Расстрел в пивной в Чехии

| Криминал, Короткоствольное оружие | Автор: Vladimir Kaznacheev

Полицейское оцепление вокруг места стрельбыПолицейское оцепление вокруг места стрельбы

Сегодня, 24 февраля 2015 года, в 14:30 местного времени в городке Угерски Брод (Uherský Brod) в юго-восточной части Чехии, в 20 километрах от границы со Словакией случился прискорбный инцидент со стрельбой.

По предварительной информации в пивную у местного вокзала вошел 62-летний мужчина, достал пистолет и расстрелял в упор весь магазин. Убил восемь человек, одну женщину тяжело ранил, а потом застрелился сам.

Опять же, по предварительной информации у агрессора имелась оружейная лицензия, но пока не выяснено, стрелял ли он из легального оружия или нет.

Перед началом стрельбы агрессор звонил в редакцию ТВ Прима в отдел криминальных новостей и сообщил, что "люди вокруг его обижают, никто ничего не делает, но он сам решит свои проблемы". И попросил прислать журналистов в Угерски Брод.

Редактор не воспринял это как шутку и сразу же вызвал полицию. Но было поздно.

Местные жители говорят о стрелявшем как о психически неуравновешенном человеке, и что причиной стрельбы послужила смесь личных и психических проблем.

В настоящее время продолжается следствие, и местное управление криминальной полиции организовало информационное эмбарго до полного выяснения обстоятельств стрельбы.

Из личного - большая группа оружейных активистов и Союз стрелков Чехии уже больше 15 лет добивается от правительства обязательного введения психотестов для получения и продления оружейной лицензии. Это нужно как раз для избежания возникновения подобных ситуаций и для того, чтобы истеричная гоплофобская и журналистская когорта не могла использовать подобные инциденты для заражения граждан страхом и собственной истерией.

И небольшой инсайд из следствия - ни один из посетителей пивной не был вооружен...

О новостях следствия вас буду информировать дополнительно.

Policejní zásah po útoku střelce v Uherském Brodu

1,0 1 -1 3
Комментариев (11)

  • 25.02.2015 01:11
    #
    - -7 +

    Посыл о том, что ходить в привокзальные пивняки опасно, не нов и, как доказал очередной инцидент, по прежнему актуален. :(
    А вот про личное прошу подробнее. Неужели есть мммм... люди, которые думают, что если гонять их раз в несколько лет на психотесты, это спасет их от срыва крыши?! Более того, хотят этот свой психотестный зуд навязать ВСЕМ стрелкам страны?! Наверняка это меньшинство. Причем сексуальное.

    • 25.02.2015 11:39
      #
      - 7 +

      Михаил, возможно Вы удивитесь, но подавляющее большинство стрелков в Чехии чтят законодательство, не занимаются беспорядками вроде стрельбы по пьяни по банкам и не размахивают стволами. И не хотят иметь ничего общего с такими уродами.
      И да, под петицией за психотесты подписалось около 80% ВСЕХ стрелков страны. Нам как бы не страшно зайти раз в пять лет на обследование. Зато теперь, из-за такого слюнявого убитого комплексами пентюха будут разрастаться гоплофобские вопли, от которых пострадают ВСЕ нормальные и грамотные стрелки.

      • 26.02.2015 02:37
        #
        - -2 +

        Уважаемый Владимир! Я Вам про Фому, в Вы мне про Ерему... Ведь пишу о конкретной ситуации массового убийства. Попытаюсь выразиться проще. Придерживаюсь той мысли, что аффективные состояния никакие мегаэпизодические (раз в 5 лет!) психотесты выявить и предотвратить не смогут. То бишь их введение на обязательной основе - профанация. Что люди в теме прекрасно понимают. Ибо знают матчасть - статья 20 Закона об оружии все красиво, человеколюбиво и уважительно к достоинству гражданина описывает и предусматривает. Читайте www.mvcr.cz Относительно популярности той самой петиции попрошу пруф. А вот последней фразой Вы насмешили до слез даже мой чешский ватник. :) Чешская республика не та страна, где страдают нормальные и грамотные. Поверьте на слово. :)

        • 26.02.2015 09:20
          #
          - 1 +

          Михаил, если Вы не в теме, не стоит веселиться, а стоит учить матчасть.
          Конкретно по нападению и расстрелу - агрессор уже более 23 лет страдал психическими расстройствами, расстрел планировал долго, так что как раз в его случае психотесты бы помогли. НО! Его лечащий врач не отправил его к психиатру, т.к. закон не обязывает. И полицейские тем самым не имели оснований отказать ему в выдаче и продлении лицензии.
          Про профанации рассказывайте пострадавшим в перестрелке и членам семей убитых. Кстати, если Вы такой грамотный, удивительно, что Вы даже в малой толике не выказываете признаки соболезнования жертвам. Вам все равно? Или с дивана открывается рот без сотрудничества мозга?
          Аффективное состояние никто не в состоянии предотвратить - ни психиатр, ни архидьякон. Но в случае этого инцидента как раз психотест помог бы его предотвратить.
          А верить на слово... Нет, не буду. Я в Чехии и "в теме" уже больше 20 лет, а выслушивать комментарии иностранного "типа эксперта" просто смешно ;)

          • 27.02.2015 00:21
            #
            - -2 +

            Охотно бы подискутировал на специальные темы, но видно не на этом ресурсе - пришло обвинение в троллинге за пару комментариев. Наверное Вы священная корова ресурса. Учту.
            Кстати, пруфа от Вас нет. А жаль. Это не красит Вас, как автора. Так же, как и впадение в членомерство в последнем абзаце... :(

        • 26.02.2015 21:18
          #
          - 0 +

          Уважаемый Михайло Короп! Давайте прекращать троллинг. Мы здесь все, если можно так выразиться, в "одной команде". И должны направлять усилия на общее дело. Давайте будем вежливыми друг к другу.
          Если у Вас есть что сказать читателям сайта - пишите в блог. Мы с удовольствием почитаем.

          • 27.02.2015 00:24
            #
            - -2 +

            Давайте будем вежливыми. Прошу пояснить в чем троллинг?

            А пока "умолкаю, а то по роже получу и подвиг свой не совершу" (с)

  • 26.02.2015 03:16
    #
    - 1 +

    Такие статьи для гоплофобов писать надо немного в другом формате. Нужно поставить предложение в выводе:

    Трагедия произошла исключительно по причине того, что в заведении не было ни одного вооруженного человека, который мог бы спасти других посетителей, как это было в
    - Пример 1
    - Пример 2
    - Пример 3
    Трагедии можно было избежать, если больше людей относились к оружию как к неотъемлемой части своего жизненного стиля и как к средству для спасения жизни. Только правильная оружейная культура, прививаемая с детства, способна сохранять жизни перед лицом вооруженного преступника и психопата.

    • 26.02.2015 09:23
      #
      - 0 +

      Александр, согласен на 100%. Данная статья была написана мной по запросу администрации УАВЗ по горячим следам, чтобы информировать читателей.
      Как только закончится расследование инцидента, напишу более полный обзор.
      А в остальном с Вашими тезисами согласен.

  • 26.02.2015 23:08
    #
    - 1 +

    Вот никак не пойму, с точки зрения здравого смысла, что мешает мне купить на черном рынке ствол и устроить пострелушки, где мне только заблагорассудится?
    ИМХО, тесты на психическое здоровье бесспорно нужны. Но скрытое ношение лицензионного КС никак не может повлиять на приливы/отливы безумия у психов.
    Так что гоплофобы могут утереться. Тем более у нас.
    Соболезную родственникам погибших от руки идиота.

    • 27.02.2015 10:36
      #
      - 0 +

      Юрий, никто и не может помешать. В данном конкретном случае психотест бы спас жизнь восьми человек, так как данное тело болеет головой уже 25 лет.
      В очереди стоит моя следующая статья по данной теме о расследовании, там будет обо всем подробнее.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать