В Одеській області місцевий депутат розстріляв бродячих собак

| Кримінал | Автор: Web admin

На місці подіїНа місці події

В селі Доброолександрівка Одеської області розстріляли собак. Волонтери вважають, що зловмисник — місцевий депутат.

За словами зоозахисників, вчора ввечері їм зателефонував свідок того, як стріляли у собак. Він бачив, як чоловік власноруч розстріляв п'ятьох собак, частина з яких була нібито домашніми. Поліція на виклик свідка відмовилася виїжджати. Волонтери приїхали до села і відразу викликали копів з декількох телефонів.

"Наряд поліції прибув на місце, але спочатку просто морозились і не хотіли приймати заяву і виконувати свої прямі обов'язки. Завдяки наполегливості і принциповій позиції волонтерів, поліцію змусили нарешті почати діяти. Свідок вказав на місце, де знаходилися трупи собак, під великим тиском представники поліції були змушені оформити трупи як речовий доказ і відправити на експертизу", —  написали волонтери.

За їхніми словами, чоловік не вперше робить таке, а свідкам вже почали надходити погрози. Волонтери вважають, що зловмисник — місцевий депутат.

Правоохоронці опитали 50-річного чоловіка. Він зізнався копам, що дійсно застрелив тварин із мисливської рушниці. Але свій вчинок пояснив реакцією на агресивну поведінку собак: вони кидалися на охоронців фермерського господарства.

Також стало відомо ім'я чоловіка, який убив цих тварин - Володимир Кішенко, депутат районної ради від Аграрної партії.

"Наразі за вказаним фактом триває слідство. Встановлюються та опитуються свідки цієї події. Тіла загиблих тварин направлені на експертизу. Процесуальне рішення відносно чоловіка буде прийняте після отримання її результатів. Відповідно до ч.1 ст.299 ККУ максимальне покарання, передбачене за подібні дії, три роки обмеження волі", – повідомив начальник Овідіопольського відділу поліції Олег Чукань.

Скріншот з ФБ волонтерів Скріншот з ФБ волонтерів

1,0 1 -1 3
Коментарів (14)

  • 29.09.2020 18:15
    #
    - 5 +

    если собаки бродячие- депутату респект. зоозахистники в своем амплуа- вместо поговорить могли бы сделать что-нибудь полезное.

    • 29.09.2020 19:29
      #
      - 1 +

      полностью поддерживаю..
      И опять эта концовка истории,без начала и продолжения..Без рассказа что на самом деле произошло..Как и все новости в нашей стране..приехали,увидели,раздули,сделали сенсацию и новость )))
      с голоду не помрём, лапша нам не даст умереть )))

  • 29.09.2020 20:11
    #
    - 0 +

    Поддерживаю. Все правильно сделал. Иногда спасу от этих собак нет, и отстрел - единственный выход. Никто проблемой бродячих собак не занимается, и приходится заниматься этим самостоятельно.
    Волонтеры не выезжают на места проишествий, когда бродячие собаки нападают на людей и детей ?

    • 29.09.2020 23:23
      #
      - 0 +

      волонтёрам на это вообще пофик,они считают что если собаки напали ,то всё равно человек во всём виноват,что подошёл близко к щенятам или к еде,или к ИХ территории ..
      Вслушаться только в слова---к ИХ территории,там где живёт человек...
      Полностью поддерживаю,одно дело жестокое обращение,когда животных истязают и мучают и при этом выкладывая всё в интернет ,ещё и получают удовольствие от этого,другое дело само защита и защита своей территории..
      Чё то в других странах за койотами волонтёры не бегают,которые приходят побегать по лужайке и покушать овечек,те же собаки,только другие..
      их мочат и выкладывают видео в ютубе ,и никто это не называет жестоким обращением...

    • 05.10.2020 13:42
      #
      - 0 +

      волонтери одразу язики в одне місце засовують....а хто платить за прививки від сказу покусаним людям?

  • 30.09.2020 00:53
    #
    - 2 +

    Если собаки действительно проявляли агрессию к людям, то все правильно сделал. Недалекие люди считают, что стерилизация и выпуск на волю могут решить проблему бродячих собак, но это всего лишь способ отмывания бабок. Нужен закон, который обязал бы владельцев животных чипировать своих питомцев и нести за их действия ответственность.

  • 30.09.2020 09:42
    #
    - 2 +

    "розстріляв п'ятьох собак, частина з яких була нібито домашніми"
    При цьому "нібито домашні" вільно бігали де хотіли і робили що хотіли. Тут ще варто знайти власників цих собак і покарати.

  • 30.09.2020 10:12
    #
    - 0 +

    Правильно сделал. Мужику респект и уважуха. Волонёров слать на три буквы.

  • 30.09.2020 17:49
    #
    - 4 +

    Панове, раз вы не стесняетесь столь сомалийских взглядов, вставлю и я два цента.

    а) >вместо поговорить могли бы сделать что-нибудь полезное

    Делают, и делают много. Отлавливают, лечат, стерилизуют, находят передержку, минимально обучают, пристраивают в семьи/села сторожить дворы.

    Поэтому то, что вы видите бездомных собак - это не потому, что волонтеры не работают. Это потому что работают, вы видите вот столько. А иначе бы видели гораздо больше, и были еще более недовольны.

    б) >в других странах за койотами волонтёры не бегают

    И правильно делают. Потому что койоты - дикие животные, за которых мы ответственности не несем. Точнее несем, но ко всему приходят постепенно. Поэтому если я фермер, а за овцами станет наведываться волк - он может получить пулю.

    Однако, совсем иная ситуация с бродячими собаками. Они - следствие безответственного отношения гражданского общества, частью которого мы являемся. И поэтому мы в определенной степени ответственны за соотечественников, которые бездумно собак плодят и выгоняют. Тем, что не наказываем их по закону - в первую очередь.

    в) >недалекие люди считают, что стерилизация и выпуск на волю могут решить проблему

    Однако это объективный факт. Стерилизация и, за невозможности пристроить, выпуск обратно - весомый инструмент в сокращении количества бродячих собак, уже много лет исправно работающий. Собака стерилизована>потомства нет>волонтеры стерилизуют еще>потомства нет>etc

    г) >отстрел - единственный выход. Никто проблемой бродячих собак не занимается

    Занимаются, еще и как. Утверждать, что бродячими собаками никто не занимается, может разве слепец. Достаточно зайти в ФБ и посмотреть в зоогруппах количество объявлений “помогите/отдам/заберу/передержу/сбор средств” etc. 

    Однако людям, которые этим занимаются, никто не платит денег. Это добровольцы. Они занимаются этим по причине личных взглядов и убеждений, в свое свободное время. Поэтому, если они не добрались до вашего района/улицы/подъезда - то, вероятно, им не хватило бензина, рук или места на передержке.

    Панове, я не знаю историй каждого из вас, и что привело вас к подобным взглядам в 2020 году. У нас и так зашкаливающее количество ненависти друг к другу в гражданском обществе.

    Расстреливать бездомных животных - дикость, архаизм и невежество. Если мы хотим построить развитую страну, мы должны брать на себя ответственность, в том числе - за живых существ, которых дремучие соотечественники выбрасывают на улицы.

    Эти люди не виноваты в том, что их так воспитали. Равно как и выгнанные на улицу собаки не виноваты в том, что они на улице. Для этих целей нужен закон, как было точно подмечено. Закон, который наказывал бы безответственных хозяев и определял порядок отлова, содержания, и поиска новых.

    Но стрелять - никогда не выход. Он легкий, а легкие решения почти всегда ошибочны. Чем дольше мы будем стрелять - тем дальше будем находится от цивилизованных людей.

    Такие дела, паны зброяры

    • 30.09.2020 18:27
      #
      - 5 +

      Если собака нападает, то стрелять — очень даже выход. В остальном поддерживаю.

    • 02.10.2020 21:20
      #
      - -1 +

      Если убийцу стерилизовать - он перестанет убивать?
      P.S. всех под одну гребенку конечно не нужно.

  • 30.09.2020 18:55
    #
    - 0 +

    Вопрос безусловно не однозначный , мнения разделились от правильно сделал , волонтеры нихрена не делают , отмывая лишь бабки при стерилизации ( где волонтеры , именно волонтеры и отмыв денег ) , позиция Алексея Мишкина на мой взгляд заслуживает внимания цивилизованным подходом к проблеме , вопрос бездомных животных именно проблема . Это одна сторона медали, смотрим на обратную сторону , а как собственно фигурант осуществлял отстрел «агрессивных» с его слов собак , т.е. стрельба осуществлялась в черте населенного пункта или где , ограничивался ли при этом доступ посторонних ( возможно случайно оказавшихся) в зону поражения огнём ? Согласовывал ли свои действия с кем то , с целью обеспечения безопасности при стрельбе или просто схватил ствол и начал стрелять на поражение в черте населенного пункта , в таком случае чреватость подобных действий думая никому объяснять не стоит . Такое вот мнение .

  • 30.09.2020 20:09
    #
    - 2 +

    похоже только мне пришла в голову мысль: а может это он так исполнял предвыборные обещания данные местным избирателям?

  • 05.10.2020 13:38
    #
    - 0 +

    Треба подякувати людині.Ці волонтери вже задовбали...Хотів-би побачити,як-би їх покусала бродяча собака....


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати