Стрілянина в Києві: поліцейські підстрелили співробітників карного розшуку

| Силові структури, Кримінал | Автор: Web admin
По-русски

Поліція КиєваПоліція Києва

17 листопада 2015 року, в Дніпровському районі Києва сталася стрілянина між правоохоронцями. Як стало відомо, співробітники карного розшуку проводили операцію із затримання злочинця. Під час затримання, було застосовано зброю.

У цей час, повз них проїхали співробітники патрульної поліції. Вони почули постріли, дістали зброю і відкрили вогонь по співробітникам карного розшуку.

Як розповіли свідки події журналістам НТН, поліцейські повалили на землю співробітників карного розшуку і відібрали у них зброю. Під час цього "затримання", поранення отримали один поліцейський і вагітна жінка.

"Ми відреагували на стрілянину і наказали покласти зброю на землю", – заявив журналістам поліцейський.

Разом з тим, у МВС запевняють, що це все неправда, мовляв патрульні поліцейські хотіли просто допомогти, тому вирішили вистрілити в повітря. Очевидно, що інцидент хочуть зам'яти.

Полиция Киева подстрелила уголовный розыск

1,0 1 -1 8
Коментарів (35)

  • 18.11.2015 08:50
    #
    - 12 +

    Феєрично!!!
    А поліціянти - таки молодці....
    Що відреагували...

    • 18.11.2015 10:02
      #
      - -8 +

      Полицейские молодцы? Да они дибилы.

      • 18.11.2015 10:17
        #
        - 2 +

        Ну, не дебилы, вроде вас, сидят и строчат комменты в инете, вместо того чтобы пойти в полицию и показать как надо.

        • 18.11.2015 11:20
          #
          - 0 +

          Отвечаю. Не прохожу по возрастному цензу. Да, знаю как надо. Если Вы полицейский то читайте выше мое мнение о вашей службе, если нет то придержите эмоции и не переходите на личности.

          • 18.11.2015 11:50
            #
            - 1 +

            В полиции не служил и не собираюсь служить. По поводу оскорблений, я вас не оскорблял, а вот вы, почему-то позволяете себе оскорблять людей служащих в полиции... странно не находите?

            • 18.11.2015 12:06
              #
              - -1 +

              Не оскорбляю. Высказываю СВОЕ (не претендуя на истину в последней инстанции) мнение о службе в целом, раз там такие кадры. Финалом мероприятия был бы побег задержанного "с помощью" полицейских...но тут им повезло.

              • 18.11.2015 12:58
                #
                - 2 +

                Шановний Роман Гайденко! Ви , вибачте мене , бувший мент? Вгадав? ;)

                • 18.11.2015 13:11
                  #
                  - -2 +

                  Ні не вгадав, "шановний". Я колишній міліціонер. Вгадай різницю ;)

                  • 18.11.2015 13:15
                    #
                    - 6 +

                    От не бачу різниці абсолютно...Вибачте. Абсолютно. А в поліцію прийшли зовсім інші люди. Вони ментально відрізняються від вас і ваших бувших колег. І дуже хочеться надіятись що вони ніколи не стануть схожими на вас і всю бувшу муса... Дякую за увагу

                  • 18.11.2015 14:22
                    #
                    - 1 +

                    мусор есть мусор.

                  • 18.11.2015 14:24
                    #
                    - 5 +

                    все дибилы,я дартаньян и не переходите на личности - мусорская риторика,не наблюдаете? :D

              • 19.11.2015 16:45
                #
                - 0 +

                "Вы - дебилы. Это не оскорбление, а МОЕ личное мнение. А меня дебилом не называйте, это оскорбление"

                Сдается мне, что не по возрастной ценз был причиной, а начисто проваленый IQ-тест.

      • 18.11.2015 13:29
        #
        - 8 +

        Вони - відреагували.
        Не сховались та не "злиняли"..
        Все інше - "ніяка" координація між силовиками.

    • 18.11.2015 10:37
      #
      - -6 +

      Полицейские дебилы. Хоть пресупник та не сбежал?
      А если без приколов, то это реальная проблема коммуникации.

  • 18.11.2015 09:10
    #
    - 6 +

    "...патрульні поліцейські хотіли просто допомогти, тому вирішили вистрілити в повітря"
    Так все ж легко перевірити - передивитись записи з їх реєстраторів

  • 18.11.2015 09:26
    #
    - 1 +

    Прямо как в американских фильмах.

    • 18.11.2015 09:53
      #
      - 20 +

      Наверно Вы смотрите какие-то другие американские фильмы, потому что в тех которые видел я, обычно детективы сначала сдаются патрульным, прибывшим на место событий, а потом уже без оружия объяняют им кто есть кто. И обычно все остаются целые и невредимые.

      Это простоя логика. Если ты в гражданском, а офицер в форме, он (офицер) не должен выяснять кто тут бэд гай, а кто гуд гай. Оружие опускают все! А потом будут разбираться. Я диванно пологаю, что просто оперативники начали качать права и спровоцировали конфликт. Итог печальный.

  • 18.11.2015 09:53
    #
    - 22 +

    Вистрелили у повітря , де як раз у цей час пролітала вагітна жінка і працівник карного розшуку!

    • 18.11.2015 19:28
      #
      - 2 +

      Працівник карного розшуку - пташка горда. Поки не копнеш - не полетить...

  • 18.11.2015 10:59
    #
    - 5 +

    Я так и не понял кого подстрелили... Полицейского или опера? В заголовке одно, в тексте - другое.
    И еще важно как так получилось, что ранение получила беременна женщина (девушка беременной быть как бы по определению не может)

  • 18.11.2015 12:39
    #
    - 9 +

    Как по мне, так интересный звоночек. У нас есть "проффесионалы", которые, теоритически, знают как обращаться с оружием и как при помощи последнего оберегать жизнь и здоровье граждан. "Профессионалы" у нас в 2-х редакциях:
    1. устаревшая милиция в виде УгРО
    2. новая полиция

    Результат, ребята организовали перестрелку. Тут не важны детали, тут просто факт, сотрудники МВД стреляли друг в друга.

    А вот теперь сижу и думаю: если, не приведи Бог, мне прийдется применять моё официально зарегестрированное оружие в целях защиты жизни и здоровья моего или моих близких, мне придется приложить немалые усилия, дабы выжить после появления мне в подмогу тех самых "профессионалов".
    Даже в стране, где законное право на короткоствол имеют только силовики, человек с пистолетом для сотрудника МВД - мишень.
    Ребят! Одного закона мало будет! Нужно бы еще обязательные курсы по обращению с оружием заставить пройти ВСЕх сотрудников ВСЕХ силовых ведомств, а пока не пройдут - раздать свистки...

    • 18.11.2015 13:12
      #
      - 1 +

      Очень интересный момент для обсуждения.

      Действительно в ситуации когда копы подъезжают к месту где есть вооруженный конфликт, грань очень тонка. Но должны быть какие-то всетаки нормы и в работе полиции и в поведении граждан. В принципе в большинстве случаев вся самооборона заканчивается за секунды. Никто не устраивает 10 минутную перестрелку с исрасходованием 2 килограмм патронов ради того что бы грабануть пару кэша. Так что в большинстве случае к моменту приезда копов все активные действия в которых можно было бы бегать и размахивать пушкой уже заканчиваются.

      Если же не заканчиваются, то тут уже нужно действовать по обстоятельствам. Тут уже вообще какие-то советы давать наверно бесполезно. Каждая ситуация будет уникальной не такой как другие.

      • 18.11.2015 13:25
        #
        - 2 +

        Владимир, в принципе я с Вами полностью согласен, если была стрельба при самообороне, то к приезду сотрудников МВД всё скорее всего будет закончено и тут всё просто, оружие в сторону, руки за голову и ждем суда за превышение пределов необходимой обороны.
        Но вы упустили из виду один момент, который я также склонен относить к самообороне: вы не производили выстрела, а удерживаете преступника на мушке до приезда полиции (из гуманных ли соображений, либо в тюрьму не охота, ну или патроны в состоянии стресса из сейфа достать забыли). Вот тут хотелось бы, чтоб правоохранители не стали сразу палить в человека с ружьём.

        • 18.11.2015 17:18
          #
          - 0 +

          Видел несколько раз такое на ютубе. Если копы на горизонте (речь естественно о США), гражданский ложит оружие на землю.

          А что бы палить не начали (местные) тут наверно должно быть понимание что есть (в теории есть) закон, который позволяет и гражданскому законопослушному гражданину, быть вооруженным. По этому человек с пистолетом в руке не напраленым на копов не дает им право стрелять. Любой самооборонщик в здравом уме не будет направлять на копов пистолет ведь. Вобщем как-то так это все должно разрешаться.

        • 23.11.2015 10:03
          #
          - 0 +

          "руки за голову и ждем суда за превышение пределов необходимой обороны. ")))-лучший комент, да и самый реальный если тыщь несколько баксов для мусоросудов не прыпас...

    • 19.11.2015 19:55
      #
      - 0 +

      Полностью поддерживаю, только свистки- пластмассовые, чтобы не дай бог, окружающих, себя или коллег не поранили.

  • 18.11.2015 14:57
    #
    - 0 +

    Здається у правопохоронців чергове змагання з брехні почалося.

  • 18.11.2015 15:23
    #
    - 3 +

    Поставьте себя на место полицейского. Он видит как идет стрельба из огнестрельного оружия лицами в гражданской форме одежды. Ему надо было подойти, извиниться и попросить документы?))) Мысль улавливаете?
    Опера как обычно бегали со стволами, размахивая законом, их не упрекнуть в том, что их намерения поймать преступника благородны, но в нынешнее время увидев стреляющего человека по гражданке в последнюю очередь подумаешь задавать ему вопросы)))
    В старых америкосских фильмах в такой ситуации опера в гражданке громко оповещали копов о принадлежности к слежбе и размахивали большим блестящим жетоном.

  • 18.11.2015 18:17
    #
    - 1 +

    Согласен с камрадом Сергеем Резничуком , кроме всего сказанного им , немаловажный момент заключается в неприязни оперов , т.е. бывших ментов к " новой " полиции , набранной по объявлению , без профильного образования , вознесенных до небес руководством эмвэдэ , а опера как правило все офицеры с высшим образованием , а уж у кого какие морально деловые качества , по отдельным эпизодам судить не стоит и те и другие члены нашего общества , живущие с нами по соседству . Имеем то , что имеем ( Л.Д.Кучма ) .

    • 18.11.2015 23:22
      #
      - 0 +

      Цитата принадлежит Кравчуку)

      • 19.11.2015 12:57
        #
        - 0 +

        Да без разницы кто сказал, только не правда все это! По моему не мы, а нас......пока что...


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати