На Рівненщині сталася люта бійка зі стріляниною між патрульними та чоловіками через підстрелену собаку. Відео

| Кримінал | Автор: Web admin

Кадр з відеоКадр з відео

У четвер, 28 травня 2020 року в місті Вараш співробітники екіпажу сектору реагування патрульної поліції ГУНП у Рівненської області застосували зброю та спецзасоби під час суперечки з місцевими мешканцями на вулиці Набережній. Інформацію про цей інцидент оприлюднив відділ комунікації поліції Рівненської області.

Згідно версії поліції, події розгорталися наступним чином. Близько 20:30 до правоохоронців надійшло повідомлення про підозрілий рух автомобіля марки "Mazda" в житловому масиві мікрорайону Перемоги. Аби пересвідчитися, чи не перебуває водій іномарки за кермом у стані сп'яніння, поліцейський екіпаж попрямував на виклик.

Біля одного з будинків транспортний засіб вдалося відшукати, втім конструктивної розмови з його водієм відпочатку не склалося. 39-річний місцевий мешканець всіляко намагався знехтувати вимогам пред'явити документи.

Натомість, він повернувся у бік свого 35-річного знайомого, що перебував на подвір’ї будинку із собакою породи Кане-корсо.

На місці подіїНа місці події

У цей момент патрульні, вочевидь, почуяли недобре. Один з них висунув вимогу взяти тварину на повідок, але цього не трапилося. За кілька миттєвостей собака накинулась на 33-річного сержанта поліції, який вихопив табельну зброю та поцілив у тварину. Куля потрапила їй в лапу, що неабияк розлютило опонентів "копів".

На місці подіїНа місці події

Зокрема, один з них зірвався з місця, зірвав номерні знаки з службової автівки "копів" та почав щосили лупцювати патрульного по голові повідцем. Що ж стосується іншого "собаківника", то він вступив у сутичку, в ході якої ледь не відібрав у правоохоронця табельну зброю.

Патрульні, у свою чергу, активно пирскали в бік опонентів сльозогінним газом, а також підстрелили в ногу одного з них. Їм вдалося "запакувати" власника пораненого пса, у той час як водій "Mazda" - накивав п'ятами, але зрештою був відшуканий та затриманий.

Наразі саме цьому варашівцю повідомлено про підозру у вчиненні опору (ч.2 ст.342 КК України) та нанесенні тілесних ушкоджень (ч.2 ст.345 КК України).

Про цього "достойника" копи вказують, що раніше чоловік відбував покарання за злочини, пов'язані з обігом наркотиків, а також розбій та грабіж. Також він понад 10 разів притягався до адміністративної відповідальності за порушення правил дорожнього руху.

35-річного жителя Вараша госпіталізували у травматологічне відділення медзакладу. Загрози його життю не має.

Слідчі дії тривають.

Увага, ненормативна лексика!

1,0 1 -1 3
Коментарів (21)

  • 30.05.2020 11:33
    #
    - -16 +

    чувствую что мусорки будут отпизд..ны

    • 30.05.2020 12:41
      #
      - 26 +

      Тобто вважаєте що п'яному бидлу можна кататись на машині і бикувать, а іншому - травити людей собакою?
      Не припускаєте думки, що рано пізно при вигулі без повідка він когось з сусідів міг атакувати? Причому собака був би не винний, бо завжди за тварину відповідає людина.

  • 30.05.2020 13:27
    #
    - 18 +

    Заводиш собаку- дотримуйся правил. Таких биків повно. Він не думав за свою собаку, почував себе героєм. Собака може нанести аж ніяк не менші травми за вогнепал. Як би ви поставилися до людини з патроном у патроннику на дитячому майданчику, а з собакою чомусь норма..Менти праві однозначно.

  • 30.05.2020 14:35
    #
    - 15 +

    Загроза життю, постріл на ураження, і контрольний.
    Але не в наших реалізації, копами дали пістолети, але що з ними робити ХЗ.

    • 30.05.2020 14:36
      #
      - 4 +

      Реаліях... Сорі т9

    • 30.05.2020 18:31
      #
      - 2 +

      Полностью согласен! надо было валить и собаку и быдло-хозяев! а эта бесполезная имитация правоохранительных органов только тратит в никуда бюджетные деньги... они себя не могут защитить... как они могут защищать других? нафиг они такие вообще нужны?

  • 30.05.2020 15:56
    #
    - 4 +

    А этив форме точно полицейские? Позорище какое-то.

  • 30.05.2020 17:57
    #
    - -13 +

    "За кілька миттєвостей собака накинулась на 33-річного сержанта поліції, який вихопив табельну зброю та поцілив у тварину. "

    На видео он дослал патрон ещё когда собака не бежала к нему, выстрелил примерно с расстояния метра.
    Что, опять официальная версия не совпадает с видео?
    Как по мне, так собака среагировала на агрессивные действия с оружием по отношению к её хозяину, ничего удивительного...

    Ещё очень понравилось как на видео патрульные обвиняли в нетрезвом вождении ПЕШЕХОДА, используя как доказательную базу их "повідомлення". Вот просто культурных слов нет, дальше 30 секунды даже не стал смотреть...

    • 30.05.2020 22:59
      #
      - -7 +

      Обращение к минусующим товарищам и тем, кто пишет "валить его нужно было сразу" :
      Я не поддерживаю ни подобное поведение, ни езду в бухом виде - пруфы где? Я указал на ложное описание и мягко говоря "некрасивые" действия со стороны полицейского. Теперь выдыхаем и представляем такую ситуацию по отношению к вам а не к этим "быдланам"...

      • 30.05.2020 23:49
        #
        - 13 +

        не буду я никогда на месте этого быдла..Действия полицейских не должны быть красивыми,они должны быть правильными..я их полностью поддерживаю на этом видео..
        Он и не должен был ждать когда собака к нему побежит,там не пикенес был и не такса,которую можно просто ногой буцнуть..и нехрен её вообще в общем дворе с детьми водить без поводка и без намордника,то что она среагировала ,это хорошо,но пусть реагирует у себя дома или в тёмное время суток на пустыре ,когда у тебя явно будут проблемы с таким же быдлом..а во дворе поводок и намордник и точка...

        • 31.05.2020 19:54
          #
          - 1 +

          По поводу "правильных" - идите закон про нацполицию читайте, а конкретно ст43,ст46.

          • 31.05.2020 20:36
            #
            - 0 +

            зачем мне законопроектами тыкать,я их прекрасно знаю.
            Я писал не о том кто есть полицейский в наших реалиях,а о том каким он должен быть ..нападение было как ни крути,нападение собаки тоже могло быть ,считать её оружием или личностью ,это уже кому как захочется...

            • 31.05.2020 20:49
              #
              - 0 +

              "Законопроекты"... мда, прихожу к убеждению, что вы вообще ничего не знаете в области украинского законодательства. Что такое "нападение" вы тоже явно не знаете, но активно применяете этот термин. Да а самому прочитать то, что вам уже принесли на блюдечке и улучшить свои знания по ситуации о которой вы активно спорите - слишком сложно.

              Как там говорилось в одном известном андоте : "чукча не читатель, чукча писатель..."

              • 31.05.2020 21:10
                #
                - 0 +

                вы или не слышите или принципиально своё несёте..для меня всё то что вы мне на блюдечке тыкаете,законопроекты не больше..ещё раз напишу если не ясно,я писал о том какой он должен быть,или как его вижу я...мнение ваше мне безразлично,окажетесь в ситуации когда вам собака кусок жопы вырвет,а за то что вы её отбиваясь пнули ногой,заплатите штраф,вспомните про свои законы

  • 30.05.2020 18:22
    #
    - 14 +

    В данной ситуации,могу сказать одно,молодцы,просто браво,немного не умело, но всё же ,именно так как должны действовать настоящие полицеские,как работают во всём мире.
    можете закидывать меня какашками,но мне понравилось..
    был нормальный диалог,в начале,начали быковать ,ближе метра подошёл,можно приравнивать к нападению..ещё долго с ними возились,без дубинок..Один из них точно под наркотой,потому как терен 4м имеет мгновенное действие,и залитая морда балоном,с открытыми и красными глазами,может так ещё передвигаться только под действием тяжёлых наркотиков,на них балон действует минуты через 2 а то и вообще не пашет,проверенно раз сто..Собака без намордника и поводка,ещё и такой породы,уже сама по себе предмет опасности ,стрельбу по собаке без предупредительного выстрела вообще считаю правильным решением...
    надеюсь данных ребят не будут тягать за применение оружия...Но в наших реалиях,на это надеяться бесполезно,а ОЧЕНЬ жаль...

  • 31.05.2020 14:49
    #
    - -4 +

    мусор когда стрелял думал кто может выскочить на линию огня,люди эти не имеют права служить народу они ебнутые ,и так повсеместно.

    • 31.05.2020 16:23
      #
      - 0 +

      посмотри на другие страны,мексику или колумбию,даже америку,как там действуют ..или ты хотел что б они в розовых футболках,бегали вокруг и просили прекратить это безобразие..
      во вторых,я сомневаюсь что ты хоть на долю процента можешь понимать что думает человек,какая у него тактика,что он видит,может всё уже было продуманно и он видел и линию огня и мирных людей и собаку и быдло..не надо мыслить за других,отсюда начинаются сказки и басни,это примерно как две бабки на подьезде,они что то там знают,где то слышали,им кажется ,но стадо уже услышало что им нужно и понесло дальше..

      • 01.06.2020 15:45
        #
        - -2 +

        Боюсь, вы в принципе не понимаете, что такое полиция, что такое право и что такое действующие законы. Ни в США, ни в Мексике, ни в других нормальных странах, вам не могут вменить обвинение в том, чего вы не совершали. Внимательно посмотрите видео - в нем ясно слышно, как полицейский говорит человеку: "Вы являетесь ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ нарушителем"! Потенциальным, Карл!!! Т.е., человек еще НИЧЕГО не совершил противоправного (и он не хозяин собаки), но его уже пытаются в чем-то обвинить! Вполне понятно, что он будет сопротивляться, просто потому, что полицейские в его представлении должны действовать по ЗАКОНУ. а он его не преступал. По крайней мере, на тот момент. По вашей логике, нужно отстреливать ВСЕХ водителей - ведь они МОГУТ на кого-то наехать или принести ущерб кому-то. Они же являются владельцами (либо просто управляют) источника повышенной опасности! А вдруг? Бред!!!

    • 02.06.2020 13:38
      #
      - 1 +

      Я так підозрюю, що Ви за КНО для цивільних і самооборону цим самим КНО (це йде від того, що ви зареєстровані на УАВЗ і ведете тут діалоги) ...
      І ось уявіть, що сталося ЦЕ ДИВО і у ваз з'явився жаданий законний пістолет .... І ось одного вечора, а може і дня Вам трапиться такий красунчик із "із собакою породи Кане-корсо", що робити будете?


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати