У Мінюсті готові скасувати незаконний наказ МВС №622

| Нелегальна зброя, Законодавство, Легалізація КНЗ | Автор: Віталій Коломієць

Міністертво юстиції готове скасувати наказ МВС 622Міністертво юстиції готове скасувати наказ МВС 622

Дякуючи суспільному розголосу звернення УАВЗ до Мінюсту, яке було поширене з охопленням аудиторії facebook в понад 70 тис., ми отримали швидку і достатньо однозначну відповідь від Міністерства юстиції України.

МЮ готове скасувати Наказ 622 (1)МЮ готове скасувати Наказ 622 (1)

МЮ готове скасувати Наказ 622 (2)МЮ готове скасувати Наказ 622 (2)

Щоправда, Міністерство юстиції не повідомило строків, коли державна реєстрація Наказу МВС №622 буде скасована, проте такі терміни чітко зазначені у відомчому наказі Мінюсту і становлять 5 днів від отримання МВС попередження від МЮ, про яке згадується у цій відповіді.

Щоб таке попередження від Мінюсту не перетворилося на "останнє китайське", ми вирішили направити відповідний запит. Надіємося, що слова першого заступника Міністра юстиції мають вагу, і ми найближчим часом отримаємо копію такого попередження від МЮ до МВС.

запит МЮ попереднження МВСзапит МЮ попереднження МВС

P.S. Дякуємо всім за підтримку ініціативи з юридичної боротьби за рівне право на збройний захист.

1,0 1 -1 32
Коментарів (27)

  • 04.04.2017 14:30
    #
    - 2 +

    Как правильно замечено, без даты, это очередная отписка. Ну и если в МВС сидят хоть слегка сообразительные негодяи, то можно вечно играть в пинг-понг с МинЮстом отправляя невалидные распорядительные документы. Каждый будет бесконечно и только с пинка УАВЗ рассматриваться.

    • 04.04.2017 14:36
      #
      - 6 +

      Ні. Такі строки є - 5 днів
      Тут детальніше zbroya.info

      Питання лише в тому чи дійсно цей раз відправили попередження як зазначили у відповіді

      • 04.04.2017 15:03
        #
        - 1 +

        Ну да. Но почему бы это не написать в ответе? Не "минюст отменит если не..." , а "минюст отменит 8 Апреля 2017 если до этой даты не..."

        Ну и можно ли до бесконечности МВС играть в дурочку?

        • 04.04.2017 15:04
          #
          - 4 +

          Ну так, а запит про що?
          Почитайте уважно останні абзаци запиту

          • 04.04.2017 18:56
            #
            - 0 +

            Если не сложно - не могли бы вы подсказать могут ли с меня требовать штраф за несвоевременное продление разрешения на гладкий в разрешительной, ссылаясь на 622 указ?

            • 04.04.2017 18:58
              #
              - 5 +

              :)
              Чекайте відповідь на це питання за тиждень
              Буде дуже цікаво (не спішіть продовжувати)

          • 04.04.2017 23:11
            #
            - 2 +

            Виталий, вы не поняли. У меня претензия не к вам, а к МинЮсту. Вы все сделали логично и правильно.
            Любое обещание без дедлайна для меня выглядит отпиской.

  • 04.04.2017 17:37
    #
    - 5 +

    Вот теперь вижу пользу от организации. Перехожу с прихильника на золото.

  • 04.04.2017 17:44
    #
    - 1 +

    Отменят 622 приказ без принятого закона 1135-1 и наступит пи.....ец торговле оружием и патронами.

    • 04.04.2017 21:25
      #
      - 0 +

      Я думаю, что магазины по-прежнему будут продавать патроны при наличии действующего разрешения, чисто чтобы прикрыть свою пятую точку (и чтобы бизнес не стал). Но не более. Все остальное замрет, до принятия закона. Т.е., никто с улицы не сможет купить ствол/патроны без бумажки.

  • 04.04.2017 17:49
    #
    - 2 +

    Только подобным образом , конкретный вопрос , конкретный ответ , с датой и номером исходящего , тогда это действительно предметный разговор , а не игра в пинг-понг. С уважением ко всем кто принимает непосредственное участие в разрешении вопроса по существу .

  • 04.04.2017 17:58
    #
    - 2 +

    Конкретная петиция уже была, результат 0.

    • 04.04.2017 19:18
      #
      - 5 +

      І що - складаємо лапки догори і перестаємо чинити опір?

  • 04.04.2017 19:15
    #
    - 2 +

    Так, в качестве бреда... Отменяют инструкцию 622. И прекращается выдача разрешений на приобретение оружия? Потому что на основании чего их выдавать? Сомневаюсь, что магазины радостно бросятся продавать без "зеленок"...

    • 04.04.2017 20:52
      #
      - 4 +

      Магазини "радісно" підуть виносити мозги депутатам та іншим особам, від кого залежить їхня фінансова доля, і робитимуть це, повірте, наполегливо. Ібіс та іже з ними не потерплять зменшення своїх доходів, так що матимемо безкоштовних помічників у ділі приведення збройового законодавства до порядку.

      • 04.04.2017 21:31
        #
        - 3 +

        Ну да, ну да)... Утопия. Следуя вашей логике, Ибис со Стволом уже давно должны были "выносить мозги депутатам и прочим особам" активно лоббируя тот же короткоствол в надежде на рост доходов от его продажи. Ну или совместно с Ассоциацией добиваться упрощения процедуры получения разрешения на покупку длинноствольного... Но что то видно не все так просто)

        Я лишь хочу сказать, что _после_ принятия закона "Об оружии" отмена 622-ю инструкции будет вполне логичным шагом. И именно на законе нужно сосредоточить, на мой взгляд, усилия.

        Иначе (теоретически) можно получить ситуацию, когда выдача разрешений вообще не будет ничем регулироваться. Ну и соответственно выдавать их никто и не будет. Так как нет процедуры их оформления((.

        Ну и чтобы совсем стало страшно), добавьте сюда же прекращение оформления лицензий на импорт тех же боеприпасов. Вы правда думаете, что кого то там в Минюсте или МВД волнует, что Вам нечем стрелять?((

        • 04.04.2017 21:48
          #
          - 0 +

          Правильно мыслите, Ствол был инициатором рабочих групп по изменениям к 622 приказу с привлечением активистов ,которые все лето проводились в МВД на Богомольца, 10. Связывался с ними по этому вопросу, прогресса никакого .

          • 04.04.2017 23:16
            #
            - 6 +

            Офіційно.

            Ініціатором громадських слухань по 622 Наказу були: Українська асоціація власників зброї, СК Практика та Бюро громадських ініціатив.

            Саме ці три організації ініціювали процес, а завдяки бездоганній юридичній техніці у виконанні Адвокатського об’єднання «Ореховський та Коломієць», МВС було змушено розпочати громадські слухання.

            Саме нами було розроблено 90% пропозицій по змінах, але це не завадило МВС не включити всі вище перераховані організації до складу робочої групи :)

            Але, ми так просто не здамося і маємо вже для них цікаві сюрпризи.

            А Ствол....

            Тож, все було трошки не так, точніше зовсім не так :)

            • 06.04.2017 01:10
              #
              - 0 +

              Сори. Спрашивал Ствол - сказали что они организовали. ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ и не будет путаницы.

  • 05.04.2017 08:22
    #
    - 2 +

    Снимаю шляпу, господа!

  • 05.04.2017 10:54
    #
    - 0 +

    Був би результат...

  • 05.04.2017 18:36
    #
    - -1 +

    И тем не менее... Мне почему-то кажется, что даже отмена МинЮстом 622 приказа не помешает нашим мусорам и прокурорам заводить дела и предъявлять обвинения за его нарушения. А судам - судить.

  • 10.04.2017 10:15
    #
    - -3 +

    коментар прибрано

    • 11.04.2017 12:12
      #
      - 0 +

      "Всё течёт, всё меняется". Придёт время и покупатели баянов утрутся. И называть Украину помойной может только ограниченное существо, которое в Украине не бывало.

      Личико покажи Гюльчатай.

  • 10.04.2017 10:58
    #
    - 0 +

    Что они имеют ввиду под "приведенням у вiдповiднiсть до чинного законодавства"?

  • 10.04.2017 16:33
    #
    - 0 +

    Дорогу осилит идущий. . . .

  • 11.04.2017 11:49
    #
    - 1 +

    каким образом мусарня может привести свой приказ в соответствие с законодательством, если нет закона про гражданское оружие?


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати