Порошенко считает, что Украине нужна военная помощь США

| Политики и оружие, Военное оружие и техника | Автор: Web admin
Українською

Петр ПорошенкоПетр Порошенко

Для защиты независимости Украина должна укреплять свою армию и на данном этапе нуждается в прямой военной помощи от США.

Об этом кандидат в президенты Петр Порошенко сказал в интервью The Washington Post.

По его словам, речь идет о программе, подобной ленд-лизу времен Второй мировой войны.

"В настоящий момент нам нужен новый договор о безопасности, такой же как ленд-лиз. Мы должны сотрудничать в военно-технической и консультативной помощи. Мы готовы бороться за независимость, и мы должны укреплять вооруженные силы", - отметил он.

По мнению Порошенко, большая агрессия по отношению к Украине возможна.

Он подчеркнул, что в таком случае не помогут никакие санкции, которые, к тому же, не дают сильного эффекта.

По мнению Порошенко, прямая американская военная помощь наподобие программы ленд-лиз США во время Второй мировой войны, имела бы куда большее влияние.

При этом он вспомнил слова тогдашнего американского президента Франклина Рузвельта о том, что "когда дом вашего соседа горит, вы должны одолжить ему свой садовый шланг".

The Washington Post отмечает, что одной из первых задач нового президента Украины станет восстановление "на ходу" деморализованной и плохо оснащенной украинской армии, "пытаясь при этом ликвидировать угрозу, которую несут вооруженные боевики и российские агенты, удерживающие ключевую инфраструктуру в Донецкой и Луганской областях".

Как известно, программа ленд-лиз предусматривала, что США на безоплатной основе могли предоставлять своим союзникам оружие, технику, припасы, а после окончания военных действий забирали их обратно, или продавали для гражданских нужд союзников.

1,0 1 -1 1
Комментариев (34)

  • 28.05.2014 15:13
    #
    - 4 +

    Україні потрібна сильна та кваліфікована армія. І якщо оснащуватиметься накращими світовими зразками(не тільки американськими) я буду не проти)

  • 28.05.2014 15:50
    #
    - 5 +

    А как наш шоколадный заец относится к ЗУ об оружии?
    Есть информация?

    • Це тебе так батьки навчили називать людину в 2,5 рази старшу "шоколадним зайцем"? Тоді тобі не закон про зброю потрібен ,а й водяний пістолет довірять не можна.Хочеш грати в дорослій команді почни з своеї голови.

      • 28.05.2014 18:59
        #
        - 0 +

        я олигарха буду называть так, как я считаю нужным.

        • Олігарх олігарху різниця "один моталки -Наперстки" і в штольні биків і директорів кидав.Інші на канікулах в колгоспі далі строкова в СА, робота і навчання одночасно і бізнес з постійними перевірками.Попробуй менше пива і дівчат ,а більше думать і працювать можливо до сорока теж станеш жити в "ШОКОЛАДІ".Ще питання Лаврушка з Путінскої банди твій ідеал?

          • 28.05.2014 22:40
            #
            - -6 +

            Обязательно попробовал бы меньше пива, но я не употребляю алкоголь вообще.Больше думать и работать?
            Батенька, а позвольте диплом получить сначала и сборы на военке закончить, а потом начну работать, как стахановец.
            Мне что-то подсказывает, что вы были за муйдан(ну да ладно.Бог с вами)Так вот, благодаря вашему "мы здобули" большинство строек заморожено, а персонал КАН-СТРОЯ(строй фирма) значительно сокращен.

            Лаврушка с путинской банды всему миру условия диктует. Его уважают и с ним считаются..И да, путинская банда свою армию сама кормит и наращивает мощь, а не просрала все что можно за 23 года с развала СССР.Зато виноваты-москали
            Что-то еще посоветуете?
            пы.сы-попробуйте меньше майданить, ибо дважды на майдан ведутся только лохи.в 2004 проходили уже.

    • 28.05.2014 23:12
      #
      - 3 +

      думаю, при порошенко ситуация с зу о оружии будет как и при всех предыдущих президентах
      то есть - х...й вам, а не кс..........

      • 28.05.2014 23:28
        #
        - 0 +

        Полагаю, что вы правы.
        Все, как и в лозунге:
        "вільні люди мають зброю, раби-ні"...

  • 28.05.2014 16:27
    #
    - 5 +

    Так-так, як щодо поглядів Порошенка на зброю (Ви ж задавали питання щодо цього кандидатам у Президенти)?
    Хто відповів і як - дуже цікаво.

    • 28.05.2014 17:08
      #
      - 0 +

      На скільки мені відомо, питання задавала стрілецька асоціація... Але і вони відповіді не отримали...

  • 28.05.2014 17:16
    #
    - 0 +

    Згідно деяких джерел, він є власником наградної зброї (пістолет "Форт-12") з травня 2005 року. zbroya.info В його передвиборчій програмі, наскільки мені відомо, закон про зброю взагалі не згадується.

    • 28.05.2014 17:19
      #
      - 5 +

      от мені дуже цікаво хто його нагородив нагородним пістолетом і за які такі заслуги перед батьківщиною?

      • Бути земляком "Форта" та без Форта ,це не серйозно.А якщо без жартів взагалі держслужбовець такого рівня отримати нагородку може без проблем:міністр, голова РНБО та просто кум президента.Далі пояснювать, чи достатньо?...

        • 29.05.2014 10:20
          #
          - 0 +

          Ну якщо брати рідні кумовів і так далі то не треба пояснювати, але заслуг він ніяких немае тим паеч він відношення до ЗСУ, СБУ та РНБО не мае. Тка що треба вилучати як не законне озброення, а це вже друга сторона медалі.

          • 29.05.2014 12:27
            #
            - 0 +

            Чому не має відношення ? На той час він був секретарем РНБО і згідно з наказом № 313 отримав нагородну зброю 11 травня 2005 року.

  • Маячня, у нас є свої ресурси для підняття армії.
    Є стрілецька зброя і все інше. Немає правильної НОВОЇ системи підготовки особового складу.
    Чи він думає, закупивши декілька абрамсів ми станемо крутими?
    Бред сивой кобили бл..
    Така заява каже одне.
    Він не хоче розвивати вітчизняний ВПК.
    Він просто хоче залишити так як є а то і прикрити. І бути залежним від інших держав іще більше.

    З написаного можна скласти одну думку.
    Армія деморалізована від того що немає, новітніх технологій і нових шмоток.

    Чому немає заяви що армія розкрадена генералами і презиками перед ним?
    Що винні наказані. Що закуповуються новітні засоби зв'язку, оптики та спостереження.
    т-60 під прикриттям піхоти також може наробити жару.

    • 28.05.2014 17:55
      #
      - 5 +

      а вы не думали о том, что развитие ВПК требует времени, а проблемы УЖЕ есть сейчас? потому он и видит такой способ. и он(способ) не значит, что больше ничего делаться не будет. просто СЕЙЧАС нам предоставится помощь, а свой ВПК мы начнем развивать и приводить в порядок.
      хотя проблема нашей армии в первую очередь не в матобеспечении, а в отсутствии нормального командования и специалистов.

      • Перелічити проблеми?
        Тупі генерали, сцикливе вище командування.

        Не навчений толком особовий склад, в більшості.
        Відсутні сучасні засоби зв'язку та розвідки.

        Це проблема закупити, пару сотень ПНВ чи тепловізорів, рацій? Запросити інструкторів для навчань?
        А іще забув, одною технікою не відмахнешся є ще сім'ї військових.

        Що виходить ми самі не можемо вирішити ці питання?

        Житло військовим контрактникам з дітьми і нормальну зарплатню. Навчання по нормам НАТО.
        Як би не крутили військові наші, зараз вирішує не ТАНК і пушка а жива сила, навчена і підготовлена.
        Територія України не велика відносно, в рашці достатньо тяжкого озброєння і авіації, що б робити коврову зачистку.
        Це зараз вона балується диверсантами.
        Коли дійде до діла рашці не треба буде Український народ.

    • 29.05.2014 12:24
      #
      - 0 +

      Т-60 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны.

  • 28.05.2014 18:48
    #
    - 8 +

    Уже все объяснили «ЧТО ДЕЛАТЬ» :
    www.youtube.com
    Как вооружить народ :
    zbroya.info
    Все понятно и ясно…
    И что?
    Похоже наш новый президент это очередной балабол, олигарх пришедшей для того чтоб заработать еще больше бабла.

  • 28.05.2014 20:09
    #
    - 9 +

    Пока на флоте 68 вице-адмиралов на 40 с лишним плавсредств, любая помощь просто растворится "в нигде"...

  • 28.05.2014 21:37
    #
    - 8 +

    Подумалось тут еще: Порошенко считает что нам нужна помощь США. А я вот считаю что вполне достаточно будет национализации 60-70% капитала Порошенка и ему подобных - и отлично можно будет без помощи извне обойтись;)

    • 29.05.2014 09:37
      #
      - 1 +

      - Я уж и так читаю, читаю... - ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе полстакана водки.
      - Зина! - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирай, детка, водку, больше уже не нужна! Что же вы читаете? ...
      - Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его - дьявола... с Каутским.

      - Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
      - Да не согласен я.
      - С кем? С Энгельсом или с Каутским?
      - С обоими, - ответил Шариков.
      - Это замечательно, клянусь богом! "Всех, кто скажет, что другая!.." А что бы вы, со своей стороны, могли предложить?
      - Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все да и поделить...

      • 29.05.2014 09:55
        #
        - 2 +

        В принципе да, наверное таки согрешила моя бабка с водолазом (с), но речь то идет о людях, принимающих решения в стране, которые в свою очередь уже давно взяли все и поделили...

    • Вот!!! Золотые слова!!! А на такое бабло можно закупить много классных... нет... лучших военных ништяков!

  • Швейцарский подход к армии + классный "Закон об оружии" + народ, где каждый гражданинявляется обученным солдатом = даром не надо никакого США и чьей-то помощи. Навешать люлей сможем кому-угодно.
    И таки ядерное оружие надо восстанавливать.

    • 03.06.2014 12:13
      #
      - 0 +

      и это всё за один день?

      • А ничего что уже 23 года прошло? Уже успели вырости и повзрослеть люди, родившиеся в 91-м и никогда не знавшие СССР! Мало времени было?
        Пусть хоть правильный оружейный закон хотя бы примут. Или и это слишком много для них?

        • 16.06.2014 07:30
          #
          - 0 +

          хватит уже про 23 года, есть сегодня и сейчас. а по поводу оружия, верховная ради и остальные чинуши боятся "ускоренной люстрации"

      • В качестве примера - Германия (ФРГ) после тотального военного пинцета в 45-ом за такие же 23 года (и даже меньше) смогла не только с колен подняться, но и в европейские лидеры выйти. В ГДР тоже жилось сравнительно неплохо, хотя не так как в ФРГ. Так это, блин, после войны и бомбёжек, после репараций и прочих "прелестей" поражения в войне!

        А у нас что, в 91-м война была? 23 года мирной жизни, а "воз и ныне там". Обидно!

        Так что о каком "за один день" идёт речь? Было ведь время! Было достаточно...

  • 02.06.2014 16:13
    #
    - 0 +

    Нам не военная помощь США нужна, нам нужно назначить адекватное управление войсками, а не так как сейчас - пограничники отбиваются из последних сил, а им на помощь прислали самолет, который не мог стрелять, потому что боевики сидели в домах с мирными жителями.

    Единственное чем нам США могли бы помочь - это средствами защищенной связи, ПНВ, тепловизорами, средствами защиты.

  • 02.06.2014 16:15
    #
    - 0 +

    комментарий убран


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать