Помогите выбрать помповое ружье

| Рушниці | Автор: Игорь Пасичник

mossberg-500mossberg-500

День добрый. Посоветуйте выбрать помповое ружье для задач: защита частного дома, стендовая стрельба и охота.

Хотелось услышать советы, сильные и слабые стороны отдельных моделей. Сумма из расчета цены и качества 8000-12000 грн.

Заранее спасибо!

1,0 1 -1 7
Рішення (0)

  • 24.10.2016 17:46
    #
    - 3 +

    В соседней такой ветке
    zbroya.info

    выдали решение:
    - Remington 870 express combo
    - Hatsan Escort MPS

    • 24.10.2016 17:52
      #
      - 3 +

      Не дразните автора темы. Remington 870 express combo - 1000 у.е.

      • 24.10.2016 18:09
        #
        - 4 +

        Я лучше пивка не попью пол года, выплачивая одолженные 500уе, чем буду "в случае чего" жалеть, что мой купленный дешевле "Марик или "Стогер""зажевал гильзу патрона и у меня в руках неожиданно оказалась дубина вместо помпы.

        • 24.10.2016 18:49
          #
          - 4 +

          Remington 870!
          Alexander Kamy ТЫ прав на все 100%!!!

          Сам пользуюсь. И не жалею что переплатил, а не взял MP-153. За 5 лет только недавно была проблема с экстрагированием гильзы( отстрелил я уйму патронов ).
          Славу богу запчастей в инете валом и они не дорогие.

          НО лично от себя скажу: походите по оружейным магазинам, оцените что лично Вам лежит в руки, вод так по совету "Помогите выбрать помповое ружье" почти некто не ищет, Ведь "ВАШЕ Ружье"-- это вторая ЖЕНА.

          • 25.10.2016 11:19
            #
            - 0 +

            Занимаюсь аналогичным вопросом. Поэтому тема для меня актуальна. До, Рем и Мосс конечно вне конкуренции, но - ценник кусается. ИМХО из личных ощущений по параметру "прикладистость" "разворотливость" легла АТА АРМС ЭТРО. Но смущают неоднозначные отзывы в инете. У Стоегера и Хатсана приклад похоже без пича и отвода, вообще никак. Плюс у Стоегера мушка недачная - тонкая и черная. Плюсы Хатсана - вал информации и запчастей. Но...буду признателен за еще рекомендации по помпачам, в частности за АТА АРМС. Сам некий опыт стрельбы и оружия имею, да и 5,5 лет работал в оружейном. Но с тех пор прошло уже много лет, поэтому нужна помощ коллективного разума

          • 14.01.2017 22:23
            #
            - 0 +

            Remington 870 хорошее ружьё, но проблемы с выбрасыванием отстрелянной гильзы у меня проявляются постоянно, с первого дня, я к ним уже привык, и не обращаю внимания. Пишут, что виноваты недоработки конструкции, которые не удосужились исправить за 50 лет, и надо самому что-то допиливать, наваривать, менять какие-то детали... короче, я не заморачивался, а вы ещё раз подумайте.

        • 24.10.2016 20:57
          #
          - 0 +

          Зря на Мавка котите бочку. Вот уж год пользую. И самокруты и завод. Все гуд. Ну либо мне повезло....

          • 25.10.2016 04:33
            #
            - 0 +

            Хороший самокрут до третьего круга да, Но как только гильза потеряет жжесткость, развальцуется, лопнет, или закраину не досмотреть - вот тут и проявляются все стволы во всей красе. Бенелли поэтому, кстати, и ругают так часто, а ведь не дешевый аппарат!
            Мавики со временем заполировывают зуб экстрактора и после третьей тысячи товарищи бегают выбирают гильзы с юбкой поквадратнее. Сам зуб новый достать сложнее. На рем 870й, как уже писали, запчастей валом: ибо классика. Все остальное имеет срок жизни лет 5-6 после чего достать запчасти нереально сложно.

      • 14.08.2017 21:25
        #
        - 0 +

        Насправді, можна вкластися в невеликий бюджет.
        Зверніть увагу на Помпу SAFARI PN 105, 12 кал., L=500 мм. 7+1; телескоп, Пікатіні
        Ціна лише: 6192,00 UAH
        hotguns.info

    • 24.10.2016 19:36
      #
      - 1 +

      Ще непоганий виробник, що впишеться в бюджет - Khan

    • 24.10.2016 22:49
      #
      - 2 +

      Hatsan Aimguard Combo ориентировочная цена в Ибесе 11500. Сам брал не давно. Достойное ружье! Нравится все. Советую.

  • 24.10.2016 17:54
    #
    - 2 +

    Mossberg 500

    • 24.10.2016 18:22
      #
      - 1 +

      с выбором соглашусь, но бюджет не позволяет подпрыгнуть на 1000уе (((
      мне варианты из расчета + - 10000 грн.

      • 24.10.2016 23:21
        #
        - 0 +

        Не уверен что на эти деньги купите хорошее новое.Такой вопрос был и у меня-решил покупать с рук,думал о реме или винчестере но купил рысь у и счастлив.Надежные рем,вин,живучие бекасы.Латек хорош тем что нет проблем с возможным ремонтом(з/части,мастера).Удачи.

  • 24.10.2016 18:01
    #
    - 2 +

    Либо "хатсан" либо "латек".

    • 24.10.2016 18:02
      #
      - 0 +
    • 24.10.2016 18:24
      #
      - 0 +

      а если Хатсон в пределах моей суммы, но можно выбирать, что понравится или есть у них определенные плюсы и минусы?

      • 24.10.2016 19:34
        #
        - 1 +

        Главное не берите полуавтоматы от хатсана - кака. А там варианта 2, либо аимгуард либо МPS. Но лучше сафари,как по мне

        • 24.10.2016 20:09
          #
          - 0 +

          Вы не правы, я длительное время пользовался полуавтоматом Хатсан Экстрим и никаких проблем у меня с ним не было.
          Это при том, что когда я его продал, настрел перевалил за 2,5 тысячи.

          • 24.10.2016 23:57
            #
            - 0 +

            Говорю что видел, помпы у хатсана ещё норм, но полуавтоматы... я вообще полуавтоматы не люблю, газоотводные так и подавно.

            • 04.12.2016 18:17
              #
              - 0 +

              Хороший аргумент: я полуавтоматы не люблю, поэтому не берите полуавтоматы...

        • 24.10.2016 21:23
          #
          - 0 +

          у полуавтоматов хатсана судя по отзывам владельцев траблы на инерционках с малой навеской, с газоотводом о проблемах не слышал.

          • 25.10.2016 16:11
            #
            - 0 +

            Затвор разбивает в кашу буфер отдачи, практически у всех такое.

  • 24.10.2016 18:06
    #
    - 0 +

    Вот то, что на фото пусть и берёт человек - Mossberg 500. Неубиваемая классика.

    • 24.10.2016 18:25
      #
      - 1 +

      дороговато :( мне в два раза дешевле... :)

      • 25.10.2016 19:31
        #
        - 0 +

        Я особисто взяв Mossberg 500 з двома стволами (довгий та короткий), пістолетним руків'ям за $400. Б/У, але неюзаний зовсім.

  • 24.10.2016 18:13
    #
    - 1 +

    Посмотрите Pardus PS 12/76, турок, но вполне сносный и по вашим деньгам.

  • 24.10.2016 18:17
    #
    - 3 +

    Так как вам надо помпа для охоты и защиты дома, то в данном ценовом диапазоне только Хатсан комбо версии с 2-я стволами 510мм для дома и 710 мм для охоты.

    ibis.net.ua

    Есть и в дереве тоже, у меня лично эскорт комбо в пластике
    11420.00.

    • 24.10.2016 18:38
      #
      - 0 +

      Как вариант, можно обратить внимание на украинского "турка" Латек. Достаточно бюджетный и симпатичный вариант, 2 года гарантии. На оставшийеся после покупки средства патронов добрать - расходы на них довольно быстро догоняют и перегоняют цену ружья.
      Есть комбо версия
      latek.com.ua

      Думаю, для удешевления покупки можно взять для начала с коротким стволом для самообороны, а если таки будет нехватать точности для охоты/стенда докупить более длинный ствол

      • 24.10.2016 19:12
        #
        - 3 +

        Сразу могу сказать уже по своему опыту, короткого ствола нехватает для стенда и охоты по перу, темболее что короткий ствол без сменных насадок т.е. картечь и пуля т.е. сугубо для самообороны и стрельбы по бутылкам.

        Я бы для пера еще и докупил удлинитель на 10 см чтобы вкручивать его в дульное сужение, но это сугубо для утки и гуся. Для тарелок по опыту с головой хватает 710 мм да и для уток тоже.

        Для стенда совсем нехватает короткого ствола на средние и дальние выстрелы сильный разброс выходит по перу я вообще молчу.

        А экономии докупать ствол вообще в хлам никакой не будет по простой причине, ружье с 2-я стволами будет стоить дегевле чем докупать потом еще второй ствол это раз, второе для покупки второго ствола вам надо будет опять брать зеленку платить взносы в мвд бегатся регистрировать т.е. вы еще раз будете иметь дело с нашими славными мвдшниками и если будете делать по честному к вам еще припрется участковый проверить условия хранения, оно того не стоит. Брать надо сразу с 2-я стволами.
        За латек ничего не скажу, по поводу хатсона могу рекомендовать так как я владелец комбо версии.

        Умный платит один раз
        Скупой платит дважды
        Дурак платит трижды
        Лох платит всегда

        Право выбораостается за каждым, это святое как и фломастеры.
        Я лишь посоветовал оптимальный вариант цена - качество и функциональность при определенном бюджете.

        Можно взять и в дереве такой же комбо хатсон для любителей дерева. НО ИМХО этот вариант кто обожает дрочится с пропитками дерева и под дожден не особо будет эксплуатировать ружье.

        Я меньше эстет и больше за функциональность потому выбрал пластик но опять же насчет дерева и пластика тут спорить безполезно потому что если человек обожает дерево никакой фунциональности не хватит чтобы склонить его к пластику которому пофиг вода и удары и сколы естественно в разумных пределах.

        • 24.10.2016 19:59
          #
          - 1 +

          Помпа для охоты и стенда - не вариант. Она для защиты и тактических стрельб. Сменные стволы не помогут - ствол без чоков и передергивать не то.
          Обороняться можно и полуавтоматом...главное уметь.
          Хорошие тeрrуи - Ata Arms и Armsan.

          • 24.10.2016 20:02
            #
            - 0 +

            PS
            Да, помпа всеядная...но есть НО:)

          • 24.10.2016 20:59
            #
            - 0 +

            для дуплета на стенде это не вариант и то я пользуюсь...
            Главное тренировки, ясно что ПА или вертикалка для тарелок более подходящий тут спору нет но если стрелять по одной тарелке то какая фиг разница, вы дмаете это так просто научится хотя бы по одной попадать с разных подач??.

            То же самое с охотой, есть знакомые которые знают и умеют стрелять по тарелкам 24г дроби и стреляют успешно утку такой навеской.

            Ата армс стоит дороже и ее качество явно переоцененно, я могу сказать что ятаган инерционка к примеру мне больше нравится чем ата армс инерционки.

          • 24.10.2016 21:07
            #
            - 3 +

            И кто вам сказал что у длинного ствола комбо версии хатсана нет чоков )))))))

            У длинного есть чоки у короткого нет, к слову єто у нас охотники мега скептичиские и называют классикой вертикалки.

            Посмотрите на американцев у них охота с помпой обычное дело, у наших охотников часто в голове бывают оружейные скрепы из за того что дед с ней стрелял и я буду и мол я уже привык и это часто один единственный аргумент.
            Если уж говорить о классике то почему же не юзают дульнозарядные фитильные или кремниевый ружья этож более классический дедовский подход.

            • 25.10.2016 09:01
              #
              - 0 +

              По поводу чоков на длинном - ступил, признаю.
              По поводу классики - я о вертикалке не говорил.
              По поводу американской охоты - вообще отдельный разговор.
              Помпа на охоте не лучший вариант. ДА-безотказный и всепатроножрущий, но не лучший. Можно и зайца научить курить, только есть ли смысл?

  • 24.10.2016 18:26
    #
    - 0 +

    И Моссберг не менее 800 уе. Для подобных целей брал турка Armtac RS X2. Пистолетная рукоять неплоха при стендовой стрельбе (слегка гасится отдача), но (ИМХО) для охоты лучше классический хват. С учетом бюджета, видимо, с профессиональной стендовой стрельбой может не сложиться, если не готовы пару тысяч ежемесячно выкладывать на тир и патроны.

    • 24.10.2016 19:24
      #
      - 1 +

      Для самообороны лучше весла ничего нет, удобно менять вкладку при обходе правых и левых углов это раз, второе веслом можно быстро сработать по фейсу нападающему в отличие от пистолетных рукояток.

      ИМХО у пистолетных рукояток плюс только в удобстве хвата и в эстетике и все.

  • 24.10.2016 19:40
    #
    - 1 +

    Maeverick M88 (від Mossberg) 12500 грн, чудова машина, сам такою користуюсь, їсть все підряд, тюнінг весь підходить від моса 500. Той же мос 500 тільки здешевлений виробником

  • 24.10.2016 20:00
    #
    - 2 +

    Выскажусь в пользу Hatsan Escort Aimguard combo.
    Сменные чоки и длинный ствол - весьма неплохо, как для охоты, так и для стенда.
    А пулевой ствол - будет защищать Ваш дом.
    Надежность Hatsan достаточно высокая, например, киевский тир "Ибис", среди прочего оружия, использует помпы Hatsan.
    Но безусловно, если Вы планируете серьезно заняться стендовой стрельбой, то понадобиться оружие, с намного большим ресурсом.


  • 24.10.2016 20:17
    #
    - 2 +

    Пошукайте вживаний Winchester 1300 , в не вбитому стані і буде Вам щастя. Моя перша рушниця Ата Армс Нео 12 ,турок ,без нарікань але як тільки появилась можливість купити 1300 - махнув не глядя .Наприклад от такий.http://www.ss.ua

  • 24.10.2016 21:03
    #
    - 1 +

    Всі запропоновані варіанти достойні. Проблема в іншорму. Якщо купити і просто поставити в сейф.....що дешеве, що дороге толку нуль. Щодо дешевих варіантів не забувайте - яка рибка така й юшка. А ліпше всього, оформляєте дозвіл на купівлю, їдете в магазин (один, другий, третій) берете в руки, пробуєте, що ляже на душу і на ваші кошти то і є ваше. Якщо на руку і душу не лягає - яка би не була "модна" чи надійна марка не будуту з нею займатися. Ще раз про своє. Взяв Маверік 88 не жалкую не на хвильку. Ото як кажуть авто, як друга дружина, то тепер моя "помпа" друга дружина, а авто третя

    • 24.10.2016 21:12
      #
      - 1 +

      насчет маверика то тут уж явно оружие своих денег не стоит

      zbroya.info

      Так же отсутствие ласты или вивера чтобы прицепить открытый прицел или коллиматор для пулевой стрельбы....

      • 24.10.2016 22:07
        #
        - 0 +

        Є можливість встановлення вівера на маверік без свердлінь і переробок. Заводське кріплення стає як влите. Було би бажання. Щодо відео. Перед купівлею бачив. Скажу чесно тримаючи в руках не можу зрозуміти як вдався фокус про випадання патронів...або автор відео дуже старався зламати. В продовження наступного коментаря - взяв маверік 88 з двома стволами (довгим і коротким) на довгий є можливість накручувати чоки. Ні в якому випадку не прийміть за рекламу. Все рівно треба брати в руки і пробувати.

    • 24.10.2016 21:20
      #
      - 0 +

      Я в свое время выбирал между хатсаном эимгардом и маверик 88, в итоге по ряду причин выбрал хатсан комбо версию. В то время что я покупал к примеру длинных стволов к маверику не было в продажу хз есть ли они сейчас в природе, второе напрягло отсутствие планки для установки прицела что для пулевой стрельбы довольно прикольно особенно в условиях леса с коллиматором оба глаза открыты и угол обзора не страдает.

    • 24.10.2016 21:22
      #
      - 0 +

      К слову по ревью американцев мосы стали гнать ширпотреб по сравнению со старыми годами выпуска, с чем это связанно хз.

  • 24.10.2016 22:20
    #
    - 2 +

    Плюсую тему автора-тоже вот уже полгода не сплю по ночам и мечтаю о помпе,а днем денюжку собираю))тоже голову ломаю с выбором...вот только с ценовой категорией решил позволить себе чуть выше.Был недавно в Ибисе,мнял в руках Hatsan Escort WS Combo и Hatsan Escort Aimguard Combo,UZKON AS15 COMBO,Fabarm(не помню какой)и Ремингтон 850...ну не знаю,Рем мне подошел просто идеально(такое ощущение что его сделали по антропометрии моего тела)а вот турков как то не смог подобрать под себя(хотя турецкие ружья реально солидные и угрожающе мощные гаубицы-одно дело на фото,а другое-в руках его самому подержать:)вот бы еще попробовать где-то пострелять из этих вариантов перед выбором.А так в принципе все модели офигенные(чисто мое мнение новичка:),как говориться "на вкус и цвет фломастеры разные"(хотя на самом деле все на вкус одинаковые...правда желтые горчат немножко:)))).Вот хотел бы спросить вот что-а что Вы мне можете подсказать по поводу Винчестера 1300?его можно где то у нас достать?добротный аппарат?
    P.S.в основном думаю использовать помпу для охоты(поэтому склоняюсь к выбору комбинированой помпы с 2 стволами-загонная охота,с засидки на утку и на кабана)И еще хочу спросить-почему у нас мало видно людей на охоте с помпой?с чем это связано?какая будет реакция людей,при виде человека на охоте с помпой?(за идиота считать не будут?)и вообще удобно ли будет ней охотиться?(есть небольшой опыт охоты с одностволкой)Выбор полуавтомата отпал в связи с использованием самокрутных боеприпасов с разной навеской пороха(а я слышал что полуавтоматы не сильно любят такие боеприпасы,или я ошибаюсь?)
    Помогите,люди добрые,новичку,толковым советом!:)
    даст Бог,если все будет хорошо,к зиме УАВЗ пополниться еще одним вооруженным гражданином:))а пока коплю денюжку и собираю документы на "зеленку"

    • 24.10.2016 22:48
      #
      - 1 +

      Насчет ПА вы ошибаетесь, рагульно сделанные патроны будут утыкатся и в помпе, если хотите хороший самокрут мой вам совет, или берите хороший станок или сделайте его сами если вы рукастый человек, хотя для такого изделия рукастость как бы не корректный термин.

      Самокруты сделанные с помощью двигателя на матрицах к примеру гаип это конфеты от заводского фиг отличите.

      Можете сделать так если денег мало взять хороший бу станок амеровского бренда а дальше с помощью сверлильного самого дешового станка дожимать звезду будет обалденный конус любой ПА сожрет с удовольствием.

      Только вам огромный совет не берите станки на подобие лии лоад.
      Будут вопросы постучитесь в фейсбук я вам разскажу если будет интерес.
      www.facebook.com

      • 25.10.2016 00:00
        #
        - 1 +

        ооо,огромное спасибо Вам,добрый человек,за советы с закаткой патронов.Беру себе в заметку)А по поводу станков- думаю как только стану обладателем ружья,я обязательно с Вами свяжусь у ФБ для более детальной консультации с выбором матриц и станков.

        • 25.10.2016 11:51
          #
          - 1 +

          Ребята спасибо за неоценимую информацию. Я новичок и профан в этом теме, но все больше она мне нравится...
          Человек в жизни делает все ошибки только по одной причине: из-за отсутствия информации!
          Вот и мотаю на ус все, что говорите и благодарен за это и оказывается людям полезна :)

    • 24.10.2016 22:53
      #
      - 2 +

      Насчет охоты с помпой и почему мало людей на охоте с помпой, потому что у "продвинух" охотников играют в голове оружейные скрепы и деды охотились так значит и мы будем и привыкли все лазить с пределом мечтаний прадедовскими тоз34 и ижами у которого по рагульски сделанны дульные сужения т.е. там свой какой то мутный стандарт дульных сужений не международный.
      Главное научитись обращатся с помпой для ее освоения надо немного больше времени чем для ПА или двустволки но результат того стоит 200 процентов.

    • 24.10.2016 22:56
      #
      - 0 +

      И насчет полуавтоматов то их 2 вида инерционные и газоотводы, у газоотводов практически нет проблем с навеской. У инерционок есть такая проблема но в 99 процентах если вы будете стрелять от бедра т.е. без вкладки в плече и то это относится к 24-28 грамовым навескам

  • 24.10.2016 23:13
    #
    - 0 +

    ответ на картинке)

  • 25.10.2016 08:19
    #
    - 0 +

    Беріть краще напівавтомат, коли буде самооборона то можуть виникнути проблеми з перезарядкою помпи "забудете перезарядити" а так і швидкострільність висока і перезаряд авто, хотя для правильного самозахисту -ТРЕБА ТРЕНУВАТИСЬ ХОТЬ РАЗ В ТИЖДЕНЬ...
    "хатсан напівавтомат з коротким стволом"

    • 25.10.2016 12:49
      #
      - 0 +

      Я так понимаю на сегодняшний день, что оборона дома в не приоритете. Так как до нее может и не дойти, а вот ходить на стрельбище для правильного владения ружьем это в обяз. Буду выбирать для охоты и тира... Теперь собрав до кучи информацию выше буду делать выводы. )
      Большое Вам человеческое спасибо!!! При встрече пиво или другие не алкогольные напитки!!! )))) живу если, что в Черноморске.
      По Вашим "фломастерам" понимаю, что надо собирать деньги на Mossberg или Remington с двумя стволами и дальнейшей модернизацией, а там уже будет видно...

      • 25.10.2016 16:53
        #
        - 0 +

        Естественно если есть возможность поднасобирать лучше взять моса с 2-я стволами, ремы в качестве подустали по отзывам.

        Хотя с другой стороны и бенелли тож ниче, нет придела совершенсту кроме денежного.

        Главное определитесь по деньгам,
        именно по деньгам
        даже если цель самокрут это 4-5 грн за выстрел дробью
        + тарелка или аренда тира,
        сразу залаживайте ваш годовой настрел в бюджет т.е. если вы стрельните 2к раз то это в денежном эквиваленте за патроны в год 8-10к грн сюда еще добавте или тарелки за 8 грн шт т.е. 16000 грн + 8000-10000 грн или аренду тира тут уже сами посчитайте сколько выйдет у вас аренда и сколько вы будете жечь за раз, насколько часто и много вам прийдется стрелять если за год будете выжигать 4-5к то лучше переплатить и взять конечно мосберга.


        Если в год планируется настрел до 1- 2-3к патронов то понту брать мосберга нет никакого переплатите в 2 раза за то что не будете использовать на все 100 процентов и на разницу в цене между комбо версией рема или моса и турком а это 12к грн может лучше взять патронов ??

      • 25.10.2016 17:06
        #
        - 0 +

        И еще, для самокрута выгода наступает только тогда когда вы все берете оптом т.е. тонер, кнопки, гильзы, дробь, ПК иначе самокрут не выгоден из за розничной стоимости материалов и стоимости доставки, если не покупать оптом то уйдете в стоимость заводского патрона.

      • 27.10.2016 09:19
        #
        - 0 +

        не надо для самообороны покупать мосберг или рем "" если вы этого сами не желаете"" вполне достаточно любого помповика или полуавтомата самого дешевого .
        Но если вы не будете работать сами над своей тактикой обороны, то когда нужно вы просто не сможете отработать...

  • 25.10.2016 12:41
    #
    - 3 +

    Да, советов много. Полезных.

    Мосберг и Ремингтон - по цене выше.
    Мосберг - по качеству выше.
    Ремингтон... тут уже не то качество что было. Подупало малость.. Изменения в управлении Ремингтона на пользу как-то не пошло. А ценник остался.

    Турки(Узкон, Таргет, Кобальт и им подобные).
    Нижняя ценовая ниша.
    Минимальная цена. Приемлимое качество как для не частого использования.

    Турки(Хатсан, АТА и им подобные).
    Средняя ценовая ниша.
    Цена выше качество выше.

    Российские производители - не рассматриваю как для покупки нового изделия.
    Ну, у кого уже есть - у того есть.

    Отечественный производитель.
    Форт - Надежно, жестёво, тяжело.
    и ДОРОГО...
    Латек - ну вот и добрался к своему выбору.
    Не дорого, качественно. Есть возможность апгрейда.
    И!!!! Главное - поддержим отечествонного производителя.
    ПН-001 с 470 мм стволом - для дома - самое оно. И не дорого.
    Да - и рекомендую нормальную оснастку для снаряжения иметь - из расчета сделать руками и из расчета на малую механизацию(если стрелять довольно много).

  • 25.10.2016 14:48
    #
    - 0 +

    uzkon as-16

    • 26.10.2016 08:47
      #
      - 0 +

      пристреливал пулями юзкон... помпу сильная отдача и само плохое криво припаяна муфта мушки , еще один юзкон полуавтомат при стрельбе гос патронами отпаялаь планка.

  • 25.10.2016 16:54
    #
    - 1 +

    Hatsan Escort Aimguard 12/76 Combo.

    Почти что два ружья на одно разрешение.

  • 25.10.2016 21:33
    #
    - 0 +

    Тримав на виставці Maverick - сподобалося, склалося враження що досить непогана проста помпа, хоч і не такий не такий "розкручений" як Мося.
    stvol.ua

    • 26.10.2016 13:50
      #
      - 0 +

      В варианте комбо я-бы брал
      Hatsan Escort WS Combo кал. 12/76 в дереве
      (+удлиннитель магазина до 7 + 3 чока)
      ну или латэк
      ПН-001 12к.(орех) L=710мм + 470мм (комбо)

      Дерево как-то в руках приятней.

      Но на самом деле нужно действительно поездить по магазинам подержать-посмотреть - к чему ляжет сердце.

      У самого Escort Aimguard, на покупкупку доп. 76см ствола еще не созрел, ибо обе охоты по перу были ни о чем ввиду отсутствия дичи и мнение о несостоятельности полицейского дробовика для данных задач не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

      • 27.10.2016 17:42
        #
        - 0 +

        Чтобы подтвердить состоятельность или нет короткого ствола пойдите на стенд возьмите тарелок 20-30 и сделайте дальние выстрелы все станет на свои места, кучности не хватает на дальних выстрелах а ввиду отсутствия чоков на короткий ствол то.....

        И по поводу длинного ствола то лучше взять длинный ствол не 760 мм а 710, по зверовой охоте вам будет неудобно пробиратся через ветки с длинной палкой. Если надо будет потом выйти на 760 мм то докупить выгоднее удлинитель для 710 ствола будет ваши 760-780 мм

  • 31.10.2016 14:21
    #
    - 1 +

    У меня hatsan escort combo. С длинным стволом ходил на охоту. всё ок. 5 чоков в комплекте было, заменил только мушку на светонакопительную. Короткий ствол неплохой, но лучше будет поставить коллиматор для пули. По цене достойный кандидат на несколько лет перед сменой на Рем 870 комбо.


Увійдіть, щоб мати можливість відповідати