Несколько слов о безопасности Киева, вернее о ее отсутствии

| Силовые Структуры, Факты, статистика и аналитика | Автор: Web admin

Київська міська державна адміністраціяКиївська міська державна адміністрація

Вчерашние события в КМДА хороши тем, что показали реальное положение вещей. Я про безопасность. Я про резервистов – всякие отряды защиты Киева, патриотические движения, воинов выходного дня, роты охраны военкоматов, "Корд", "Альфу", НГУ и прочих ребят. Ну и про полицию – куда же без неё.

Начнём по порядку. Если отбросить всё штампы и называть вещи своими именами, то у нас произошло следующее:

Слаженная, подготовленная группа, в униформе с средствами индивидуальной бронезащиты, действуя по подготовленному плану, с применением силы, захватила городскую администрацию с находящимися там сотрудниками. Находящаяся там охрана и патрули полиции не предприняли никаких попыток для предотвращения захвата. По прошествии нескольких часов МВД смогло мобилизовать личный состав и перебросить их к объекту, после чего противник слаженно отступил, не понеся потерь личного состава.

Мобилизационные мероприятия не проводились. Роты охраны военкоматов не поднимались по тревоге. Патриотическо-военные организации, существующие в городе так же не проводили сбор личного состава.

Нет? Не зацепило? Никак? Местечковые разборки за «попил бабла», в которые не хочется влазить? А может вот это напомнить?

Сегодня ночью более 120 вооруженных людей зашли в Верховный Совет Крыма, правительство Крыма. Профессионально подготовленные люди, вооруженные. Занесли оружие – автоматическое, гранатометы, пулеметы. С утра стало известно о захвате неизвестными двух административных зданий в Крыму – Совета министров и Верховного Совета, на которых установлен российский флаг. Крымские захватчики объявили себя "самообороной русскоязычных граждан" и отказываются идти на переговоры и выдвигать какие-либо требования, поскольку, по их словам, не уполномочены на это.

Ооооо... Припоминаете, да? Было что-то такое? Хотите сказать, что всё знали, что это просто "титушки"? А КТО вам это сказал? Вы реально верите, что вам кто-то заранее пришлет калёную стрелу с запиской "Иду на Вы!" Что, правда? Можно конечно использовать аргумент – у них не было оружия. Но вот какая штука... Ты суслика видишь? А он есть.

Открою страшную тайну – если в здание затащат пулеметы – будет уже несколько поздно дергаться. Да удержать здание в Киеве, не имея поддержки извне, не вышло бы... ОЙ, а там же заложники бы были. Мммм... штурмовые действия в городе, какая прелесть. Я уже вижу эти заголовки: "Рота сепаратистов захватила КМДА и, удерживая заложников, выдвинула требования к президенту Украины". Ну а там бы уже наши СМИ пытались бы обогнать мокшу по количеству рассказанных ужасов.

Это переходит всё границы. Это уже вопрос национальной безопасности. Что там у нас говорит уголовный кодекс? Захват административных зданий во время действия особенного периода. Что там у нас Аваков делает? Згуладзе? Тишина и покой? Сколько бы в такой ситуации продолжал бы занимать свой пост глава МВД ЛЮБОЙ страны? Но ведь у нас ничего страшного не произошло, да?

Завтра также зайдут сепары – и им никто, ничего не сделает.

Вот и всё что вы можете знать о своей безопасности. Продолжайте прятать голову в песок. В Киеве нет войны. И да – полиция всех спасёт. Главное верить.

Автор: Иван Костенко

0,870967741935 1 -1 31
Комментариев (30)

  • 22.04.2016 13:33
    #
    - 4 +

    Ну кроме претензий к патриотическим организациям я со всем согласен. И мысли о вчерашнем у меня были точно такие же. Флаг рашки же не подняли. Да и захватывать Киев Раду вряд ли бы стали когда есть Верховная, Кабмин и т.д.

    Да, кстати, вот если бы приехал Киевский Легион, например, вот тогда НГУ бы быстро подняли, имхо. И не против титушни, а против Легиона.

    • 22.04.2016 13:51
      #
      - 3 +

      Нужно ще подивитись що то за "патріотичні" осередки і не прикриваються чи вони патріотичними гаслами в кримінальних справах.

  • 22.04.2016 13:53
    #
    - 11 +

    Що до тексту - повністю згоден с автором. Держава засередившись на зовнішньому ворогу, зовсім забула, що "беспредел" накшталт того який був у 90-х це такий же ворог але ж внутришній.

    • Держава зосередилась на внутрішньому ворогу під назвою "Патріоти". Зовнішніх ворогів у неї немає, бо то не вороги, а партнери, зокрема партнери у знищенні патріотів.

    • 23.04.2016 04:25
      #
      - 0 +

      Держава очолила цей "бєспрідєл".

  • 22.04.2016 14:10
    #
    - 2 +

    Нам всем тут 3.14здец ! Вообще похоже на репетицию.

  • 22.04.2016 14:24
    #
    - 8 +

    #неначасі #тільки11відсотків #11%

  • 22.04.2016 14:25
    #
    - 2 +

    Якщо вірити www.kyiv.npu.gov.ua
    то не зовісм без втрат - 50 людей було затримано

    • 22.04.2016 16:05
      #
      - -1 +

      Статья не об этом событии, а о вот этом:
      kiev.pravda.com.ua

      • 22.04.2016 16:14
        #
        - 1 +

        Дякую, але тут так само затримали:

        "МИ взагалі не маємо уявлення, хто ці люди, як і чого вони сюди прийшли. З цим будуть розбиратися, хто вони, хто їх упустив, і чого вони прийшли. Наразі їх посадили у автозаки і везуть у поліцію. Просто зараз з цього питання триває зустріч Володимира Прокопіва з керівництвом поліції", - наголосила Пругар.

        Це з вашого лінка

        • 23.04.2016 04:28
          #
          - 1 +

          Автозаки виглядають частиною організованого відступу. Щоб громадяни не втручались і не били "невідомих".

  • Все эти аргументы адресованы не к власти. С ними давно все понятно. Это послание к народу. Нужно напоминать про этот случай в каждом телеэфире.

  • 22.04.2016 14:56
    #
    - 1 +

    Хаос и бардак, есть закон, все эти самодеятельности под ширмой "мы патриоты" надо прекращать, а то закончиться вешанием на столбах всех не угодных толпе.

    • 22.04.2016 16:01
      #
      - 1 +

      не самый плохой вариант со столбами, имхо

      • 22.04.2016 18:20
        #
        - 3 +

        Это вариант выглядит неплохим пока вам кажется, что вы будете решать кого там вешать или что толпа будет руководствоваться критериями, похожими на ваши.

        • 22.04.2016 18:25
          #
          - -2 +

          Все равно справедливей и объективней, чем наши суды.

          • 22.04.2016 18:45
            #
            - 4 +

            Так надо бороться с судами лучше, а не под прикрытием патриотизма делать все, что в голову взбредет

            • 22.04.2016 22:45
              #
              - 1 +

              Вы здесь правы, необходимо избрание нового, действенного.., в победе над врагами народа Украины, но вот беда, нас мало, тех кто реально понимает, что происходит в стране, не хочу пугать Вас на ночь, но процент адекватных в Украине ничтожен, а посему торжеству победы в Украине скоро не ожидать.

  • 22.04.2016 22:40
    #
    - 0 +

    Читаешь подобное и недоумеваешь , вот не решается вопрос о самообороне и о вожделенном и воспетом.. КСН и тут же, в основном только об этом.А кто сию власть избирал, а кто предыдущую избирал, а ту что до того..?А тут вдруг бац и плохо, от того- то, или этого.А почему ранее не думали и не предпринимали ничего на пользу свою и общества.Вот изгнали "кролика", а на его место очередную зверушку-удавчика , из того же "зоопарка".., а это означает, что и завтра "покращення" не ожидается и означает это только одно, возможен завтра и захват и окружение, испепеление ... и пока не станет страшно, или очень страшно, за невыполнение приказа в военное время, мы будем и далее рассказывать и вздыхать, пока жители "зверинца" будут пожирать всё и вся.
    А пока ознакомимся с новым видом КСН, продаваемого Новой Зеландии....!?

  • 23.04.2016 20:14
    #
    - 0 +

    Оффтоп.
    По поводу 1135-1. У ВР тоже есть електронные петиции. Может и там тоже зарегистрировать и продавить?

    • поддерживаю, мысль такая была! нужно только мобилизовать людей и в установленный срок там пробить петицию, просто нужно слажено договориться чтоб показать действительное количество людей кто поддерживает закон и чтоб не сняли побыстренькому как было на сайте президента

    • 24.04.2016 12:49
      #
      - 0 +

      Оффтоп+.

      Было бы еще неплохо создать законопроекты соответсвующий американскому "Stand-your-ground law" и перетрусить нашу доморошенною "Castle doctrine"(ст. 36,37,38..что там еще?), я б даже сказал вместо них сделать и принять кальку с американских таких же.

      Ну и все вместе тыкнуть в петиции. Или три отдельные петиции.

      • 05.05.2016 15:05
        #
        - 0 +

        Уважаемый Ser Khu

        Убедительная просьба в течение суток исправить имя и фамилию на настоящие, как этого требуют Правила: zbroya.info

  • 24.04.2016 17:48
    #
    - 1 +

    Ответ на все вопросы был написан очень давно старым китайцем (у них еще сохранились старинные книги написанные китайцами) Вэй Лао-цзы. В одном из своих трактатов он написал: "Земля - это средство обеспечения населения; [укрепленные] города - это средство защитить землю; битва - это средство защитить города. Поэтому, тот, кто следит, чтобы люди пахали землю, не будет голодать; тот, кто следит за обороной земель, не окажется в опасности; тот, кто отдает все силы сражению, не будет окружен. Эти три были основной заботой правителей прошлого, и среди них военные дела были главной.
    Поэтому правители прошлого уделяли внимание пяти военным делам. Когда амбары не полны зерна, воины не выступают. Когда награды и поощрения не щедры, люди не воодушевлены. Когда лучшие воины не отобраны, войска не будут сильны. Когда оружие и снаряжение не подготовлены, сила их будет невелика. Когда награды и наказания несоответствующие, войска не будут им доверять. Если уделять внимание этим пяти, тогда встав [армия] сможет удержать, а пойдя, взять.
    Государство [настоящего] правителя обогащает народ, государство гегемона обогащает чиновников. Государство, которое лишь выживает, обогащает высоких чиновников, а государство, которое вот-вот погибнет, обогащает лишь свои склады и амбары. Это называется "верх полон, а низ протекает". Когда придет беда, спастись будет невозможно.
    Поэтому я говорю, что если приближать достойных и назначать на посты способных, то [даже] если времена неблагоприятны, обстоятельства будут выгодными. Если сделать законы ясными и быть внимательным, отдавая приказания, то даже без гадания на панцире черепахи или по стеблям тысячелистника удача повернется лицом. Если ценишь успех и прилагаешь усилия, то и без молитвы получишь благословение. Более того, сказано: "сезоны Неба не столь хороши, как выгоды Земли. Выгоды Земли не столь хороши, как гармония между людьми". То, что ценит совершенномудрый - это человеческие усилия, и это все!"

    • 05.05.2016 15:06
      #
      - 0 +

      Уважаемый Сергей!

      Убедительная просьба в течение суток исправить имя и фамилию на настоящие, как этого требуют Правила: zbroya.info

  • 25.04.2016 13:13
    #
    - 0 +

    Захваты зданий происходят повсеместно, но реакция на это нулевая. Нет механизма и групп быстрого реагирования от государства.
    В случае вражеской десантной операции сотня подготовленных диверсантов обездвижат Киев на неделю.
    У нас нет никаких нормальных групп самообороны.
    Патриотические организации вооружены страйкбольными автоматами и тренируются в лесах - и никак не повлияют на ситуацию. У них нет взаимодействия с МВД, групп быстрого реагирования, законных мобилизационных предписаний, а самое главное хотя бы охотничего оружия.

    • 25.04.2016 14:59
      #
      - -2 +

      Какие могут быть теперь претензии раздали оружие всякому отребью уголовникам и т.д.толи еще будет это только цветочки.

  • 28.04.2016 16:33
    #
    - 0 +

    Сергей красиво сказано китайцами,мудро.Но мы не китайцы и у нас нет Вэй Лао-цзы.Нам нужен рецепт для нас, для нашей ментальности.Хотя рецептов много качественных людей мало.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать