Вся правда об убийстве

| Самооборона | Автор: Максим Москаленко

Украинские войскаУкраинские войска

Недавно я наткнулся на статью о том, что люди не готовы друг друга убивать. Была и ссылка на фильм-расследование "Правда об убийстве". Я посмотрел его и рекомендую для просмотра вам. Насколько много правды в этом фильме - судить вам, но я допускаю, что много.

Для справки: В 1947 году американский генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из БОЕВЫХ пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях.

Результаты оказались неожиданными. Только менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага. Аналогичная картина была и в ВВС: более 50% сбитых американскими летчиками самолетов противника приходилось на 1% летчиков.

Выяснилось, что в тех видах боев, где противник воспринимается как человек и личность (это пехотные бои, авиационные дуэли истребителей и пр.) - армия неэффективна, и практически весь урон, причиняемый противнику, создается только двумя процентами личного состава. А 98% не способны убивать.

Данный факт говорит о многом. Если "раздать" нам оружие, мы не перестреляем друг друга, как кричат об этом политики. Ведь этого не происходит в странах, где оружие легализовано. Оружие зачастую служит сдерживающим фактором.

Мы всего лишь демонстрируем намерение защитить себя от нападения. И это работает очень эффективно. Более того, оружие дисциплинирует как нас самих, так и общество в которым мы живем. Общество становится вежливым. Даже преступники становятся осторожней. Все хотят жить!

Да, в фильме рассказывают, что в армии, даже на войне, стреляют для демонстрации своей силы или устрашения, возможно это правда. Да, на войне убивают, но зачастую это командное оружие, вроде бомб и снарядов, когда стреляющий не видит глаза своего противника.

Статистика Второй мировой войны говорит о следующем. Несмотря на то, что были выпущены миллионы пуль, непосредственно от стрелкового оружия погибло не так много солдат. В большинстве случаев солдаты гибли от осколков. Впоследствии,  данный факт послужил толчком для развития индивидуальных средств защиты, а именно, бронежилетов.

После просмотра фильма напрашивается несколько выводов.

Ни армия, ни полиция не в состоянии меня защитить.

И не факт, что я, обученный владелец оружия, смогу убить человека. Да, я могу выстрелить, но не факт, что на поражение.

А вот следующий факт напрашивается вполне логично — психопаты и преступники, которые часто являются ими, могут убивать без зазрения совести.

И никакие уговоры не помогут, они будут убивать жестоко и методично и при этом получать от этого удовольствие.

98% людей не хотят никого убивать. 1 % готов убивать и представляет опасность, и еще 1% готов, но сделает это только в случае опасности для себя или других людей.

Думаю, все должны понять, если дать нам законное право защищать себя с оружием в руках — никто никого не перестреляет!

Правда об убийстве

0,875 1 -1 16
Комментариев (11)

  • 10.04.2015 10:47
    #
    - 6 +

    Это давно известный факт. Лично я с ним знаком уже лет 10.
    Интересное сравнение... Помнится, была статистика по США, что только 2% применения оружия для самозащиты заканчиваются ранениями или смертью нападающего. Остальные случаи - демонстрация, стрельба в воздух, в сторону противника и т.п.
    Если я не перепутал цифр, забавное совпадение, не находите? ))

  • 10.04.2015 12:09
    #
    - 3 +

    "Только менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага."

    Не буду говорить за американцев, но что то я сомневаюсь, что у нас на востоке сейчас "сознательно целятся" друг в друга только 2%...

    • 10.04.2015 12:34
      #
      - 2 +

      Думаю, что Вы правы, но на то существуют причины:

      1. Что с той, что с другой стороны много добровольцев. Очевидно, что большая их часть как раз относится к этим 2%

      2. Характер войны изменился. Массовых атак в полный рост уже нет. Поэтому очень не часто бойцы действительно видят свою цель. Как правило стреляют на шорохи, какое-то движение, вспышки выстрелов и просто в сторону. По предложенной классификации это не может быть отнесено к "осознанно целиться во врага".

      Если бы друг против друга воевали среднестатистические люди, думаю, что в целом статистика бы подтвердилась.

      • 10.04.2015 15:34
        #
        - 0 +

        согласен, в этом и есть эффективность профессионалов, и не эффективность принудительно загнанных.

  • 10.04.2015 12:10
    #
    - 5 +

    А про сдерживающий фактор оружия - согласен на все 100%, это дисциплинирует.

  • 10.04.2015 15:34
    #
    - 2 +

    статья интересна с познавательной точки зрения но к вопросу легализации КНО в этой стране, никакого отношения не имеет. Все прекрасно понимают что причина отказа со стороны правительства, обусловлена отнюдь не заботой о жизни и здоровье хомячков.

  • 10.04.2015 17:21
    #
    - 3 +

    Дисциплинирует оружие, это так, но в совокупии с тренировками.Я будучи еще школьником занимался пулевой стрельбой,и из 13 человек детворы(подчеркиваю мальчишек 10-14 лет) никто никого не подстрелил , при хорошем инструктаже человек твердо запоминает степень ответственности.

  • 10.04.2015 18:35
    #
    - 2 +

    Смішно. Якщо дійсно по-християнськи ЛЮБИШ своїх братчиків - відпрацьовуєш не "чіловєка", а вогневу точку. Затух вогник його "калаша" - твої Брати у меншій небезпеці.

  • 10.04.2015 19:56
    #
    - 0 +

    tsn.ua

    Усе, заборонити ТОПОРА і видавати на них ЛІЦЕНЗІЮ! Убивають вже ж ..

  • 22.04.2015 12:02
    #
    - 0 +

    ...2%?? пожоже у нас лишь такой процент за легализацию оружия((


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать