Дозвільна система - система знущання, до якої ми вже звикли?

| Гвинтівки, Факти, статистика та аналітика | Автор: Юрiй Проценко

Дозвільний відділ Київської області у Вишневому.Дозвільний відділ Київської області у Вишневому.

Сьогодні завітав у дозвільну Київської області. Знайти дозвільний відділ можна тільки якщо ти точно знаєш, що він у цій будівлі. Бо вхід нічим не позначений. Навіть таблички завалящої немає.

Заходжу. Невеличке напівтемне приміщення з обшитими обшарпаним дешевим пластиком стінами. На стінах прибиті опудала якихось звірів. Їхні штучні очі з докором виблискують з тіні на майбутніх мисливців.

В приміщені люди. Десь до п'ятнадцяти чоловік. Тіснява. Усі чекають. Хто надати документи, хто отримати дозвіл, хто продовжити термін. Стільців два. Незручний стіл біля стенду із зразками заповнення бланків. Сісти заповнити їх можна, але майже блокується коридор по якому шустро ганяють туди-сюди заклопотані працівники.

Біля столу двері у туалет, який зачинений на кодовий замок(!). Щось там мабуть цінне ховають. Стоїш у черзі, потім твої документи перевіряють і ти отримуєш квитанції які, о велика радість, можна сплатити відносно недалеко (300м) у банку.

Ще дають бланки заяв, вийшовши із кабінету сідаєш на один із двох стільців і в напівтемряві заповнюєш ті бланки. Потім банк.

Далі вертаєшся і знов займаєш чергу тепер вже щоб здати квитанції і бланки заяв. Нарешті виходиш із кабінету і полегшено зітхаєш - прийняли. Тепер чекати 3-4 тижня і все. Дозвіл на придбання твій.

Це вільна країна? Наскільки треба не поважати громадян цієї держави, щоб змусити їх стоячи чекати у черзі у тому пластиковому хліву?! Все зроблено для того, щоб отримати дозвіл було якомога більш не зручно.

І це не "змова", не злий задум щоб відвадити. Це система. Клята, сліпа і байдужа до нас, до українців і в загалі до людей.

0,862068965517 1 -1 29
Коментарів (40)

  • 22.01.2016 11:59
    #
    - -4 +

    Бред , сдал там на переоформление 2 ствола , без копейки денег получил все в срок, на взятку не было и намека. Не успел в банк (18:00) , оставил платежи , дежурный внес за меня на второй день , чтоб я не перся через всю область. Отказывался брать купюру больше без сдачи.

    Нормальный отдел разрешиловки. Я приезжал туда трижды и ни разу не стоял ни в каких очередях, было вообще пусто. Видать после реформы и паузы в два месяца, просто хлынуло больше людей.

    • 22.01.2016 12:09
      #
      - 3 +

      про взятку мови не йшло...

    • 22.01.2016 12:28
      #
      - 16 +

      В чому "бред"?
      В тому що ви добровільно занурюєтесь у стійло цієї системи, а я цього лайна не бажаю? Чи я хоч слово написав про неневвічливість співробітників?
      Пертися із одного міста в інше(!) щоб зібрані бомажки здати на реєстрацію це вас задовольняє?!
      Вам подобається ця система дозволу то й пишіть чесно - я задоволений і не бажаю нічого міняти. Але не потрібно звати "бредом" чужу думку.

      • 22.01.2016 15:17
        #
        - -5 +

        Бред в том , что вы высосали из пальца какие то знущання. Очень странно что в помещении нет VIP ложы для господ , Wi Fi , душевой кабинки и тайского массажа пока вы ожидаете бумажки. Ну и никуда не годиться такой дизайн помещения , конечно.
        Вся страна в поной жопе , больницы в таком состоянии что в нормальной стране это на склад еле тянет, все эти помещения наследие кровавого совка ибо за период незалежности прогресс в админ зданиях шагнул только там где можно спиздить прилично денег... Но во всем виноваты пару сотрудников разрешиловки в Вишневом с зарплатой в 3500 грн. Это они целенаправленно катують юзверя мисливської зброї в етих невыносимых условиях ! Зрада однозначно !

        • 22.01.2016 18:31
          #
          - 2 +

          "Бред в том , что вы высосали из пальца какие то знущання. Очень странно что в помещении нет VIP ложы для господ , Wi Fi , душевой кабинки и тайского массажа пока вы ожидаете бумажки. Ну и никуда не годиться такой дизайн помещения , конечно. "
          Вы не поверете, НО ЖАЛЬ!!! :))) особенно про Вай какой Фай и массаж.....

      • 22.01.2016 15:23
        #
        - 3 +

        Я человек впервые заехавший в это Вишневе за 5 мин нашел помещение , за 20 закончил оформление , никто не издевался , на взятки не намекал , через месяц забрал готовые бумаги . Общение вежливое , к документам не докапывались , вопросы по существу.
        Как для гос учереждения , абсолютно нормально и оперативно.
        Я вчера в частный банк хотел денег положить , проценты за друга , мне всю голову выебала какая то тьотка , которая выдумала что для этой процедуры нужна доверенность , хотя я платил многократно в разных отделениях и вообще не важно кто ВНОСИТ деньги!
        Вот это чисто местный колорит, сотрудник банка усложняет процесс внесения налички в свой гребаный банк. А в Вишневом , с учетом того что это гос служба все более чем.

        • 22.01.2016 16:15
          #
          - 3 +

          Навіть відповідати не хочеться, во ви читали одне (навіть не знаю де), а я писав зовсім про інше.
          Може вам стане легше, то я додам, що до працівників цього відділу в мене ніяких запитань чи претензій немає. Вони працюють у таких самих умовах як я й написав. І мені це не подобається.

          • 22.01.2016 17:56
            #
            - 1 +

            Ви написали про цілеспрямоване знущання над Вашою тонкою натурою , зі сторони дозвільної системи, через гнітучий інтерьєр, замаскований вхід і знущання походом в банк за 100 метрів ...

            Всьо пропало!

            • 22.01.2016 19:22
              #
              - 1 +

              Не плутайте прискіпливість із гідністю. Можливо вам різниця й не помітна, але повірте вона є.

  • 22.01.2016 12:21
    #
    - 4 +

    Написали бы уже адрес, где искать это помещеньице.

    • 22.01.2016 12:30
      #
      - 1 +

      Та запросто:
      Вишневе, вул. Лесі Українки, 35.
      тел. 0459855843.
      В нас на цю тему вже була стаття, тому я деталей і не описував.
      zbroya.info

  • 22.01.2016 12:28
    #
    - 4 +

    При нагоді спробуйте їх пристидити, чому вони без закону, напрягають людей на дозвіл на придбання?

  • 22.01.2016 12:49
    #
    - 14 +

    больше всего не устраивает вот эти пойди с платежками - принеси обратно.
    хотя бы сделали бы распечатай сам с их сайта и заплати, а еще лучше сделали бы электронный личный кабинет где все отображается.
    пришел назвал свой номер и видно уже что ты заплатил, какие документы собраны и т.д. - один раз пришел - принес фотографии и подписал заявление и все

    • 22.01.2016 14:18
      #
      - 1 +

      В нас закону про зброю немає, а ви хочете гарні умови обслуговування?
      Навіщо це їм?

    • 22.01.2016 14:20
      #
      - 1 +

      Хоча - поклавши лапу на сердце - таки сумно...

    • 24.01.2016 02:45
      #
      - 0 +

      А еще лучше деньги взяли и квитанцию выписали. (или чек с кассового аппарата)

  • 22.01.2016 12:51
    #
    - 11 +

    Так та же картина в любом гос учреждении, а часто даже хуже. Как завсегдатай судов, исполнительных, правоохранительных, разрешительных, административных и.т.д. могу смело сказать что за день все подготовить, проплатить и подать это уже успех. Ибо, как включится бюрократическая машина, вот тогда по-настоящему понимаешь как родину надо любить.

  • 22.01.2016 13:53
    #
    - 1 +

    До відділення банку метрів 50, а не 300.
    Дозвільна в цьому приміщенні вже не один рік.
    До службовців, за багато років, жодного зауваження.
    Здивувало, що немає гарного ремонту та просторого приміщення? А автор давно в Україні мешкає, чи з Канади приїхав?

    • 22.01.2016 15:26
      #
      - -1 +

      Вывсёврёти это целенаправленное создание невыносимых условий для народа !

    • 22.01.2016 16:12
      #
      - 1 +

      Там де 50 у цей день пенсіонери отримували пенсію, і я щоб не стояти разом з ними у черзі пішов до UniCredit Bank.

  • 22.01.2016 13:57
    #
    - 0 +

    "Завалящої таблички" немає бо старі зняли, а нові мабудь ще не виробили. Реформа.

  • 22.01.2016 15:42
    #
    - 6 +

    100% в десяточку, атмосфера передана на отлично. У нас все тоже самое только туалета нет. И это за 700км от Киева.

  • 22.01.2016 17:26
    #
    - 4 +

    Давно я посещаю это заведение, и ни разу не было времени разглядывать и любоваться "знущаннямы". Вы наверно в суды не ходили и в другие гос учереждения. Везде одинаково мрачно, бедно и тесно.
    Вы тратите на посещение разрительной 10-20 минут в первый визит и столько же второй, потом перерыв на 3 года. Не берите дурного в голову, у нас есть более важные проблемы, чем условия работы разрешителей.

    Единственной что мне не нравится - это то, что разрешительная находится в Вишневом.

    • 22.01.2016 18:52
      #
      - 4 +

      Господа , человек поделился с Вами своими впечатлениями , его право , причем здесь суды , банки еще хрен знает что , нравится жить в говне плиз , что называется , еще раз повторяю , просто услышьте человека , он поделился с Вами своими впечатлениями и просто высказал свое мнение по этому поводу , без претензий на истину в последней инстанции . О чем Вы господа?

    • 22.01.2016 19:42
      #
      - 1 +

      Ви не вгадали. Останній раз у суді (по Кривоноса) я був 26.12.15. До цього був по Кошиці, та у Голосеевскому за останні чотири місяці. Так що може так статися, що про суди я знаю не менше за вас, а може й трохи більше у чомусь. І це дурня, бачачи десь свинство, казати, що я знаю місця де ще гірше. Я не бажаю жити там де ще гірше. Я хочу жити там де краще і пишатися цим!
      А що до "давно посещаю", то знаєте е такі старі хати по селах у хазяїв нечипур. Вони вже грязюкою заросли і зовні і в середині, а люди там живуть і їм подобається.
      БО ЗВИКЛИ ЖИТИ У ЛАЙНІ І НЕ БАЖАЮТЬ НІЧОГО МІНЯТИ!
      А тим хто їм докоряє за це кажуть наприклад:
      "Не берите дурного в голову, у нас есть более важные проблемы..." ☺

    • Я был в судах, знаю это «судочинство» – бардак и безразличие! Так зачем мне ещё и в разрешиловке портить свое настроение, вытягивать из мента все подробности и нюансы оформления, тратить время, бегать как мальчишка, 2 раза в банк. Посещение разрешительной 10-20 минут (в лучшем случае), ладно, а добраться туда, а очередь(это 100%). И опять же, время летит по сумашедшему, почему я, нормальный человек, должен каждые 3 года проходить это всё по новому и опять заморачиваться посечением этого заведения, снова платить деньги, не совсем понятно за что? Я что, свою винтовку у МВД арендую? Это моя собственность, я её купил за свои деньги, большие деньги ( не потому, что она дорогая, а потому, что она за границей стоит намного дешевле)! А справка о не судимости, это вообще капец: я, у ментов, заказываю справку для ментов…и жду, минимум, месяц…!!! Меня эта система бесит, не знаю как, кого это может устраивать

  • 23.01.2016 18:36
    #
    - 2 +

    Молодец камрад Юрий поддерживаю на 100% .

  • 24.01.2016 19:54
    #
    - 0 +

    не сильно понял, в чем тут знущання.
    мне посложнее все давалось. например, падла участковый все никак не хотел приходить, смотреть на сейф. пришлось везти. потом месяца два не было бланков, пришлось ждать, ускорять за деньги не хотел. на звонки ( чтоб не ехать лично, а спросить готово ли уже) отвечали примерно раз в пятнадцать попыток ( по 5 попыток в день). потом все же пришлось звонить в киев, и за 2 дня бланки приехали и написали мне зеленку. разрешение на зберігання відали довольно быстро, помня что я звонил в киев.
    а про прохождение нарколога и психиатра - согласен, унижение стоять в бессмымсленных очередях. и справка о несудимости - это да, унижение. мвд требует у меня справку из мвд ( которую в мвд получить невозможно, а только через коммерческую контору), что я несудим. абсурд, согласен. сейчас вроде уже отменили. но то что вы написали по-моему на унижение не тянет.

    • 25.01.2016 13:27
      #
      - 0 +

      на тижні мимохідьб забіг в дозвільну м.Бориспіль, то там сказали що пакет документів залишився незмінний.

      Не о темі: розважався, запитав у них, як я можу зареєструвати телескопічний кийок, бо дуже кортить купити, а кримінальну статтю не хочу. Бо в судових рішеннях завжди пишуть "носив/зберігав без передбаченого законом дозволу". Пореготали разом. Мені сказали що кийки цивільним особам не можна ні купувати ні реєструвати.

    • Возможно, это для тебя не унижение, как для человека жившего в Советском Союзе. Я тоже застал совок, но я не хотел и не хочу жить в совке и ощущать на себе такое отношение - ментовско-совковое! Для меня унизительна такая процедурва, может кому интересно это, мне нет. Я могу не обратить внимание на те обшарпаные стены, отсутствие плафонов и лампочек, понимаю, начальники милицейские дома тоже хотят ремонт сделать. Но, люди! Мы же живём в 21 веке, стремимся к прогрессу, развитию, а ничего не меняется со времён СССР и менты не хотят менятся. Их это шароёбство устраивает. Это просто бесит! Уверен большинство со мной согласятся.

      • 26.01.2016 19:30
        #
        - 0 +

        Дякую за розуміння. Цілком згоден з Вашими висновками.
        ХХІ сторіччя на дворі, а дехто живе пам'яттю про середину ХХ! І що найгірше декого це, на жаль, зовсім і не обтяжує.
        То чи варто сподіватись, при такій точці зору що буде колись краще?

      • 28.01.2016 22:19
        #
        - 0 +

        мы разве давно знакомы? к чему это тыканье?
        вы, наверное, счастливый человек, раз вас так категорически раздражает обшарпанный интерьер. Представляю, что с вами случится, когда вы увидите интерьеры больниц, например. Ну да ладно, проехали. А совок я застал в первые 4 года своей жизни, толком-то и не помню ничего. Так что аналитик из вас так себе.
        насколько я понял, вы ратуете за то, чтобы участковый сам ходил по району и разбрасывал в почтовые ящики зеленки и дозволи на зброю с открытыми датами и полями фио. Ну типа чтобы сами заполнили.
        и не надо та резко реагировать на чужие посты . я просто высказался, а у вас нервы, тыканье и попытки составить портрет заочно.

  • 25.01.2016 13:03
    #
    - 3 +

    Вишневе? Був я там у вівторок. Дійсно, слухавку не беруть, табличка відсутня. Хлопчина на "ресепшені" повний аболтус, який не може дати відповідь на елементарні питання.
    Справа в тому, що держава не зацікавлена, щоб у її громадян була зброя. Якщо хочеш піти "проти системи" - доводиться робити їй виклик у вигляді проходження усіх цих архаїчних бюрократичних закладів.
    Мене білше цікавить те, що дозвільні центри по факту працюють десь близько 36 годин на тиждень. Чим працівники займаються весь інший час?

    • 28.01.2016 22:20
      #
      - 0 +

      а вот это очень правильный вопрос, чем занимаются господа разрешители остальное рабочее время.

      • 25.02.2016 04:50
        #
        - 0 +

        у нас для того что бы получить бесплатно справку о несудимости необходимо ехать в райцентр с двумя пересадками, а получить за 100 грн. эту же справку можно в центре города (Кировограда).
        ПОЧЕМУ???
        Потому, что полиция так и не поняла, что она служба сервису, а все переатестации это лапша на наши уши.
        Я считаю что срок выдачи разрешений на приобретение должен быть 10 дней, а продление не больше 3.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати