Вирішив помститися - потрапив під слідство

| Нелетальна зброя, Кримінал | Автор: Web admin

Вилучений револьвер під патрон ФлобераВилучений револьвер під патрон Флобера

Отримавши дзвінок від матері про те, що до її помешкання намагається потрапити невідомий, громадянин приїхав на місце події та здійснив у останнього кілька пострілів з револьвера під патрон Флобера.

1 травня 2017 року о 16.00 до Оріхівського відділення Головного управління Національної поліції в Запорізькій області надійшло повідомлення з місцевої лікарні. Туди за медичною допомогою звернувся не працюючий раніше засуджений мешканець с. Мала Токмачка, 1995 року народження, з проникаючим пораненням черевної порожнини.

У ході перевірки поліцейські відтворили картину подій, що призвели до поранення.

Приблизно о 14.30 75-річна мешканка того ж села зателефонувала синові – приватному підприємцеві, який знаходився на дачі неподалік. Жінка повідомила, що до її оселі намагається потрапити невідомий. Син терміново приїхав до села.

Посадивши матір до машини, рушив вулицею, розшукуючи нападника. Через кількасот метрів пенсіонерка вказала на громадянина, який прямував до зупинки транспорту.

Підприємець вийшов з авто і здійснив чотири постріли з револьвера під патрон Флобера, дозволеного для вільного продажу. Три кульки спричинили поверхневі ушкодження, а четверта – проникаюче поранення у живіт, після чого потерпілий звернувся за допомогою до лікарні.

Стрільця опитано, револьвер вилучено. Розпочато кримінальне провадження за ознаками ч. 1 ст. 121 Кримінального кодексу України (Умисне тяжке тілесне ушкодження). Триває досудове розслідування.

1,0 1 -1 3
Коментарів (25)

  • 03.05.2017 11:25
    #
    - 15 +

    Дебил, бл... (с). Из-за таких вот "вершителей правосудия" у нас постоянно "не на часі".

    • 03.05.2017 11:46
      #
      - 14 +

      У нас и без них "не на часі". Для тяжелого телесного что-то мало. Меня когда из травмата подстрелили (флобер тоже там был :) ), то дыра в ноге не потянула даже на легкие. А тут тяжелые. Бред сивой кобылы.
      А еще по поводу "вершителя правосудия" - чья версия озвучена? Скорее всего версия следаков НП, а все могло быть и иначе.
      Думаю что из настоящего огнестрела вряд ли бы рискнул стрелять так. Все из-за того, что народу дозволены лишь "пукалки" да игрушки, которые всерьез никто не воспринимает, а они вполне себе опасны :( (когда не надо) и бесполезны когда надо.

      • 03.05.2017 14:02
        #
        - 2 +

        Да, извините, забыл добавить "в том числе". А по поводу детской "пукалки" - у нас совершенно нет культуры обращения с огнестрельным оружием, прививаемой с детства. Нет понимания о последствиях выстрела - да и откуда этому всему взяться, если тиров у нас в стране не больше 50 штук? А народ боится идти даже в существующие, ибо 1) дорого, 2) некоторые бюрократические препятствия (типа как в Ибисе - или со своим, или становись членом клуба). Хотя - было бы желание.

        В качестве оффтопа - вчера взял старшую дочь (11 лет) на стрельбище, пострелять из своего .223. Нескрываемый восторг в детских глазах и вопрос "Папа, а когда мы приедем сюда еще?".

        У меня все.

      • 03.05.2017 14:05
        #
        - 1 +

        "Тяжелое телесное" моно и спичкой устроить, достаточно ткнуть в глаз. Не будете же вы отрицать, что флобер способен пробить брюшину и застрять например где-то в печени?

        • 03.05.2017 14:16
          #
          - 4 +

          Буду. Со знанием дела. Если стандартный патрон, то максимум пробьет верхние слои кожи. Брюшина довольно плотная. В меня стреляли 3 года назад. Шрамы до сих пор. Один шарик остался в подколенной впадине (сзади). Но там кожа тонкая. Спереди поотлетали.

  • 03.05.2017 12:12
    #
    - 0 +

    Це був саме той випадок, коли годі чекати допомоги від поліції, а конче потрібно самому пустити в хід зброю.

  • 03.05.2017 12:13
    #
    - 6 +

    А як там Пашинський з подібним інцидентом?

    • 03.05.2017 14:03
      #
      - 10 +

      Готується отримувати Героя України та посвідчення учасника бойових дій.

  • 03.05.2017 12:13
    #
    - 2 +

    Рукояткой револьвера в морду - классика жанра, да и максимум будут лёгкие телесные, что собственно мизерный штраф.

    • 03.05.2017 14:18
      #
      - 8 +

      Зачем вообще пачкать руки об дерьмо? Удивительно что полиция всегда на стороне говна. Не важно кто пострадал. Этот случай и случай с Пашинским явное тому доказательство.

      • 03.05.2017 14:29
        #
        - 9 +

        Да дело не в сортах говна. "Посадивши матір до машини, рушив вулицею, розшукуючи нападника. Через кількасот метрів пенсіонерка вказала на громадянина, який прямував до зупинки транспорту." Вместо того, чтобы вызвать полицию, "судья Дредд" решил сам "наказать" злоумышленника, в момент, когда тот не представлял никому никакой опасности - и как бы мы ни хаяли НП, пострадавший (будь он хоть 100500 раз судим) был подстрелен далеко от места преступления - даже в США, с их-то Castle Doctrine, стрелявший практически гарантированно получит неиллюзорный срок.

        • 03.05.2017 15:20
          #
          - 7 +

          Был такой случай: цыгане дом в селе обокрали, и на жигулях, цвета нашей родины, медленно удалялись от места преступления. Хозяин дома с приятелем догнал их, забрал украденное, наваляли им по полной,(не меньше средних) и машину разбили. Я считаю - это правильно. А если бы полицию вызывали, и боялись постоять за своё, потеряли бы имущество, а цыгане жили бы долго и счастливо.

          • 03.05.2017 15:36
            #
            - 3 +

            Я тоже не против, но, один вопрос - "наваляли" с использованием огнестрельного оружия, или так, тумаков надавали? И второй - что было бы, если б цыгане заявление в полицию накатали (а ведь могли и имели полное право, правда, выглядели бы очень бледно, но то такое)?

            Я повторюсь - даже в США, с их Castle Doctrine, стрельба из гражданского оружия (подчеркиваю - СТРЕЛЬБА) вдогонку, в спину, в абсолютном большинстве случаев - уголовно наказуемое преступление. Поэтому и спрашиваю - цыганам "наваляли" огнестрелом? Если да - то сколько тогда нам осталось до судов Линча? В чем отличие восстановивших справедливость от того же Пашинского?

            • 03.05.2017 22:45
              #
              - 5 +

              Навляли без огнестрела, но флобер, огнестрелом не является. Думаю, что сломать нос или челюсть стреляя из детского пистолетика не выйдет. Ну а по поводу заявления, "закон как дышло....", можно фантазировать.
              Я уже давно свободен от иллюзий, что милиция меня защитит, или государство обо мне позаботиться. Также, я не согласен с утверждением, что воздаст Господь. В данном случае, всё выглядит просто нелепо. Почти уверен, что менты всё перекрутили, и шьют дело предпринимателю, чтобы деньжат срубить побольше. О таких случаях наслышан.

          • 10.05.2017 14:45
            #
            - 0 +

            Полностью поддерживаю!

      • 03.05.2017 15:10
        #
        - 5 +

        Полиция на стороне говна, потому, что с говна бабла не срубишь, для меня это давно не удивительно. А с Пашинским, там уже другое дело.

    • 03.05.2017 15:06
      #
      - 4 +

      Сейчас, даже без лёгких телесных, за оплеуху, заводят уголовное дело, особенно если ты предприниматель, мизерный штраф это минимум 850грн и выше, ну и судимость в биографию! А если "потерпевший" потратиться на адвоката, то + моральный ущерб, ну и волокита минимум на полгода.

  • 03.05.2017 17:49
    #
    - 2 +

    Подведем итоги: ошибка стреляющего в преступника состоит в том, что стрелял не из боевого пистолета?

    • 03.05.2017 18:36
      #
      - 3 +

      Ошибка в том , что стрелял в злодея после того когда последний не представлял никакой угрозы ни стрелку , ни его маме , заниматься козлом должны были сотрудники НП , которых бы вызвал " расторопный " сына " потерпевшей ". Безальтернативно , факт.

  • 03.05.2017 19:09
    #
    - 2 +

    А ще питання: який зір в мами, і чи того вона "опізнала"?

  • 03.05.2017 23:41
    #
    - 8 +

    Я тут почитав деяких "коментаторів" які усе знають "як треба було робити" і замислився.
    Спробував уявити себе на місці цього чоловіка, до якого дзвонить матір і каже що в хату хтось ломиться. Нагадувати треба скільки таких "проникнень" у селах закінчуються смертю літніх людей? Тільки сьогодні дивився про один з них. youtu.be
    Що повинен син робити, якщо він поруч:
    а) Викликати поліцію, яка може в загалі не приїхати?
    б) Самому не гаючи часу поспішити до матері на допомогу?
    Як на мене відповідь очевидна.
    Далі я б згадав по скільком подібним випадкам (спроба проникнення) справа дійшла до суду і злочинець був покараний? Згадав хтось? Я от не чув про жодну.
    То що ж робити? Може плюнути і забути? А якщо ця сволота, не отримавши відсічі повернеться в ночі, чи встигну я наступного разу на поміч?
    Отже я приймаю рішення свідомо, не під впливом емоцій, а під дією обставин вчинити самосуд. Бо нема кому захистити ані мене, ані мою матір у цій країні.
    А "органи" наші будуть переслідувати не злочинця, а тих кого по обставинам їм переслідувати ЛЕГШЕ. Зрозуміло?
    Якби цей бандюк не звернувся до лікарні, то ніякі заяви не змусили б наших правопохоронців, а тим більше у селі, його розшукувати і він би залишився безкарним. Максимум, можна розраховувати на те, що поліцаї проїдуть парою вулиць, та й то навряд чи. Але тут сталася, на голову злочинцеві, свідома, людина, яка розуміє стан речей, і саме тому в неї був вибір чи піддати ризику життя матері, чи з ризиком опинитися на лаві підсудних захищати її життя. Бо більше нема кому - невже не ясно?!
    Наші "правозахисні" органи самі підштовхують громадян на відчайдушні вчинки самосуду. Бо люди вже давно розуміють, що у цій країні окрім них самих їх ніхто захищати НЕ ЗБИРАЄТЬСЯ.
    От така моя думка панове.

    • 04.05.2017 18:31
      #
      - 2 +

      Ну не то чтоб я прям считал "флобер" оружием массового поражения, но пройти пулька может глубоко и что она там заденет большой вопрос и с 9 выстрелов можно клиента уделать раз и навсегда. Учитывая, что клиент уже не представлял угрозы - можно было его просто избить, выбить зубки, нос сломать и т.д. но не стрелять в человека который не представляет угрозы.

      • 04.05.2017 19:28
        #
        - 1 +

        Поддерживаю камрада Виталия , его устами глаголет здравый смысл , факт !

      • 05.05.2017 08:40
        #
        - 1 +

        Звучит здорово, если вы в состоянии (ввиду комплекции и массогабаритных показателей) избить, выбить зубы и дальше по списку. А если преступник таки вдвое больше? Что делать? Бежать за подмогой?

        • 05.05.2017 14:35
          #
          - 0 +

          Я говорю в конкретной ситуации, а вообще если много бы оказалось - звони ментам и следи за клиентами из авто, машину они не видели, тебя не знают. А если вы хотели спросить, чем же нам оборонятся от всякой швали? Ну ответа у нас нет со времён революции; для себя решил проблему так: мелкие непонятки или собака - балончик, драка когда либо ты либо тебя - нож, нападение на дом или дачу - помпа, (хотя это тоже полумеры, кроме последнего)


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати