Хлопцы идут на штурм Дамаска

| Силовые Структуры, За рубежом, Терроризм | Автор: Web admin

На стороне сирийских повстанцев воюет целый отряд крымчан.На стороне сирийских повстанцев воюет целый отряд крымчан.

Крым становится поставщиком «пушечного мяса» для войны в Сирии 

Перед майскими праздниками в горах Крыма неизвестные уничтожили серию альпинистских трасс. Большинство уничтоженных маршрутов находится в труднодоступных зонах северо-западного предгорья Ай-Петри, со стороны Бахчисарая. То же самое происходит на Караби-Яйле, в районе Белогорска.

С уже подготовленных спортсменами горных маршрутов исчезают специальные кольца, через которые пропускается верёвка. По словам председателя Крымской федерации альпинизма и скалолазания Сергей Черевко, снимать «пробитые» в скалах крепежи начали еще в 2009 году, но сейчас это приобрело невиданные масштабы: «В нынешний сезон 5000 любителей и спортсменов не смогут пройти по нашим подъемам».

Особенно сильно пострадала бахчисарайская зона. Здесь полностью уничтожены пять популярных туристических скалолазных маршрутов высокой сложности, ещё восемь разрушены частично. Обычно снимают верхние или нижние «уши» крепежа - тем самым маршрут становится недоступным для занятий альпинизмом и чужаки не поднимутся на дальние крымские плато.

В среднем на 30-метровом маршруте вырывают до 15 крепежей. Считается, что это сделали местные жители. Но обычному пастуху или виноградарю ни к чему рисковать на отвесных скалах, чтобы выдернуть кольца.

Есть неофициальная информация, что альпинистские маршруты уничтожают новые хозяева Крымских гор – боевики-исламисты. Как известно, тренировочные лагеря «воинов ислама» действуют на труднодоступных плато Ай-Петри и в горных лесах Белогорья. Естественно, бородачи не хотят, чтобы до их лагерей добрались случайные туристы.

Дома крымские мусульмане проходят курс молодого бойца. А потом отправляются воевать – например, на стороне повстанцев в Сирии. Так, неделю назад в зоне сирийского конфликта погиб 20-летний крымчанин Абдулла Джеппаров из пригорода Белогорска – татарского поселка Сары-Су. Еще один его земляк тяжело ранен. Только из маленького Сары-Су исламисты отправили на войну трех человек.

Абдулла был активистом республиканской ячейки экстремистской партии «Хизб-ут-Тахрир», запрещенной во многих странах, в том числе России и Саудовской Аравии, однако вполне легально действующей в Украине. Начальную подготовку молодой боевик получил во время тренировок на полуострове.

Вот что рассказал журналистам друг погибшего Муртаза:

«Мы вместе гуляли, развлекались, как обычная молодежь. Дальше Абдулла с головой ушел в религию – около двух лет назад начал общаться с религиозными ребятами-ваххабитами. Сначала у них преподавались религиозные науки, потом перешли к физической подготовке. Ехали куда-то на природу и работали там тайно. Что делали – неизвестно. Осенью прошлого года он выехал из Крыма в Турцию на заработки. Пришла его родителям телеграмма, что он погиб. В телеграмме указано – подорвался на мине в Сирии. Семья у них нормальная: мать, отец, брат. Вместе с Абдуллой из Белогорского района человек шесть, что с ними сейчас, я не знаю. К нему часто приезжал один бородатый мужчина, они много общались. В нашем районе подобных вербовщиков было четверо».

В личных беседах крымские представители «Хизб-ут-Тахрир» не отрицают, что их соратники участвуют в джихаде против режима президента Сирии Башара Асада: «Здесь у моджахедов остается семья и дети, которым помогают наши «братья». Хотя в официальных заявлениях лидеры «хихбов» утверждают, якобы, среди членов их партии нет участников боевых конфликтов за границей, а едут моджахеды на войну по собственной инициативе.

- Мы не можем знать, действительно ли эта война - праведный джихад, поэтому с религиозной стороны участие в подобном конфликте осуждается, – говорит заместитель муфтия Крыма Айдер Исмаилов. Гибель крымского моджахеда подтвердил председатель этнического парламента-меджлиса, депутат Верховной Рады Украины Мустафа Джемилев. Ему известно, что похоронили Абдуллу Джеппарова в Сирии, так как тело не смогли перевезти в Крым.

- Это, конечно, противозаконно и не санкционировано нами, но наши парни выезжают, и мы этому воспрепятствовать не можем, - заявил Джемилев.

Чеченское агентство «Кавказ-центр» подтверждает, что на стороне сирийских повстанцев в составе бригады «Катаиб Мухаджирин» вместе с моджахедами Имарата Кавказ воюет целый отряд крымчан. Они используют Турцию в качестве транзитной страны, чтобы перебраться в Сирию и сражаться на стороне оппозиции.

Духовное управление мусульман Крыма и крымско-татарский меджлис явно обеспокоены ростом влияния исламских экстремистов на татарскую общину полуострова. Традиционные татарские вожди осудили тех, кто отправляется воевать за границей. Обе организации сами жалуются властям: боевиков готовят «неподконтрольные сектантские структуры», которые открыто поддерживают сирийских мятежников и собирают все больше сторонников среди крымских мусульман.

Действительно, местные экстремисты, выступающие за создание Всемирного Халифата, организовали в Крыму сеть религиозных общин и просветительских организаций. Подконтрольные «хизбам» структуры проводят на полуострове конференции и массовые митинги. Исламисты силой захватывают мечети и пытаются сделать своих представителей имамами мечетей.

Служба безопасности Украины напрочь отказывается комментировать ситуацию с вербовкой татар Крыма. Ведь по украинскому законодательству наемничество запрещено. Лишением свободы от 3 до 8 лет должны наказывать каждого, кто занимается подготовкой людей для войны в других государствах. Сам наемник рискует получить здесь срок от 5 до 10 лет.

Но в Крыму еще не было случая, чтобы кто-нибудь был осужден за это.

Свое мнение у заместителя директора украинского филиала Института стран СНГ Олега Родивилова, который несколько созывов возглавлял депутатскую комиссию Верховного Совета автономии:

- Значительное количество подобных наемников находится в Ливане и Северном Кипре. Они специально готовятся для разжигания конфликта в Крыму. Там может быть вербовка с использованием денег, но не обязательно – некоторых воспитывают так, что они деньги требовать не будут, пойдут куда угодно. Местные власти, решив пойти на сговор с традиционным меджлисом, теперь получают проблемы в виде радикальных исламистов, которые уже откололись от него.– считает Родивилов.

Украинский МИД пообещал «перепроверить» информацию о гибели в Сирии крымского ваххабита.

Между тем, процесс идет в обе стороны. Например, только по двум адресам в Симферополе паспортная служба столицы Крыма прописала сотни палестинских боевиков. Данный факт выявился во время журналистского расследования по материалам о незаконной легализации палестинцев в Украине.

Чем будут заниматься эти люди, которые кроме войны, не умеют ничего – украинские власти не интересует.

Сергей Ильченко

Комментариев (65)

  • 04.05.2013 10:58
    #
    - -2 +

    Когда в начале 90-х в Крыму готовились/отдыхали боевики из маленьких, но гордых республик - это, конечно, было благородно - ведь речь шла о противостоянии прокятой империи!
    А теперича вона-то как. Неудобно получилось.

    • 04.05.2013 12:49
      #
      - 3 +

      Якби не війна на Кавказі, москалі б вже вдерлися в Україну. Так шо нічого поганого в підготовці чеченців в Криму не бачу.
      А шо тепер готують для Сірії, так в нас же ж в Криму є цілий уряд на чолі з Могильовим. І СБУ ніби теж десь є.

      • 04.05.2013 13:00
        #
        - -3 +

        Ну, если кто не видит ничего плохого в подготовке террористов на территории своей страны - это вопрос партийной совести.
        Ничего. Сейчас количество выходцев из "республик" растет не только в Крыму, поэтому брататься путем резания баранов вскоре сможет каждый "сознательный" укр.

        • 04.05.2013 15:43
          #
          - 2 +

          Ворог мого ворога - мій друг. А хто кому терорист - питання термінології.
          Не розумію, пане Волков, як можна жити в Україні і так люто ненавидіти все українське?

          • 04.05.2013 15:51
            #
            - 0 +

            Вы мне тут всякую ерунду не приписывйте. Украину и её славянские обычаи я люблю.

            А те, кто считает ненависть к единоплеменникам и любовь к живодерам и душегубам истинным украинством - пусть воссоединяется с террористами сколько хочет.
            Но только это узурпация украинской идеи.

            • 05.05.2013 08:33
              #
              - 1 +

              Пане Волков, підозрюю, ви не читали "Хаджи Мурат" Льва Толстого. Ну то маєте нагоду. Будете знати, хто насправді живодери.

              • 05.05.2013 09:20
                #
                - -1 +

                Да читал я "Хаджи-Мурат".
                Равно как и много чего другого на этот счет.

                Только у части украинцев, походу, плохая память - что значит жить бок о бок с сильным мусульманским соседом и чем это чревато.
                Но ничего, они не преминут напомнить, потому как слабым и глупым рядом с ними не место.

                • 05.05.2013 11:56
                  #
                  - 2 +

                  Читали? Значить, не зрозуміли. Не така страшна "ісламська загроза", як її малюють кремлівські художники.

                  • 07.05.2013 11:35
                    #
                    - 0 +

                    Со всем уважением, но предлагаю в "национальном" вопросе руководствоваться простым правилом - надо по настоящему любить свое (украинское), а не ненавидеть все другое (чаще всего все русское:). Описать культурными словами то, что происходит в нашей стране невозможно, поэтому лучше не начинать. А по поводу Чечни (и Хаджи Мурата заодно): символ чеченцев - волк, а самоназвание - "нохча" (свои люди). Не уважать их за настойчивость, силу и умение держаться сообща глупо, но подумайте хотели ли бы Вы таких соседей?

                    • 07.05.2013 12:02
                      #
                      - 2 +

                      Зараз ми з ними - через сусіда. А дружба "через сусіда" - найміцніша.

                • 07.05.2013 11:37
                  #
                  - 0 +

                  Полностью поддерживаю! А "легкая степень ура-патриотизма" более уместна на митингах под стенами Рады:)

      • 08.05.2013 17:42
        #
        - -1 +

        Москалі ... тобто слов’яни с Омска, Волгограда, Рязані живуть жируючі і цілими днями думають як зробіти чогось поганого українцям ?????.... коли ми стали ворогами? ... більше 6 млн (!!!!) українців з россійскими паспортами, теж москалі-врагі? 2 млн. білорусів - теж москалі-вороги ????

        Слов’ян зтравлювали та віддвавали накази хто???? Анстислов’яни не слов’яни(!!!!) А чому тоді залишився сліпий гнів, до простих людей ?

        На Русі є такий віслів: "Наших б’ють" ... Так от антислов’яни ніколи нас за своїх не вважали - їм турки з сирійцями ближчі (!!!!!) Одумайтесь ...

        • 08.05.2013 18:44
          #
          - -2 +

          Поздно - виноватые уже назначены :)

        • 08.05.2013 18:45
          #
          - 2 +

          Пане Доценко, а ви чули про полковника Носа? А про полковника Герцика? А хто відкрив Мурав'йову шлях на Київ, знаєте?

          • 08.05.2013 20:02
            #
            - -2 +

            Ще треба по Галахи подивитися хто вони є насправді (!!!) Наступне: весь народ відповідає за зграйку Зрадників-Злочинців? Весь світ групується об’єднуючись по крові, етносу та релігії ,а ви , що будете об’еднуватсь з вахабітами проти москалів і україніських москалів? А які є гарантії, что вони взагалі нас розрізнюють???? Для них слов’яни на одне лице, кров і єтнос - невірні, куфри та кафіри і гої ...

            Оксану Макар - вони гвалтували і катували, як москальку? Ви сліпець, наші шляхи різні.

            • 09.05.2013 09:49
              #
              - 1 +

              Не люблю читати лекцій з історії, але бачу, без коротенької не обійтися. Полковник Ніс під час осади Батурина москалями Меншикова показав їм таємний вхід до міста. Ви чули про Батуринську різанину, пане Доценко?
              Полковник Герцик - вірний соратник гетьмана Пилипа Орлика.
              А київські мости у 1918 для Мурав'йова захопили "червоні казаки" Примакова.
              Так шо не треба отут нацизму розводити, пане Доценко. Читайте краще Св.Письмо. Христос казав:"По плодах їхніх впізнаєте їх".

          • 08.05.2013 20:10
            #
            - -3 +

            и Юрий Долгорукий - киевский князь, что заложил Град-Москву и построил Кремль первый - тогда самый главный москаль????? ... БРЕД

  • 04.05.2013 14:42
    #
    - 2 +

    На бік Асада стала "Хезболла". Так що громадяни України, виходить, борються в Сирії якраз проти терористів))) Ізраїль теж зараз своєю авіацією потроху довбе сирійські об'єкти.
    До того ж, отой "Інститут стран СНГ" - до дідька мутна організація. Все сказане ним по відношенню до України можна сміливо ділити на 10, а то й більше. imho.

  • 04.05.2013 14:45
    #
    - 2 +

    Аффтар цього креативу - Сергій Ільченко - прихильник Вітренко і Даунецької республіки. Там каші в мізках достатньо: uargument.com.ua

  • 04.05.2013 16:28
    #
    - 2 +

    Если дома делать нечего, то можно и повоевать. Я бы не поехал, кто бы и как меня не просил.

  • 05.05.2013 11:52
    #
    - -2 +

    Сначала эти хлопчики в челмах начнут мутить поганку в Крыму! ( если уже не мутят) Затем как говорится "аппетит приходит во время еды" они вспомнят что вся Украина находилась под гнетом Монголо-Татар ! Тоесть их них братьев! И скажут вам панове а не пошли бы вы работать на нас так как это все наше и нам принадлежит! Что вы тогда скажите панове -сочувствующие? Это сообщение было для Алексея Семеновича! Из личного опыта ( проходил срочную в ДРА 83-85г в составе пограничных войск) они красиво умеют говорить да вот только проблема одна! Слова пустые! Вы им нужны пока вы им нужны а потом или вы с нами или против нас! Все просто! Не так ли? Только мне с ними не по пути! Не хочется с 21 века опускаться в средне вековые !

    • 05.05.2013 12:01
      #
      - -3 +

      Полностью согласен.
      Наших предков веками грабили и уводили в плен именно на Юг, а теперь все это нужно позорно сдать.

      Ничему наших соотечественников история не учит. К счастью, не всех.

      • 05.05.2013 12:42
        #
        - 2 +

        ГУЛАГ теж на півдні був, пане Волков?)

      • 05.05.2013 19:47
        #
        - 1 +

        В смутном Средневековье, где велась война всех против всех, наши доблесные казаки тоже успешно грабили и жгли всех, до кого могли дотянуться саблей. А что вытворяли немецкие ландскнехты на немецких же землях - об этом вполне можна отдельную статью запилить.
        P.S. Я не вмешиваюсь в разговор и никого не осуждаю, просто вопрос насчет "грабили и уводили" очень, очень сложный. К примеру славный гетьман Б. Хмельницкий, призвавший татар на помощь против поляков, рассчитывался з собзниками не звонкой монетой, а позволением брать в ясыр украинских же крестьян.

        • 05.05.2013 20:54
          #
          - 0 +

          а эпоха Союза проще-то чем? Один ГУЛАГ был, что ли?

          Мы на своей территории выращиваем агрессивных и обученных людей, убеждения который чужды 90% населения.

          Но, оказывается, "все пучком": это ж не просто так - а в пику соседу (хрен с ней, с Россией, давайте против Румынии выращивать контингент - нееее).

          Вот с этого и начался спор.

          • 05.05.2013 21:15
            #
            - 2 +

            Парадокс ситуации в том, что если Россия или Турция захотят оттяпать Крым, в одиночку мы его не удержим. Против России нам нужны татары, а против Турции - присутствие ЧФ. Старина Черчилль был прав: в политике нет ни друзей, ни врагов, а есть только интересы. Сколь беззубой не является сегодня Украина, но разделять и властвовать удается уже 22 года подряд - имея по соседству Приднестровье, Кавказ. Трусость это или прагматизм - для меня лично значения не имеет. Результат в данном случае важнее.

            • 05.05.2013 21:32
              #
              - 0 +

              ... и таким образом Россию держит от агрессии только наличие баз боевиков в Крыму)))
              И чем больше их будет - тем Россия пиететнее будет относиться к Украине! Бинго! ))

              Я не против политики балансирования меж интересами.
              Но я боюсь одновременно алчности наших руководителей (которые могут переоценить свою виртуозность) и недалекости (в массе своей) нациков, для которых боевики, готовые перерезать всех неверных (русскоязычных в первую очередь) - братья.

              Первые спасут свои задницы за заборами или на Западе, вторые - в лучшем случае ухреначат в свою Галицию, в худшем - сдадут тех, кто не розмовляє на мові, на растерзание.

              Это стремная политика, которая чревата дестабилизацией - так как детонатор вкручивается все глубже.

              • 05.05.2013 21:55
                #
                - 3 +

                1) Баз боевиков в Крыму нет. Это баян середины 90-х годов. Если вам известны координаты таковых - в ближайшем управлении СБУ вас выслушают)
                2) Люди, которые машут триколорами и вопят "Севастополь-Крым Россия" - это геморрой, а не братья.
                3) Среди русскоязычных украинцев сегодня полно людей, которых вполне можно считать украинскими националистами. Их не следует путать с русскомирскими фриками, стабильно балансирующими на пределе статистической погрешности.
                P.S. Израильские ВВС раздолбали парочку объектов вблизи Дамаска. Наверное, для них Асад тоже отрицательная фигура?

                • 05.05.2013 22:15
                  #
                  - -2 +

                  Ну, раз баз в привычном понимании нет, значит и проблемы воинственных крымскотатар, вербующихся на фронта мусульманского освобождения - тоже нет.

                  Русскоязычные укронационалисты - гут, русскоязычные фрики с триколорами смешны и их мало.

                  Остальные русскоязычных вроде как и нет.

                  А на Израиль мы должны молиться - он по хорошим не вдарит, а раз так, то наши мусульмане молодцы, ибо политика Израиля - светоч наш.

                  Вот такие, получаются, выводы.

                  • 05.05.2013 22:37
                    #
                    - 3 +

                    Там скорее обычное заробитчанство, чем ислам головного мозга. Конечно, крайности попадаются, но среди знакомых мне татар отношение к исламизму , мягко говоря, отрицательное. Там я внизу в одном комменте обозначил версию, что наше руководство и СБУ, скорее всего, и в курсе, и в доле от происходящего.

                    Русскоязычные укронационалисты - патриоты моей страны, а фрики с триколорами желают ей скорейшей погибели. Ясное дело, какое будет мое отношение к первым и вторым.
                    А вообще я рассматриваю русскоязычных граждан Украины как абсолютно нормальное явление. Русскоязычный не значит против Украины. Народ - это граждане Украины всех национальностей. Украиноязычных фриков тоже считаю злом.
                    Вообще для меня в этом вопросе существует одно-единственное разделение: дурак или нормальный человек.

                    На Израиль молиться не следует, но я этому государству симпатизирую во многом. Считаю, нам у них нужно учиться единству, сплоченности. Ну и их оружейные правила мне по нраву). Поэтому позиция Израиля в ближневосточной политике для меня - как своеобразная лакмусовая бумажка.

                    Ну и на засыпку повторюсь: автор данной статьи, мягко скажем, необъективен. Не любит он нашу страну, при чем не любит за деньги. Платили бы ему отсюда - лаял бы "клятых москалей".
                    Русский и украинец - это национальность, а для таких как Сергей Ильченко - профессия.Нельзя верить таким людям.

                    • 06.05.2013 09:01
                      #
                      - 1 +

                      Пане Олександре, а ви знаєте, як Грузія почала випускати власні безпілотники?

                      • 06.05.2013 10:06
                        #
                        - 0 +

                        Знаю, в загальних рисах.

                        • 06.05.2013 14:07
                          #
                          - 1 +

                          Нещодавно прочитав в грузинських блогерів про одну цікаву деталь. В серпні 2008 коди до безпілотників, які грузини придбали в Ізраїлі, якимось чином опинилися в москалів.

                          • 06.05.2013 14:46
                            #
                            - 0 +

                            "У них развєдка очєнь харашо работаєт" (с) Лесь Подерв'янський.

              • 07.05.2013 08:40
                #
                - 1 +

                Пане Волков, не хвилюйтесь ви так. Знаєте, чим відрізняється Дар-уль-Харб від Дар-ус-Салам?
                От вам Дар-уль-Харб: glavnoe.ua

                Як ти до людей, так і люди до тебе.

            • 06.05.2013 08:46
              #
              - 2 +

              Пане Олександре, з материка Крим отримує воду, електрику і газ. Як його можна "отяпать"?

              • 06.05.2013 10:06
                #
                - 0 +

                Так само, як Гітлер Судети відтяпав у свій час.

                • 06.05.2013 14:08
                  #
                  - 1 +

                  Відтяпали. А воду де брати?

                  • 06.05.2013 14:53
                    #
                    - 0 +

                    Це вже проблема тих, хто збирається відтяпати (якщо відтяпає). Суть не в тому, звідки брати воду, а в тому, що військовими засобами Україна самотужки відбитися навряд чи зможе. Гіпотетично можна будь-який сценарій розглядати, аж до вторгнення прибульців).

                    • 07.05.2013 12:04
                      #
                      - 1 +

                      Військова операція - це дорого. Має бути виправдана економічно. А тут - повне безглуздя. Або загарбувати разом з Україною, або не брати взагалі)

                      • 07.05.2013 14:58
                        #
                        - 1 +

                        "Маленьку переможну війну" сьгодні часто практикують сильні світу цього (Косово, Придністров'я, Абхазія, Пд. Осетія...) Але Україна справді занадто великий шматок, навіть у напіврозібраному вигляді.

    • 05.05.2013 12:01
      #
      - 1 +

      Пане Панков, ви служили в афганській армії? За контрактом?

    • 05.05.2013 19:40
      #
      - 3 +

      Современные украинские земли были под монголо-татарами сотню лет, что для истории - мгновение, не больше. Вместе с монголами Даниил Галицкий и его потомки неплохо давали прикурить полякам и тевтонцам, кстати. Потом местные удельные князья в союзе с Литвой накостыляли под Синими водами уже Золотой орде.
      Крымское ханство, конечно, дольше существовало, но с ним у украинцев случались разные отношения: и повоевали, и союзниками были. Не бывает соседей, с которыми бы ни разу никто не поссорился - это закон геополитики. Кстати, от союза украинцев с татарами, за редкими исключениями, обе стороны, как правило, только выигрывали. Москва до 1700 года, кстати, татарам дань платила...
      Я не склонен идеализировать современные украинско-татарские отношения, но сегодня у нас с ними особых терок не существует, как бы это не хотелось Большому брату в Кремле. После 1783 года мы с ними ни разу по-серьезному не грызлись, а в 1944 это не мы их из Крыма депортировали. И присутствие ЧФ да всяких русскомирских структур дестабилизирует ситуацию на полуострове намного больше, чем деятельность Меджлиса.
      К тому же, лично я считаю режим Асада в Сирии "плохим" (тут мое скромное ИМХО совпадает с точкой зрения многих сильных игроков, начиная от Израиля, заканчивая Турцией) и не особо склонен осуждать тех, кто поднял против него оружие. Законы Украины запрещают наемничество, но тут вопрос уже не ко мне, а к правоохранителям и спецслужбам.
      Конечно, у Кремля, исправно поставляющего сирийскому братушке ништяки, другое мнение, вот и батхертят по поводу и без. Да и ущипнуть лишний раз мою страну для них - в радость. Пусть даже руками никчемного писаки, по которому плачет уже не одна статья украинского УК. Или историей с похищением мадам Кочневой (тут просто снимаю шляпу перед нашим МИДом, не повевшимся на провокацию и избравшим партерную тактику).
      P.S.Не удивлюсь, если СБУ и наш лучезарный президент абсолютно в теме сирийских похождений крымских татар. ВФЯ тоже ведь рад потроллить ВВП по любому поводу. Ну и совсем не удивлюсь, если сирийские повстанцы бегают с украинскими стволами. Бизнес есть бизнес)

      • 05.05.2013 19:48
        #
        - 1 +

        З усім згідний, одна тіки поправочка. Кримінальний кодекс встановлює відповідальність саме за найманство. Тобто, коли воюють за винагороду. З ідейних мотивів - нема проблем.

        • 05.05.2013 19:58
          #
          - 1 +

          Я, як громадянин України, у випадку грандіозного шухера згоден воювати лише за Україну. Хотілося б, щоб цю скромну позицію розділяли і всі інші, але... Якщо вирішили хлопці таким способам заробити грошенят - судді їм Бог і закон. Головне, щоб ці дії не суперечили національним інтересам нашої бідолашної Неньки.

          • 05.05.2013 20:01
            #
            - 0 +

            Я ж просто уточнив, пане Олександре) Звісно, якби вони поїхали воювати проти нашого імовірного противника №1, на мій погляд, було б краще.

          • 05.05.2013 20:01
            #
            - 0 +

            Я ж просто уточнив, пане Олександре) Звісно, якби вони поїхали воювати проти нашого імовірного противника №1, на мій погляд, було б краще.

          • 05.05.2013 20:01
            #
            - 0 +

            Я ж просто уточнив, пане Олександре) Звісно, якби вони поїхали воювати проти нашого імовірного противника №1, на мій погляд, було б краще.

          • 05.05.2013 20:01
            #
            - 1 +

            Я ж просто уточнив, пане Олександре) Звісно, якби вони поїхали воювати проти нашого імовірного противника №1, на мій погляд, було б краще.

            • 05.05.2013 20:04
              #
              - 0 +

              Наш імовірний супротивник №1, нажаль, ми самі. Інакше країна, в якої немає ні армії, ні нормальної економіки, ні чітко вираженої ідеології, давно була б стерта з глобуса і в чергове розділена між сусідами. Мені сучасна Україна найбільше нагадує Хобітшир із творів Толкіна. (Не хочеться порівнювати з Невловимим Джо)

              • 07.05.2013 14:50
                #
                - 0 +

                :))) Хоч і гірко визнавати, але Ви праві. Як на мене то зараз Україна як держава нагадує "інфан терібль" - бити ніби не можно бож дитина, але весь час очікуєшь якогось вибрику. І армія і дипломатія тримається на декількох особах яким поки що вдається балансувати на краю прірви

                • 07.05.2013 14:55
                  #
                  - 0 +

                  Sad but true.
                  Але це наша маленька військова таємниця. яку ми нікому не розповімо)

    • 07.05.2013 11:42
      #
      - 0 +

      Согласен на все 100! А те, кто пытаеться выдать крайне исламистские движения (подчеркиваю - я пишу не про обычных мусульман, а про крайне агрессивно настроенные движения) за патриотизм, пусть вспомнит под чьим флагом за последние 100 лет проводилось большинство терактов и сколько культурных ценностей и человеческих жизней было загублено.

      • 07.05.2013 13:42
        #
        - 1 +

        Довго згадувати не доводиться - найбільше терактів було вчинено і найбільше українців було знищено під червоними прапорами. І допоки сусід тими "подвигами" пишатиметься та мріятиме їх повторити - саме він буде загрозою № 1.

        • 07.05.2013 14:45
          #
          - 0 +

          Ярино, а Вам не спадало на думку, що за ступінню завзятості незважаючи ні на що режим "червоного прапору" та мусульманський екстремізм дуже схожі один на одного? Наголошую - я говорю про РЕЖИМ (його різновиди це і певні течії в релігії і угрупування людей за якоюсь ідеєю). При цьому не треба забувати, скільки українців було в керівництві того режиму (а не тільки москалів та жидів, як хочеться певним особам:). Якщо Ви буваєте в Львові, зайдіть до крипти собора Єзуітів - екскурсії по цій крипті проводить літній чоловік. Так от те, що він говорить можна сміливо брати як лекцію з інтернаціоналізму (не в радянскому сенсі:). При цьому він базується на історії Львова, де споконвік жили представники декількох релігій та національностей:)

          • 07.05.2013 15:43
            #
            - 2 +

            Пане Олександре, я не маю ненависті чи нетерпимості до представників інших народів, то ж немає потреби витрачати час поважного львівського гіда, переконуючи мене в тому, що для мене і так є очевидним. Але Ви запропонували згадати, а я й так чудово пам’ятаю, хто знищував мій нарід. А ще – чудово знаю, як виглядає «прінуждєніе к міру» і що трапляється з мирним населенням під час зачисток. Але цей сайт – про зброю, а не політику. Тому продовжувати дискусію не буду. Єдине – до хорошої пам’яті корисно мати ще й хорошу зброю та вміти нею користуватися. Бо бути мирним населенням означає бути безборонною жертвою.

    • 08.05.2013 20:28
      #
      - -1 +

      Среди нас еще много скрытых врагов, ярых антиславян, полукровок-провокаторов .... Во многом слова Володьки Ульянова всегда актуальны: "Перед тем как мы все объединимся, нам придется со многими расстаться" (!)

  • 07.05.2013 16:38
    #
    - 2 +

    Ярино, вибачаюсь за може деяку різкість в твердженнях. І погоджуюся в тому, що справжня свобода має себе захищати передусім сама, а тому та неприязнь яку відчуває наша влада (щоб хто не говорив, але інколи ніяк ніж "трехэтажным русским языком" про неі говорити не хочеться:) говорить виключно про іі слабкість і інтереси які в 80% протилежні інтересам народу. І маю надію що цей сайт хоч на краплинку наближає до цього розуміння тих хто ще вагається. І мій Вам комплімент, що цей підтримується і жінками:)


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать