Суд залишив на посаді патрульного Олійника, який застрелив пасажира BMW

| Силові структури | Автор: Web admin

Сергій ОлійникСергій Олійник

Голосіївський районний суд Києва продовжив на два місяці запобіжний захід у вигляді особистого зобов’язання співробітнику столичного управління патрульної поліції Сергію Олійнику, однак не задовольнив клопотання про відсторонення з посади.

Про це повідомила речниця столичної прокуратури Надія Максимець.

«Сьогодні, 16 січня, відбулося перше засідання по суті. 23 листопада суд призначив склад суду і вони приступили до роботи», - розповіла Максимець.

Прокурор просив продовжити запобіжний захід та подав клопотання про відсторонення Олійника з посади.

«Суд задовольнив продовження запобіжного заходу у вигляді особистого зобов’язання. Однак клопотання про відсторонення суд не задовольнив. Бо посада Сергія Олійника, на думку судді, не впливатиме в ході судового засідання на свідків», – зазначила Максимець.

За її словами, Олійник наразі працює експертом у відділі зв’язків з громадськістю.

Наступне судове засідання у цій справі відбудеться 30 січня. Планується, що під час нього визначать об’єм та порядок дослідження справи.

Як відомо, вночі 7 лютого 2016 року співробітник київської патрульної поліції під час переслідування авто BMW, яке порушувало ПДР і їхало на високій швидкості, застрелив 17-річного хлопця, який у компанії трьох інших чоловіків перебував у машині.

1,0 1 -1 6
Коментарів (36)

  • 17.01.2018 18:54
    #
    - 2 +

    Неужели, оправдали того кто застрелил синее мажорное быдло...
    Я там других вариантов и не видел..
    Можно бы было подождать конечно ,что б по закону ,пока он кого то задавит насмерть и потом стрелять,но надеюсь эта практика продолжиться,и эти бараны в мажор машинах будут думать,тем что у них есть вместо мозга в голове...

  • Цікаво вони в суді металодетектори давно перевіряли,певно чекають коли батько хлопця зайде та приведе вирок і олійнику який стріляв по колесам на висоті 1 метер від землі,і суддям які не можуть правильний вирок ухвалить,і де там пан Роман мажорів побачив,на бехі 2000+ років?

    • 17.01.2018 21:33
      #
      - -3 +

      какая разница,в нашей стране,у всех у кого есть что то выше жигулей,считают себя мажорами,у которых жизнь удалась, каждый синий за рулём,который при этом пытается ещё при этом оправдаться или уйти от ответсвености,должен быть наказан,или застрелен..
      Невиновные не убегают,и не пытаються давить людей,
      Летать по всему городу,и быть угрозой всему что движеться,в моём понимании не очень...
      Или вы ждёте когда Это будет ваша жена,мать или дети--которых эти недоношенные снесут не моргнув глазом на пешеходном перекрёстке..
      Потому что ,они как бы распедалят"движ",и они ничего не бояться,,
      Я не знаю что ето был за полицейский,не знаю кто он,но я за то что он сделал,и в другой цивилизованной стране,нормальные полицейские сделали бы ещё раньше..

    • 17.01.2018 21:40
      #
      - 0 +

      или вы считаете машина на которой они убегали по карману обычному рабочему человеку..
      1 мажором меньше,страна не обеднеет,кто то выживет на пешеходном перекрёстке...

    • 17.01.2018 23:21
      #
      - 0 +

      а бмв та что у них,ну думаю в районе 350 000 грн потянет,если не левая,так что обычными подростками я их никак не назову...

    • 18.01.2018 10:39
      #
      - 4 +

      Ну звичайно ж, де там ті мажори!? Адже будь хто може 40хв. тікати від поліції, знаходячись в стані наркотичного сп’яніння, при цьому порушуючи всі правила ПДД, стати зачинщиком ситуації в результаті якої загинула людина, переховуватись та не з’являтись на виклики слідчого(тим самим доказуючи свою вину) і ЗАЛИШИТИСЬ НЕПОКАРАНИМ!!!

    • 18.01.2018 12:54
      #
      - 5 +

      Правильный приговор, на мой взгляд, это - если бы "шумахер", как главный виновник всей заварившейся каши, схлопотал бы - лет, эдак 15. Давно пора положить край, такому порождению коррупции, как - так называемая (с подачи холуйских СМИ) "элита", "золотая молодёжь", мнящие себя "Пупами Земли" и прочее отродье "бриллиантовых прокуроров", "обпосеванных судей", "бизнесментов" и иных "царей и бояр"! Жаль, что этот недалёкий ментёнок, на самом деле, не оказался таким, каким его рисовали продажные журналасты:- "хладнокровым отморозком и безжалостным убийцей в погонах, расстрелявшим "несчастного мальчика"!" Да, если бы он был теким, то он - за пару секунд, расстрелял бы всех, находившихся в салоне "элитных" хамов, а затем - вложил бы им в руки что-нибудь, хоть отдалённо, смахивающее на оружие. На следствии же, сказал: - "- Они вели себя неадекватно: в ответ на мой приказ "выйти из машины" - начали обсыпать меня нецензурной бранью и угрозами физической расправы. А затем, я уловил в затемнённом салоне движение в мою сторону, похожее на вскидывание оружия... " И - ВСЁ!!! Следствие - захлебнулось!
      А, вообще же - в полиции, ему - не место. Там нужно - шустрее соображать и хорошо стрелять. (В той ситуации, ему нужно было: сразу же, прострелить переднее и заднее колёса, и радиатор, затем - вызвать подкрепление. И, только после этого - отдавать приказы на выход из салона...) ИМХО

  • 17.01.2018 21:42
    #
    - 5 +

    С чего сыр-бор?!
    1. Машина ехала с нарушением ПДД
    2. Просили остановиться.
    3. Не подчинились требованиям полиции
    4. Начали скрываться.
    5. Полиция долго еще преследует и просит остановиться.
    6. Нарушители дальше не подчиняются и нарушают правила ПДД дальше
    7. Предупреждают дальше об открытии огня.
    8. Дальше нарушают и не подчиняются.
    9. Делают несколько предупредительных выстрелов.
    10 Не подчиняются и нарушают.
    11 Стреляют на поражение.

    ГДЕ ТУТ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА С СТОРОНЫ ПОЛИЦИИ?

    • Стреляет и убивает ПАСАЖИРА ,не водителя который это сделал Вы, написали огромный список ,но это все зделал водитель ,а не пацан который сидел рядом и помалкивал он был в компашке старшаков и был счаслив от этого,я не доверяю тем ментам которые стреляют в одного попадают в другого, мне такой защитник не нужен тем более за мои налоги,Вы Роман уже имеете одного кто Вас минусит это не я ,но за превышение скорости нет смертного приговора и мудак мент должен задержать и предоставить суду возможность зделать приговор ,а он в контр страйк решил поиграть, это счастье что ни одна пуля не попала в Вас или дорогих Вам людей,этот мент угроза как и тот мудак который херячит заряженным стволом по капоту, а потом по стеклу ,плохо что не снес пол головы со своего пистолета там башню тоже напрочь сорвало,и сколько еще таких опричников сабякяня неизвестных?

      • 17.01.2018 23:12
        #
        - 0 +

        там сидели три человека кроме водителя,которым тоже было весело,и они не думали о последствиях,они тоже преступники,ТОТ кто видит преступление и ничего не делает,ещё хуже,а если он помогает в этом....
        Не тех вы защищаете , есть люди которым действительно нужна помощь,но помочь им некому..
        А эти как видите,могут сами о себе позаботиться,Это моё личное мнение,я очень жалею что не всех ....
        Ну могло бы быть поинтереснее--если бы гдето на скорости 190,всё это кодло влетело в какой нибудь автобус,,,,хотя нет нет, лучше в дерево..

        • 18.01.2018 06:57
          #
          - 3 +

          Наверное у Вас нет детей. Или Вы не переживаете что они могут попасть в плохую компанию.
          Вы написали много абсолютно бесполезных аргументов, которые перебиваются всего двумя:
          1. Водитель был совершеннолетним
          2. Водитель на свободе
          В сухом итоге имеем, что неадекватный (а судя по аудиозаписи у меня сложилось такое впечатление) патрульный застрелил пассажира автомобиля. А что касается мажоров, то это был даже не их автомобиль (если мне не изменяет память). Самый главный вопрос - почему водитель на свободе? Ведь именно его действия привели к гибели пассажира. Первичный нарушитель - водитель.

        • 18.01.2018 13:45
          #
          - 2 +

          ......ТОТ кто видит преступление и ничего не делает,ещё хуже,а если он помогает в этом....
          Преступления совершаются повсеместно и постоянно, особенно нашим правительством, Вы это видите??? и ничего не делаете?? - а может и помогаете...

      • 17.01.2018 23:24
        #
        - -3 +

        ниодна пуля бы не попала,ни в моих близких,ни в моих родных,потому как в такое время я не шатаюсь где попало,и не бегу с открытым ртом посмотреть на погоню или убийство,и слыша вой сирен,я останавливаюсь и пропускаю всё что там летит,а не пытаюсь обогнать,и посмотреть...

        • 18.01.2018 13:03
          #
          - 3 +

          А близкие и родные тоже "в такое время не шатаются"?
          И в командировки Вы и ваши близкие/родные не ездите?
          В ночную смену не работаете? А 50м достаточно или не достаточно для пули? Рикошет никто не отменял. Я надеюсь основные правила безопасной стрельбы Вы знаете?

          P.S. Все ваши пункты относятся к водителю, а не к пассажирам. Полистайте ПДД на досуге, что-ли. Или кто-нибудь оправдывается "пассажир попросил быстрее"??? Только водитель ответственный за управление автомобилем

        • 18.01.2018 13:42
          #
          - 2 +

          Не будьте так уверены, Вам ещё жить и Вашим близким.

      • 18.01.2018 13:53
        #
        - 1 +

        "за превышение скорости нет смертного приговора" - а речь только о превышении скорости? Если бы речь была только об этом, то никакой стрельбы не было бы.

        "а он в контр страйк решил поиграть" - ну да, конечно, ехал себе ни в чем неуиноуный водитель БМВ, и вдруг откуда ни возьмись - "коп решил поиграть", ага. Ни превышения, ни гонок, ни нескольких неостановок по требованию - ничего. Это все коп плохой. Ну и "опричники Авакова" конечно.

      • За труп должен отвечать тот кто все затеял. Как в нормальных странах.

  • Що за підла щуряча натура тут завелася,що крім - та + свою думку ніяк не озвучить,напиши ,аргументуй можливо погоджусь та скоріш за все ні,я шановні панове досить часто стикався з так званими судовими та котролюючими органами і добре знаю добитися правосуддя майже не реально все так заплутано та зарегульовано,до речі завтра теж буду в суді, більше року тянеться ця пародія на суд.

    • 17.01.2018 23:16
      #
      - 1 +

      а насчёт плюсов и минусов,это тоже самое что сказать--да я согласен или нет я против...Это нормально ..
      это доказывает одно,есть люди которые думают хоть немножко как я,и не защищают эТИХ...
      Я никак не за этого мусора,мне на него пофик,я просто против тех ,кто сидел в бмв..
      ещё раз повторюсь,жаль что у нас не та страна..

      • 18.01.2018 13:36
        #
        - 0 +

        Интересно, по КАКОМУ закону можно расстреливать пассажиров в авто которое не остановилось???
        По Вашему мнению, нужно было расстрелять и Зайцеву в Харькове, и всех ей подобных? Ваше мнение - это не закон.
        Посмотрите внимательно видео, стреляли в конце много раз фактически по стоячей машине, это был расстрел.
        Полицейский 100% неадекватный, не образованный непрофессиональный.
        Я за жёсткое наказание таких нарушений. Но расстрел на месте это слишком. И не считайте мажорами тех, кто заработал больше, чем на старые Жигули. Злиться на весь мир, потому что у тебя ничего нет, и ты сидишь дома - это не выход.

        • 18.01.2018 14:55
          #
          - 4 +

          Вы не правы: 1. Одно дело - честно заработать. Другое - наворовать. Человек, привыкший честно зарабатывать - не станет оказывать давления на следствие (в данном случае, родители "шумахера"- задействовали все возможные методы: от своих связей, до - формирования "нужного" резонанса, через продажные СМИ). И в этом деле, как и в деле Зайцевой, есть общая деталь: автомобили - приобретались родителями "главных героев"(БМВ - вообще, был взят "покататься", без спроса у папаши.)...
          2. Зайцеву, если и расстреливать, то, пренепремено, вместе с её "адвокатами"(читай - решалами) и "правоохранителями"(читай - мздоимцами), неоднократно приходивших к "обоюдоприятному консенсусу". ( Были бы, в своё время, аннулированы водительские права этой распадлюченной гламурной курицы, дюже полюбляющей "попудрить носик", глядишь, и трагедии - не произошло бы....)

          • 18.01.2018 15:17
            #
            - 0 +

            Кто украл, а кто заработал - это другая тема. Здесь речь идёт о том, что многие считают расстрел правомерным. Если вы смотрели видео,(могу дать ссылку) то его комментировать излишне. Несколько экипажей ментов, действуют ниже плинтуса, таким количеством выстрелов, можно перевалить взвод. В этой ситуации менты представляли гораздо больше угрозы, чем те идиоты, что убегали. И если оправдывать действия ментов, то нужно принять закон, о расстреле на месте нарушителей ПДД. Пока такого закона нет, мент должен сидеть в тюрьме. А что касается того, заработал, или украл, то бухими у нас не только мажоры ездят, ответственность должна быть одна для всех.

            • 18.01.2018 16:49
              #
              - 5 +

              Совершенно - верно! Закон, должен быть - один - для всех! иначе, это - не закон, а - узаконенное беззаконие!
              Сейчас же, ситуация следующая: Имеются суровые законы, написанные прорвавшимся во власть "папиками". Но, вся система выстрена и прописана ими так, что при определённой толщине кошелька, становится доступной опция -"порешать". Тем, кому опция "порешать" - недоступна, получают - закон. Эта система - передаётся "мажорам" от "папиков" - по наследству. Порочный круг - замкнулся! Но, если иным из "папиков", смысл выражения: - "Доедать последний хрен, без соли." - может быть знаком, не понаслышке. Да и совесть, хоть и в рудиментарном виде - может присутствовать. Для "мажоров"же, ничего святого - нет и в помине, кроме, раздутых до вселенских масштабов убеждений:- п.1."Я - Царь!"; п.2. "Мне все обязаны!"; п.3." Мне - позволено всё! Ибо (см. п.1.)!"
              И пока эта порочная система не будет искоренена(вплоть, до физического истребления её адептов!), говорить об Украине, как о состоявшемся государстве - не приходится, увы! (Вспомните историю: упадок и гибель держав - всегда сопровождался расцветом коррупции!)

              • 18.01.2018 21:38
                #
                - 1 +

                P.S.
                По поводу "расстрелов" автомобилей несчастных нарушителей ПДД (и защищаемых Вами "невинных овечек" из БМВ):
                Этим уродам - сильно повезло, что у нас, пока, не американские подходы к неповиновению полиции. Там, будь ты хоть в Майбахе, хоть в Хаммере, и с "супер крутыми" номерами, в случае невыполнения приказа полисмена, то, будь готов к тому, что тебя, без долгих раздумий и уговоров - превратят в решето, вместе с тачкой! И, ведь, совсем же недавно обсуждали случай, прекрасно иллюстрирующий сей факт (Экая короткая память: отметились "+"и"-", и... - благополучно забыли! ): zbroya.info
                Там "мавпэнятке", просто невероятно повезло, что в операции по её задержанию, участвовали - исключительно "профи", по поеданию пончиков, а не по огневой подготовке!...

  • 18.01.2018 13:03
    #
    - 4 +

    Відповідно до п. 4 ст. 46 Закону України «Про Національну поліцію», поліцейський уповноважений у виняткових випадках застосовувати вогнепальну зброю:

    1) для відбиття нападу на поліцейського або членів його сім’ї, у випадку загрози їхньому життю чи здоров’ю;

    2) для захисту осіб від нападу, що загрожує їхньому життю чи здоров’ю;

    3) для звільнення заручників або осіб, яких незаконно позбавлено волі;

    4) для відбиття нападу на об’єкти, що перебувають під охороною, конвої, житлові та нежитлові приміщення, а також звільнення таких об’єктів у разі їх захоплення;

    5) для затримання особи, яку застали під час вчинення тяжкого або особливо тяжкого злочину і яка намагається втекти;

    6) для затримання особи, яка чинить збройний опір, намагається втекти з-під варти, а також озброєної особи, яка погрожує застосуванням зброї та інших предметів, що загрожують життю і здоров’ю людей та/або поліцейського;

    7) для зупинки транспортного засобу шляхом його пошкодження, якщо водій своїми діями створює загрозу життю чи здоров’ю людей та/або поліцейського.
    Зверніть увагу на те, що Закон дозволяє застосування зброї для зупинки транспортного засобу шляхом його пошкодження, тобто пошкодження транспортного засобу, а не «пошкодження» водія чи пасажира.

  • 18.01.2018 16:22
    #
    - 4 +

    Действия полицейского не профессиональные, валить надо было водителя, а не пассажира. Не стоит оправдывать мальчика, хорошие мальчики сидят дома. Убили мажора и слава Богу, страну надо очищать от мажоров и другого метода у нас нет. И не стоит уповать на цивилизованные страны, нам до них еще расти. А пока лозунг "Убей мажора спаси Украину".

    • 18.01.2018 16:52
      #
      - 2 +

      +1000!!!

    • 21.01.2018 12:42
      #
      - 0 +

      Часть правильная, часть - абсурдная. Судя по Вашим словам (ну действительно - какую задачу преследования решило убийство пассажира?), всех "мажоров" нужно расстрелять. А как определять будете? Для кого-то и ланос - "мажорная машина"
      P.S. "хорошие мальчики сидят дома" - ноу комментс.
      P.P.S. последнее предложение - призыв к убийствам вообще-то. Ну и, в конце концов, проблема то в тех кто ворует, "решает", принимает такие законы, нанимает такие кадры.... но не мажоры это делают, они лишь пользуются

      • 21.01.2018 16:09
        #
        - 1 +

        Cогласно закону социальной перцепции мажоры живут в своем мире отличном от нашего. Мы для них "чернь" и так и останемся "чернью" если не начнем их "мочить". Как не прискорбно осознавать нравственность в Украине достигла низшей точки. Продавщица моет протухшую курицу и продает ее врачу который берет с нее деньги за лечение при этом получая зарплату от государства. Маленькая зарплата не повод брать взятки, не нравиться зарплата ищи другую работу. И так на всех уровнях украинского социума. Украину спасут только радикальные меры. Например казнь взяточника с особой жестокостью и не только его, а и всей его семьи. И не надо пищать о справедливости за свои действия надо отвечать. Поверите казним таким образом пару взяточников остальные "обосуться" от страха. Украина находится в таком положении, когда спасти ее могут только радикальные меры. Из такого вот мальчика, которого застрели и вырастают мажоры, которые считают, что им все можно. Так что не стоит делать из него святошу, он получил то, что заслужил. О нравственности, законности и справедливости надо было думать раньше теперь пришло время действий, а не демагогов. Если государство не способно восстановить справедливость, народ должен сам восстановить эту справедливость. Так что "суды Линча" это то малое, что может нам помочь.

        • 22.01.2018 12:49
          #
          - 0 +

          "В средневековом Китае из казнённых взяточников набивали чучело и сажали в кабинете преемника для острастки, - и западные путешественники описывали чиновников, вымогавших взятки в компании такого чучела."
          Не мое - вырыто на просторах. Но и так там расстреливают.
          "Из такого вот мальчика и вырастают мажоры" - это и есть демагогия. Начать расстреливать просто - вот только толку от этого не будет - нет внятных критериев. Только "как мне кажется" - или может начнете по имущественному цензу, по возрастному?
          Например к Вам у кого-то окажутся надуманные претензии - будете радоваться?
          Простые решения понятны - вот только результаты оказываются не очень-то очевидными и зачастую неприятными

          • 22.01.2018 19:30
            #
            - 1 +

            Вам знакомо понятие социальная перцепция, или теория эгрегоров, возможно вам понятно понятие система. Так вот украинский чиновник работает в системе, он либо берет взятки, либо система выплевывает его. Поэтому критерий один принадлежность к системе. Или вы думаете, что в семье взяточника вырастит патриот Украины? Для них взятки это норма жизни. Систему нельзя изменить, ее можно только заменить другой системой. Поэтому приверженцев старой системы надо устранить. Лично я приверженец пожизненной каторги с полной конфискацией, независимо от размера взятки и это касается не только настоящих взяток, но и прошлых. Страна в разрухе и ей нужны рабочие руки. По соотношению чиновников на душу населения мы лидируем в Европе. Я предлагаю конкретные меры, что предлагаете вы кроме демагогии. Вы хотите сказать, что класс чиновников в Украине хороший, а взятки берут кое где порой отдельные. А я утверждаю, что все они в системе, то есть взяточники.

            • 22.01.2018 19:53
              #
              - 0 +

              1. "Вы хотите сказать, что класс чиновников в Украине хороший" - Вы выдумываете за меня, иллюзий насчет этого класса у меня нет (но я и не знаю - что за семья у того застреленного пассажира и как это помогло окружающим, вот если водителя... но Вы это и сами подтвердили).
              2. Я не предлагаю - ибо не специалист в построении таких систем. Если Вы специалист - озвучьте программу постройки такой системы без коррупции.
              3. Я не вижу в Ваших "конкретных мерах" одной части - как построить новую систему. Если она адекватная и реализуемая - милости прошу по программе разрушения.
              4. В семье взяточника не вырастет, но каким-то образом они все "патриоты".
              5. Взятки, откаты и т.д. и т.п. берут не только чиновники, это происходит в любой системе (и соответственно с этим как-то борются и в коммерческих фирмах и т.д.)

              Давайте пожизненную каторгу всем без исключения - больницы, школы, институты и т.д. - повеселимся вместе.
              Суд линча - а какие гарантии что судьи там не будут коррумпированы? Кто и как будет судить? Какие гарантии честности и непредвзятости? Кто громче кричит - тот и прав? Или тот кто красивее говорит?
              P.S. Есть масса людей, которые знают ответы на все вопросы и готовы работать президентами и премьер-министрами. Вот только все они уже заняты - работают таксистами и парикмахерами
              P.P.S. Лечить системы нужно, где-то и заменять нужно. Но никто не разрушает старый мост если нет хотя-бы паромной переправы.

              • 22.01.2018 21:00
                #
                - 0 +

                Когда - то лет 15 назад один американец сказал мне, что мы жадное тупое быдло. Я возмутился. Тогда он спросил меня; Если мы такие умные, почему мы живем хуже чем они?. Пока народ не поймет, что его держат за быдло и не захочет стать нормальным, ни чего в этой стране не изменится. Диоген сказал; Народу много, людей мало. От себя добавлю;Людям нужна свобода, а народ готов променять свою свободу на благополучие. Так что будущее этой страны под ? Несчастный мальчик случайно оказался в БМВ. Случайностей нет, есть лишь непонятая закономерность.

                • 22.01.2018 21:35
                  #
                  - 0 +

                  Ни одного ответа вообще-то. Быть умным и жить плохо - вообще не показатель - помните где Диоген жил?
                  Так как насчет - КАК будем строить новые системы и КТО это будет делать и на основе какой ПРОГРАММЫ (ну и как контролировать)?

                  "Непонятая закономерность" - супер, так можно о каждом убиенном сказать. КАРМА. То-ли инфантильность, то-ли скрытый преступник ("нормальные люди в милицию(полицию) не попадают", "нормальные люди по ночам не ходят"), то-ли еще какие-то придуманные факторы. Де факто - вы умудряетесь осознавать (censored) сущность текущей системы и одновременно защищать ее исходя из выдуманных вещей - полицейский плохой, т.к. не застрелил *водителя*, но хороший, т.к. застрелил *пассажира*.
                  P.S. Людям нужна свобода, но моя свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека. Пока этого не поймут и продолжат прогибать всех под себя по принципу "Я так считаю - значит так считают все" - censored.
                  P.P.S. В США заплатить (и получить деньги) за голосование в пользу какого-то закона коррупцией не является... Да и много других вещей которые у нас "коррупция" - у них узаконены. Ну и ФРС опять-же...

                  • 22.01.2018 21:51
                    #
                    - 1 +

                    2500 лет в древнем Риме определили 7 признаков римлянина (свободного человека) и на первое место поставили право носить меч. Кода их спросили почему они ответили; Какой толк в ваших свободах если вам их нечем защищать.
                    В США есть вторая поправка в билли о правах, они свободны, мы рабы.

                    • 22.01.2018 21:55
                      #
                      - 1 +

                      Вот в этом наше мнение совпадает 100%. И не нужно выдумывать убирание систем и т.д. Жизнь сама расставит всё по своим местам (если таки первое правило будет работать)


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати