Звернення до власників зброї

| Самооборона, Кримінал | Автор: Web admin
По-русски

Автомат КалашніковаАвтомат Калашнікова

Власники зброї.

Ми знаємо, що ви є найбільш поміркованою та відповідальною частиною українського суспільства, яка до цього часу не брала участі в протистоянні. Але, нажаль, конфлікт перейшов у стадію озброєного.

Контроль над ситуацією фактично втрачений.

Тепер кожен з нас несе особисту відповідальність за власну безпеку та безпеку своєї родини, а у такий важкий час і за безпеку своїх співвітчизників.

Зброя в руках відповідальних громадян в усі часи була найкращим миротворцем.

Закликаємо вас діяти, керуючись власними переконаннями та загальнолюдськими моральними цінностями і, у разі необхідності, дати рішучу відсіч криміналітету. В усьому іншому, покладаємося на ваш розсуд та відповідальність.

Українська асоціація власників зброї.

P.S. Щодо координації на місцях – звертайтеся за адресою: info@zbroya.info

Web admin Автор: Web admin11340,2 Переглядів: 14436 , Коментарів: 59 - 7 +
0,777777777778 1 -1 9
Коментарів (59)

  • 20.02.2014 16:33
    #
    - 2 +

    Правильные слова!!!

  • 20.02.2014 17:51
    #
    - 2 +

    Всё правильно. Действовать нужно взвешенно, но зная свои аргументы.

  • 20.02.2014 17:52
    #
    - 2 +

    В который раз жалею, что повёлся на уговоры жены. Таперь если начнутся погромы, буду кричать налётчикам - "полвторого!"

    • 20.02.2014 19:26
      #
      - 0 +

      Дозвольте поцікавитися - а що саме заплановане ви не зробили, послухавши свою дружину?

    • 20.02.2014 20:20
      #
      - 1 +

      не купил ружжо

      • 20.02.2014 22:22
        #
        - 0 +

        І які були її ключові аргументи? =)

        • 20.02.2014 22:25
          #
          - 0 +

          Как обычно... это опасно, я против, а вдруг дети доберустя... Да как у всех.

          • 20.02.2014 23:01
            #
            - 0 +

            Я вас зрозумів. Я мав точно таку проблему влітку 2013 року, коли купляв собі першу (і поки що єдину) зброю. Але придумав цікавий вихід - сказав їй, що вирішив взяти пневматичну зброю, мовляв, з метою на дозвіллі по баночках постріляти. Вона не мала нічого проти, бо це ж таке... практично невинна річ.
            Аргумент щодо "дитина добереться" був вирішений теж дуже просто - купив сейф, в її очах це виглядало ніби з метою обмежети доступ дитини, а в моїх - виконання формальних вимог наказу 622. Ключ, звичайно ж, завжди при собі тримаю. В результаті всі задоволені, результату досягнено :)

            • 20.02.2014 23:09
              #
              - 0 +

              Ну, я до такого решения тоже "задним умом" додумался. Но время и дегьги были упущены. Теперь к отпкску готовлюсь на второй заход.

      • 21.02.2014 17:14
        #
        - 1 +

        Надо купить. Прошу Вас, передайте жене, что есть вещи гораздо важнее, чем новая шуба, сапоги, или новый холодильник. Оружие очень важно в жизни гражданина. Поскольку речь может идти именно о жизни.

        • 24.02.2014 11:46
          #
          - 1 +

          Попробуй найди еще шубу по цене дробовика. Хотя ружье по цене шубы - запросто.

  • 20.02.2014 19:32
    #
    - 4 +

    Одна просьба: будьте взвешены и рассудительны, не применяйте оружие без крайней надобности, а если, упаси Господи, придется применять последний аргумент, старайтесь не наносить смертельных увечий. Жизнь любого человека - самая большая ценность.

    • 20.02.2014 23:24
      #
      - 5 +

      Я от зосереджено поміркував над вашими словами і хочу дещо зауважити. Ви забули, що у нас же законодавство у цій області єб@ну.... вибачте, не зовсім досконале. Якщо ти вистрелив - ти винен, якщо ти лякав - ти винен. Наскільки знаю, рідко вдається виправдатися, особливо у випадку, коли нападник лишається живий і свідчить проти вас. Приміром, у одному з випадків люди захищались від банди, яка ножем пирнула і поранили бандюг вогнепалом, і їм по 7 років дали, як перевищення самооборони. Тому для вашого ж блага виглядатиме доцільнішим варіант валити нападника назавжди, і потім не забудьте вкласти у руку ніж. Підкреслю!!! --- Я не хочу, щоб мене розцінили як екстреміста чи маньяка читачі і адміністрація цього сайту, але законодавство і реалії нашої держави штовхають до таких рішень в ім'я власного ж блага - погодьтеся, врешті решт!! Чому я, постраждавши від нападу у своїй домівці, повинен ще й потім відсидіти термін? Це ж, вибачте, я без матюка не можу прокоментувати далі...але це неприпустимо. Так що хай шановна громада мене зрозуміє.

      • 21.02.2014 01:08
        #
        - 1 +

        Знаете, вы правы на все 100%. Но тут возникает конфликт внутренних интересов: с одной стороны - чисто мои субъективные, которые говорят валить на смерть, дабы минимизировать негативные последствия для меня, с другой - моральные, которые гласят - не я дал эту жизнь, не мне ее забирать, каким бы подонком не был нападавший. Я искренне надеюсь, что такой выбор предо мной никогда не встанет....

  • 20.02.2014 19:45
    #
    - 0 +

    Медики, які прибули рятувати поранених мітингувальників на Майдані Незалежності, розповіли, що в них на очах застрелили активіста. Вони хотіли забрати його тіло, проте труп хлопця відтягли бійці спецпідрозділу "Беркут" і кинули його у вогонь.
    Більше читайте тут: tsn.ua

  • интересно,а если у меня нет оружия что ж нам то тогда делать если таковы придут к нам например?

    • 20.02.2014 21:17
      #
      - 0 +

      Топор?

    • 20.02.2014 22:11
      #
      - 2 +

      коктейль "Грушевского"
      вилы
      брусчатка
      помогает даже против БТР
      доказано на практике

    • 20.02.2014 22:34
      #
      - 0 +

      Спочатку печальніший варіант. Якщо вони прийдуть з вогнепальною зброєю, то у вас лишається варіант хитрощами її у них відібрати, будь-які методи підходять - чи несподіваним рухом забрати, чи вдати, що здаєтеся, а тоді відібрати, чи як завгодно, без обмежень фантазії.
      Якщо у них немає зброї, то у вас набагато ширший простір для фантазій: застосовуйте на повну силу весь свій мозковий потенціал, а також, звичайно ж, фізичну силу і спритність, швидкість. Ідеально, якщо ви мали досвід у певному виді боротьби чи бойових мистецтв.

      • опыт то имею,а толку от этого?я один а их десяток и что тогда?

        • 21.02.2014 01:56
          #
          - 0 +

          Тогда да, не повезло. Тут ничего не поделать. Или добывать оружие, или хотя бы кучковаться с соседями. Может, у кого из них есть более одного ствола, которым может временно поделиться.

          • 21.02.2014 07:51
            #
            - 2 +

            Позволю себе процитировать
            "Оружие в руках людей - совсем не страшно. Часто даже наоборот.

            Боевое оружие в руках толпы - страшно.
            То же оружие в лапах стаи во главе с абсолютно беспринципными вожаками, да при полном отсутствии у людей как оружия, так и права на отстрел стаи - очень страшно.

            Как-то так..."

        • 21.02.2014 12:34
          #
          - 1 +

          не будь один
          есть друзья соседи

          • у меня соседи только женщины и дети

            • 21.02.2014 13:25
              #
              - 1 +

              Ну так организовуйтесь в народную самооборону подъездами, домами, в конце концов хоть кварталами, да хоть и районами!! Как было этой ночью на Позняках.

  • 21.02.2014 12:50
    #
    - 5 +

    Да уж вчера все перепроверил, сложил , рации заряжены фонари заряжены, дай бог чтоб все так и осталось лежать..

    • 21.02.2014 14:28
      #
      - 2 +

      аналогично
      но
      ночью патруль (и не зря)
      все магазины, дома и админ здания целы и не разграблены
      желающих "повеселится" мышам пока кошки дома нету сделано предупреждение
      подкрепленное не только добрым словом
      моё мнение
      все равно какую партию или религию поддерживают люди вокруг меня
      они все граждане страны которой я по настоящему горжусь
      и все имеют право на жизнь и порядок
      пока некому это обеспечить мы организовались

      не забывайте что мужчина он в первую очередь не только
      сажает дерево
      растит сына
      строит дом
      но и защищает это!
      и будте позитивны :-)

  • 21.02.2014 13:18
    #
    - 1 +

    А я, к сожалению, не успел получить разрешение на покупку. Сдал все док-ты еще три недели назад. Потом ввели запрет в связи с ситуацией. Хотя, может и к лучшему, что не успел...
    Кто знает, когда снимут запрет на продажу?

    • 21.02.2014 13:27
      #
      - 0 +

      Соболезную вам. Нет, в любом случае это не к лучшему, что вы не успели получить разрешение на покупку и совершить ее. Насчет сроков - практически нереально прогнозировать какие-то даты, поскольку вы сами понимаете, ситуация сейчас малопредсказуемая. Можно лишь определенно сказать, что запреты снимут лишь после стабилизации ситуации и установления полного мира и порядка.

  • 21.02.2014 14:35
    #
    - -6 +

    Соплежуи короткоствольные. Начало проясняться в умах? Вы нужны были раньше, теперь и без вас отлично. Прятались по углам под видом особо умудренных людей, а теперь, когда перелом произошел, как тараканы на свет погреться в славе спешите? Примитивный страх руководит вами, а не ответственность. Презрение вызывают ваши публикации. Продолжайте полировать свои стволы по домам, бравируя перед вашими женщинами и друзьями - настоящие мужчины давно воюют, цепенеющие от страха с психологией подростка там не нужны. По банкам в лесу и на Сапсане постреляете - и молодцы. Если вдруг кто из Ассоциации не зассоциировал и уже участвовал в боях - мой комментарий не к вам, простите, что заставил читать.

    • 21.02.2014 15:44
      #
      - 0 +

      Нам твоей славы не нужно Аника-воин. Бери всю себе. Нарушивший закон раз, а то на что вы намекаете есть нарушение, нарушит и повторно и в любое время мирное или не очень. Выходящие патрулировать СВОИ районы товарищи, выходят не воевать,а поддерживать порядок. И не важно кто его нарушит "титушка" или кто либо другой...

      • 21.02.2014 15:50
        #
        - 0 +

        Роман, вот именно проблема в том, что владельцы оружия не выходят даже патрулировать. Не говоря уж о войне на баррикадах.

        • 21.02.2014 15:53
          #
          - 1 +

          Ви про себе кажете?

          • 21.02.2014 16:13
            #
            - 0 +

            Я виходжу. І так, зброю беру. Хоча мене дивують насторожені погляди інших учасників. Але вважаю, що так правильніше. Я маю дозвіл на носіння та зберігання, і ніде не порушив закон.

            • 21.02.2014 16:27
              #
              - 1 +

              Ну і я теж. Тоді до чого був Ваш коментар?

              • 21.02.2014 16:31
                #
                - 0 +

                До того, що більшість не такі свідомі, як ви.

                • 21.02.2014 16:49
                  #
                  - 3 +

                  Тезко, давайте тоді не узагальнювати? Особисто я можу відповідати лише за себе, свою сім'ю, свої домовленності з іншими людьми - та 30-150 метрів навколо себе.

                  Якби кожен взяв на себе таку відповідальність - було б все інакше.

            • 21.02.2014 16:29
              #
              - 0 +

              Вы оружие носите зачехленное и разряженное? Тогда зачем оно Вам? Если же нет, и Вы настаиваете на том что ничего не нарушили, то я не уверен в законности получения Вами разрешения.

              • 21.02.2014 16:33
                #
                - 0 +

                Начались придирки, прям как у разрешителя... Да, зачехленное, разряженное, смазанное :)
                И бантиком повязанное.

                • 21.02.2014 16:35
                  #
                  - 0 +

                  ооо...толково. Можно отмахиваться как дубиной. Но у меня есть потрясающая резиновая ПР-73, без бантика.

        • 21.02.2014 15:55
          #
          - 0 +

          Андрей, Вы как то умеете отличить владельца оружия от не владельца? Или Вы тоже предлагаете патрулировать с оружием в руках? Это противозаконно. А по поводу патрулирования Вы как минимум один раз не правы, вчера дежурил на посту за ж/д переездом на Столичном шосе. Без оружия, потому Вы видимо меня и не заметили.

          • 21.02.2014 16:06
            #
            - 0 +

            Роман, оружие дома вам зачем? Вам из него борщ варят? Или вы им гвозди заколачиваете? Возможно, вы нашли оружию более подходящее применение, чем его создатели? Психологическое лично для себя? Не надо палить при первом кривом слове оппонента. Кстати, термин "преступное деяние или бездеятельность" вам должен быть знаком.

            • 21.02.2014 16:20
              #
              - 0 +

              Очень знакомо. Поэтому оружие использую по назначению - хожу на охоту, ибо записано у меня "мисливська гладкоствольна зброя".

              • 21.02.2014 16:51
                #
                - -1 +

                Судя по тексту заявления и вашему комментарию, Ассоциация отныне призывает к незаконным действиям?)) Роман, нестыковочка.. А еще, вероятно, вы разбираете всяческие юридические тонкости, и юридически более грамотны в аспектах применения оружия, чем среднестатистический гражданин Украины. Исходя из этих соображений, полагаю, вы знаете о "необходимо мере самообороны" - вы же оборонять вышли?. Потому мне трудно расценить ваш комментарий иначе как лукавство. Хотя, может, вы выбираете только те районы, где встречаются только одиночные безоружные нападающие. Или стреляете только на поражение, не в воздух или ногу. Хотя, полагаю, я не ошибся с личным психологическим мотивом приобретения оружия и страхом. Успехов вам на охоте и пеших прогулках по живописным улицам.

                • 21.02.2014 17:04
                  #
                  - 1 +

                  Лукавство и агрессия это Ваша карма. Да я знаю законы, я знаю о "необходимой самообороне" но "также и о допустимой самообороне" я слышал. Да я патрулирую только свой район где живу я и моя семья. Ассоциация призывает к защите себя, семьи и сограждан. Если я могу это делать без оружия, а вы только "с костылем" способны самоутвердиться то я могу Вам только посочувствовать. Да и я очень сомневаюсь что лично у Вас хватит духу и внутренней силы нажать на курок (мое личное мнение).
                  И Вам удачи.

                  • 21.02.2014 17:08
                    #
                    - -1 +

                    Я задаю простые и прямые вопросы, Роман. они вам неудобны. Потому я "агрессор и лукавый" )))
                    Мне оружие не нужно - у меня его нет и не будет. Если понадобится - я его отберу) И да, у меня хватит духу не обещать жене и ребенку защиту, а нажать на курок и защитить.
                    Похоже на групповую терапию решивших стать мужчинами. Утешайте и подбадривайте друга, все наладится. Будете готовы - выходите в свет, я буду вам рад.

                    • 21.02.2014 17:15
                      #
                      - 0 +

                      www.facebook.com или в аську
                      242081152
                      А то "затролили" всю тему.))
                      Неудобных вопросов не бывает. Не живи по принципу "есть два мнения мое и не правильно"

                    • 24.02.2014 11:54
                      #
                      - 0 +

                      Я так и не понял, Александр, Вы ходите в патрули? И если ходите, то с чем? С карабином, ружьем, резиной, дубиной, баллоном, с голыми руками или ножом? И почему именно так?
                      Вопрос не ради флуда, интересует конкретика по ношению и применению, там, где Вы патрулируете или акционируете.

                  • 21.02.2014 17:11
                    #
                    - 0 +

                    А я вот ни капли не сомневаюсь, что у человека с таким психологическим портретом, как у Александра Дзюбы, хватит духу. Он достаточно сказал, чтобы быть уверенным в этом.

          • 21.02.2014 16:07
            #
            - 1 +

            Естественно, я имею ввиду патрулировать с оружием. Иначе действительно разницы между владельцем и невладельцем нет. Кому какое дело, что у вас дома есть ствол. И вы, во-первых сами себя не защитите и можете стать жертвой, а во-вторых, не используете свой потенциал для защиты других, а ведь в единстве сила, для этого дружина и организуется.
            Насчет законности... это очень спорная штука. А валить людей из Калашей и СВД законно, значит? И издеваться над митингующими тоже законно?
            Не вижу незаконности находиться СО СВОИМ оружием на улице - вы же не херачите всех подряд, а преследуете мирные цели правопорядка. А оружие у вас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для визуального сдерживания особо наглых типочков, а также случаев, где придется применить
            "последний аргумент", как тут кто-то из комментаторов выразился. Тут уж я искренне не желаю вам в этот случай попасть.

            • 24.02.2014 12:26
              #
              - 0 +

              Андрей, к Вам аналогичный вопрос, как и к Александру. Я продублирую его.
              С чем вы патрулируете? И почему именно так? У Вас сработанная группа, или Вы в разных группах и экипажах? Пешим порядком или на авто?
              Вопрос не ради флуда, интересует конкретика по ношению и применению, ради обмена опытом.

              • 25.02.2014 12:32
                #
                - 0 +

                Патрулирую с нарезным карабином и двумя 30-зарядными магазинами (хотя уже нет, пока нет нужды в нашем районе).
                Почему так - на всякий случай, всякое случается в наше время титушек (хотя снова таки, они вроде уже не в активной фазе).
                Насчет Александра - я не уверен, занимается ли он такой деятельностью, я его не знаю.
                Режим - гибридный (частично авто, частично пешим порядком).

    • 21.02.2014 15:46
      #
      - 1 +

      Чувствую, сейчас этому человеку навесят ярлык экстремиста и с позором изгонят из этого сайта. И комментарий удалят.
      Еще и припишут в конце статьи, что-то типа "Уважаемые комментаторы, будьте осторожны в своих высказываниях".

      Но что самое примечательное, так это то, что я согласен с этим человеком.

    • 21.02.2014 15:51
      #
      - -3 +

      Оно то да, бойца видать сразу...по помету.Просто один идиот доруководился что довел людей до ручки а затем обосрался - не смог порядок навести, будь другая власть то навоевали бы ...бойцы...

      • 21.02.2014 16:08
        #
        - 0 +

        Александр, привожу ссылочку на фото "помета", как вы осмелились интеллигентно заметить. fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net Я таких людей считаю героями, а не пометом. Комментарий о другой власти не понятен, да и не интересно.

        • 21.02.2014 19:33
          #
          - 1 +

          Я пометом назвал не людей на майдане и напротив него, а таких как ты Воинов, обсасывающего свое участие где-то в чем то, теперь и в постели небось будешь вспоминать о своих боевых походах...И если не являешься владельцем оружия то , что делаешь здесь... Отберешь у другого? Такого же моклогона?

    • 21.02.2014 17:56
      #
      - 1 +

      Главная проблема лично для меня в том, что оппозиции нужен конкретный план действий по изменению ситуации в стране. Мало кричать "банду геть". Нужно предложить конкретные шаги по изменению ситуации в государстве. Обозначить проблемы, и разработать способы и методы их решения. Особо хорошо было бы организовать обсуждение решения проблем в стране, привлекая обычных людей - например, в виде обсуждения на сайте партии, чтобы люди писали комментарии, предлагали решения. Именно поэтому часть моих друзей и знакомых не поддерживает майдан. Не потому, что им нравится жить в такой стране, как сегодня. Им это сильно не нравится, и они понимают, что ситуацию надо менять. И к януковичу, и к его команде симпатий здесь, в Донбассе, очень мало. Люди прекрасно понимают, что это - хапуги, грабители и бандиты. Но они спрашивают - "чего именно хочет майдан, и оппозиция"? - и ответа особо-то и нет. Люди ведь неглупые, и понимают, что просто сменить власть - мало. Нужны решения проблем. В этом смысле я с ними солидарен. Тем более, что у меня есть полезные предложения по реформированию страны, но я знаю, что даже если я направлю их к руководству оппозиции - их вряд ли будут читать, и брать во внимание. И в этом, по моему мнению, слабость, и недостаток - как существующей власти, так и оппозиции - ни та, ни другая сторона не хочет знать мнение народа о решении проблем в стране. Ни та, ни другая сторона не хочет создавать рычаги влияния народа на власть. А пока таких рычагов не будет - ситуация к лучшему меняться не будет.

  • 21.02.2014 15:23
    #
    - 4 +

    Лучше с умным потерять чем с дураком найти.....

  • 21.02.2014 20:52
    #
    - 6 +

    Худой мир, лучше доброй войны. Молитесь, что бы вам не пришлось применять оружие. Но если придется применять, применяйте только на поражение. Хороший враг это мертвый враг. Если вы не добили врага, он очухается и убьет вас. Это реалии войны, кто воевал тот знает. Если готов убивать, значит готов и умирать.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати