Программа Смартшоу - "Оружие"

| Законодательство, Легализация КНО | Автор: Web admin

Георгий УчайкинГеоргий Учайкин

«Смартшоу» - телепроект социального направления, в котором поднимаются актуальные темы, волнующие современное общество.

В этом выпуске ведущий программы Игорь Пупков обсуждает с гостями студии вопросы легализации короткоствольного нарезного оружия.

Один из гостей программы - Георгий Учайкин, глава Украинской ассоциации владельцев оружия.

Программа Смартшоу - "Оружие"

Web admin Автор: Web admin11340,2 Просмотров: 856 , Комментариев: 39 - 10 +
1,0 1 -1 10
Комментариев (39)

  • 01.02.2013 16:05
    #
    - 4 +

    Ольга живет не в Украине, а в информационном пространстве.

  • 01.02.2013 16:07
    #
    - 0 +

    А почему эта психолог все время улыбается?
    Тема жесткости тестирования раскрыта, но недостаточно.

    • 01.02.2013 16:37
      #
      - 5 +

      Психологша улыбается снисходительной улыбочкой типа "ну-ну, я тут вся такая образованная, вы ничего не понимаете, вам простительно патамушо вы не имеете ученых степеней, высших образований и тэдэ.. Это проверенная хитрость, но вот только она не учитывает, что про этот трюк знают многие.
      Интересно было бы посмотреть на нее когда ее, к примеру, захотят изнасиловать пара обдолбанных торчков. Как она будет улыбаться тогда, вспоминая что из оружия у нее в сумочке есть только диплом про окончание психологического бурситета.

      • 01.02.2013 17:07
        #
        - 0 +

        Ну она один раз и проговорилась - что-то наподобие "у меня сознательность есть".

      • 01.02.2013 20:38
        #
        - 3 +

        какое в попу образование и диплом?
        маркетинговій менеджмент? єто ваще о чем и де єтому учат?
        єффективность бизнеса, людей в бизнесе????
        ЧТО она там консалтит??? психолух она херов, с дипломом полууниверситета, полу херзнашо

      • 01.02.2013 21:06
        #
        - 0 +

        Наверняка расслабится и будет получать удовольствие))

      • 02.02.2013 12:57
        #
        - 0 +

        Диплом носить с собой нельзя.Будет как с Королевской :)

  • 01.02.2013 16:38
    #
    - 2 +

    Мне тоже показалось что барышня какая-то странная

  • 01.02.2013 16:59
    #
    - 3 +

    Ольга готова убить,но не понятно чем и то,после того, как воспитает общество в информационном пространстве.Интересно,сколько лет она планирует потратить на воспитание?

    • 01.02.2013 20:33
      #
      - 1 +

      она предлагает приходить к ней на коучинг по воспитанию информационного поля
      дле членов ассоциации - скидка 50 евро

      см. мой камент ниже

  • 01.02.2013 17:20
    #
    - 6 +

    Мне жаль господина Учайкина, он заведомо был поставлен в неравные условия, один против трех. Хитрый подбор психологов; психолог по маркетингу, и детский психолог, почему не криминальный психолог? Наверное потому что любой криминальный психолог скажет, что наличие оружия не увеличивает количество убийств, а просто изменяет их качество. Человек который хочет убить найдет, как это сделать. В США убивают с пистолетов, у нас режут ножами, в чем разница, конечный итог один смерть. В таких шоу я хотел бы видить равные условия два за два против, а тут? Господин Учайкин молодец, в заведомо проиграшных условиях стойко защищал свою точку зрения это вызывает уважение. Хорошо одно что такие шоу выходят в эфир

    • 01.02.2013 19:03
      #
      - 1 +

      Ну, это они еще вяленькие были...
      Но в целом такие ток-шоу смотреть интересно с точки зрения живости аргументации.
      Все-таки в статьях пережевываются одни и те же тезисы, а тут случается и движ.

  • 01.02.2013 20:23
    #
    - 4 +

    Наш шановний Голова, як завжди, переконливий. Шкода тільки, що обізвали прєдсєдатєлєм. Москалі, шо з них візьмеш)

  • 01.02.2013 20:23
    #
    - 5 +

    я понял, что за психолог эта Ольга
    это щас новомодное течение есть, людишки пол года сидят в тибете, изучают буддизм, потом приезжают сюда, и говорят нашим 95% о том, что все ихние проблемы из-за собственного информационного поля ... улыбайся - и с тобой ничего не произойдет, верь в хорошее и все будет хорошо ... один сеанс такой "науки" стоит от 100 евро, обещают прану и просветление уже на 1000 евро

    назывется коучинг ... сформировался в 70х в виде некой секты... людям надоело годами учится на психолога, они взяли, потягали тезисы из больших работ, подключили отрывки из буддизма и прочих восточных тысячелетних практик (БЕЗ ГЛУБОКОГО АНАЛИЗА, буддистские монахи десятилетиями ищут своб прану, если вообще находят)...
    и как говорица
    .......
    PROFIT

    кстати, распространена эта дрянь в странах бывшего совка и в так называемых странах 2го-3го сорта... по простой причине, к психологу ходить - зазорно ("я шо дурак какой-то")... а тут некий коучинг, какой-то птр, какие-то духовные практики (вместе с духовностью рюсськага мира)... это ж другое ... а еще, у меня сосед после пары сеансов - пьет водку и бъет жену с улыбкой на лице

    Кстати, Георгий был звездой передачи
    говорил понятно, не оперируя сложными терминамы, нормальной речью

    а фрикативная Г в русской речи Ольги, вместе с лицом "немного по дыбильному" - выводит на столько, что хочется взять и уе...ь

    эфект заумных слов выветривается быстро, если не закреплять еще и еще... а если простым языком - откладывается сразу

    • 01.02.2013 20:54
      #
      - 0 +

      Ну, мы-то своей культурой их задавим, однозначно.

    • 02.02.2013 02:03
      #
      - 0 +

      Все верно а- а- а- аГрессию , а - а информационное а-поле...

      Освободитесь от страхов а-а-а ...

  • 01.02.2013 21:04
    #
    - 4 +

    Поназбирували "ікспердів". З таким успіхом усі ці психолухи могли обговорювати і квантову механіку, і прогноз погоди.

  • 01.02.2013 21:17
    #
    - 5 +

    Программа понравилась. Прозвучала хорошая статистика, Георгий очень четко выстроил позицию.

    Больше всего раздражает, когда такие психологи отделяют себя от общества: "украинцы не готовы... не те, которые у нас в студии, а те, которые на рынках и общественном транспорте".

    • 01.02.2013 21:19
      #
      - 1 +

      Когда такое слышишь от касты неприкасаемых - еще понятно, но подобный снобизм еще и смешит.

      • 01.02.2013 21:21
        #
        - 1 +

        Да-да, у меня тоже улыбку вызвало :)

      • 02.02.2013 04:22
        #
        - 1 +

        Она наверное думает раз перчатки одела значит имеет право так говорить. К 'чему' они там были одеты, не понятно! но смотрелись красиво! Как седло на корове!

  • 01.02.2013 23:22
    #
    - 2 +

    А видели, как все перепугались, когда Учайкин про свою копию АК сказал?
    Эх, внешне загадочные такие все. А гены-то помнят.

  • 02.02.2013 01:55
    #
    - 2 +

    Действие травматики было бы уместно продемонстрировать на улыбающейся мадам... :)

    Очень забавный аргумент про 100 человек с пистолетом которые не смогут выстрелить в человека. Никогда не понимал с какого бы в него не выстрелить ? Самое смешное что в тоже время человек который считает что сто из ста украинцев (прежде в людей не стрелявших) этого сделать не смогут сто, тут же говорит что общество не готово... легкий когнитивный диссонанс ?
    Ну и очень интересно услышать от этого человека откуда же берутся убийцы, если без опыта убить практически не реально ?

    Георгию Николаевичу как всегда респект за выдержку и конструктивный подход. Я бы пожалуй не смог столь спокойно общаться с тугодумами, да еще и когда они так нагло лыбятся .

    • 02.02.2013 11:59
      #
      - 2 +

      Почему бы не выстрелить? Ну, наверное, потому, что для этого нужны некоторые основания - оборона, страх, месть, выгода, в конце концов.
      Просто "рабская религия" а потом "проклятый совок" как-то внушали, что убивать человека - нехорошо.
      Тоталитаризм, едри его!
      Но есть, есть в наших рядах истинно свободные люди.

      • 02.02.2013 13:18
        #
        - 0 +

        Так там акцент не на хладнокровном убийстве без причины, а именно не смогут без предыдущего опыта и все!
        Почему не смогут ? Религия ? Да нет в этом мире никакой причины по которой убили бы больше людей, чем неправильная, чужая, другая, недостаточная религия.
        Отсутствие предыдущего опыта ? Так всегда же есть первый раз. Почему то резать кухонными ножами и забивать молотком люди без предыдущего опыта могут, а вот стрелять могут только обученные профессионалы. Есть некий спец. инкубатор прирожденных расстрельных команд. Еще кузницой волевого духа стрелка является такие профессиональные виды подготовки как армия и милиция - ага, особенно украинская.
        Когда взрослые люди несут такую херню, я даже не знаю каким местом они думают.

        • 02.02.2013 13:23
          #
          - 0 +

          Если только "без предыдущего опыта" - да, ерунда.
          Тут даже непонятно в чью сторону аргумент.
          То ли "это быдло от страха все равно не выстрелит".
          То ли "у нас народ не такой плохой и меру знает".
          У него плохая подача мысли, выражаться нужно коротко и ясно.

          • 02.02.2013 13:30
            #
            - 1 +

            Ну там он сказал четко - возьмите сто человек и дайте им выстрелить в человека глядя в глаза и сто не выстрелят, если у них нет предыдущего опыта... Ну бред же.

            И это в то же время когда обсуждают какое же у нас агрессивное общество.

  • 02.02.2013 04:17
    #
    - 3 +

    Посмотрел передачу и некоторое время находился в недоумении. Как мог ведущий пригласить на передачу такого 'психолога' по имени Оля. У этой Оли нет никакого уважения к своему народу, народу Украины.Это было очень хорошо ею продемонстрировано в сравнении со швейцарцами.
    Показатели негативной статистики по Великобритании, Австралии, Канаде и Ирландии видимо для таких" психологов ' не убедительны.
    Георгий Николаевич держался молодцом что таким образом и раздражало "психолога". А комплимент был просто класс!

    • 02.02.2013 12:02
      #
      - 0 +

      Согласен.
      И если наша "каста неприкасаемых" понимает, что они небожители в силу занятого положения (а в душе...тут каждый по-разному),
      То вот такие искренне ВЕРЯТ что они - реально ИЗБРАННЫЕ.

      Да ни вопрос! Только тогда пусть не отмежевываются от первой категории, в которую их не принимают.

  • Зайченко - то просто жах. Подивлюсь на неї у критичній ситуації, яка розумна вона буде. Інформаційне поле, бла-бла... Ну треба ж адекватно на світ дивитись.

    Всі інші, хто каже про неготовність населення - раби, і судять по собі. Психологи, маркетологи... Куди ви лізете, кабінетні щури?

  • 02.02.2013 12:59
    #
    - 5 +

    Во-первых, человека, уверенного в своих суждениях, не так просто вывести из равновесия, чего я не наблюдала со стороны психолога. Отсутствие контраргументов, привело к обсуждению информационных пространств и тому подобного, что никак не связано с темой спора.
    Есть факты, статистика, примеры, с одной стороны.
    И эмоции, отрицание и непонимание с другой.
    На действия квалифицированного психолога это не похоже. Работая с людьми и изучая психологию, как можно отрицать примеры других государств, не сравнивать и не сопоставлять факты? Это необходимо для изучения психологии общества и его развития. А здесь в пример приводится базар и общественный транспорт.

    Парадокс в том, что человек сознательный и психически здоровый, имея оружие, чувствует себя полноценным и защищенным. А человек, обладающий лабильной нервной системой и страдающий фобиями, видит угрозу во всем. Эти люди подвержены панике и агрессии постоянно, не зависимо от того, есть у людей оружие или пока нет.

    • 02.02.2013 13:17
      #
      - 0 +

      У меня вообще было предположение, что они будут методично и беспощадно выбивать Учайкина из колеи. Скорей всего - с артистизмом и передергиванием, в котором трудно уличить.
      А в реальности получилось совсем иначе. Кто молчал, кто тормозил, а кое-кто вот загадочно улыбался а потом съехал на незрелость и темноту масс.
      С другой стороны, на реплику ГНУ про "голые руки" она не сорвалась истерикой, что здесь хорошо её характеризует. Вероятно, сработал автомат защиты ухода в торсионные поля.

  • 02.02.2013 13:35
    #
    - 3 +

    Шановні, давайте без голосних формулювань. Думка, що всі, хто з вами не згоден – раби, не конструктивна. Вона не дає розуміння, що робити в цій ситуації. Чекати, доки повиздихають? Так вони ж самовідтворюються.

    Але ж ситуація не настільки безнадійна, згодні? Спробую розглянути причини.

    Кабінетні щурі не знають зброї, не розуміють її, тому й бояться. Це люди, які мають лише теоретичні відомості про сабж, взяті з навколишнього інформаційного простору. Погодьтесь, про зброю говорять мало хорошого. Там когось убили, той сам застрелився… Третьосортні бойовики он подивіться (а інших майже немає). Скрізь зброя виступає як знаряддя вбивства, часто немотивованого (а якщо мотивованого, то мотиви далекі від ідеалістичних). То чому ви дивуєтесь такій реакції пересічних людей? Людей, які зброю в руках ніколи не тримали? Людей, які зброю бачили лише по телевізору? Людей, для яких зброя – це інструмент вбивства, а озброєна людина – потенційний убивця з невідомими мотивами? Нє, не вбивця? - а ви новини гляньте. Їм просто страшно, і все. Крапка. Коли борються емоції та раціональні мотиви, емоції перемагають у більшості випадків.

    Прекрасна ілюстрація до вищесказаного – фільм Збройовій барон (рос. Оружейный барон). Ситуація: Африка, маленьке містечко, громадянська війна, трупи на вулицях, злидні, розгул СНІДу. У готелі сидить негр та дивиться американський бойовик і каже: ви гляньте, що там робиться, не хотів би я жити в Америці.

    Заради цікавості, спробуйте знайти хоч щось хороше про зброю (зброя – знаряддя самозахисту не годиться).

    Чому вони нічого не мають проти мисливської зброї? Все дуже просто: звикли. Мудрі думки на кшталт «Мисливська зброя значно небезпечніша ніж короткоствольна нарізна» не канають. Див. вище. Наприклад, до знайомства з даним сайтом, я абсолютно щиро вважав, що пістолет значно небезпечніший за дробовик (джерело - фільми). Я думав, що дробовик – це пукалка для старих пердунів. Чесно кажучи, знайомство з реальними можливостями дробовика для мене стало розривом шаблону.

    Тому, якщо приховане носіння КС дозволять, народ трохи побухтить, звикне і заспокоїться. Але ходити на демонстрації та вимагати дозволу на КС більшість теж не буде. Не настільки свідомі. Мотив: а нафіга, сто років жили без КС і ще стільки ж проживемо.

    • 02.02.2013 13:59
      #
      - 0 +

      Оппоненты Г.Н. не обычные люди, а профессионалы в области как раз фобий и страхов - по крайней мере, должны таковыми являться.
      А раз так, то и спрос с них другой.

      Поддерживаю Вашу т.з на то, что не нужно считать инакомыслящих "рабами".

      Обычных людей нужно образовывать в оружейном плане. Их нужно завлекать.

      Путей несколько:
      - присуствие в медиапространстве (эта задача выполняется в меру финансовых возможностей Ассоциации, которая есть некоммерческое предприятие)
      - организация массовых мероприятий с большим кол-вом зрителей (сейчас с этим пробелы, но это реально трудная задача, т.к. требуется повышенная безопасность для "несознательных". не исключены и провокации)
      - формирование образа "вооруженные люди - добрые люди" своим личным примером. Никаких радикальных высказываний типа "да я бы эту дуру головой об стенку, чтобы мозги брызнули" нельзя допускать в принципе. Даже если человек так думает - пусть попридержит язык, может с годами поумнеет.
      У вооруженного человека есть возможность снять негатив - это сходить в тир. У невооруженного - отжаться. У полноценного - и то и другое. И, кстати, третье :)

      Сочетание этих мер при благоприятных условиях способно дать кумулятивный эффект.
      При неблагоприятных - не дать дискредитировать идею.
      истина будет, как всегда, где-то между.

  • 18.01.2014 12:23
    #
    - 0 +


    Пану Георгію, статистика у вигляді кількості людей яких захистила зброя, замість відсотків (%%) має більш наочне подання.
    Чому?
    Порівняйте з технологією, як ЗМІ подають інформацію по кількості загиблих у випадках розстрілу в школах або інших місцях без зброї.
    ЗМІ друкують ЦИФРИ кількості загиблих людей, але не відсотки (%%) загиблих. Тому і такий резонанс - кожна цифра, це людина. Персонально.

    Відсотки, 10-30-50% - це більш абстрактні величини.
    А от кількість людей -5 -10, 20, 500 чи 10 000 чоловіків та жінок, це вже Конкретно.

    Тож може використовувати більш дієві візуалізації інформації???

    Пропозиція: Разом із відсотками (%%) подавати кількість людей 10 десятки, 100 сотні, 1000 тисячі врятованих людей!!!
    Дякую.

  • Пацан там взагалі не треба, від нього толком нічого не було чути.
    Квочку цікавило постійно одне питання, що було перше курка чи яйце, до чого курка може привести.
    Занадто молоді спеціалісти.
    Криміналіст, ніби голову має але вона за..на звичайними забобонами силовиків.
    Георгій був на рівні.

    Але знову ж діалог був односторонній.
    Типу, дайте нам цифри.
    Ось цифри.
    Дякуємо, але до чого ці цифри нас приведуть?


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать