SIG Sauer P320 стане новим основним бойовим пістолетом армії США

| Силові структури, Короткоствольна зброя | Автор: Web admin
По-русски

SIG Sauer P320SIG Sauer P320

Компанія SIG Sauer виграла військовий контракт на постачання короткоствольної зброї для армії США. Нарешті, після свого старту в 2011 році, програма XM17 Modular Handgun System отримала переможця в особі німецького виробника зброї.

Модель P320, напевно отримавши назву M17, замінить собою пістолет Beretta M9, який перебуває на озброєнні з 1985 року. Загальна ціна контракту оцінюється у $580 млн. і розрахована до 2027 року.

SIG P320

За чутками, у фіналі конкурсу конкурентом німців були їхні сусіди з компанії Glock. Увесь процес вибору переможця проводився закрито і не зовсім зрозуміло, тому сторона, що програла, планує поборотися за перемогу у відповідних інстанціях.

Web admin Автор: Web admin11211,1 Переглядів: 1923 , Коментарів: 22 - 6 +
1,0 1 -1 6
Коментарів (22)

  • 27.01.2017 11:01
    #
    - 1 +

    Цікаво чому M9 вирішили замінити.

    • 27.01.2017 12:27
      #
      - 1 +

      Пишуть, що занад-то швидко забруднювалась.
      А також мовляв хочуть повернутись до .45 ACP

      • 27.01.2017 14:22
        #
        - 2 +

        кроме прочего - весит меньше.

        • 27.01.2017 21:47
          #
          - 1 +

          На 100 г, если брать полноразмерную модель? Вряд ли это причина замены. Глок17 весит на 300 г меньше и надежен как лопата при 17 патронах, но, тем не менее, его не выбрали.

          • 27.01.2017 23:05
            #
            - 0 +

            Ну не на 100, а на +/- 150. Я согласен что это не основная причина. Скорей всего там также как и везде идет борьба за этот контракт и куча подковерных игр и заинтересованных людей.

            Что же касается разницы в 150 грамм. Действительно она маловажна в разрезе поездки в тир и пострелушки по банкам. Когда же комбатант где-нибудь в патруле и прет на себе 25-35 кг всякого барахла, то с каждым километром один и тот же пистолет начинает весить все больше и больше. К тому же тут написано "для армии". В армии пистолет обычно есть у офицеров и различных юнитов типа пулеметчика. А пулеметчик таскающий м240в будет рад взять пекаль который на 150 грамм легче.

            Но скорей всего конечно дело в том, что прогресс не стоит на месте и нужно перевооружаться. Новые технологии, новые системы, новый уровень.

          • 05.04.2019 11:13
            #
            - 0 +

            Глок очень чувствителен к загрязнению, в отличие от 320-ой модели. 320-ый имеет модульную конструкцию: корпуса пластиковые, легко снимаются и имеют три типоразмера по охвату рукоятки, в трех-же длинах рукоятки под разную ёмкость магазина... Имеется возможность смены калибра от .22LR до .45ACP, без всякого инструмента меняется ствол и берётся магазин под необходимый боеприпас (магазины под все калибры имеют одинаковые наружные габариты). По точности не уступает Глотку. А мои показатели на 320-ом устойчиво лучше, чем на Глоке.

    • 27.01.2017 14:10
      #
      - 2 +

      Все-таки М9 устарела. Избыточный вес как для современного пистолета и неудобный предохранитель.

  • 27.01.2017 12:40
    #
    - 6 +

    Не вміють американці проводити конкурси. Тре їм повчитися в "Укроборонпорна":
    - Хобана!
    - І вже обрали для виробництва М16 разом з якимись "Аеросами"!
    Ані тобі витрат на конкурс, ані на якісь незрозумілі дослідження, ані тобі "Кольтів", "Вальтерів", "Зігів", "Хеклерів" та інших незрозумілих "Глоків 17-го калібру" - суцільна економія для держави!

    • 27.01.2017 16:38
      #
      - 0 +

      Укроборонпром не проводить конкурс. Виробляти може, що хоче, але ще не факт, що в МО це куплять. Так що не спекулюйте.

      • 27.01.2017 18:20
        #
        - 1 +

        Укроборонпром державна структура чи комусь належить?

  • 27.01.2017 14:08
    #
    - 0 +

    SIG назван немецким производителем или я что-то недопонял??

  • 27.01.2017 18:07
    #
    - 4 +

    Ось він! Шедевр!
    #Скотиняки ті, хто НЕ ДАЄ
    мені мати Таку Красу!

  • 27.01.2017 19:13
    #
    - 2 +

    Весь процесс выбора победителя проводился закрыто и не совсем понятно , а вот у нас наоборот все открыто и предельно ясно , делали воздушные шарики и аэростаты , а теперь вот научились делать арки и Вам вот втюхивать будем , без планов на победу в соответствующих инстанциях .

  • 27.01.2017 21:42
    #
    - 1 +

    Вряд ли кто мне скажет, чем руководствовались американцы. Сколько я не стрелял с ЗИГов, по ощущениям - тяжелый и неудобный кирпич. Даже по внешнему виду этого пистолета можно предположить, что рукоятка, посаженная почти под прямым углом будет увеличивать отдачу. Отдачу также будет увеличивать и большое расстояние от руки до затвора.
    Я, конечно, считаю Беретту 92 устаревшим и тяжелым пистолетом, но неужели ничего лучше не нашлось в США?

    • 27.01.2017 21:51
      #
      - 1 +

      сорри, в своем посте подброс ствола назвал отдачей.

      • 27.01.2017 23:11
        #
        - 0 +

        Ну сиг юзали и юзают СЕАЛ ТИМ. А если лучшие из лучших выбрали его как один из штатных пистолетов, то я думаю они лучше нас с вами понимают в этом. К тому же наврятли вооруженные силы США руководствуются мнением отдельных граждан. Есть какой-то накопленный годами опыт. Исходя из него и принимаются решения.
        Может им Сиг банально предложил лучшие условия контракта при одинаковом качестве пистолетов (глок/сиг).

        • 27.01.2017 23:34
          #
          - 1 +

          В армии как - что дают, из того и стреляешь. Не SEAL выбрали, а им выдали. Армия США - не махновцы, там за нарушение формы дрючат сильнее, чем в несокрушимой и легендарной, а уж касательно оружия - тем более.
          У меня было довольно приличное количество пистолетов + настрелялся из разных моделей друзей, и хоть я и не из SEAL, но что такое эргономика и как из себя выглядит пистолет - представляю. Исходя из личного опыта, ЗИГ - последнее, что я бы взял. Но я - не армия США, у них свои критерии.
          Думаю, вы правы - или лучше условия (что наиболее вероятно), или лучше подмазали (что тоже не исключено).

          • 28.01.2017 00:06
            #
            - 0 +

            А эргономика вообще входит в конкурсные испытания?

            Выдают в армии. У силов я уверен намного продуманней вся эта система вооружения и экипировки. В частности они и само оружие тестируют. Кажется это одна из их многочисленных задач - обкатка в реальных условия всяческих новых ништяков.

            Глок... Сиг... Лишь бы не яРЫГИн!

            • 28.01.2017 10:29
              #
              - 0 +

              А я не знаю, входит эргономика или нет. Без документов мы можем только языком трепать. Но американцы любят эргономику, М1911 и АР - замечательные по своей эргономике девайсы.
              Ярыгин - нет, спасибо :). Его лучше оставить на родине. Хотя, объективности ради, знакомый владелец ПЯ так отполировал спуск, что он стал просто волшебно-мягким, я такой спуск встречал только на спортивных пистолетах типа (кстати!) ЗИГ 226-Х и ЧЗ 75 Тактикал Спорт. Во всем остальном Ярыгин, как говорят в Эстонии - русская работа (это не комплимент).

    • 29.01.2017 15:26
      #
      - 0 +

      Интересно Ваше мнение какие модели у SIG и CZ наиболее удачны с точки зрения эргономики? И что из данных моделей лучше всего подходит для постоянного скрытого ношения?

      • 29.01.2017 16:23
        #
        - 1 +

        Про ЗИГи и ЧЗ я вам много не скажу, т.к. у меня их не было, я их брал только пострелять у друзей. Но полноразмерные ЗИГи мне не понравились ни один касательно эргономики, а вот компактный Р230 - вполне хорош, он под .380, у него небольшая отдача и он удобен. У ЧЗ с эргономикой всё хорошо, ЧЗ75 в руке лежит отлично, но для скрытого ношения он большой. У ЧЗ83 - хорошая эргономика, но толстая рукоятка и патрон 9мм ПМ. Считаю, что вместо него для скрытого ношения лучше уж взять ПМ (он у меня и был первым пистолетом, правда, немецкий). Когда я закончил с IPSC, то для скрытого ношения купил себе первую версию Вальтера PPS - потенциально хорошая модель, но немцы перемудрили с безопасностью, привязав отсоединяющийся backstrap (не знаю, как по-русски, наверное - задняя накладка на рукоять) к предохранителю. Этот backstrap у меня от стрельбы расшатался, смещался вниз во время отдачи и пистолет вставал на предохранитель - второй выстрел не сделать. Модель 2 этого недостатка уже лишена.
        Еще у меня был Глок19 - его размеры кое-как допустимы для скрытого ношения и в то же время с ним можно стрелять на соревнованиях.
        Я не знаю ассортимента ваших магазинов, но для скрытого ношения присмотритесь либо к Вальтеру PPS mod.2, либо к Глоку43. Надежные, мощные, легкие и плоские стволы. Из револьверов мне очень понравился SW Ladysmith 60LS под .357, но я не револьверщик, поэтому не купил.
        Я бы не рекомендовал для скрытого ношения брать полноразмерные модели, они большие и вы устанете их постоянно носить. Хотя, конечно, выбор ствола и калибра для скрытого ношения еще зависит от комплекции человека и криминогенной обстановки.

  • 28.01.2017 11:48
    #
    - 0 +

    На скільки читав на іншому ресурсі, одною з умов конкурсу була модульність. Заміна основних частин, в т.ч. і зміну калібру. Глок цю вимогу проїгнорував.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати