#яНеМожуЦеБільшеСлухати

| Самооборона, Легализация КНО, Факты, статистика и аналитика | Автор: Антон Сененко

Хочется закрыть глаза...Хочется закрыть глаза...

Видя в ленте очередной хештег #‎яНеБоюсьСказати я понимаю, что мне хочется написать #‎яНеМожуЦеБільшеСлухати‬, настолько жуткими являются эти "бытовые" истории, от которых что-то сжимается внутри.

Хочется закрыть глаза, уши, отвернуться.

Убедить себя, что такого не бывает. Не может быть.

Тем более с хорошо знакомыми людьми, которые всегда улыбаются на своих аватарках.

Социальная сеть - она же как "витрина" демонстрации успеха собственной жизни. Все к этому привыкли.

Но продолжаешь читать и просто чувствуешь, как поднимается давление и спирает дыхание.

Самые ужасные вещи, творимые обычными людьми, которые живут вроде бы обычной жизнью...

И уж простите, я опять про оружие...

Поражает реакция некоторых девушек, что "Пусть изнасилованная, но хотя бы живая. Вы представляете себе реакцию нападающего на оружие, с которым девочка без изнурительных тренировок не справиться?".

Поражает реакция некоторых самцов в стиле "сама виновата/спровоцировала".

Да у нас, оказывается, проблема не в насильниках и садистах.
А в тех, кто пытается их "понять и простить".
"Анижетожелюди". 
"Не сопротивляйся, а то хуже будет".
Где-то я это уже слышал.

Короче, спасибо за правду.

Спасибо, что сопротивляетесь всеобщей политике замалчивания, принятой в нашем обществе, которая только на руку моральным уродам.

Я надеюсь, что время, когда насильник не будет точно знать, есть ли у той милашки в сумочке револьвер, скоро наступит.

P.S. И не надо тут писать, что пистолет будет использован против жертвы. Против жертвы всегда будет использован кулак, табурет и нож. Но кулаком и табуретом девушка не защитится.

Пистолет - единственный шанс. И проблема в том, что общество на законодательном уровне запрещает иметь этот шанс даже тем, кто готов им воспользоваться.

Лицемеры.

Автор: Антон Сененко

1,0 1 -1 26
Комментариев (26)

  • 07.07.2016 11:32
    #
    - 5 +

    Спасибо за статью, правильно все написали.

    Позвольте только уточнить если уж вы упоминали о " #‎яНеБоюсьСказати" и " #‎яНеМожуЦеБільшеСлухати".

    А теперь попытаюсь озвучить то о чем что много и среди нашего оружейного комьюнити пытается сослатся на тег "#яНеМожуЦеБільшеСлухати".

    Сразу скажу я не знаю средний возраст изнасилованных в Украине, да и не знаю есть ли такая статистика в Украине, не нашел, может плохо искал.

    То что удалось найти то тенденция по миру сейчас идет в сторону уменьшения возраста т.е. это в среднем от 12 до 19 лет.

    А теперь ответте мне как пистолет поможет несовершеннолетней девушке защитить себя, если нарезное с 25 лет??

    Ведь изнасилования проводят не на виду в торговом центре, т.е. теория о джедае прибывшем на помощь с пистолет весьма сомнительная.

    По статистике 75 процентов насильников совершали и сидели за такое в прошлом, вместо того чтобы превселюдно кастрировать таких мразей и отрезать им руки, их прощают делают им амнистии выпускают с тюрем и т.д.

    Кто подскажет как уберечь своего ребенка от такого??
    Купить нелегальный ствол и пусть носит с собой??

    • 07.07.2016 12:25
      #
      - 3 +

      Насчет телесных наказаний насильников. В целом я согласен, если принять за факт, что вы можете 100% установить факт и виновного. Но тут есть много препятствий. Часто интерпретация самого понятия "изнасилование" весьма неточна. Т.е. женщина считает себя изнасилованной, просто потому что она этого не хотела. Но при этом не дала это однозначно понять. И не было ни избиения, ни реальной угрозы жизни. Некоторые женщины даже любят подобные игры. Как отличить? А ведь вещественные доказательства имеются.

      Отрезать легко. Пришить потом - практически невозможно.

      • 07.07.2016 12:41
        #
        - 0 +

        судмед экспертиза довольно точно позволяет показать был ли акт насильный или нет это первое, второе ввести в законе норму о полиграфе и т.д. вывести на читую воду способов масса.

        Все ведь упирается не в технические сложности идентификации произошедшего а в то что много людей просто не хотят брать на себя ответственность за принятия такого закона, у многих растут сыновья.....

        И как бы, да такие люди в большинстве типа против изнасилований, но, а вдруг его любимый мальчик чадо...
        Он конечно не такой, он добряк, всем помогает, значек ВГТО висит, планирует пойти куда то учится и т.п. ну а вдруг... хер знает что у него в голове + гормоны...

        • Судмеэкспертиза не всегда позволяет довольно точно показать был ли акт насильный. Полиграф имеет не слабую погрешность.

          • 07.07.2016 14:19
            #
            - 0 +

            согласен не всегда так же само как и баллистика и криминаллистика это тоже не точные науки а психология так и подавно, Но ими же постоянно пользуются и основываются на их выводах, так почему то можно а то нельзя??

            • Потому что даже те "повреждения" которые получит женщина после секса по согласию, абсолютно достаточно что бы с ними закрыть полового партнера в тюрьму. Полиграф по разным оценкам имеет погрешность до 20% Это слишком большие допущения, что бы лишать человека частей тела. Садить в тюрьму - цена ошибки не так фатальна.

          • 07.07.2016 18:15
            #
            - 1 +

            Давайте скажем точно. Полиграф сам по себе ничего не говорит. Вывод делает специалист, который анализирует данные полиграфа. Так что абсолютизировать результаты полиграфа не стоит. К тому же есть много методов как его обойти.

    • 07.07.2016 13:56
      #
      - 6 +

      "А теперь ответте мне как пистолет поможет несовершеннолетней девушке защитить себя, если нарезное с 25 лет??"
      Я гадаю, що ті, якім "за 25" теж заслуговують на шанс. Щонайменше.
      Ну і масовий розворот спільноти щодо опору насильникам і вбивцям у сторону меншої толерантності, та ще дозвіл на носіння і застосування КС теж дещо дисциплінує і хоч не напряму, але знизить кількість випадків і серед молодшого віку теж. Бо зброя дає не тільки відчуття захищеності, вона ще підвищує рівень соціальної активності. Іншими словами зменшує кількість пасивних і байдужих членів спільноти.
      Я не Юнг і не Фрейд звичайно, але мені здається, що ті нікчемні вислови щодо "Анижетожелюди" чи "Не сопротивляйся, а то хуже будет" викликані банальним потаєним боягузтвом і намаганням виправдати його (боягузтво) у передусім власних очах. Щоб совість не "гризла" потім за пасивність і пика була ціла.

      • 07.07.2016 14:09
        #
        - 2 +

        Вы совершенно правы, я только за наш закон сплю и вижу, я искренне, я привел свои выводы не для того чтобы показать что проблема даже не с КНО а с правом на защиту в целом.

        Но почему черт побери с 25 гребанных лет??

        с 18 девушки да и парни могут
        1)вступать в брак
        2)покупать сигареты и алкоголь,
        3)делать аборты
        4)заниматся сексом на право и на лево
        5)получать права с правом кого то задавить на дороге и потом отмотать срок.
        6)вступать в армию отдавать и/или забирать на войне жизнь

        Так какого хрена КНО с 25???
        Не буду спорить, может я тугодум но я не понимаю этой логики в хлам.

        • 07.07.2016 17:51
          #
          - -1 +

          До 25ти как правило у человека нет социальной ответственности в виде собственного жилья, семьи и работы, за которую он бы держался. Кроме того до 25ти молодые люди склонны принимать импульсивные решения, не оглядываясь на вероятные последствия для их социального статуса (тоесть чтобы пристрелить человека, ему достаточно даже небольшой обиды). Проще говоря - закон считает, что молодой и глупый хлопец может натворить делов и мозгами ваще не готов к такой ответственности, как нарезное оружие..

          И ешкин кот, видя количество гопоты 15-25летней на улицах, я склонен предположить, что это ограничение как минимум правильное для целого слоя населения. Пусть уж лучше ножами по пьяне друг друга выпиливают медленно чем по той же пьяне пойдут показывать свою первосортность по праву длинного ствола.

        • 07.07.2016 18:07
          #
          - 2 +

          Я теж не дуже розуміюся на цій логіці, і ви ще забули додати пункт "7. Обирати владу".

        • 07.07.2016 23:01
          #
          - 3 +

          ага а какая разница между гладким и нарезным что гладкое с 21 нарезное с 25 , наверное гладкое не убивает...
          есть 2 варианта
          все разрешить с 21 + совершеннолетие с 21
          или все с 18 !

  • 07.07.2016 12:15
    #
    - 5 +

    >>Да у нас, оказывается, проблема не в насильниках и садистах.
    А в тех, кто пытается их "понять и простить".

    Это наша главная беда... Овечье попустительство вроде "бог ему судья" вместо того, чтобы добиваться посадки или на худой конец - совершить правосудие своими руками. Это, наверное, главная причина почему нами правят негодяи.

    Извините, но когда судья Конституционного суда убивает обоих детей в семье и отец от горя умирает от болезни сердца, мне жалко только детей. Отец должен был любой ценой добыть оружие и совершить акт справедливости. Т.к. на правосудие в такой ситуации надежды никакой.

    • 07.07.2016 12:48
      #
      - 0 +

      оружие не дай Бог в таком случае использовать не нужно, даже вредно, это слишком легко для таких тварей.

      яма + напалм + химия чтобы оставался в сознании как можно дольше и пусть медленно горит костерчик.

    • 07.07.2016 12:52
      #
      - 1 +

      Вы впринципе описали все те же причины почему не хотят закон об оружии принимать.

      Одним словом у нас в большинстве АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ НАРОД, власть выбирает тоже народ.

      • тільки не кажіть мені про "особливу" ментальність українців, бо за таким формулюванням просто зручно ховати помилки тих, хто мав за це відповідати

        • 07.07.2016 14:22
          #
          - 2 +

          рабство и его последствия не имеют цвета кожи, национальности, пола и вероисповедания. Это интернациональное понятие, воспитать ответственность можно только принимая радикальные шаги для ее воспитания. Плавая в басейне без воды плавать не научишься...

  • 07.07.2016 14:26
    #
    - 2 +

    Я вот на самом деле боялся что рано или поздно замаячит за #ЯНеБоюсьСказати и черный пистолет. Я целиком понимаю реакцию автора, и тут в строку ложится и давно уже развернутый прооружейным обществом термин, что для женщины оружие еще нужнее чем для мужчины, и так далее. Но мое мнение - продвигать прооружейную тему на конкретно вот этой волне - это неполезно и даже вредно.
    Как правильно выше заметили - преступления совершаются в отношении несовершеннолетних, очень часто преступник - это знакомый человек, иногда член семьи. Ребенок не может защищаться от отчима или дяди легальным стволом.
    Эта акция прежде всего ориентирована на:
    1) родителей, которые должны обратить внимание на сексуальное воспитание детей, и дать понять, что писю мы называем членом, от дяди с членом надо драпать, звать на помощь, непременно заложить его, и защищаться физически как можешь
    2) опять же родителей, которые должны выстроить доверительные отношения с ребенком, чтобы он не боялся рассказать маме и папе о том, что происходит, и знал, что ему поверят и помогут, а не будут ругать
    3) подростков и молодежь, которой стоит усвоить некоторые рамки в том, что они делают сами и что позволяют другим, и повнимательней относиться к выбору компании

    Однозначно вопрос перекликается не с правом носить пистолет, а с правом на адекватную самооборону и отсутствие уголовного преследования за нее. И не в последнюю очередь, с правом на адекватное разбирательство, т.к. опросы/допросы и экспретизы потерпевшей/потерпевшего у нас тоже способны не на шутку травмировать психику.

    В общем, дело, как мне кажется, опять не в пистолете, а в недостатке воспитания и культуры, тотальном отсутствии доверия, начиная от родителей и заканчивая Законом, и вот этой ленивой и виктимной все-равно-мы-все-в-заднице психологии. Вот за шаг против последней большой респект участникам акции.

  • 07.07.2016 16:40
    #
    - 2 +

    Господа вот опять мы упираемся и ломаем копья вокруг очевидного , ЗАКОН просто необходим как воздух , как кислород , дающий жить всему живому и дело вовсе не в возрастных цензах или половой принадлежности , нужна сама возможность быть защищённым . И опять же немоловажный фактор , если не первостепенный в этом вопросе , упразднение понятия " превышения пределов необходимой обороны " , понимание самой сути самообороны , причём не важно каким образом и какими средствами ( пистолет , нож , камень , палка , бутылка не важно , что ) по формуле нападают , защищайся . Вот в чем суть . ИМХО .

    • 07.07.2016 18:08
      #
      - 1 +

      да на самом деле я и сейчас любил текущий закон Украины в во все места, если цена вопроса будет моя жизнь или моих близких я буду думать о превышении самообороны после того как эта самая оборона будет обеспечена, пошли все судьи и шакалы депутаты на пару с мвд в одно место.

      Да возможно будут последствия в виде отсидки, но какая разница вам будет если вы и до суда то не доживете (не дай Бог чтобы такое произошло), вот момент отсидки надо решить в новом законе если оборона то сидеть обороняющийся не должен.

      • 07.07.2016 18:43
        #
        - 2 +

        Совершенно с Вами согласен , а вектор в направлении которого Вы имели честь отослать вышеупомянутый " бомонд " называется " анусом " , " членом " , либо " вагиной " , кому где из упомянутых " господ " будет комфортнее и по вкусу так сказать .

    • 10.07.2016 10:51
      #
      - 0 +

      Хотел писать такой же комментарий - что проблема не в инструменте, а в осознании что за смооборону садишься в тюрьму и точка! Я с детства только это и слышу, то в шутку, то как резонансное дело: "Смотри чувак защищался, а его посадили" и так далее. Не вижу проблем с оружием, так как вооружился, но и пользы от оружия не вижу. Потому что мне надо уламывать себя, что убийство это нормально. Меня ж этому не учили, а пихали христианские учения типа ударили по левой щеке подставь правую и лезь на крест. Так что да: нужен закон 1135-1 именно за его трактовку самообороны. Но я ловлю себя на том что и в нынешней редакции можно защищаться, и решение выносит судья. Посмотрите статьи 118 и 124http://kodeksy.com.ua
      kodeksy.com.ua
      в обоих статьях есть наказание исправительными работами. в размере 1 месяца. Я веду к тому что люди(судьи) не готовы убивать насильников и разбойников. Согласитесь в нынешних условиях ведь всё решают судьи и у них есть инструментарий НЕ отправлять оборонщика в тюрьму за убийство. И дело совсем не в КНО.

      • 10.07.2016 20:00
        #
        - 0 +

        Спасибо Вам за Ваше мнение и понимание вопроса по сути , вместе победим .

  • 07.07.2016 20:49
    #
    - 1 +

    У нас ни дня не проходит без умышленного убийства. Сегодня ночью у знакомой моей сотрудницы зарезали сына :(. Парню было 27 лет и осталось 2-е детей. Это было на метро Харьковская, а за день до этого на Лесной зарезали мужчину, а еще раньше застрелили дантиста. И каждый день такая, прошу прощения х-ня. Почему? Что случилось? Новая полиция не справляется похоже. Сегодня видел как из патрульного автомобиля выходила шкет около полутора метров с жетоном и вся в татухах. У меня большое сомнение что она меня защитит. Сколько еще должно погибнуть хороших людей? Сколько семей должны осиротеть? Сколько горя еще нужно хлебнуть чтобы получить право на самозащиту законным способом???

  • 07.07.2016 22:26
    #
    - 0 +

    Добрый вечер, уважаемые единомышленники, комментирую впервые, так что простите за резкость, и задайте себе вопросы, зачем МЫ вступили зарегистрировались в организации, и еще зачем такие я в 14 году защищали своих близких.

    • 08.07.2016 08:56
      #
      - 0 +

      Все очень просто: гуртом і владу бити легше, для досягнення права на захист себе і своєї родини.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать