Розстріляв трьох чоловіків з "Флобера"

| Кримінал | Автор: Web admin

На місці подіїНа місці події

За повідомленням Харківської обласної прокуратури, 25.06.2021 у пізній час доби  33-річний чоловік разом зі своєю дівчиною  перебував на території Київського району по вул. Шевченка. Надалі у 33-річного чоловіка виник конфлікт з невідомими раніше йому трьома чоловіками.

Під час конфлікту 33-річний чоловік погрожував застосувати фізичну силу та вчинити розправу. Після чого дівчина пішла, а 33-річний чоловік поїхав до себе додому та взяв револьвер під патрон Флобера, калібр 4 мм.

Повернувшись на місце конфлікту, зловмисник почав стріляти по потерпілим, а ті, в свою чергу, чинити опір останньому. Так, стріляючи, зловмисник здійснив 9 пострілів в бік потерпілих.

Потерпілим спричинив наступні тілесні ушкодження: одному чоловіку проникне у черевну порожнину вогнепальне поранення грудної кістки, передньої черевної стінки з пораненням кишки тонкої та товстої, другому чоловіку були спричинені садна лівої голені, а третьому чоловіку було спричинено вогнепальне поранення лівого плеча.

Всім учасникам кримінального правопорушення надана медична допомога.

26.06.2021 зловмиснику вручено повідомлення про підозру у вчиненні кримінального правопорушення, передбаченого ч. 2 ст. 15, п. 1 ч. 2 ст. 115 КК України.

Наразі досудове розслідування триває та вирішується питання про обрання запобіжного заходу зловмиснику.

Досудове розслідування проводять слідчі СВ Харківського районного управління № 1 ГУ НП в Харківській області за процесуального керівництва Київської окружної прокуратури м. Харкова.

Санкція статті передбачає покарання у вигляді позбавлення волі на строк від десяти до п'ятнадцяти років або довічного позбавлення волі, з конфіскацією майна у випадку, передбаченому пунктом 6 частини другої цієї статті.

1,0 1 -1 2
Коментарів (14)

  • 02.07.2021 13:10
    #
    - 4 +

    Аж удивительно, что сразу же стали шить "мокруху", а не уже традиционную "хулиганку"!...

    • 02.07.2021 14:04
      #
      - 4 +

      Какую "хулиганку"? Это ж не Пашинский

    • 05.07.2021 14:33
      #
      - 1 +

      тут якраз і є хуліганка, а ніяка не мокруха.

      шити людині 10-15 років чи навіть пожиттєве за застосування пукалки, безпечнішої за рогатку, це черговий ідіотизм укр. "правоохоронців"

  • 02.07.2021 15:16
    #
    - 0 +

    На думку поліції, коли тобі погрожує троє, потрібно бігти до дому, залізти під диван та витирати соплі( Що таке гідність там не чули( Що погрожував трьом чоловікам вчинити розправу, то вже "жертви" розповіли, які дочекалися кривдника?

    • 02.07.2021 22:15
      #
      - 2 +

      Можно было бы согласиться с Вашей позицией, если бы "стрелок", достав "ствол" из кармана(сразу, ещё в начале конфликта!), начал бы отстреливаться от наседающих на него трёх хулиганов!...Но!...Он же, живым и здоровым покинув место происшествия - вернулся на него, уже с оружием, для учинения смертоубийства над обидчиками(Именно так, и не иначе, трактовались бы его действия в, любой стране!)!...
      Увы, но дуэли, с целью защиты чести и достоинства - давно запрещены во всём мире!(И не факт, что это - "есть гут", для всех случаев!)....
      Так что, задолбался бы он "срок мотать", даже по самому "мягкому" приговору, в тех же, папример, США!...

      • 05.07.2021 10:16
        #
        - 3 +

        Позволю себе внести маленькую поправочку - пистолет (револьвер) под патрон "Флобера" калибром 4 мм оружием НЕ является. По крайней мере, в Украине. Так что, никакой речи о ВООРУЖЕННОМ нападении идти не может.

        • 05.07.2021 11:10
          #
          - 0 +

          Справедливое замечание...Тем не менее, даже с помощью "неоружия", при определённых обстоятельствах - вполне можно искалечить или убить! И этот факт - неоднократно подтверждался публикациями, размещаемыми на этом сайте! Да и в тексте данной статьи, уже указано на то, что "стрелок", из своего 4 мм. "флобера", таки причинил одному из "визави" - проникающие ранения брюшной полости, с повреждением внутренних органов!...А если выяснится, что обвиняемый "прокачал" стандартные боеприпасы, то, вполне обоснованного изменения юридической квалификации - не избежать!....Так что, на данном этапе, решающее значение, будут иметь результаты экспертиз!...

          • 05.07.2021 14:32
            #
            - 2 +

            так, але шити людині 10-15 років чи навіть пожиттєве за застосування пукалки, безпечнішої за рогатку, це черговий ідіотизм укр. "правоохоронців"

          • 05.07.2021 17:10
            #
            - 0 +

            Безусловно, убить можно с помощью огромного количества предметов, например кирпичом, кухонным ножом, молотком да и голыми руками тоже. Но все эти случаи, равно как и с использованием револьверов "Флобера" , с как угодно прокачанными боеприпасами, не являются убийствами с помощью оружия. "Флобер" калибром 4 мм оружием НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, хоть вы ему в ствол ядерный боеприпас зарядите. Таков ЗАКОН!

            • 06.07.2021 10:32
              #
              - 0 +

              Не совсем так:
              Если исходить из "мусорских хотелок", упорно выдаваемых ими за "законы", то даже 4,5 мм. "пневматика", не является оружием, лишь в том случае, если энергия метаемого снаряда, замерянная на расстоянии 1 м. от дульного среза - не превышает 7,5 Дж.!...Так что, на счёт "хоть ядерного боеприпаса в стволе", Вы явно погорячились!...Тем более что ЗАКОН(и ответственность за его нарушение!), регламентирующий обращение с радиоактивными материалами и прочими средствами массового поражения(в отличии от "огнестрела"), таки имеются! :):):)....
              И если выяснится, что обвиняемый в покушении на убийство, таки досыпал в патрончики порох, или иное ВВ(На "ютюбе" - полно роликов с впечатляющими рецептурами усиления "флоберовских" патрончиков, в том числе и с удлинением гильзы и заменой штатных пулек, на более тяжёлые!), то, отвертеться от статуса "верблюда" - будет гораздо сложнее!....

              • 06.07.2021 10:55
                #
                - 0 +

                Надеюсь, вы понимаете, что ядерный заряд во "Флобере" я применил просто ради красного словца. Но далее я с вами опять несогласен. Еще раз повторю - термин "оружие" применяется, начиная с калибра 4,5 мм, куда попадает и пневматика. Уже в этом калибре 4,5 мм можно производить замеры и скорости и дульной энергии и прочей чепухи. На 4 мм НЕ СУЩЕСТВУЕТ утвержденных методик испытаний, что исключает полностью какие-либо эксперименты с зарядами. Никто не сможет доказать, что примененный заряд был каким-то нестандартным. Подчеркиваю - ДОКАЗАТЬ!!! Насчет "мусорских хотелок" согласен полностью. Конечно, они будут стараться, вот только в случае с "Флобером" какая-либо доказательная база у них будет полностью отсутствовать. Другое дело, что посадить человека можно и просто так, сфальсифицировав любое дело. Но то уже другое и "флобер" здесь совершенно не при чем.

  • 04.07.2021 09:07
    #
    - 3 +

    От що цікаво, повернувся би він з собакою, яка нанесла би такі саме ушкодження відбувся б штрафом і ай- ай так не можна. І ніяких статей.

  • 04.07.2021 09:44
    #
    - 3 +

    Сам себе статью пришил. Зачем было ехать домой и брать ствол, если опасность миновала ? Если бы при нападении он сразу воспользовался Флобером, то это была бы защита от группового нападения. Тягали бы все равно, но шансов не попасть на зону было бы куда больше

    • 05.07.2021 15:16
      #
      - 0 +

      Схоже, людина не знайшла іншого способу переконати трьох виродків, що вони не праві.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати