Женщины и Вторая поправка: Оружие это гарант социального равенства
Женщины и Вторая поправка: Оружие это гарант социального равенства
У нее есть только пистолет. Она, в отличие от большинства владельцев оружия мужского пола, живет в городе и выросла в доме, где не было оружия. Оружие ей нужно, прежде всего, для самообороны.
Перед вами портрет среднестатистической женщины-владелицы огнестрельного оружия, который удалось получить благодаря всеобъемлющему исследованию университетов Гарвард и Нортистэрн.
Согласно исследованию, 43% всех владельцев короткоствольного оружия в США составляют женщины, и четверть из них проживает в городах.
«Женщины – жертвы, ведь в большинстве случаев они гораздо слабее мужчин. Поэтому мы ищем пути уравнять эти шансы» – говорит основательница сайта «Well Armed Woman» Керри Лайтфут. В январе 2013 года она начала создавать женские стрелковые клубы, которые разрослись до 280 отделений в 49 штатах.
Я приобрела пистолет во время протестов в Балтиморе
У Дженни Хильдебранд в сумке есть два пистолета и патроны. Она идет на стрельбище.
Когда Дженни Хильдебранд впервые попала на стрельбище, она кричала каждый раз, нажимая на спусковой крючок. Опустошив несколько магазинов, она тряслась и едва не плакала. Но, к концу своего первого похода она почувствовала уверенность, и спустя несколько дней снова посетила стрелковый клуб.
«Я себя настолько хорошо чувствовала, что захотелось вернуться» – рассказывает Дженни, которая вскоре стала одним из лидеров клуба. Она, кстати, выросла в семье, где оружие называли злом. Она начала стрелять не для того, чтобы научиться обороняться. Но протесты в Балтиморе стали причиной того, что она купила ружье. Затем, после получения разрешения на короткоствольное оружие, она приобрела еще два пистолета. А еще она носит с собой нож.
«Женщины должны уметь защищаться. Неважно чем – при помощи пистолета, ножа или руками. Я стала чувствовать себя намного увереннее и сильнее», – продолжает Дженни.
Я поддерживаю Вторую поправку
Андреа Хант с 9мм H&K VP9 на стрельбище в Балтиморе
Андреа мечтает уехать из Мэриленда в Техас, где она сможет по-настоящему «насладиться всеми преимуществами Второй поправки». Она начала стрелять всего несколько лет назад, но быстро полюбила это дело.
«Мой муж против оружия. Он англичанин, и не понимает меня. Мы даже едва не развелись», – рассказывает Андреа.
Для Андреа, которая родилась в Бразилии, право на владение оружием – это неотъемлемая часть американской жизни.
«Когда губернатор подписал запрет на некоторые виды оружия и установил новые ограничения, мне тут же захотелось приобрести пистолет», – продолжает Андреа.
В отличие от большинства женщин в ее клубе, оружие она приобрела не для самообороны, а чтобы выразить поддержку Второй поправке.
«Я выросла в милитаристской и социалистической стране. Правительство не в силах защитить каждого. Полиция тоже бессильна. Единственный выход – защищаться самой», – объясняет Андреа.
Андреа также выросла в семье, где оружие считалось злом. Она вступила в оружейный клуб для того, чтобы больше узнать о своих правах, изучить правила хранения оружия в доме, ну и, конечно же, научиться стрелять. Теперь же, по ее словам, ее муж тоже хочет научиться стрелять.
Они скажут, что мне здесь не место
Лидер местного оружейного клуба Стефани Стокман использует спидлоадер для снаряжения магазина
Самым важным аспектом своей работы Стефани Стокман считает помощь женщинам в преодолении страха перед оружием. Ее братья любили пострелять – но когда она шла на стрельбище вместе с ними, то это превращалось в бесконечные указания и наставления.
«Я хотела найти такое место, где меня не будут судить за то, что я чего-то не знаю», – рассказывает Стефани. Она выросла в семье с оружием, но по-настоящему полюбить его смогла, лишь присоединившись к женскому стрелковому клубу.
«Клуб привлекает женщин самых разных уровней подготовки. У кого-то оружия вообще нет, а у кого-то дома аж 15 стволов. Нашим клубом стали чаще интересоваться. Наверное, люди поняли, что самооборона в наше время стала важным аспектом жизни» – рассказывает Стефани.
Мы становимся уязвимыми
Тиш стреляет из пистолета калибра 9мм на встрече стрелкового клуба
Тиш стреляла из винтовки с самого детства и вышла замуж за работника оружейного магазина. Но серьезно заняться стрельбой она решила всего 3-4 года назад, когда ее дети выросли, и у нее появилось больше свободного времени.
«Иметь способность и иметь набор навыков это одно. Но владеть набором навыков – это уже другое дело» – рассказывает Тиш.
Тиш посетила собрание стрелкового клуба впервые. Там как раз обсуждали выбор кобур для скрытого ношения. Такие наставления – это основной инструмент для привлечения женщин к миру оружия. Ведь производители оружейных аксессуаров начали принимать во внимание предпочтения женщин относительно недавно.
Еще одним преимуществом таких встреч является то, что женщины гораздо охотнее делятся своим опытом, чем мужчины.
«Я вижу все больше женщин, которые хотят научиться стрелять. Просто мы становимся уязвимыми перед опасностью» – говорит Тиш.
"Але через протести в Балтіморі вона купила рушницю. Потім, після отримання дозволу на короткоствольну зброю, на додачу придбала ще два пістолети."
Ну если в США зарплата 2500 - 3000$, то на одну зарплату, можно купить 5-6 Glock'ов, в то время, как в Украине, только на один Glock, нужно будет копить примерно ~16 510 грн, а это на секунду четыре средних зарплат в Украине (4 000 грн.(148$))
Проблема украинцев не только в беспределе, и сговоре МВС, но и тотальная нищета. Демократия – удовольствие дорогое!
Продай одежду свою и купи меч )))
Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать