Трамп: «А что, если у французов было бы право на скрытое ношение оружия?»

| Политики и оружие, За рубежом, Терроризм | Автор: Web admin
Українською

Дональд ТрампДональд Трамп

Кандидат в президенты США Дональд Трамп высказался по поводу террористической атаки на Париж.

«Во Франции одни из самых жестких законов, регулирующих оборот оружия. Оружия нет ни у кого, кроме террористов.

Людей просто расстреливали одного за другим. Затем ворвались полицейские и быстро всех перестреляли. Можете говорить что угодно, но если бы у граждан было оружие, если бы у них было право на ношение – все закончилось бы совсем по-другому.

Об этом все говорят. Например, можно взглянуть на некоторые города в Америке: в Чикаго, несмотря на самое жесткое оружейное законодательство, огромные проблемы с нелегальным оружием, убийствами и преступностью».

Donald Trump Says Paris Victims Should Have Had Guns

1,0 1 -1 3
Комментариев (18)

  • 17.11.2015 08:25
    #
    - 1 +

    капитан очевидность ))
    было-бы меньше жертв,в разы,или вообще не было-бы террористической атаки

    • 17.11.2015 09:05
      #
      - 3 +

      ну про "вообще бы не было" - не соглашусь, там всё таки бомбы взрывались. Да и у нападающего всего есть фактор внезапности.
      но "в разы" - это 100пудово.

      • 17.11.2015 16:34
        #
        - 1 +

        І все ж вірогідність (що атаки не відбулося б) існує. Більшість смертників йдуть на свою справу, на смерть лише тоді, коли ймовірність виконання теракту є високою. А коли у кількох метрах можуть бути люди зі стволами, то у цьому випадку ушльопки можуть наробити у штани.

      • 17.11.2015 18:12
        #
        - 0 +

        а я с вами не соглашусь - осознание отпора со смертельным исходом,решающий фактор. Это как пример был тут не так давно с терактами на стрелибще.

        • 17.11.2015 18:19
          #
          - 0 +

          Мы рассматриваем ситуацию когда нападающие знают о возможном вооруж.отпоре или нет?
          Я говорю про, то что они не знают (т.к. больше склоняюсь к скрытному ношению).
          И опять же, от шахидиста не спасает пистолет, он молча заходит в кафе/в кино/в здание вокзала и жмёт кнопку / или это делают удалённо.
          Это я к тому, что "вообще без жертв" не обошлось бы.. Возможно бы выбрали gun free зону, если бы Париж был "не таким хоплофобом".

          • 17.11.2015 18:24
            #
            - 0 +

            так скрытое ношение подразумевает Законодательство, а следовательно информацию о возможном скрытом ношении,со всеми вытекающими.
            Хороший пример был в США с тем стрелком ,который после нескольких выстрелов увидел целящегося в него гражданина и ретировался быриком свел счеты с жизнью,хотя у него еще была куча патронов.
            Потеря контроля над ситуацией,или даже осознание возможности этой потери - сеят сомнения в головы даже самоубийц

  • 17.11.2015 09:35
    #
    - 0 +

    комментарий скрыт

    • 17.11.2015 10:14
      #
      - 0 +

      Балатируешься такой в президенты соединенных штатов, разные слова разговариваешь, вдруг тебе приходит письмо от какого-то дяьки из какой-то страны, с просьбой решить их вопросы через (с чего бы вдруг?!) какие-то приказы, какому-то призеденту.... /0\

      Или это была шутка?

      • 17.11.2015 13:58
        #
        - 0 +

        частично, конечно, шутка
        но с юмором, видать, не у всех ладно (это не о Вас)

        коммент ведь мой скрыли......

  • 17.11.2015 11:19
    #
    - 0 +

    А вот и неправда, во Франции до недавнего времени можно было купить малокалиберную винтовку в супермаркете и безо всяких документов, позже это отменили и стали продавать оружие с разрешением от полицейских структур.

  • 17.11.2015 12:31
    #
    - 6 +

    все это 1000 раз давно сказано. но бесполезно. когда страной управляют олигархи, баптисты, силовики, за которых успешно голосуют пенсионеры и бюджетники, КТО из них согласится и/или поддержит право свободных людей дать отпор хулигану или вору ?

    Вчера проходил мимо магазина - драка, две группы между собой. хорошо что между собой а не на мирных бабушек с остатками пенсий... и что я могу один без ствола ?

    днями обчистили 15 авто во дворе многоэтажки - битами выбили стекла и покрали мелочевку на 20% от стоимости того же стекла. Что сделает прохожий против 3-4 человек с битами ? Стрелять ? так у них же нет своего огнестрела ... и потом они будут рассказывать, что ОН ЖЕ на НИХ и напал.

    В волчьей стране надо жить по тем же законам. Носить резинострел с резиновой пулей и самодельным стальным сердечником. Выстрел в голову и пошел ... тихонько улыбаясь. Иначе - сел. Как по другому коллеги ? Ждать милостыню ? А легальный ствол - лично у меня , стоит на крайний случай, когда пачки патронов будут опустошаться без задержки и сомнений.

    Простите если кого обидел.

    • 17.11.2015 15:45
      #
      - 1 +

      А отсюда и вывод, "спасение утопающего в руках самого утопающего".": «Господь Бог создал людей, Авраам Линкольн дал им свободу, но только полковник Сэмюэл Кольт наконец сделал их равными». "Пусть меня осудят 12 нежели понесут шестеро".
      А решать Вам.

      • 22.11.2015 12:44
        #
        - 0 +

        Фраза про 12 и 6 уже надоела, веет от нее какой-то обреченностью. Я не считаю, что должен сидеть за убийство напавшего на меня бандита, и если закон защищает преступников, то он преступен сам по себе, преступна система.
        И правильно говорит Андрей, напали - отстрелялся и исчез, мы не обязаны вливаться в эту преступную, репрессивную систему и жить по ее подлым, бесчеловечным законам. Нас не устраивает ни 12 ни 6. А зная как работают менты, зная статистику раскрытия убийств (не бытовухи по пьяни), наиболее вероятный способ сохранить жизнь, здоровье и свободу - не сдаваться ни тем ни другим.

  • 17.11.2015 13:20
    #
    - 2 +

    о, ввели цензуру на сайте !
    скрыли мой комментарий
    ладно, давайте так :

    предложение к господину Учайкину !
    написать письмо господину Трампу с просьбой настойчиво попросить господина Порошенко посодействовать в скорейшем принятии закона
    я готов поставить свою подпись под таким письмом от уавз

    • 20.11.2015 15:53
      #
      - 0 +

      Уважаемый Сергей Петраков.
      Убедительная просьба быть сдержанней и соблюдать правила: zbroya.info

  • 17.11.2015 20:18
    #
    - 0 +

    Трамп - американский Ляшко. Но тут он прав.

  • 18.11.2015 10:40
    #
    - 0 +

    Я считаю, что мы дождемся чего нибудь подобного, как пример затишье на Донбассе! ждали чего то ждали! чего ждали ??? в место того чтоб возвращать свою территорию, ведем какие то переговоры с преступниками! Пока Россия переключилась на арабов, надо было давить, а теперь Путин понял, что арабы фигня, успею на 2 фронта !!! так и законом на оружие!!! ждем жуем, что жуем чего ждем ???!!!

  • 18.11.2015 18:32
    #
    - 0 +

    Что мы все жуем известно , чего ждем вопрос риторический ?


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать