Невідомий убив імама мечеті у Нью-Йорку

| За кордоном, Кримінал | Автор: Web admin
По-русски

Members of Al-Furqan Jame Mosque chanted for justiceMembers of Al-Furqan Jame Mosque chanted for justice

У нью-йоркському окрузі Квінс вбили імама однієї з мечетей, також після стрілянини постраждав його помічник.

За даними місцевих ЗМІ, стрілянина сталася в двох кварталах від мечеті Al-Furqan Jame Masjid в районі Озон парк.

Свідки вказують, що чоловік цілився жертвам в голову. Інцидент стався о 14.00 за місцевим часом. Потерпілий і загиблий доставлені в госпітальний центр Елмхерста.

Video shows Queens imam and assistant shot to death

Як повідомляється, на місці трагедія зібрався розлючений натовп мусульман, які стверджують, що вбивство сталося на ґрунті релігійної нетерпимості. Племінник імама розповів, що у його дядька не було проблем ні з одним з жителів цього району.

Muslim men murdered in New York: Imam and associate shot to death in Queens, Ozone Park - TomoNews

Разом з тим деякі з присутніх на місці стрілянини відкрито звинувачують кандидата в президенти США від республіканців Дональда Трампа в події, оскільки, за їхніми словами, він відповідальний за розпалювання ненависті по відношенню до мусульман.

Коментарів (47)

  • 15.08.2016 11:08
    #
    - 1 +

    Ну событие такое себе, мало имеющее отношение к оружейной тематике. Да, в Нью Йорке очень жесткие оружейные законы, но давайте вспомним событие в Швейцарии, произошедшее почти в это же время. censor.net.ua - 6 пострадавших, в том числе и ребенок. И вот что помешало остановить этот акт безумства в стране, где разрешено ношение оружия - вот это гораздо интереснее...
    Кстати, это только я заметил, что в последнее время в Европе участились теракты с использованием "альтернативных" видов оружия - топоры, ножи, мачете, грузовик наконец???

    • 15.08.2016 12:47
      #
      - 1 +

      >>И вот что помешало остановить этот акт безумства в стране, где разрешено ношение оружия - вот это гораздо интереснее...

      Вы ошибаетесь. В Швейцарии носить оружие для самообороны запрещено. Фактически это возможно только доказав, что вашей жизни угрожает опасность, будучи свидетелем в важном деле и т.д. Т.е. практически не реально для обычного гражданина.
      Подробнее: en.wikipedia.org

      • 15.08.2016 14:55
        #
        - 0 +

        Что касается Швейцарии, то я был абсолютно уверен, что ношение разрешено. Какая разница с какой целью? Если я как резервист на абсолютно законных основаниях имею с собой огнестрельное оружие, то применить его для самозащиты я не могу? Помню еще в школе (более 20 лет назад) нам рассказывали, что вполне нормально увидеть в швейцарии парня, обнимающего девушку и при этом за спиной у него будет автомат. И преподносилось это не как пропаганда какая-то, а как что-то вполне нормальное. Может что-то и изменилось за эти более чем 20 лет...

        • 15.08.2016 20:58
          #
          - 1 +

          Изменилось немало. Но даже если бы осталось так, это никак не дает возможность самообороны ибо патронов с собой у парня не будет.

          И да, у большинства взрослого мужского населения дома под кроватью винтовка выданая государством. НО... без патронов (патроны запечатаны в цинке) и без права ношения с собой (только транспортировки до места сборов).

          Не вдаваясь в особенности удобства самообороны с полноразмерной штурмовой винтовкой сам факт запрета ее свободного ношения не дает возможности эффективно обороняться.

          Если Швейцарию и можно назвать раем в отношении владения оружием, но отнюдь не в праве его применения.

  • 15.08.2016 11:42
    #
    - 3 +

    "... розлючений натовп мусульман, які стверджують, що вбивство сталося на ґрунті релігійної нетерпимості."
    Ну якщо вбивця не кричав "слава Богу" то я б не був впевнений щодо релігійного підґрунтя. Адже всім відомо, що коли відбувається теракт з участю мусульман, то вони завжди галасують "Аллаху Акбар"! І в загалі хто вбивця, його вже затримали?

    • 15.08.2016 16:30
      #
      - -3 +

      Ви впевнені в тому, що я стану мусульманином, коли відпущу бороду і зроблю щось з криками "Аллаху Акбар!"?
      Термін "ісламський тероризм" - винахід КДБ.

  • 15.08.2016 15:16
    #
    - 5 +

    Просто цитаты из корана:

    1. сура 9, аят 123: "О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах — с богобоязненными!"

    2. сура 9, аят 5: "А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!"

    3. сура 9, аят 129: "Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными."

    4. сура 4, аят 34: "А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте."

    Я это к чему. К тому, что нечего удивляться, почему, начитавшись вот такой мути, оно взрывает, давит грузовиками, и расстреливает из автоматов людей. Религия обязывает, знаете ли.

    • 15.08.2016 16:32
      #
      - 1 +

      Уважаемый, читайте оригинал, а не трактовки для исламофобов.
      Вам цитат кровожадных и "разжигающиХ" из Библии накидать?

      • 15.08.2016 21:17
        #
        - 4 +

        >>> Вам цитат кровожадных и "разжигающиХ" из Библии накидать?

        Любая религия есть зло. Однако ислам в этом отношении превосходит остальные религии.

        Одной из проблем ислама является то, что на него особенно падки идиоты. Т.к. коран дает простые (но как правило неверные и устаревшие) ответы на основные человеческие вопросы. Плюс обещает такие же простые и примитивные рецепты блаженства после смерти.

        Ислам - это религия ущербных и неуверенных в себе людей, к тому же адаптированная под обитание в пустыне. Многие связанные с этим правила выглядят явным идиотизмом - как например запрет на поедание свинины или необходимость обрезания.

        Можно уверенно констатировать то, что Ислам религия оставшаяся на уровне 7-го века нашей эры и полностью не вписавшаяся в современный мир.

        • 16.08.2016 11:23
          #
          - -1 +

          Типичная исламофобская байка. "Ислам превосходит"
          Вам не нравятся беженцы? Но в последнее время все войны происходят на территории мусульман и убивают мусульман десятками тысяч, а то и сотнями тысяч. Как этим беженцам не появиться? В последние 25 лет из миллиона чеченцев было убито около 300000, почти треть всего народа. Только 40000 детей. Большое количество чеченцев кто не смирился с оккупацией проживает в Европе.
          Теперь добавим Афганистан, Ирак, сейчас Сирию. Знаете сколько мирного населения погибло? От рук мусульман? Или вы всерьез считаете что "игил" имеет отношение к Исламу? Нет, но у таких как вы, недалёких вызывает именно тот эффект на который и расчитан - исламофобию.
          И утверждение "религии - зло" такое же недалёкое по своей сути. Каждый идёт своей дорогой.

          • 16.08.2016 13:08
            #
            - 2 +

            "Теперь добавим Афганистан, Ирак, сейчас Сирию. Знаете сколько мирного населения погибло? От рук мусульман?" - практически все погибшие в этих странах погибли как раз от рук мусульман. А совсем не от авиаударов западных стран или россии. К примеру, в Сирии, на территориях, захваченных игил, людей массово убивали, закатывая в землю живьем бульдозерами. Рубили головы. Расстреливали. Отрубали руки. Это все делали и делают именно мусульмане.

            • 16.08.2016 13:14
              #
              - -1 +

              Ты перепутал. В Афгане убивал СССР, в Ираке - США.
              А чеченцев закапывали в землю бульдозерами, бтр'ами, авиаударами именно российская "армия"
              Это лишь один из эпизодов, которых много.
              www.youtube.com

              • 16.08.2016 13:23
                #
                - 1 +

                Я ничего не путаю. Путаешь именно ты. Афганистан и Ирак - это вполне закономерный итог доминирования ислама. Там живут в основном мусульмане. Поэтому в этих странах начали развиваться террористические группировки, которые путем убийств решили продвигать недоразвитую "религию мира и добра" по планете. В итоге там война. Все закономерно. И я боевые действия против исламистов в этих странах поддерживаю. Если их не убивать там, это недоразвитое приползет сюда со своим вонючим кораном и шариатом.

                • 16.08.2016 13:34
                  #
                  - -2 +

                  Какие террористические группировки? СССР тупо оккупировал Афганистан.

                  США тупо искало так и не найденное "оружие массового поражения" в Ираке.

                  Россия под видом "борьбы с терроризмом" тупо оккупировала получившую независимость по всем нормам международного права республику Ичкерия.
                  К слову, напомню, в 1996-м чеченцы заставили русские войска убраться домой. А в 99-м русня устроила взрывы домов и под предлогом "борьбы с терроризмом" пошла "спасать", а точнее оккупировать с еще большим рвением.


                  Судя по всему, ты очень "доразвитый", раз почти 2 миллиарда людей считаешь недоразвитыми, а их религию вонючей.
                  Всех благ тебе, несчастный исламофоб.

                  • 16.08.2016 13:41
                    #
                    - 2 +

                    Конечно это недоразвитая религия. Я же приводил суры и аяты из корана, которые мог написать разве что больной на голову маньяк.

                    • 16.08.2016 13:44
                      #
                      - 0 +

                      А я приводил цитаты из Библии, но я же не утверждаю, что все христиане недоразвитые.
                      Впрочем, желаю найти то что ищете.

                      • 16.08.2016 13:50
                        #
                        - 0 +

                        А причем здесь Библия вообще? В Ветхом Завете да, есть жестокие моменты. Но Новый Завет - это уже совсем другая философия. У мусульман нет своего Христа и Нового Завета. Поэтому эта религия была, есть и будет жестокой и кровавой.

                        • 16.08.2016 14:01
                          #
                          - 0 +

                          У мусульман есть Пророк Иса (Иисус) и они его почитают наряду с Пророком Мусой (Моисей) и Пророком Мохаммадом.
                          Просто они единобожники и не считают Пророка Ису Богом.

                          Естественно, в Новом Завете меньше шокирующих моментов, Ветхий для иудеев, а Новый для гоев.
                          Но и здесь тоже можно поискать.

                          Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
                          И враги человеку – домашние его. (От Матфея, 10:34-36, с. 701)

                          если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником… (От Луки, 14:26, с. 754)

                          И кровавое крещение с которым крестили не только Русь а и всю Европу или несшие добро и любовь геноцид индейцам северной америки тоже мусульмане устроили :)

                          Что-то ещё?


                          • 16.08.2016 15:05
                            #
                            - 1 +

                            Так я что, говорю, что в христианстве нет жестких вещей? Но в исламе их в разы больше. Если в христианстве есть 10 заповедей, в числе которых "не убий", а в исламе дается прямой приказ воевать с теми, кто не верит в аллаха, то для меня разница очевидна.Если христианин убивает, он нарушает заповедь. Если мусульманин убивает - с точки зрения корана это нормально.

          • 16.08.2016 22:21
            #
            - 1 +

            Я правильно вас понял? Вы считаете, что ИГИЛ - это проект немусульман с целью дескредитировать само мусульманство??

            Договорились, однако.

    • 15.08.2016 16:35
      #
      - -1 +

      Навскидку:
      Шестой аят
      “И если кто-то из многобожников просит у тебя убежища (просит быть соседом твоим), то приюти, пока не услышит он слова Господа. Потом доставь его в безопасное для него место. Это – потому, что они – люди незнающие (незнакомые с истиной)”.
      Вот что говорит Саид Кутб в комментарии к данному аяту: “Что касается разрешения проблемы войной, то это с теми, кто объявил ее нам. Что же касается тех, кто не испытывает по отношению к исламу ненависти или вражды, то мусульмане ручаются за их безопасность на своих территориях. Господь приказывает посланнику своему приютить их, пока не услышат они Слово божье – Коран и не постигнут суть призыва к истине. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников, неверных в безопасное для них место. Представьте себе, ислам берет на себя ответственность безопасного проживания многобожников на территории мусульман и обеспечивает им безопасное передвижение вплоть до их родных мест или иной точки земли.
      На нашей планете немало было и есть империй и государств, где под разными предлогами репрессировали и уничтожали инакомыслящих и противоречащих . За примерами далеко ходить не нужно.… Одним из последних наглядных примеров является Восточный Тимор. Ислам таких методов не применяет. Во время становления исламского халифата, центром которого при жизни Пророка да благословит его Господь и приветствует, была сначала Медина, затем Мекка, вместе с мусульманами жили и христиане, и иудеи, и язычники. Ни один из них не был притесняем. Если на какой-либо из территорий появлялся случай привилегированного отношения к мусульманину и ущемление прав немусульманина, то, как только данная весть доходила до халифа, глава области сразу лишался руководства и на его место выбирался новый. Во время присоединения к халифату новых территорий, на которых жили представители других религий, мусульмане не уничтожали храмы, а строили рядом с ними мечети для возможности права выбора. Что касается случаев, являющихся исключением из правил и нарушением закона, то это имело место быть во все времена, среди всех народностей и представителей самых различных религий.

      • 15.08.2016 18:11
        #
        - 3 +

        Это суры и аяты из корана. От меня вы что хотите? А чтобы вы знали, трактовка информации из корана бывает самой разной. Это не меняет того, что в коране содержится призыв и прямой приказ воевать с "людьми Писания" (то есть с христианами), пока они не примут ислам, или не будут платить джизью (налог для немусульман), "будучи униженными". Не отменяет того факта, что разрешается "побивать" женщин. И слово одной женщины в традиционном исламском суде не является веским. Надо минимум две женщины. В отличии от мужчины.

        И если уж вы цитируете трактовку корана саида кутба, то подумайте внимательно, как он трактует - "Господь приказывает посланнику своему приютить их, пока не услышат они Слово божье – Коран и не постигнут суть призыва к истине. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников, неверных в безопасное для них место." - то есть, мусульманин обеспечивают "приют" многобожнику до той поры, пока он не примет ислам, и не начнет верить в аллаха. А если не начнет? И в любом случае это трактовка одного из мусульман. Положения корана от этого не стают более гуманными.

  • 16.08.2016 11:32
    #
    - -2 +

    Дальше продолжать спор не вижу смысла.
    Напомню только что эти "тёмные и недоразвитые мусульмане" придумали цифры, которыми вы пользуетесь

    • 16.08.2016 22:25
      #
      - 1 +

      Вы очевидно исповедуете ислам, потому что невежество из вас прямо прет.

      Арабы лишь видоизменили цифры, которые до того придумали в Индии.
      Познакомлю вас с интересным сайтом, почитывайте иногда, чтобы не нести чушь:
      ru.wikipedia.org

      • 17.08.2016 11:19
        #
        - 0 +

        Вы не угадали, я не мусульманин. Но есть друзья мусульмане, так вот невежественных людей среди них нет. В отличие, увы, от некоторых "немусульман".
        Я в курсе этой версии происхождения цифр.
        Однако, почему-то само слово цифра от арабского "сыфр" (ноль). Я не против называть цифры индо-арабскими, индийскими, какими угодно, но почему-то современный мир называет их арабскими.

      • 17.08.2016 11:21
        #
        - 0 +

        И посмотрите внимательно на индийские цифры и найдите отличия с современными, т.е. арабскими.

        commons.wikimedia.org

  • 16.08.2016 11:33
    #
    - 0 +

    • Аль-Хорезми, Абу Абдуллах (или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса аль-Хорезми (780–850). Ученый-математик, основатель алгебры и некоторых новых направлений в математике, автор первого руководства по арифметике, основанного на позиционном принципе. Написал трактаты об алгебре и календаре, а также, знаменитую книгу «Китаб-уль-Джабр уа-ль-Мукабала» — «Книга о восстановлении и противопоставлении» (посвящена решению линейных и квадратных уравнений), от названия которой произошло слово «алгебра». Трактат по алгебре также включает главу по геометрии, тригонометрические таблицы и таблицы широт и долгот городов. По мнению некоторых исследователей, Аль-Хорезми является самым великим математиком всех времен.

    • Бируни, Рейхан Мухаммад ибн Ахмад аль-Бируни (4.10.973 — 13.12.1048, по другим данным — после 1050), среднеазиатский ученый-энциклопедист. Его сочинения относятся к математике, астрономии, физике, ботанике, географии, общей геологии, минералогии, этнографии, истории и хронологии. Он выдвинул теорию о вращении земли вокруг своей оси и ее движении вокруг Солнца за шесть столетий до Галилея. Определил окружность Земли. Немецкий ориенталист E. Sachau сказал о Бируни: «Он был величайшим интеллектуалом в истории человечества».

    • Ибн Рушд (лат. Averroes 1126–1198). Андалусский (испанский) философ и врач, знаток исламского права и математики.

    • Ибн ан-Нафис, Абуль-Аля Аляуд-Дин Али ибн Абуль-Хазм (1213– 1288). Великий ученый в области медицины, исламского права, логики и арабской филологии. Его называли отцом наук своего времени. Наиболее известным трудом ибн ан-Нафиса в области медицины является книга «Аш-Шáмиль фит-Тыб», которая по праву считается медицинской энциклопедией. Он также является автором теории о малом или легочном кровообращении, которая совершенно отличалась от распространенных в то время точек зрения Галена и Авиценны и фактически положила начало открытиям Уильяма Харви и Мигеля Сервето (о кровообращении), опередив их на несколько столетий.

  • 16.08.2016 11:33
    #
    - 1 +

    • Аммар ибн Али аль-Маусили ибн Иса аль-Каххаль (10-й век), великий каирский ученый в области офтальмологии. Разработанная им операция удаления катаракты путем отсасывания хрусталика при помощи изобретенной им полой иглы имела большой успех и получила название «операция Аммара».

    • Ибн ан-Нафис, Абуль-Аля Аляуд-Дин Али ибн Абуль-Хазм (1213– 1288). Великий ученый в области медицины, исламского права, логики и арабской филологии. Его называли отцом наук своего времени. Наиболее известным трудом ибн ан-Нафиса в области медицины является книга «Аш-Шáмиль фит-Тыб», которая по праву считается медицинской энциклопедией. Он также является автором теории о малом или легочном кровообращении, которая совершенно отличалась от распространенных в то время точек зрения Галена и Авиценны и фактически положила начало открытиям Уильяма Харви и Мигеля Сервето (о кровообращении), опередив их на несколько столетий.

    • Аммар ибн Али аль-Маусили ибн Иса аль-Каххаль (10-й век), великий каирский ученый в области офтальмологии. Разработанная им операция удаления катаракты путем отсасывания хрусталика при помощи изобретенной им полой иглы имела большой успех и получила название «операция Аммара».

    • Ибн аль-Хайсам, Абу Али аль-Хасан ибн аль-Хасан ибн аль-Хайсам (965–1039). Выдающийся математик, физик, астрономом и врач. Считается одним из основоположников экспериментального метода в науке. В Европе ибн аль-Хайсам известен как «Аль-Хазен» (Alhazen). Особе место среди его трудов занимает «Книга оптики» (Китаб-уль-Маназир). Аль-Хайсам исследовал строение глаза, доказав несостоятельность идей Платона и Евклида о человеческом зрении. Он разработал концепцию бинокулярного зрения (видения двумя глазами) и первым объяснил феномен зрения, как процесса, в котором лучи, поступающие в глаз от объектов, формируют внутри хрусталика изображение. В 1572 «Книга оптики» была переведена на латинский язык; по этому переводу знакомился с проблемами оптики Иоганн Кеплер. Ибн аль-Хайсам ввел в научный оборот понятие тяжести воздуха, связал плотность воздуха с высотой. После него ученые стали заниматься проблемами преломления света.

    • 16.08.2016 11:34
      #
      - 1 +

      • Абу Бакр Мухаммад ибн Закария Ар-Рази, латинизированное имя Разес, Rhazes (865–925) — иранский ученый-энциклопедист, врач, алхимик и философ. Основные его работы по медицине — книга «Аль-Хави» («Всеобъемлющая книга по медицине») и 10-томная «Медицинская книга, посвященная Мансуру». Ар-Рази ввел в медицинскую практику составление истории болезни для каждого больного, использование гипсовой повязки для иммобилизации конечности при переломах. Одним из первых начал применять вату при перевязках и кетгут при сшивании ран; описал специальный инструмент для извлечения инородных тел из глотки.

      • Абдуль-Латыф аль-Багдади, Муваффак ад-Дин Абу Мухаммад бин Юсуф Абдуль-Латыф аль-Багдади (1162 – 1231) и Абуль-Касим Халаф ибн Аббас аз-Захрави. Два выдающихся ученых в области стоматологии. Авторы нескольких известных книг по зубоврачебной практике и иллюстрированных трактатов о хирургии, хирургических инструментах и об их использовании.

      • Шариф аль-Идриси, Мухаммад ибн Абдуль-Азиз аш-Шариф аль-Идриси (1100 – 1165). Ученый-географ, путешественник и известный составитель карт мира. Разработал теорию о семи частях света, изобрел навигационные приборы. Посетил города Андалусии, Франции, Англии, Северной Африки, Хиджаза, Египта, Малой Азии и Греции. Это лишь часть имен большой плеяды замечательных мусульманских ученых, которые внесли неоспоримый вклад в развитие науки и техники. Многие из них были незаслуженно забыты, вклад их недооценен или же их работы приписывались другим.

      • 16.08.2016 13:17
        #
        - 0 +

        Это копипоста в стиле настоящего мусульманина). Только вот очень многое из этого неправда. Во-первых, человек с арабскими именем и фамилией далеко не всегда был мусульманином. Второе. Все то, что вы выискали на исламистских сайтах об "исламских ученых", практически не подтверждается никакими авторитетными источниками. Правдивость этой информации - практически полный ноль. Эта информация примерно такая же ложь, как и утверждение мусульман о том, что Жак-Ив Кусто принял ислам).

        ru.wikiislam.net

        • 16.08.2016 13:28
          #
          - 0 +

          ОК. Давайте разберем по порядку.

          Аль-Хорезми
          ru.wikipedia.org

          Аль-Бируни
          ru.wikipedia.org

          Ибн Рушд
          ru.wikipedia.org

          Ибн Нафис
          ru.wikipedia.org

          Можно и дальше продолжать, но очевидно, что вы врёте.
          Не нравятся исламские источники? Вот вам википедия.
          Не нравится русская википедия - поищите сами другие источники.

          • 16.08.2016 13:39
            #
            - 1 +

            Надо не кидать кучу сцылок, а самому прочитать хотя бы об одном из них. Разберу по порядку одного из них:

            ибн рушд - "Научная деятельность. Ибн Рушд перевёл с сирийского и прокомментировал ряд сочинений Аристотеля (отсюда его поименование в философии средневековья и Возрождения — «Комментатор»). Одно из его основных философских сочинений это «Непоследовательность непоследовательности» (Tahāfut al-Tahāfut), в котором он отстаивает аристотельянство, полемизируя с аль-Газали и его работой «Непоследовательность философов» (Tahāfut al-Falāsifa).

            Его причисляют к представителям восточного перипатетизма, замечая, что он был сторонником наиболее аутентичного аристотельянства, очищенного от примесей неоплатонического учения о эманации[4]. В работах Ибн Рушда заметно влияние александрийских комментариев Аммония, Фемистия и др. В спорах с Аль-Газали он выступал как рационалистический защитник философии."

            И что в итоге? Разрабатывал уже созданные Аристотелем философские принципы и категории. В чем его особенность?

            • 16.08.2016 13:42
              #
              - -1 +

              А в итоге то, что вы невнимательны. Там же в вики:
              Он написал также книгу по медицине «Colliget» (арабское «Куллийят» — «система»), которая была переведена на латинский язык и несколько раз перепечатывалась. Многие его произведения переведены также на иврит.

              • 16.08.2016 13:47
                #
                - 2 +

                Написал. И написал бы еще больше, если бы не вот это - "Ибн Рушд находился вначале в большой милости, но затем был обвинён завистниками в несоблюдении учения Корана и, попав в немилость, был смещён с должностей и жил в изгнании близ Кордовы."

                Он может и мусульманином был разве что официально. А реально может и нет. Так причем здесь ислам к этому человеку.

                • 16.08.2016 13:54
                  #
                  - -2 +

                  В отличие от христиан, мусульманин не может быть официально. он либо мусульманин либо нет.
                  И Ислам прямо запрещает убийства.
                  Оставьте междоусобные распри внутри мусульман самим мусульманам.
                  В любом случае, мусульман убитых немусульманами гораздо больше чем наоборот.
                  И я не вижу смысла продолжать.
                  Если вам интересно, доказывайте в фейсбуке мусульманам что они "тёмные" и "вонючие" - я не мусульманин и не вижу смысла общаться с вами дальше - какое-то грязное и мерзкое ощущение от вас.

                  • 16.08.2016 14:04
                    #
                    - 3 +

                    "И Ислам прямо запрещает убийства." - это не так абсолютно. Я приводил суры и аяты, которые доказывают обратное.

                    "Оставьте междоусобные распри внутри мусульман самим мусульманам." - а почему? Я живу в свободной стране, и высказываю свое мнение. Если бы они жили у себя, резали друг друга ради своего аллаха, я бы их не обсуждал. Но оно же лезет в другие страны, пытаясь заставить весь мир поднимать задницы к небу 5 раз в день, и бездумно повторять "аллау акбар".

                    "В любом случае, мусульман убитых немусульманами гораздо больше чем наоборот." - я могу считать по-другому. И ни вы, ни я не сможем точно подсчитать.

                    • 16.08.2016 22:42
                      #
                      - 2 +

                      На самом деле показательно одно. Наш поборник ислама привел много выдающихся имен. Дело только в том, что последнее из этих имен датируется 13-м веком. Краткий период расцвета, который развивался не благодаря, а вопреки исламу (а благодаря мудрым правителям). Что мы имеем после этого? Да то же, что и сейчас. Мрак, невежество и дикость.

                      Разумеется, если всех диких и необразованных мусульман объявлять немусульманами, а в мусульмане записывать только деятелей науки 9-13 веков, то, действительно, можно добиться того, что ислам будет выглядеть самой лучшей и продвинутой религией мира. Вот только это обычная ложь и манипуляция фактами.
                      Картину религии можно познать по "среднему" приверженцу религии. И тут ислам в полной ж*пе.

                      И что за манипулятивный подсчет кто кого больше убил мусульмане немусульман или наоборот?
                      Надо считать кто в принципе больше убил мусульмане или немусульмане. Так как то, что мусульмане убивали других мусульман вместо представителей других религий это не их заслуга, а их недоработка. Они бы с удовольствием мочили бы немусульман, но в силу своей отсталости просто достать не могут.

                  • 16.08.2016 22:52
                    #
                    - 1 +

                    >>В отличие от христиан, мусульманин не может быть официально. он либо мусульманин либо нет.

                    Я уже запутался. В какой момент происходит это четкое разграничение? После шахады? (Во всяком случае мусульмане считают так)
                    Тогда, простите, на основании чего исключаете из мусульман ИГИЛ? Там после каждого выстрела хвала аллаху произносится.

                    Или кто мусульманин, а кто нет решает лично Виктор Журавлев?

                    • 17.08.2016 11:24
                      #
                      - -1 +

                      Специально для вас "анекдот".

                      Боевики ИГИЛ останавливают автомобиль христианской пары.

                      - Неверным проезд закрыт! Вы мусульмане?

                      - Да, я мусульманин! - отвечает муж.

                      - Если ты мусульманин, перескажи суру из Корана.

                      Мужик рассказал боевикам псалом из Библии

                      - Хорошо, можешь ехать.

                      Через несколько минут жена, едва переведя дух, говорит мужу: Не могу поверить, как ты пошел на такой риск? Почему ты сказал, что мы мусульмане? Если бы он узнал, что ты врешь, он убил бы нас обоих!

                      Зря волновалась. Если бы они знали Коран, они бы никогда не убивали людей! - ответил ей муж.

                      • 17.08.2016 12:21
                        #
                        - 2 +

                        Если человек называет себя мусульманином и убивает во имя своей веры, то читал ли он коран не имеет значения.
                        Точно также как когда православные мракобесы из соседнего Мордора одобряют войну и участвуют в ней, это свидетельствует об отсталости и дикости православия. Хотя Библию большинство из них также не читало.

                        • 17.08.2016 12:46
                          #
                          - -1 +

                          Мракобесие и невежество отождествлять террор с религиями либо определять "террористов" по национальному признаку.

                          • 17.08.2016 20:40
                            #
                            - 1 +

                            Если умение строить логические связи для вас это мракобесие и невежество, то причины ваших симпатий наконец становятся понятны :-)

                        • 17.08.2016 12:47
                          #
                          - -1 +

                          Если мальчик называет себя девочкой, то это ещё не значит что он девочка...

                          • Внешне он может быть и мальчик. Однако внутри он как раз может быть той самой девочкой. Думаю, я ясно выразился.

                            А если по теме - то ваш оппонент не о половой самоопределённости говорил. А вы в свою очередь использовали приём демагогии "смена тезиса". И это не считая кучу других.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати