Почему дилетанты запрещают мне защищать себя?

| Самооборона, Законодательство, Легализация КНО | Автор: Web admin

УдостоверенияУдостоверения

У меня есть три документа, выданные тремя разными структурами. Все три документа подтверждают, что я готов к владению оружием и знаю, когда и как его применять.

А вот теперь у меня вопрос.

Почему сейчас неспециалисты решают за меня, что мне можно, а что нет? Ни министр Внутренних дел, ни депутаты Верховной Рады не являются специалистами в этом вопросе. У всех них нет профильного образования.

Почему я имею право защищать свою страну с оружием в руках, но не имею права защищать себя?

Иван Костенко

1,0 1 -1 30
Комментариев (33)

  • 1 2
    03.10.2016 16:15
    #
    - 20 +

    Да потому что в секторе Вы, я и еще 200 тис. таких-же, это елита, на которых держится страна. Образци мужеста и героизма(звучит то как ? :) ) А за пределами сектора обезьяна, которая кого-то пристрелит, а может и не одного.

    Сладкие речи что-бы самому не сидеть в окопе и устрашающие речи что-бы держать в узде.

    • 03.10.2016 18:08
      #
      - 4 +

      Аплодирую стоя Александр , 100 % поддерживаю , особенно последнее предложение , узрел в самый корень , что называется , с уважением .

  • 03.10.2016 16:38
    #
    - 12 +

    Твоя жизнь для них - пустое место, когда ты защищаешь страну - ты защищаешь и их в том числе, а также их бизнес их семьи (их дети в окопах не пачкаются).
    Оружие - это всего лишь инструмент, вам его доверили лишь на время работы, а потом будь любезен сдай, как молоток на заводе.
    Защищать себя вы имеете право, в том числе и с оружием, разве вы не учили это на курсах?! Как говорит Геращенко: "Проблемы доступа оружия для законопослушных граждан нет, вы можете себе купить карабин и защищать с ним свой дом".
    При всём уважении, но вы задали вопрос не так, как по мне, стоило спросить: "Почему я должен ждать десятки минут полицию, если меня могут убить/ограбить/покалечить за пару секунд?И где найти деньги на слугу, который будет носить "ружо" или карабин за мной"
    (на заданный вами вопрос они уже дали ответ давно)
    На поле боя от ваших решений может зависит судьба десятка людей, но если вам в метро кто-то на ногу наступит - вы бы его убили, будь у вас пистолет..... ну такова логика у наших ченуш... по этому и "короткостволки" нельзя.

  • 03.10.2016 17:34
    #
    - 3 +

    Спикеров нужно больше , а не один УЧАЙКИН отбивается на все каналах. О митинге поговорили и забыли - вот и факторы "Почему дилетанты запрещают мне защищать себя?"

    • 03.10.2016 18:00
      #
      - -4 +

      Хотите "помитинговать"?
      Носите в открытую оружие: холодное, газовое, большой страшный но хозбытный нож или даже травматику, если так будут делать многие - не нужно будет никаких митингов.

    • 05.10.2016 21:21
      #
      - 0 +

      А кто вам запрещает, травмат который например продают для самообороны и пока не разрешили КСН купите травмат стальной и конечно и не мудрствуя лукаво снарядите холостой патрон понятно чем и защищайтесь, главное перед "выходом в люди" с таким снаряженным травматом сдать на разряд по бегу, как там, не пойман не вор,в нашем случае не пойман "стрелок" , не нарушитель применивший..... Жизнь своя в любом случае дороже и плевать я хотел на их запреты...!

      • 1 2
        06.10.2016 09:43
        #
        - 0 +

        Для того что бы защитить себя, мне не нужен ствол, я буду использовать любое доступное средство. То за что мы сдесь все боремся, это качественное понятие самозащита.
        И тут вопрос не о том что ты отбился и беги, я не вор и не приступник. И если я защищался, и после этого адекватно вызвал все нужные службы, оказал первую помощь, то будьте добры не бросать меня в клетку на 5 лет.
        Убежать можно когда ты один, а с женой и ребенком ?

        А короткоствол в даной ситуации инструмент, который позволяет более гуманно решить вопрос с менее опасного растояния.

        И еще, как показывает опыт, люди при виде оружия и готовности владельца его применить, и вовсе отказываются от своих планов.

        • 06.10.2016 18:58
          #
          - 0 +

          Вы несколько идеализируете и уходите при этом от наших реалий.Пока власть смилуется, много воды утечет и не дай Бог, погибнет от рук злодеев нормальных людей.Но что то же нужно делать, пока кроме борьбы ничего в перспективе не видно, а бандит уже вышел на улицу, он уже идет и выбирает жертву...и что вы прикажете делать, повстречай его человек нормальный не рембо и не рокки..

  • Ув. Иван Костенко
    У Вас весьма скромная коллекция удостоверений для того, чтобы иметь хотя б пистолетик калибром .22 LR. Как только раздобудете корочку депутата, или ещё кого-нибудь из приближенных, так сразу всё у Вас будет. Всегда с Вами, ваше любимое МВС :)

    PS. В большинстве штатов США, никаких удостоверений для покупки практически любого вида стрелкового оружия - НЕ НУЖНО! Разве что Drive License (водительские права).
    У них "зброя на часi"... Была, ещё до 15 декабря 1791 года, когда приняли "Вторую поправку"

  • 04.10.2016 00:59
    #
    - -4 +

    комментарий скрыт

    • 04.10.2016 10:43
      #
      - 0 +

      Вы, простите, пытаетесь провокацию устроить?

    • 04.10.2016 10:51
      #
      - 3 +

      На фронте языкового вопроса нет.

      • 04.10.2016 12:34
        #
        - -3 +

        "вАпрос" малоросе Костенко є і до фронту і на фронті і за фронтом.
        Насправді якби цього "вАпроса" не було - не було б і фронту того.

        Подальше ігнорування цієї проблеми призведе ще до більших проблем малоросе костенко. Цілком ймовірно до зникнення такої країни як Україна.
        Мабуть така доля цієї країни.

        До речі якщо ти почнеш розмовляти українською (чого ти звичайно робити не збираєшся) це звичайно і цілком логічно не допоможе. Це лише симптом хвороби. Як вилікувати цю хворобу я не знаю. Можливо вона просто невиліковна і треба лише дочекатися фіналу.

    • 1 2
      04.10.2016 11:12
      #
      - 2 +

      Я вільно володію Українською, Російською. Впевнено розмовляю Англійською, а також чудово зрозумію те що Ви мені скажете Німецькою. А Ви ?

      Мова як зброя, це лише інструмент, і я в стані вибрати зручний, щоб донести свою думку.

      • 04.10.2016 11:29
        #
        - 0 +

        У этого комментатора нет личности. один комментарий за сегодня и регистрация сегодня. Не старайтесь ему чтото доказать. Это кремлебот или троль. Прощупывает территорию, где на него реагируют. Лучше отправьте жалобу молератору кликнув на восклицательный знак в заголовке его комментария!

        • 04.10.2016 13:17
          #
          - -1 +

          У цього коментатора немає совісті. Прожити все свідоме життя в Україні і всеодно гвалтувати її москальським слизьким язиком своїм. Гидко.

      • 04.10.2016 12:58
        #
        - -1 +

        Шановний (насправді не дуже) пане Поліглоте!

        Ваша мати - це лише якась тітка яка вас виростила. Використали її? Скажіть їй до побачення.
        Всі прагматичні поліглоти здають таких тіток в будинки для літніх. Бажано на державне утримання. Ну не платити ж ще за це?!
        Адже це був лише інструмент. Треба ж вам було якось їсти, вдягатися і т.д. в дитинстві?
        Де ж ви малоросня клята такої мудрости набираєте в свої кволенькі мізки... Не схоже що самі вигадуєте. У більшості "пісня" однакова. Чи не починає здаватися (після моїх натяків) що "пісня" написана була кимось в недалекому минулому для ваших слабеньких інтелектів? І дуже непогано прижилася там. Як і москальський язЬІк.

      • 05.10.2016 18:08
        #
        - 0 +

        You can but you don't!
        That's the problem!
        Why do you prefer the language of the maniacs from moscovia over your native language?
        Try to think about it.
        Maybe it's not late yet.
        At least I hope.

    • "Кому что, а голому — баня!"
      Довлатов в своё время сказал: "После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов".
      Крайности - это всегда плохо.

      • 04.10.2016 13:19
        #
        - 0 +

        Кому що а пітровському язик. Твій давлатов діє на московії - хай там і діє. Навіщо ти свого доводятлова в Україну пхаєш? Ти в США чи Японії про довбодятлова не розповідаєш? То навіщо тут... але ти не знаєш навіщо. Набір безумовних рефлексів.

        • Вообще-то, Довлатов умер 25 лет назад. А по национальности он наполовину еврей, наполовину армянин. От русского в нем только русский язык.

  • 04.10.2016 10:19
    #
    - -1 +

    Под видом защиты страны каждому гражданину впаривают прежде всего защиту ЗАО "Государство", которое существует исключительно для того чтобы приносить прибыль совету директоров и их замов. А в корпорациях не принято чтобы сотрудники, не являющиеся охраной, приходили на работу вооруженными.

    Ничего личного. Просто вы не желтые штаны.

  • 04.10.2016 13:24
    #
    - -2 +

    Проблема є. На цьому сайті за питання про українську мову затирають повідомлення. Уяви тільки собі за українську в Україні! В нормальній країні депортують геть дегенератів а тут навпаки дегенерастія головна. Це матиме дуже сумний фінал.

    • 04.10.2016 13:48
      #
      - 2 +

      Kiedy ciebie pan trollu kopćże z dupy ze język ukraiński nie używamy, to prosimy nie pracować na prowokatorów moskalskich. Nie martwi się za obcy mózg państwa, uczy się języka Polskiego. Cob będzie znal jaka grupa jeżyków stała się fundacją słowikowej mowy prawego brzegu.
      Cause this resource is multilingual and no one is going to accept your intention to redraw current social acquisition. If you prefer to speak Ukrainian only then please refer to Lyashko's office. He likes to relate with people like you are.
      Si va a seguir para crear más cuentas, a continuación, la administración SITE actuará en consecuencia.
      ¿Entiende usted?

      • 04.10.2016 14:25
        #
        - 0 +

        2 WebAdmin

        Да, все борцы - это один и тот же человек. Пока что он засветил три аккаунта
        zbroya.info
        zbroya.info
        zbroya.info

        • 04.10.2016 14:34
          #
          - 0 +

          Да, я понял уже. Спасибо!
          Меры приняты.

          • 05.10.2016 18:04
            #
            - 0 +

            комментарий скрыт

            • 05.10.2016 18:26
              #
              - 1 +

              Проблема прежде всего возникла из-за непреодолимого желания мажоритарной группы (в простонародье именуемой не иначе как "вышивата") навязать право человека первого сорта с разделением по степени понимания соловьиной. Если бы с самого начала вышивату просто убрали из медиа эфира и вещали то, что хотел слышать Восток Украины (русский язык наравне с украинскимю Всего то.....), то Мордор не смог бы зацепиться за мозг тамошнего обывателя страхом перед виртуальными бандеровцами. Именно страх перед насильственно навязывающими свои устои вышиватниками родил "успешный проект" Новороссия. Теперь из-за которого гибнут люди. тут это понимают все. Даже ты, но у тебя зарплата и план.
              Поэтому, можешь как можно сильнее, на весь свет раскричать, что на этом сайте не любят вышиватников. Желательно максимально сообщи об этом в бложиках, социальных сетях, и вообще. Можешь даже прикладывать ссылки на разные статьи, которые тебе не понравились. Чем больше ссылок на сайт ты опубликуешь - тем больше ты прав. Победи нас на своем поле информационной войны. Чтобы каждый вышиватник как минимум дважды на дню наткнулся на ссылку к этому ресурсу и закрывая глаза начинал ненавидеть то, что сайт, посвященный оружейной тематике, смеет быть многоязычным и не банит посетителей за использование Русского языка.

              Будь героем.

              • 05.10.2016 18:49
                #
                - -2 +

                комментарий скрыт

                • 05.10.2016 19:11
                  #
                  - 1 +

                  Знаешь, а я ведь и в правду, за страну, без таких личностей, какую ты тут из себя строишь. Хорошо, что ты просто унылый троль на зарплатке, действующий по старой методичке, а не реальный человек. И если таким как ты приходится дискредетировать общественное мнение о патриотах, прикидываясь вышиватой и неуравновешенным скандалистом, значит Украину в целом еще не победили в медиа пространстве.

  • 06.10.2016 12:48
    #
    - 0 +

    Дурдом "Веселка" )))))))))))) Шановні, невже не зрозуміло, чому влада (читай - депутати, кабінет міністрів, президент і його команда та інші "достойники
    ") не бажає дозволити вільне володіння зброєю законослухняним громадянам ? Для мене це давно зрозуміло. Тому, що наша влада не є законослухняна і має зброю у вільному доступі, а нам дозволені лише теревені в соцмережах і на ринках.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать