Люди боятся легализации короткоствольного огнестрельного оружия... Опрос

| Законодательство, Легализация КНО | Автор: Шиленков Анатолий

опрос на сайте ТСНопрос на сайте ТСН

Случайно наткнулся на опрос на сайте ТСН (тут), проведенный в мае этого года. Как раз после новости о лоббировании свободной продажи резинострелов. Честно говоря, результаты удручают.

Конечно, это не репрезентативная выборка и не полноценный опрос. Но все-таки, он довольно показателен. Ведь сайт ТСН посещают не домохозяйки или бабули из-под подъездов, а как раз молодые и активные люди, которые и составляют основу нашего общества.

Всего 12% из них высказались за разрешение огнестрельного оружия вместо травматического.

Надежда лишь на то, что среди тех 24%, которые назвали этот проект чьим-то способом заработать, есть думающие люди, которые еще способны осознать необходимость именно КНО и ни в коем случае - травматов как в соседней России.

Думаю, что нам нужно стараться разъяснять своим друзьям и знакомым эти элементарные вещи. Среди моих друзей, например, многие просто предпочитают вообще не обращать внимание на эту проблему, занимая позицию страуса. Не смотря на то, что все они - думающие и хорошие люди.

Но сейчас такая позиция уже просто непозволительна. И я как могу, потихоньку им что-то втолковываю. Все-таки вода камень точит... :)

1,0 1 -1 6
Комментариев (14)

  • 02.08.2013 15:37
    #
    - 0 +

    С учетом результатов опроса по поводу доверия милиции, честно говоря странная картина вырисовывается: с одной стороны народ практически не верит милиции и не воспринимает ее как защитников (ничтожными парой процентов "доверчивых" можно пренебречь), а с другой стороны боиться вооружаться....

  • 02.08.2013 15:44
    #
    - -1 +

    Pechalno.. Esli ludi ne vidiat prichin zapreta eto odna problema, no esli gotovy rasslabitsa i poluchit udovolstvie znachit OPIDORASILIS. luk i strely vam v ruki . Ya zhivu v Argentine i s moim Glock 19 ne rasstaius xot i ne imeiu prava na noshenie, tut tak mnogie delaiut. Ukraina strana oveç bez buduzhego v etom smysle.

  • 02.08.2013 15:44
    #
    - -1 +

    Pechalno.. Esli ludi ne vidiat prichin zapreta eto odna problema, no esli gotovy rasslabitsa i poluchit udovolstvie znachit OPIDORASILIS. luk i strely vam v ruki . Ya zhivu v Argentine i s moim Glock 19 ne rasstaius xot i ne imeiu prava na noshenie, tut tak mnogie delaiut. Ukraina strana oveç bez buduzhego v etom smysle.

    • 02.08.2013 21:09
      #
      - 1 +

      Тимур, украинцы прошли тяжелый путь. К сожалению, в людях засела неуверенность в себе, в своих силах. По сути, наш народ всего немногим больше 20 лет независим, до этого он был в составе разных империй. Особенно большой вред нанесли большевики - они посеяли в людях страх и желание, чтобы государство решало за них их проблемы. Аргентина избежала большевизма, это уже хорошо. Во вторых, не все против, часть населения "за", но не все разбираются в вопросе, это тоже проблема. Мы над этим сейчас работаем. Ну и не стоит полностью доверять подобным опросам. Как я заметил, опросы, связанные с владением оружием, специально составляются либо организовываются так, чтобы показать негативный результат. Также как и телепередачи на оружейную тему - это вообщне отдельный разговор. Обычно приглашают одного сторонника оружия, и выставляют против него двух-трех идиотов или истеричных домохозяек, которые кричат, вопят и корчатся, как будто их кропят святой водой. Делается это, безусловно, специально. Наше государство делает все, чтобы украинцы были безоружны. Но мы боремся.

    • 05.08.2013 13:47
      #
      - 1 +

      То Timur Naskidaev. Я уже просил Вас быть повежливее:
      zbroya.info
      Если Вы продолжите общаться с собеседниками таким тоном, то администрация сайта примет соответствующие меры. Настоятельно рекомендую прочитать Правила: zbroya.info и выполнять их.

  • 02.08.2013 17:05
    #
    - 3 +

    Честно говоря я не очень доверяю опросам. если они не делаются онлайн, легко потосовать нужный себе вариант. Если провести опрос онлайн все таки ответы будут другие я уверен.

    • 02.08.2013 18:00
      #
      - 0 +

      согласен, тут нужно идти в народ

    • 02.08.2013 22:26
      #
      - 1 +

      Боюсь, что мы даже не осознаем - сколько на самом деле таких "страусов". Если, например, сейчас провести референдум даже с максимально нейтральной формулировкой вопросов, на эту тему, то большинство будет против.

      Тут и последствия совка, и однобокие истерики СМИ на эту тему с различными приукрашательствами. Народ "тупо не в курсе". Люди, для которых этот вопрос не был актуальным, не задумываясь принимают чужие мысли и пропаганду. И когда поставить им этот вопрос, то они, также не особо задумываясь, скажут - "нет, нам это не нужно".

      Поэтому прежде необходимо людям потихоньку доносить реальное положение вещей. С примерами. Со статистикой...

      • 03.08.2013 07:49
        #
        - 0 +

        Общая культура нации на очень низком уровне. Большинство даже не осознает, что наличие оружия это признак свободного человека "Народ пожертвовавший свободой ради благополучия ни достоин ни свободы ни благополучия" (Бенжамин Франклин) Это о нас.

  • 02.08.2013 18:01
    #
    - 2 +

    Думаю, пусть страусы остаются страусами, а думающие и хорошие люди ходят к нам на мероприятия :)
    Тогда и популяция первых сократится.

  • 02.08.2013 21:19
    #
    - 0 +

    Люди не поймут одну простую истину: В случае критической ситуации милиция никогда не сможет защитить их и их детей. Поэтому можно вооружаться, можно просто рассчитывать на свои силы. Но всегда помнить, что спасение утопающих в Украине дело рук самих утопающих.

  • 02.08.2013 22:17
    #
    - 0 +

    Еще немного страшно, что когда большинство все-таки поймет, что иного выхода нет, и это просто необходимость, то будет уже поздно :(

    Если вдруг что, то моментально прекратят выдавать разрешения, а выданные аннулируют. И попросят якобы временно пушечки сдать в райотделы.

  • 02.08.2013 23:32
    #
    - 0 +

    пасибо Андрей, радует что еще есть люди думающие.Статистика ето такое оружие которое находится у нашего идеологического врага,и он ей умеет мастерски маанипулировать,спасибо за ответ.

  • 03.08.2013 14:57
    #
    - 1 +

    Может, я чего-то недопонимаю, но опрос про ТРАВМАТИЧЕСКОЕ оружие (вот ведь глупо как звучит - несмертельное оружие). При чём здесь короткоствол? И я полностью согласен, что разрешать его нельзя, в отличии от боевого.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать