония, сарказм)

  • 02.11.2015 22:17
    #
    - 2 +

    УАВЗ должен помочь этой женщине.Может скинимся на адвоката?

    • 03.11.2015 13:17
      #
      - 0 +

      УАВЗ потеряет моё доверие окончательно, если не прокомментирует этот случай, и не только этот.

      • 04.11.2015 09:13
        #
        - 0 +

        А из этого дела могла бы выйти неплохая реклама закону 1135-1

  • 03.11.2015 09:12
    #
    - 2 +

    Если мне не изменяет слероз у УАВЗ есть партнер юр.фирма... Parasol чтоли.
    Я думаю это прицендент.
    В прошлом году новость проскакивала подобная, где-то на закарпатье забрались в дом лесника. И вроде лесник шлёпнул залезшего.
    Тоже комменты были - мол давайте собираться, давайте УАВЗ поможет мужику.
    Но воз и ныне там.

    "Людям надо давать то - чего они хотят" - почему-то кроме бизнеса никто больше не дошёл до этого!

    Опять же.. через такие "дела" по самообороне - УАВЗ может снискать себе новых членов, сторонников. Известность, в конце-концов...
    А то так... кто о нас знает? Родственники и коллеги тех, кто почитывает здесь новости?

    • 04.11.2015 11:43
      #
      - 0 +

      Родственники и коллеги не интереуются. " Опять ты на своей "Зброе".!"

      • 04.11.2015 13:01
        #
        - 0 +

        А я вот например... в целях скрытной агитации - иногда бравирую какими-то фактами, цифрами, взятыми отсюда.
        Как говорил, неуважаемый товарищ Кабаев: "Зернышко-по-зернышку..." :)

        • 04.11.2015 20:36
          #
          - 0 +

          Птичка по зернышку - это не Кабаев придумал. У нас в семье так всегда говорят)). По чуть-чуть информацию сыпать - это да, главное, чтоб не вызвало відразу и отторжение.

    • 16.11.2015 22:57
      #
      - 0 +

      Обновление... После серии краж (закрутка, металлические предметы, скот! и т.д.) часто слышна фраза "Треба рушницю купить"

  • 03.11.2015 14:09
    #
    - 1 +

    Напоминалка агентам Порошенка и Авакова, которые читают этот сайт:

    Альтернативный вариант развития событий:
    zbroya.info

    Нравится те на кого работаете?... Что ж вы за люди...

  • 09.11.2015 22:24
    #
    - 0 +

    На фейсбуке есть "Віче НСН - Народна Служба Новин. Найцінніша інформація з народу". www.facebook.com 1+1 у кого есть аккаунт там можно скинуть им ссылку и службы новостей по тв тоже предлагают сбрасывать им информацию для сюжетов. Главная опасность этой и подобных ситуаций в том что человеку вбивают в голову боязнь перед самозащитой, если ты не подставил и другую щёку - значит ты опасен и для системы. Отсюда и "превышение". Вот почему подобные закидоны системы надо стараться давить в зародыше. Сейчас закину ссылку по своим знакомым.

  • 21.12.2015 16:56
    #
    - 0 +

    Ассоцмация проявила какое-то участие и поддержка по этому делу?

    Где отчет?


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати