В Киеве владелец МАФа пытался с оружием защитить свою собственность

| Самооборона, Криминал | Автор: Web admin
Українською

В Киеве владелец МАФа пытался с оружием защитить свою собственностьВ Киеве владелец МАФа пытался с оружием защитить свою собственность

Главное управление Министерства внутренних дел в Киеве проводит проверку по факту стрельбы владельца временного сооружения торгово-бытового и культурного назначения (МАФа) во время демонтажа объекта в Святошинском районе Киева.

Об этом сообщила пресс-секретарь Святошинского районного управления Татьяна Малышева.

"На данный момент проводится проверка по факту стрельбы", - сообщила она.

Директор департамента благоустройства Киевской городской государственная администрации Дмитрий Белоцерковец сообщил, что во время демонтажа МАФа коммунальными службами собственник начал стрелять из огнестрельного оружия.

Демонтаж на пр Победы 142 Стрельба из автомата

Милиция изъяла оружие и направила на экспертизу. По предварительным данным, оружие является модификацией автомата Калашникова. На данный момент ведется расследование и открытие уголовного производства.

Как сообщало агентство, в августе владельцы передвижных киосков и автокофеен обратились в суд с просьбой признать незаконным демонтажа малых архитектурных форм коммунальным предприятием "Киевблагоустройство".

Комментариев (28)

  • 09.09.2015 17:41
    #
    - 0 +

    Зброя була зареєстрована чи нелегальна?

    • 09.09.2015 17:42
      #
      - 3 +

      Судячи з стрелянини "чергою" - навряд...

      • 09.09.2015 17:46
        #
        - 1 +

        Я чув лише один постріл на 1:03 хвилині. В цьому відео десь ще стріляли?

        • 09.09.2015 19:40
          #
          - 1 +

          Точно, слухав на неякісних колонках. Передивився на телефоні - один постріл... Вибачте :)

      • 09.09.2015 17:47
        #
        - 1 +

        не чув черги, чув тільки один постріл

      • 09.09.2015 19:27
        #
        - 0 +

        таки уточню, что с легального тоже можно лупить очередями при совсем небольшом навыке. примеры легко находятся на youtube по словам: "bump fire"

        • 09.09.2015 22:00
          #
          - 0 +

          Лупить куда ?

          • 09.09.2015 22:32
            #
            - 0 +

            да, кучность стрельбы будет, мягко говоря, не очень... лупить примерно в сторону мишени вобщем :)

            • 10.09.2015 10:14
              #
              - 0 +

              Ну вы же понимаете что бамп фаер это просто развлекуха и практического применения ему сложно найти. По этому вопрос "лупить куда" вполне законен.

              • 10.09.2015 17:42
                #
                - 0 +

                ок, не буду спорить. пусть возможность отстрелить за несколько сек пару десятков патронов из абсолютно легального ствола так и остается для вас развлекухой не имеющей практического применения :)

                и не нужно спрашивать: "Отстрелить куда?" или, тем паче, "Отстрелить в кого?". я никого не призываю каким-либо образом нарушать законы страны.

                • 13.09.2015 13:44
                  #
                  - 0 +

                  Вам пытаются объяснить нечто гораздо более простое, но похоже не судьба.

                  • 14.09.2015 12:11
                    #
                    - 0 +

                    т.е. когда вы спрашивали "Лупить куда?" выше по треду, то вы, на самом деле, не спрашивали, а пытались объяснить мне, неразумному, "нечто гораздо более простое"? тогда вы правы, я действительно вас не понял и успешно продолжаю не понимать :) давайте завершим на этом дискуссию?

                    • 16.09.2015 00:12
                      #
                      - 0 +

                      Да, я пытался сказать что стрельба короткой контролируемой очередью и пальба от бедра с перекосойобленным карабином это кардинально разные вещи и если первое является эффективным плотным огнем на короткой и средней , то второе это чистая херня для утверждения альфа самца где нить на природе перед девочками.
                      Можно заканчивать.

  • 09.09.2015 17:51
    #
    - 0 +

    Стоп, за допомогою нарізної зброї можна захищатися на сьогодні (згідно закону чи інструкцій МВС) чи тільки можна з гладкоствольної? Щось я таке пригадую що тільки з гладкоствольної...

  • 09.09.2015 19:16
    #
    - 7 +

    Ну це аж ніяк на самозажист не тягне ! Я б змінив заголовок.

    • 09.09.2015 20:52
      #
      - -3 +

      купа людей напла на кіоск, шо не так?

      • 09.09.2015 21:32
        #
        - 3 +

        Що таке по Вашому напад ?

        Тому що я вже бачу розбіжності в тому що таке напад згідно КПК і в тому що Ви собі думаете является нападом.

        На відео я бачу группу людей які сперичаються по документам і правомірності дій одне одного. Не бачу жодної агрессії , фізичного впливу, нападу группи осіб , зброї чи чогось такого. Потім я чую постріл серед міста в людному місці з карабіна , а потім бачу якогось чоловіка посеред вулиці який погрожує іншим людям карабіном.

        Ну це можна кваліфікувати по різному , но ніяк не самозахистом.

        Я б це кваліфікував як погроза зброєю, стрільба в непризначенному місці , небезпечне поводження зі зброєю ... як мінімум адміністративка і вилучення зброї від гріха подалі.

  • 09.09.2015 20:24
    #
    - 1 +

    Спочатку міськрада спотворила місто цими МАФами, та ще й чиновники непогано нажились, а тепер не знають як прибрати ці потворні споруди з вулиць знівеченого міста.

  • 09.09.2015 20:32
    #
    - 3 +

    Что характерно, никто не разбегается. Железные там люди работают...

  • 09.09.2015 20:51
    #
    - 1 +

    а шо це за люди такі до МАФів докулупуються? одягнути в цивільне, бандюки київські?

  • 09.09.2015 21:11
    #
    - -2 +

    Довели, мрази, человека. Жалко, что так вышло. Не сдержался, проявил агрессию на беспредельный наезд- усугубил и без того печальную участь.

    Ничего, в этом мире всё проходит и это быдло пройдёт, как папередники.

  • 09.09.2015 22:06
    #
    - 1 +

    Мда... С таким заголовком -- хоть на сайт хоплофобов.
    Человек применил оружие против безоружных (и в общем-то не агрессивных) работников коммунального предприятия защищая незаконную постройку.

    Отличный аргумент для противников оружия.

  • 09.09.2015 22:11
    #
    - 1 +

    В кого грошей більше-того і буде правда.

    • 10.09.2015 01:02
      #
      - 2 +

      В кого мозгів більше , того и буде правда! В данній ситуації дуже схоже в одної стороні є проблема ...

      • 10.09.2015 13:41
        #
        - 0 +

        Хотілося б у це вірити. Але при нашому правосудді.... Нажаль...

  • 10.09.2015 10:21
    #
    - 0 +

    Ларьки, автоматы, классика.. Да только времена хочется надеяться не те уже.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать