Призываете отменить Вторую поправку? Опасайтесь своих желаний
Second Amendment Repeal
«Преимущество быть вооруженными, которое есть у американцев перед народами практически каждой страны… несмотря на свои армии, европейские королевства боятся доверять людям с оружием», – написал в своем эссе «Федералист» №46 автор Билля о правах Джеймс Мэдисон.
Благодаря своим правам, американцы смогли скинуть оковы Британской империи с сильнейшей в мире армией. А в Европе и колониях в это время люди продолжали страдать под гнетом монархий.
Для американцев Вторая поправка – это такое же право, как и свобода слова, или запрет на необоснованные обыски.
В Европе тоже пытались внедрить подобное право – в ранней редакции французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года было написано: «Каждый гражданин имеет право хранить дома оружие и пользоваться им в целях самообороны, или защиты других людей или их свобод», но в окончательной версии документа этой строчке места не нашлось. Новые французские элиты не доверяли людям, и вскоре реформы сменились Эпохой террора.
Во время европейских революций 1848-1849 годов республиканцы в Германии и в других странах пытались закрепить права на свободную прессу и ношение оружия, но потерпели поражение от рук реакционистов. В 1689 году англичане провозгласили право протестантов на ношение оружия, но «Красная угроза» ввела свои коррективы и ограничения после Первой мировой войны.
Не имея альтернативы Второй поправке, европейские правительства смогли легко принять законодательство, регулирующее оборот оружия, которое очень сильно напоминает оруэлловское двоемыслие.
В конце 1920-х годов в Веймарской республике ввели реестр оружия, пообещав, что он никогда не попадет «не в те руки». Но когда в 1933 году к власти пришел Гитлер этот реестр помог ему разоружить всех социал-демократов и прочих политических врагов, а в 1938 году и евреев, чтобы ничто не помешало провести «Ночь разбитых витрин».
В 1935 г. подобный реестр ввел и премьер-министр Франции Пьер Лаваль, а спустя 5 лет, в результате Блицкрига нацистов, стал коллаборационистом, и начал внедрять их диктаты, среди которых было требование сдать все оружие в течение 24 часов. Это, и довоенный запрет на «военные» винтовки сильно подкосило движение «Сопротивление» во Франции.
После падения Франции Черчилль готовился к «сражению на берегах», и в то же время умолял американцев прислать оружие. Тогда газета The New York Times вместе с NRA организовали кампанию «Отправь оружие на защиту британской родины».
Но это не научило британцев – сегодня там практически запрещено любое огнестрельное оружие. Недавно ЕС ввел всеобъемлющую регистрацию оружия, и Германия была среди первых, кто начал ее внедрять. А теперь ЕС планирует запретить полуавтоматическое оружие и магазины стандартной емкости, так как они вмещают большее количество патронов, чем одобрено Брюсселем.
А тем временем, исламисты регулярно превращают Францию, Англию и Германию в ад, убивая невинных при помощи автоматов, бомб и грузовиков.
К несчастью, трагедии случаются и в США, где недавно психически неуравновешенный молодой человек заявляет на весь мир о том, что «всегда мечтал стать профессиональным школьным стрелком», и игнорируется ФБР несмотря на то, что о его поведении неоднократно заявляли.
А кого в этом винят? Простых американцев, запрещая им покупать оружие, даже несмотря на то, что они не числятся в списках террористов.
Призываете отменить Вторую поправку? Опасайтесь своих желаний.
Здается мне, демократы после Трампа поработают над оружейным законодательством. Учитывая авторитет США в мире, с нее возьмут пример более лояльные к обороту оружия страны. Но суть в другом, людей разоружают, а учитывая рост терактов в мире, для обеспечения безопасности будут навязываться системы тотального контроля и слежки. Уже сейчас во многих странах устанавливаются в общественным местах системы видеонаблюдения с распознаванием по лицу и походке. Такими темпами, под предлогом борьбы с преступностью, можно дойти до крайностей в т.ч. контроля интернета, цензуре и подавлению свободы слова (яркий пример – Россия с их Роскомнадзором и, наверное, Китай). Создаются опасные прецеденты на геополитическом уровне с вероятными долгосрочными негативными последствиями. Да и Европа не отстает в хоплофобских настроениях.
А как там в братской Монголии ?
Коли правляча верхівка бачить, що народ став занадто вільним, вона починає "закручувати гайки". Перша ознака вільної людини "право носити меч" (який сенс у свободах якщо тобі їх нічим захищати). Забери у людини можливість захищати свої свободи і він автоматично стане рабом. Так хто ми?
Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать