Изъятие легального оружия у населения Украины

| Политики и оружие, Законодательство, Юридические вопросы | Автор: Станислав Янченко

Изъятие оружия и патронов к немуИзъятие оружия и патронов к нему

В связи с печальными событиями как в Киеве, так и в Украине в целом, а так же объявленной сегодня "всеукраинской антитеррористической операции", поползли слухи, что есть вероятность повсеместного изъятия легального оружия у его владельцев.

К счастью, на данный момент это всего лишь слухи, но ...

Если в чьи-то светлые головы всё же придёт мысль реализовать план по разоружению законопослушного населения, то эти головы должны понимать и отдавать себе отчёт в том, что:

1. Вы оставляете людей без реальной возможности защитить свое жилище и семью. У милиции в данный момент на это времени нет.

2. Хранилища изъятого оружия это потенциальная цель для радикалов и террористов. Эффективно охранять такие склады некому.

3. Спокойное, законопослушное население легально владеющее оружием может не захотеть оставаться без защиты.

4. Оставляя законопослушное население, владельцев легального оружия без средств защиты, вы помогаете в первую очередь бандитам.

Я не знаю ни одного владельца легального оружия, который готов откликнуться на призывы неадекватных политиков и других персонажей, взяться за оружие и идти на неправомерные действие.

Легальное оружие предназначено исключительно для спорта, охоты, защиты своего дома и семьи, а также если потребуется то и нашей Родины.

Очень надеюсь, что накал страстей в нашей стране стихнет, невинных жертв больше не будет, а действующей власти хватит ума не принимать необдуманных решений.

1,0 1 -1 24
Комментариев (23)

  • 19.02.2014 21:59
    #
    - 24 +

    Вопрос в том, согласятся ли люди добровольно отдать оружие. Пока у вас есть оружие у вас есть шанс на защиту, если у вас нет оружия у вас ничего нет. Я не исключаю, что власть может разыграть и такой сценарий, получится он у них, пусть попробуют. В виду умонастроения людей не разыграется ли сценарий, как в американской пословице; "Если пришли за вашим оружием, отдайте им в начале все ваши пули". Добровольно сдавать я не собираюсь, а там как получится, на все воля Бога.

  • 20.02.2014 00:38
    #
    - 0 +

    Взвешенно. Плюсую.

  • 20.02.2014 01:05
    #
    - 11 +

    Это называется-" отдай жену дяде , а сам иди к бл..ди. Хрен они угадали .

  • 20.02.2014 01:25
    #
    - 5 +

    Не знаю как в Киеве, но кто у нас тут на местах изымать будет? Большинство кадров РОВД брошены на область, а останьные сидя тихонько.
    Между административной ответственностью и безопасностью своей семьи только дурак согласится пожертвовать последней.

    • 20.02.2014 08:54
      #
      - 0 +

      В Киеве тоже нет для этого ресурсов у МВД. Разве что подключат "дружинников"- титушек. В РОВД по 10 % личного состава для защиты - остальные ушли "на фронт". Сейчас возможен как раз обратный вариант. Что, сбсно,и происходит.

  • 20.02.2014 11:46
    #
    - 3 +

    І не варто забувати, що наші «доблесні» міліціянти зараз, як і завжди, працюють спільно з бандюками котрих привезли і після «изятия» ті будуть точно знати чия оселя незахищена…

  • 20.02.2014 12:01
    #
    - 3 +

    Обычно после призывов сдать оружие оно топится на охоте или теряется. Можно хоть сразу заготовить заявление об утере. Тогда они получат несколько тысяч новых хз в чьих руках стволов.

  • 20.02.2014 12:14
    #
    - 0 +

    Мабуть вони трохи запізнилися з цією ініціативою

  • 20.02.2014 14:58
    #
    - 4 +

    Если у меня заберут оружие, тогда я уже активно и сознательно буду бороться против существующей власти в Украине. Тогда никаких переговоров с уродами, которые склонны принимать дебильные и подлые решения.

    • 20.02.2014 15:44
      #
      - 0 +

      тогда уже будет поздно. радует что вы пока не усматриваете в действиях власти дебилизма. нормальная штатная ситуация - антитеррористическая операция против страны.

    • 20.02.2014 18:22
      #
      - 0 +

      Вы правы в том, что семье нужен защитник, а не ни его, ни железа.
      Тут нужно поступать взвешенно и мудро.

  • 21.02.2014 12:13
    #
    - 4 +

    не заберут
    по крайней мере Киев и область
    очень дорого забирающим такая попытка обойдется

  • БРЕД !!!

  • 21.04.2014 08:54
    #
    - 1 +

    Терять оружие надо вовремя.

  • 10.06.2014 00:25
    #
    - 1 +

    Вместо изъятия на востоке получили приток всех видов армейского вооружения. Пока мы ждем ЗУ, на Донбассе уже можно свободно купить КС. Прямо как на Аляске, не нужна регистрация и разрешения ни кто не спросит если увидят СМ. Многие знакомые покидая зону АТО оружие закопали в землю, сдавать ни кто не собирается.

  • 10.06.2014 10:47
    #
    - 0 +

    А я после прочтения статьи вспомнил девиз Ассоциации - свободные люди имеют оружие, рабы-нет..
    Никто никому ничего не сдаст, это бред. У нас в стране сейчас калашниковых нелегальных, СКС и остального добра с разграбленных складов будет море ходить-этим пусть озаботятся

    • Патронов 7,62х39 для этого моря оружия как бы уже нет в продаже, а без них это "море" превращается в 3,5 килограммовую железную палку.

      • 10.06.2014 16:30
        #
        - 0 +

        та ниче-нехай валяется, на 12 калибр тоже покупал в последний раз черт знает когда, а по 7,62-там где эти палки продатся, там и патрончиков будет навалом...или как кто думает-нет ни одной инфы нигде о том,что склады то под шумок грабят камазами, да еще и в Лугандонии..как то не верится мне

  • 10.06.2014 11:30
    #
    - 0 +

    Якщо до тебе прийшли відібрати зброю, віддай ім спочатку кулі - американське прислів'я.

  • Зачем изымать??? Подобные грубые методы были свойственны старой, грубой и туповатой власти во главе с хряком. Щас будут (или уже есть)более хитрые методы:
    1) Отсутствие пластика
    2) Отсутствие зеленки
    3) Пустые оружейные полки в магазинах
    4) Неадекватно высокие цены на оружие
    4) И САМОЕ ГЛАВНОЕ - полное отсутствие патронов 7,62х39 или их цена 20 и более грн за штуку.
    Вывод оружие никто не забирает, но и зарядить магазин АК за 600 и более грн.... много не навоюешь.
    Так что орудие как бы и есть - по сути его уже какбы и нет.

  • Вибачаюсь, не втримався, довго не писав так як немає сенсу.
    Не смішіть людей за пів року я побачив які активні і крути хлопці тут пишуть. Коли міліція прийде забирати рушницю ви її відразу віддасте.
    Якщо ви навіть стихійний мітинг не можете організувати як ви будете не давати забирати зброю, по одному, якщо це будуть робити організовано а в іншому випадку і строк напишуть за відмову здати зброю?))

    ахахах


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать