Главный милиционер Киевской области против оружия для самозащиты

| Силовые Структуры, Самооборона, Законодательство | Автор: Web admin

Глава милиции Киевской области Вадим ТроянГлава милиции Киевской области Вадим Троян

Вчера сразу несколько новостных агентств привели цитаты из выступления свеженазначенного главы милиции Киевской области Вадима Трояна по поводу легализации оружия.

Наверно вы уже затаили дыхание?

Многие рассчитывали, что именно боевой командир, патриот, заместитель комбата добровольческого батальона «Азов» Вадим Троян должен был стать таким себе «троянским конем» в прогнившей и коррумпированной системе МВД.

Воевал, видел результаты отсутствия оружия в руках патриотически настроенных граждан, которое вылилось в вооруженные захваты наших городов.

С этим назначением многие связывали большие надежды на реформу того, что в нашей стране ошибочно называют милицией.

И Вадим Троян сделал сенсационное заявление.

Сенсационное по своей некомпетентности, нелогичности и нецелесообразности.

Вадим Троян: "Я буду приветствовать легализацию оружия, но только в пределах своего жилья. Если речь идет о разрешении на ношение, то тут я против. Мы очень эмоциональный народ, можем не сдержаться. Поэтому легализовать можно только для охраны дома."

Согласитесь, трудно сделать однозначный вывод "что же это было?" - вопиющая некомпетентность,  приверженность традициям системы, частью которой он стал, или просто неуважение к своим согражданам?

 А быть может благородное желание уберечь нас "эмоциональных" от них "уравновешенных"?

Почему "некомпетентность"? Да потому, что оружие для защиты дома мы могли купить и до назначения Вадима Трояна.

Милицейскому чиновнику такого ранга следует знать, что гражданин Украины, достигший 21 года, и так может легально купить себе дробовик (к примеру) и хранить его дома, что теоретически позволяет защищать свою жизнь в пределах своего жилья.

Однако, кому как не г-ну Трояну должна быть известна статистика насильственной преступности - какое количество насильственных преступлений происходит в пределах нашего жилья и вне его.

Оружие, лежащее дома в сейфе, никак не поможет человеку, которого на улице пытаются убить, ограбить, избить, изнасиловать или затащить в машину.

Рассчитывать на помощь окружающих тоже не приходится – оружия либо нет, либо оно дома в сейфе.

И все эти заявления, заметьте, звучат на фоне фатального насыщения черного рынка оружием - автоматы, пистолеты, гранаты и гранатометы в огромном количестве поступают из зоны АТО на продажу во все города Украины.

Нам же, законопослушным гражданам, г-н Троян, так уж и быть, хочет разрешить в пределах стен своего дома легально от этого всего защищаться.

Традиционная милицейская риторика времен Януковича.

Вынуждены признать, что судя по всему, не скоро у нас появятся милицейские начальники, которые будут воспринимать своих сограждан как опору конституционного строя, а не как «слишком эмоциональное» бесправное стадо.

Web admin Автор: Web admin11211,1 Просмотров: 6187 , Комментариев: 74 - 18 +
0,9 1 -1 20
Комментариев (74)

  • 28.11.2014 17:00
    #
    - 32 +

    Если у нас уже и патриоты такие, то стране точно крышка...

    • 28.11.2014 17:46
      #
      - 12 +

      Судя его высказываниям о народе, патриотизм там вряд ли есть.

    • 28.11.2014 23:59
      #
      - 0 +

      Ну чому так різко?
      Може його "там" того... контузило.
      :-)

      • 18.03.2016 12:06
        #
        - 0 +

        Точно! Там (во власти) всех контузит. Причем в нужную сторону.

  • 28.11.2014 17:07
    #
    - 9 +

    От же ж падло сектантське Геращенко.

    • 01.12.2014 11:50
      #
      - 0 +

      геращенок давно мне не нравится, еще с того дня как он начал защищать гаишника избившего деда,с донецкими номерами на авто.геращенок популист и балабол не более.

  • 28.11.2014 17:13
    #
    - 9 +

    Грёбанный стыд!!!

  • 28.11.2014 17:24
    #
    - 24 +

    Лайно, вибачте за слово. Чому цей мусор дозволяє собі дискримінувати українців: "Мы очень эмоциональный народ, можем не сдержаться"?

    • 28.11.2014 20:09
      #
      - 27 +

      к сожалению, мы очень сдержаны

      если бы украинцы действительно не сдержались, то еще прошлой зимой янук с командой, поросенко с командой, вся вр в полном составе и прочая мразь висела бы на фонарях, а головами ментов играли бы в футбол на майдане

      извините, накипело

    • 28.11.2014 21:27
      #
      - 12 +

      Тобто латиноамереканці на його тупу думку флігмати. Всі мабуть бачили по тv сидить папуас якій не знає що таке труси із майна внього коза з випинаючими ребраки і калаш. То цей мусор вважає що Українцям до нього треба дорости. Треба такі висловлювання як народ не готов до законного обігу зброї вважати образою гідності ічесті Українського Народу і кримінально переслідувати таких болтунів.

  • 28.11.2014 17:26
    #
    - 6 +

    Ну да... куда же мы без "папочки"...

  • 28.11.2014 17:40
    #
    - 25 +

    Походу попав в "систему" ему все четко и быстро объяснили, сколько и откуда приходит и как будут делить, соответственно какая у него доля. По этому "профессиональная трансформация" наступила просто мгновенно...

  • Пришли новые господа-быдлу молчать!!!!

    • что то не нравится? оружия хотите? в зону АТО!!! а там что вас "продадут" в качестве пушечного мясо-ну то такое...новой-старой "элит" пассионарии не нужны...очистили дорогу к власти, теперь лишнии.

  • 28.11.2014 18:14
    #
    - 4 +

    Что ж ты, фраер, сдал назад?

  • 28.11.2014 18:24
    #
    - 5 +

    В истории человечества есть люди, у которых была такая же "логика" об оружии, как у этого человека. гитлер и сталин, к примеру. Думаю, это далеко не лучшие образцы для подражания. Вадиму Трояну стоит сначала развить знания в вопросе демократии, и гражданского общества, а потом давать "интервью".

    • 28.11.2014 19:54
      #
      - 0 +

      Даже при Сталине сотрудников силовых структур при самообороне или защите общественного правопорядка в нерабочее время из табельного оружия не тащили в кутузку и не поднимали хай про "невинных деточек, погибших от руки маньяка-убийцы"...

  • 28.11.2014 19:30
    #
    - 3 +

    Цікаво а в ньго напевно є і пістолик і не тільки ;-) прикопанного

    • у него и наградной есть..от украинского министра МВД Арсения))

      • Новый начальник милиции Киевщины Троян в былые времена возглавлял фирму, связанную с окружением Авакова.

        Новый начальник милиции Киевской области Вадим Троян ранее работал в телекоммуникационной фирме, связанной с окружением главы МВД Арсена Авакова. Об этом KV стало известно из сообщения на портале “Наші гроші” Троян в 2010-2012 годах возглавлял ООО «Одесские цифровые коммуникации», которое входит в группу компаний, предоставляющих услуги на телекоммуникационном рынке под брендом «Триолан» (кабельное ТВ, Интернет).

  • 28.11.2014 19:48
    #
    - 8 +

    ничего удивительного
    скоро, думаю, диктатор Янукович и его банда покажутся детьми по сравнению с теми, кто пришел к власти....

    мрачные у меня предчувствия..............

    • Это не предчувствия, а логика и выводы. А Гитлер и Сталин (молчу о Путине и Януковиче) - это вообще грудные младенцы против ПоросЁнка и Ко.

  • 28.11.2014 20:04
    #
    - 5 +

    " Троян - враг народа."

  • 28.11.2014 21:02
    #
    - 5 +

    Тут фамилия говорит сама за себя.

  • 28.11.2014 21:46
    #
    - 10 +

    Ні, щось не те з украі"нцями- тільки видеруться з грязі в князі, одразу дивляться на всіх, як на бидло. Просто дежавю якесь.

  • 28.11.2014 23:21
    #
    - -9 +

    Ну так правильно, "Це перемога" - майдан стоял/скакал не зря...

    • 28.11.2014 23:40
      #
      - 2 +

      Ты еще про наколотые апельсинки забыл сказать.

      • 29.11.2014 12:27
        #
        - -2 +

        Апельсинки "наколотые" - это 2004. А сейчас 2014.
        К чему это было сказано?!

  • 29.11.2014 10:48
    #
    - 7 +

    Невже ви розраховували, що чиновник дасть добро на вільний продаж зброї? Поки народ не озброєний, проста зміна чиновників ні чого не змінить. Не вірю я, що нинішня влада піде на зустріч народу. Потрібен третій майдан і фізичне знищення чиновників як класу. Приклад повинні показати бійці АТО, які почнуть відстрілювати зарвалися чинуш.

    • 29.11.2014 12:03
      #
      - 9 +

      Думаю, что проблему решит не третий, не четвертый, а пятый или шестой майдан... И чем дольше патриоты будут ждать от троянских коней правильного решения, тем кровавее будет окончательный майдан. Нельзя давать всяким троянам и им подобным время на усиление своих позиций. Такие как он должны находится в постоянном страхе. Им не должно быть комфортно в нашей стране. Они должны ищезнуть навсегда...Слава нації!

  • 29.11.2014 10:56
    #
    - 2 +

    ось у них на ФБ представник Азова висловив офіційну позицію рганізації.

    Світлана Зварич офіційна позиція "Азову" висловлена у виборчій програмі командира полку А. Білецького:
    - право громадян на вільне володіння зброєю, що одночасно вимагає проходження військового навчання та першочерговий мобілізаційний обов’язок;

    Погоджуюсь з коментатором що змахує на булшит, тобто на фуфло

  • 29.11.2014 11:31
    #
    - 0 +

    а где Учайкин?

  • 29.11.2014 13:23
    #
    - 2 +

    На кол суку

  • 29.11.2014 17:12
    #
    - 0 +

    Коллеги, тут Вадим Троян прокомментировал свою позицию www.facebook.com

    • 29.11.2014 17:29
      #
      - 1 +

      У одного меня эта ссылка не работает?

    • 29.11.2014 19:43
      #
      - 2 +

      Перепостили б вже його коментар тут. Для перегляду коментарів на його сторінці необхідно додати його до друзів.

      • 29.11.2014 19:49
        #
        - 2 +

        Вадим Троян Инфа проста
        Мое личное мнение , для человека
        Мы еще не готовы ходить все с оружием по улицам
        Каждый день будет стрельба , нужно бережно к этому вопросу подходить( кому, какое и для чего)
        Если кто то думает , что характер преступлений уменьшится при использовании огнестрела. То это не так будет еще больше. Это я видел в АТО. Многое его доставили просто даже при споре . А не для защиты. Готов поддерживать , но когда пройдет курсы на базе ассоциаций или учреждений с людьми умеющими обращаться с оружием и использовать по назначению
        3 ч. · Нравится

        Вадим Троян и скорее всего через год посещение этих курсов. Только тогда уже в народ
        Вообщем это личное мнение . И это все обсуждается)
        3 ч. · Нравится

        Виктор Закотий Спасибо за комментарий! Просто члены ассоциации восприняли в штыки такую позицию. И что-бы не было кривотолков я решил спросить у вас лично.
        2 ч. · Нравится

        Вадим Троян Ну видите. Они даже со мной не поговорили и не обсудили. А сразу агрессивно пишут. Так это только личный комент.
        Уже агрессия , а аргументов или дискуссии нет. Все обсуждается. Это вот выглядет с их стороны, как будет мной принято решения и значит все в Украине не изменится. Это мое личное мнение и все.
        2 ч. · Нравится

        • 29.11.2014 20:31
          #
          - 5 +

          Дякую. Так зрозуміліше.
          Таке враження що він не знає, що в нас зброя дозволена і є в багатьох людей на руках.
          Так чи інакше, але він має зрозуміти що займає високу посаду і на його слова будуть посилатися інші, а скоріше сприймати як думку всього МВС.

          П.С. Ви йому хоч запропонували ознайомитися з проектом закону "Про цивільну зброю та боєприпаси"? Можливо б думка змінилася.

        • 30.11.2014 11:24
          #
          - 8 +

          >"Уже агрессия , а аргументов или дискуссии нет. Все обсуждается." -

          ох уж эти поисковики "агрессии". Комментаторы указали на то, что он не знает законодательства, а он описывает это как "агрессию". Аргументов как раз нет у него. По поводу того, что "мы все быдло, мы друх друха паструляем" - так это не аргументы. Это какая-то чушь. Эмоциональность комментариев вполне понятна. Вот пусть себя он и считает быдлом, которому нельзя оружие. Удивительно, что себя - Трояна, Авакова, Геращенко, Турчинова - они такими не считают. Зато у них хватает совести говорить такое о своём народе.

          А чего стоит фраза, что "можно легализовать оружие для защиты дома". Оно у нас и так уже есть очень давно, вполне легально.

          • 01.12.2014 11:55
            #
            - 0 +

            из грязи в князи(с) вот и кривотолки с кривозаявлениями ...

          • 02.12.2014 11:29
            #
            - -1 +

            оружие есть, но использовать его для защиты дома, учитывая правила хранения, довольно проблематично. так что и в этой сфере тоже не всё гладко.

  • 29.11.2014 17:34
    #
    - 4 +

    Очередную суку к власти привели!!!!!

  • 29.11.2014 17:36
    #
    - 2 +

    Да,,и не плохо было бы чтоб на это отреагировал и прокомментировал Учайкин!Ведь такие моменты нужно сразу подавлять,иначе и без того туманная надежда совсем рассеется......

  • 29.11.2014 18:14
    #
    - 2 +

    да... в стойло... иш чего захотели... вы должны жить в страхах... вообще не должны жить...

    P.S. все это просто сюрр... остановите землю.
    P.P.S. "легальность" оружия уже не будет иметь значение, кажется скоро... чуйка (c)

  • 29.11.2014 19:45
    #
    - 12 +

    Воно блять вчора бігало в балаклаві зі смолоскипом по Харкові вьетнамців лупцювало, а сьогодні блять великий начальник, наче заправський мєнтяра с 30-м стажем кричить НІ КОРОТКОСТВОЛ НІЗЗЯ, БЕРІТЬ ЩО ХОЧЕТЕ АВТОМАТИ,СНАПЕРСКІ ГВИНТІВКИ,ТІЛЬКИ НЕ КС!!!

  • 30.11.2014 00:17
    #
    - 13 +

    Извините, но мудак. Только до кормушечки дорвалось, а уже как запело. Суд Линча- самый справедливый суд в мире.

  • Лишний раз убеждаюсь в том,что в нашей стране любая власть боится своего вооруженного народа! Риторика как у настоящего чиновника от МВС!

    • 18.03.2016 12:14
      #
      - 0 +

      Это да. Система то не поменялась. Все кто попадает в систему вынуждены или играть по ее правилам или уходить.

  • 30.11.2014 22:26
    #
    - 9 +

    Треба внести законопроект про заборону носіння і використання вогнепальної зброї(всіх видів) органам правопорядку,внутрішнім військам,всім силовим структурам правопорядку.А також - сіддям і їх родичам,прокурорам і їх родичам,народним депутатам і їх родичам,охоронним фірмам.Хто може внести такий законопроект???

    • 30.11.2014 22:57
      #
      - 2 +

      Стаття 27.
      «Кожен високопосадовець,депутат, має невід'ємне право на життя! Кожен високопосадовець,депутат,має право захищати своє життя і здоров'я, життя і здоров'я своїх людей,родини,кумів,братів,сестер, від протиправних посягань» 

  • 01.12.2014 09:12
    #
    - 2 +

    сучара

  • 01.12.2014 10:08
    #
    - 0 +

    "118 000 ловци регистрирани към септември 2013 г. и 138 000 часни лица и охранители законно въоръжени с пистолети и револвери" цитата, к месту и не к месту. А еще вопрос - как областной мент может решать вопросы легализации оружия? В пределах своей компетенции, то-есть, области? У нас уже каждая область получила автономию, как американские штаты?

    • 01.12.2014 20:56
      #
      - 1 +

      А може справді варто перехитрити систему. І не вносити законопроект про легалізацію зброї, від якого у всіх чинушок починається істерика. Може непомітно внести зміни в порядок самоврядуання, без "страшних" слів "вільне володіння ...". А там дивись якась область або і район своїм рішенням дозволить володіння на своїй територі зброєю, а далі і всі інші.
      Як вам шановна громадо ідея? :-)

      • 02.12.2014 12:16
        #
        - -1 +

        Я предлагал пока нет закона, в качестве первого и важного шага внести изменения в постановление ВРУ о праве собственности на отдельные виды имущества. Это, на сегодня, главный документ, который запрещает гражданам иметь КНО и автоматическое оружие. Мой блог на эту тему публиковать на сайте не стали :(

        Проект

        ПОСТАНОВА ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ

        Про внесення змін у додатки до Постанови Верховної Ради України "Про право власності на окремі види майна"

        Верховна Рада України постановляє:

        1. У Постанові Верховної Ради України від 17 червня 1992 р. N 2471-XII "Про право власності на окремі види майна " (Відомості Верховної Ради України, 1992, N 35, ст. 517):

        у пункті 1 Переліку видів майна, що не може перебувати у власності громадян, громадських об'єднань, міжнародних організацій та юридичних осіб інших держав на території України слова "зброя, боєприпаси (крім мисливської і пневматичної зброї, зазначеної в додатку N 2, і боєприпасів до неї, а також спортивної зброї і боєприпасів до неї, що придбаваються громадськими об'єднаннями з дозволу органів внутрішніх справ)," виключити;

        в абзаці другому пункту "а" Спеціального порядку набуття права власності громадянами на окремі види майна, слова "мисливську нарізну зброю (мисливські карабіни, гвинтівки, комбіновану зброю з нарізними стволами)" замінити словами "нарізну зброю".

        2. Ця Постанова набирає чинності з дня її прийняття.

        P.s. "...Проведений Конституційним Судом України аналіз положень Кодексу [ЦКУ], Господарського кодексу України, законів України "Про правовий режим майна у Збройних Силах України", "Про господарську діяльність у Збройних Силах України" вказує на те, що ВІЛЬНЕ У ЦИВІЛЬНОМУ ОБОРОТІ військове майно є річчю та об'єктом цивільних прав у розумінні статей 177, 760 Кодексу і може бути предметом договору..." - з рішення КСУ від 10 грудня 2009 року N 31-рп/2009 

  • Бл...ять, вы извините мой французский, но у меня сложилось впечатление, что как только какая-нибудь жопа усаживается в высокопоставленное милицейское кресло, то по наследству от предыдущей жопы нашей жопе достаётся старый, прогнивший, полный дури, говна и предрассудков мозг. Походу, чтобы сберегать здравомыслие, надо подобных кресел избегать, как зачумленных, а её лучше всё это сжечь скопом... вместе с теми жопами, что их полируют сейчас...

  • 01.12.2014 10:11
    #
    - 0 +

    А я знаю, чего оно (упырье чиновничье) так короткоствола боится. Потому что из винтовки надо уметь стрелять и маскироваться. И близко не подкрадешься. А с пистолем зашел в кабинет, типа на прием, и порешал сразу наболевшие вопросы. А боятся таки как огня, ибо так пить кровь с людей только у нас умеют.

  • Глава милиции Киевской области Вадим Троян - чей он человек? Кто его выдвигал на эту должность?

  • 01.12.2014 14:49
    #
    - 1 +

    он не фраер.и не мудак . он просто озвучивает мнение тех кто П О С Т А В И Л его на цю П О С А Д У ... или вы /удалено модератором/ надеялись что что-то изменится. изменились (и то не факт...) декорации . кукловоды остались... жаль.

    • 01.12.2014 17:43
      #
      - 0 +

      Подбирайте выражения!

      • 01.12.2014 17:45
        #
        - 1 +

        это не выражения . это цитаты.... будте толерантны...

  • 01.12.2014 17:50
    #
    - 0 +

    я конечно дико извеняюсь ... но "сучара. мудак. фраер. сука. " - это нормальные выражения . а мои цитаты - это - "подбирайте выражения..." ??????????

  • 01.12.2014 19:46
    #
    - 0 +

    А у самого наверняка и разрешение имеется на ношение и стволов парочку!

  • 02.12.2014 09:19
    #
    - 3 +

    МУДАК. Случайные люди в главы милиции не попадают. Чего мы могли ожидать? Очередной мудак, живущий по принципу "У меня есть - другим не надо".

  • 02.12.2014 11:47
    #
    - 0 +

    Все до нельзя просто: Никогда народ не будет хвататься за стволы, по случаю "несдержанности" если в правоохранительных органах и бандформированиях тоже не будет оружия. Но этого власти не могут предложить - трусость один из пороков властьпридержащих да и бандюков. Я всегда хожу с "оружием" по улице - это моя рука и умение ней пользоваться на жесткое поражение людей с оружием приблизившихся ко мне на ее длину. Ни один эксперт не скажет от чего скончался человек поднявший на меня руку с оружием. ВЫ ТАКОЕ ХОТИТЕ ГОСПОДА ОТ МИЛИЦИИ? Учится, право слово, долго но смерть гарантирована. В то же время банальный пистолетик калибра 6,35 мм только продырявит коленку... Я и дальше могу писать да скучно беседовать в таком тоне с людьми оскорбленных (наделенных) властью. Вспомните историю возникновения японских и китайских, русских и др. систем самообороны без оружия! Может это вам прибавит понимание момента?

  • 02.12.2014 12:03
    #
    - 2 +

    От де собака порилась! Цитата: "Это я видел в АТО. Многое его доставили просто даже при споре". Ну так й що? Багато перестрілялось? - Ні!
    А тепер "при споре на гражданці" буде правий лише той, у кого є "ствол"! То для чого ж всім давати таке право? Кому як не Трояну по досвіду АТО знати, що зброя - це влада у певних руках. Плебсу КС? Та ви шо!

  • 04.12.2014 21:23
    #
    - 0 +

    Гнать ссаными тапками.

    Кстати, видел сегодня Ренж Ровер с наклейками на дверях Азов и молодыми индивидуумами внутри с характерной внешностью и бычками из окна.

  • 18.03.2016 12:21
    #
    - 0 +

    Стидоба!!!!! Да......, разом з посадою це "чудо-патріот" отримало вірус ненависті до власного народу!!!!!! Ну що ж ми дійсно дуже емоційний народ. у нас забирають території - ми емоційно мовчимо, на наших очах злочинність перевершила рівень 90-х, а ми емоційно та беззубо спостерігаємо за подіями, а в цей час псевдоправоохоронці озброєні до зубів за народний кошт почувають себе господарями долі всього народу та показують себе повними проф.імпотентами! чи може він не з НАС??? Власне - йому емоції не заважають бути озброєним??? Та про що це ми - вони себе не в стані захистити. неймовірна кількість прикладів, їм босота плює межи очі, а воно розмазавши соплі каже, що це божа роса!! ох дограєтесь...........


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать