Як нам зберегти Україну

| Політики та зброя, Силові структури | Автор: Василь Ватник

Родина матьРодина мать

Нажаль події останніх двох тижнів вказують, що ми стоїмо на порозі війни з Росією. Після анексії півострова Крим. Після висадки десантів на косі Стрілка.

Маючи двісті тисяч російського війська на своїх східних кордонах, українська влада надіється зупинити Російську Федерацію страусинною тактикою та заявами в міжнародні організації.

Нажаль дії української влади зараз нагадують дії, грубо кажучи, тєрпіли, якого в темному під’їзді підстеріг грабіжник. Замість різкого удару в пику, або демонстрації зброї, і готовності її використання, що дасть шанс зберегти своє навіть у випадку бійки. Тєрпіла мовчки віддає своє майно і гидко канючить, як заявить до органів правопорядку. Якщо згадати історію, то побідна поведінка, перед Другою Світовою, привела Чехословакію під протекторат нацистської Германії без жодного пострілу з боку Германії. І згадаємо як маленька Швейцарія, мобілізувавши своє населення і будучи готовою до останнього давати відсіч агресорам, стала чи не єдиною європейською країною, яка вберегла себе від гітлерівської агресії. Ніхто не підтримає Україну воєнною силою, якщо Україна не готова боротись з агресором до останнього.

Зараз лік часу іде вже не на тижні.

Зараз лік часу іде на години. Перед обличчям військового вторгнення військових сил Російської Федерації із півночі, з Криму та сходу необхідно приймати термінові міри, щоб запобігти, втрати південних і східних областей України, а можливо і втрати Україною незалежності і свободи. Зараз потрібно прийняти міри щоб запобігти втратам серед мирного населення від рук мародерів та грабіжників. Запобігти остаточному розвалу правоохоронних органів і розгулу злочинності якщо почнеться війна з Росією. Зараз кожен українець, кожен патріот, кожен свідомий громадянин має зрозуміти. Якщо ми зараз здамося ми програємо ще до початку війни. Якщо наша влада не готова протистояти агресорові, то ми маємо бути готові.

Зараз українська влада має негайно почати формування і підготовку народного ополчення з добровольців. Українська влада має терміново прийняти закони які дадуть право українцям захищати гідність, життя, здоров’я та не недоторканність меж приватної власності. Повнолітні українці мають отримати право на володіння вогнепальною зброєю, незалежно від її конструкції та призначення. Органи охорони правопорядку мають легалізувати вогнепальну зброю яка є на руках у населення. Для українців має бути введена спрощена процедура придбання зброї, яка дозволить будь-якому громадянину України придбати та оформити вогнепальну за лічені години а не тижні. Для цього достатньо продавати громадянам зброю при наявності лише паспорта та воєнного білета або приписного свідоцтва. При відсутності военного білета або приписного свідоцтва, необхідними будуть сертифікат психіатра та справка про несудимість. Держава має, на базі воєнкоматів та збірних пунктів, розгорнути продаж та оформлення військової зброї. Організувати експрес курси для навчання рядового та сержантського складу. Якщо влада зараз буде боятись озброєння свого народу, то скоро війська Російської Федерації позбавлять її таких страхів. Та візьмуть під «надійний захист». Будьмо сміливими та рішучими і ми дамо відсіч агресорові.

1,0 1 -1 11
Коментарів (76)

  • 16.03.2014 16:09
    #
    - 7 +

    Я згоден, треба терміново озброювати населення - це дасть можливість вести повноцінну партизанську війну. Треба робити це так, щоб зброя не потрапила сепаратистам. В першу чергу озброїти націоналістичні формування «Свободу», «Правий сектр». «П'яту колону» сепаратистів треба ліквідувати тут і зараз, інакше отримаємо кулю в спину.

    • 17.03.2014 12:08
      #
      - -12 +

      А можно уточнить - кого Вы считаете "сепаратистами"? Тех жителей Восточной Украины, которые не хотят жить под грязным сапогом бандеровско-фашистского окуппанта?

      • 17.03.2014 13:21
        #
        - 6 +

        Саме так. Не хочете жити під "грязным сапогом бандеровско-фашистского окуппанта" будь-ласка, в РФ зараз приймають біженців та навіть за спрощеною процедурою видають паспорти.

        Сепаратизм - це кримінальне діяння за яке слідує кримінальна відповідальність, подібні закони є в кожній країні. В Україні на сьогоднішній день доволі ліберально вчиняють дають по 2 місяці утримання під вартою, в Росії вони б давно б були засуджені до 3 років. Можливо теперішній владі невистачає жорсткості в таких питаннях.

        І ще, перед тим як йти на злочин (сепаратизм) спробуйте розібратися в ситуації, і визначити чи дійсно до влади прийшли "бандеровцы-фашисты". Замість того щоб шукати вихід з кризи, своїми діями ви її поглиблюєте.
        Нагадаю - склад верховної ради ніхто не змінював, і в неї входять обрані народом депутати. Зараз вони призначили тимчасовий уряд, який діятиме до обрання нового президента.

        • 17.03.2014 14:08
          #
          - -7 +

          Это называется "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька". Я любом случае всегда был противником великорусского черносотенного фашистского имперского шовинизма. Я всегда был противником "семьи" и на своей шкуре хорошо знаю что такое "азаровщина". Но я не хочу содержать на свои налоги дотационные западные регионы Украины - так наз. "бандерштадт", я хочу чтобы эти налоги оставались здесь и шли на развитие своего города. Я хочу говорить и писать и, самое главное, думать (!) на том языке, на котором я это делаю сегодня. Я хочу чтобы аппендицит наз. "аппендицит", а не "хробакозапал", шприц - шприцом, а не "штрыкалкой або порскалкой", а лейкоцит - лейкоцитом, а не "билокривцем". И, самое главное, я не хочу подчиняться Тягнибокам, Ярошам, Музычкам, Кубивам, Парубиям и прочим фашистам.

          • 17.03.2014 15:13
            #
            - 3 +

            Меня. как лингвиста (по второму образованию), радует ваша забота о чисто русских словах "аппендицит, шпритц, лейкоцит" :)
            В то же время хочу обратить ваше внимание на то, что именно "бандеровцы" одной из основных целей поставили децентрализацию власти и оптимизацию налогообложения.

            Кормите вы (Харьковская область) далеко не бандерштадт.
            У нас только 6 областей самоокупаються. Лидеры - Харьков, Днепропетровск, Полтава.
            Вто же время, треть дотаций уходит на Донецкую и Луганскую области - вот где ваши "нахлебники". Львовская обл., кстати, приносит в бюджет больше чем забирает.
            delo.ua

            • 17.03.2014 17:47
              #
              - 1 +

              Дай Б-г чтобы Ваши слова оказались правдой. Насчет Донецкой области я знаю - там очень большое население и очень много убыточных шахт, которые являются градообразующими для таких же убыточных городов поселков. А за диаграмму - большое спасибо - а то у меня не было конкретных цифр по этому вопросу. Насчет Луганской - ничего не могу сказать, но там много машиностроительных предприятий и шахт с высококачественным антрацитом для производства кокса.

          • 17.03.2014 15:23
            #
            - 3 +

            В якому словнику Ви такі слова вичитали? Ніхто, і нікого не примушує розмовляти ані українською, ані російською мовами.
            Мовне питання в Україні взагалі висосане з пальця, більшість "бандерівнців" в Києві розмовляє російською.
            В Криму он на хвилі такого підйому зробили, на мою думку, найбільшу помилку в житті, і ніхто не звернув уваги що російська мова прописана в статті 10 конституції АРК (zakon1.rada.gov.ua.
            А з приводу представників партії "Свобода" та інших, мушу сказати що вони мають своїх виборців, які за них голосували. Так само, як КПУ (комуністична партія) має своїх виборців. Я не голосував за ці партії, але ж вони знаходяться в парламенті, то мені що - вимагати відєднання Києва від України?
            Це називається демократія і якщо люди їх обирають, то вони на них заслуговують)

            • 17.03.2014 17:37
              #
              - 0 +

              - В якому словнику Ви такі слова вичитали? - Р78684
              Ганіткевич, Ярослав В. Словник русизмів у мові медиків [Текст] : для студ. мед.вузів і лікарів / Я. В. Ганіткевич ; МОЗ України, Львівський медичний ін-т. - Львів : [б.в.], 1995. - 26 с.

            • 17.03.2014 17:40
              #
              - -1 +

              "Ніхто, і нікого не примушує розмовляти ані українською, ані російською мовами." - "То, что сейчас происходит в Крыму, берёт начало в Киеве , а точнее «В.Р.» , а если совсем точно в «СВОБОДЕ» ??? Ирина Фарион ,член полит совета «СВОБОДА» , как истинная шизофреничка, на всех углах кричит «о мове» нарушая принцип ,чем сильнее действие ,тем сильнее противодействие ??Такая
              политика приносит только вред украинскому языку ??? Еще надо помнить, что Украина много национальная страна ,что помимо «ГАЛЕЧИНЫ» в ней есть Крым, Донбасс, Донецк, Харьков ….. Завершением стал
              законопроект об уголовной ответственности за употребление русского языка !!! В Украине, нет человека, который не знал русский ? Русский язык, это один из 6 официальных языков в ООН !!!

              • 17.03.2014 18:58
                #
                - 1 +

                - Те що твориться в Києві, ну ніяким боком не зачіпає Крим. Чому? Тому що в Криму була своя конституція.

                - Відморожені люди є в кожній з представлених у верховній раді партій, але ці люди це ще не вся партія і не весь парламент.

                - З приводу законопроекту про кримінальну відповідальність за російську мову - не зустрічав, хоч регулярно моніторю сайт верховної ради на наявність закону "Про зброю". А якби й був такий то його б не прийняли, там досить багато адекватних людей.

                P.S. Намагайтесь фільтрувати інформацію, яка до вас надходить, на сьогоднішній день ну дуже багато липової інформації для нагнітання ситуації.
                Можете користуватися сайтом: www.stopfake.org , там надаються переконливі докази обману в ЗМІ

                • 17.03.2014 19:17
                  #
                  - -2 +

                  Насчет неадекватов в В.Р. - так их там большинство. Насчет фильтрования информации - согласен и спасибо за интересную ссылку. Мы это хорошо чувствуем в Харькове - продажные аваковские СМИ типа "ATN.ua", "Glavnoe.ua", "Objectiv.tv" всех, кто не согласен и не поддерживает майдаунов, майданутых и фашистов, называют "пророссийскими сепаратистами", "оплотовцами" и "титушками".

                  • 18.03.2014 13:05
                    #
                    - 2 +

                    ........" и не поддерживает майдаунов, майданутых и фашистов....."подбирай слова к тем людям которые положили жизнь чтобы ты тут хорохорился и имел возможность высказывать мысль которую хочешь а не ту которую разрешает власть.что то при яныке ваш вост.регион был тише воды-ниже травы!вас все устраивало!надо было раньше выйти и показать свою гражд.позицию!вот тогда бы вы не обнимались с БЕРКУТОМ-попа болела от их палок!идите на работу а то вы забыли за нее-вы же кормильцы всей УКРАИНЫ!что это с вами случилось-кто на майдане все бомжи алкаши и бездельники д.т.!!!!!!лучше расскажи людям что то связанное с сайтом!ну например как ты с 150м можешь с гладкоствола в бутылку попасть-вот тогда бы мы поняли троль ты или человек имеющий хоть какое то отношение к оружию!

                    • 18.03.2014 16:30
                      #
                      - 0 +

                      "подбирай слова к тем людям которые положили жизнь" - где, кто и когда "положил за меня жизнь"? Если Вы имеете в виду милиционеров и других людей, погибших на "майдане" - то ту все вопросы к Парубию. www.youtube.com

                      А допрашивать меня у тебя еще мамкино молоко на губах не обсохло.

          • 17.03.2014 17:08
            #
            - 0 +

            Вадим, там у вас в Харькове действительно в поликлинике бандеровский литредактор на бланках анализов красной ручкой исправляет "уровень лейкоцитов" на "рівень білокривців"? Или это, всетаки, надуманная проблема?

            • 17.03.2014 17:50
              #
              - 0 +

              У нас гораздо хуже - до сих пор врачи выписывают груды рецептов на никому не нужные гипотензивные лекарства. А больным эти лекарства не нужны. Это маразм Богатыревой и он продолжается.

              • 18.03.2014 09:38
                #
                - 1 +

                Это проблема не только Харькова. Коррупция - основная причина майдана. Это признал даже Лукашенко :)

              • 18.03.2014 14:19
                #
                - 0 +

                зате у всьому винувати бендеровці.... скільки вам років і яка у вас освіта?

                • 18.03.2014 16:42
                  #
                  - -3 +

                  "...скільки вам років і яка у вас освіта?" - не Ваше собачье дело. А вот ваш Сенька "Кулявлоба" уже начал по-тихоньку усираться www.pravda.com.ua

                  • 18.03.2014 16:47
                    #
                    - 1 +

                    странні ви люди - вам йдуть назустріч а ви це називаєте "усиратся". ну і як до вас ставитись? ви ж бидло еталонне.

                    • 18.03.2014 16:55
                      #
                      - -2 +

                      Быдло - это, как раз,именно ВЫ! А Сеньке я не верю ни на грош (а разве можно верить бандеровцам?) Слишком свежо высказывание зама Коломойского "...Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. ... А вешать?.... Вешать их надо потом".

          • 20.03.2014 06:22
            #
            - 0 +

            Странно. Я живу в Донбассе. Меня никто здесь не унижает, никто не запрещал, и не запрещает говорить на русском языке. Газеты, журналы в очень большом количестве выходят на русском языке. По поводу тех "слов", которые вы привели в пример - "хробакозапал", и т.д. - их нет в украинском языке. Вы его, видимо, или вообще не знаете, или очень плохо учили.

            • 20.03.2014 11:35
              #
              - 0 +

              Это Вы считаете, что "хробакозапала" нет в украинском языке - а вот, пожалуста, другое мнение: Ганіткевич, Ярослав В. Словник русизмів у мові медиків [Текст] : для студ. мед.вузів і лікарів / Я. В. Ганіткевич ; МОЗ України, Львівський медичний ін-т. - Львів : [б.в.], 1995. - 26 с.

              • 21.03.2014 16:33
                #
                - 0 +

                Вы сами держали в руках этот словарь, интересно? Это словарь русизмов, сленга и жаргонизмов в медицинской сфере. Пройдитесь в ближайший филологический институт, расскажите там любому доценту украинской филологии о том, что такие слова есть в украинском языке. Пусть посмеётся, в том числе и с вас.

                • 21.03.2014 17:48
                  #
                  - 0 +

                  Да, держал - такая тоненькая брошюрка в в обложке сине-гнойного цвета - мой сотрудник привез из Буковинской медакадемии. Насчет "посмеется" - так я так и сделал: сначала поприкалывал знакомых на филологическом факультете в универе. А потом в институте усовершенствования врачей. У меня два кума - известные в городе хирурги - посмеялись, но сказали, что если их будут заставлять писать истории с такими терминами, то они будут их писать на латыни. Хотя лекции они читают, когда надо, на _литературном_ украинском языке.

      • 17.03.2014 21:31
        #
        - 3 +

        Если вам не нравиться Украина, а нравиться Россия вперед и с песней в Путиновскую Россию. Кто вам мешает это сделать?

        • 17.03.2014 21:58
          #
          - -2 +

          Не надо передергивать, уважаемый! Не уподобляйтесь продажным СМИ. Я нигде не писал, что мне не нравится Украина, а нравится Россия. Но я не хочу существовать под бандеровско-фашисткой пятой. И буду за это бороться. А т.к. жить мне осталось совсем немного - то мне будет приятнее умереть с оружием в руках, а не на больничной койке в мучениях.

          • 18.03.2014 13:24
            #
            - 0 +

            с чем ты там будешь бороться!какое там у тебя оружие!!!!хоть порадуй охотничью спильноту своими достижениями!!!!!!!!!успехами!!!!!в каком хоть кол-ве знают тебя!а то подозрение такое что клава и комп твое оружие!

        • 17.03.2014 22:54
          #
          - 0 +

          И еще, уважаемый - Вы, конечно, можете попросить ваших харьковских единомышленников выследить и подло убить меня (как это они сделали с писателем Ярославом Галаном), а вот искалечить вы меня не сможете - я уже инвалид и жить мне осталось очень мало. Поэтому я Вас и Ваших дружков не боюсь.

          • 18.03.2014 09:53
            #
            - 0 +

            Зачем Вы так? К чему это "разрывание тельняшки на груди" ? Я ходил в садик, где говорили на русском, учился в русской школе, служил в советской армии. Заметьте, говорю на русском, практически всю сознательную жизнь. Находясь в какой то сотне километров от Киева, чувствую себя вполне комфортно. Хотя могу, если нужно,говорить и на украинском. Так, что про бандер и фашистов слухи несколько преувеличены.

          • 18.03.2014 11:12
            #
            - 0 +

            Вадим, здесь у вас нет врагов. Я могу предположить, что вы предпочитаете смореть российские телеканалы. Хочу вас огорчить - то что там говорят о событиях в Украине - неправда, полуправда и пропаганда.
            Смотрите детальные разборы выпусков новостей на предмет наличия пропаганды:
            www.facebook.com
            Я не призываю вас сразу кому-то верить, просто прошу обьективно взглянуть на получаемую информацию.
            Audiatur et altera pars

            • 18.03.2014 11:26
              #
              - 0 +

              А вот и не угадали! Я вообще теливизор не смотрю - там все время крутят тупые российские сериалы, причем на украинских каналах. Я скачиваю с торрентов иностранные фильмы и сериалы и смотрю их. Для просмотра новостей я использую относительно независимые украинские и харьковские ресурсы. И отфильтровывать правду от неправды и пропаганды я умею.

          • 18.03.2014 13:36
            #
            - 0 +

            ну так ты должен быть рад что тебя-убьют!ты же попадешь тогда ВАЛЛГАЛУ!об этом думает каждый охотник и мужщина имеющий оружие!поэтому мы все на этом портале собрались!и ждем когда прийдет время наше!мы тогда покажем нашим оппонентам чему мы научились за время засидок в морозы за время ходовых охот по хащям и яров!!!!!!!!!покажем как стреляем в почти ночное время без ночника!!!!!!

            • 20.03.2014 19:58
              #
              - 0 +

              А чего это ты мне начал "тыкать", засранчег? Я с тобой коз на "полонинах" не пас.

      • 18.03.2014 10:21
        #
        - 0 +

        курите интернет и, по возможности, воздержитесь от таких заявлений. Вы слегка не правы.

        • 18.03.2014 11:12
          #
          - 0 +

          "Курить интернет" я не умею. И хотелось бы понять в чем я не прав. Если я хочу чтобы Харьковом управляли харьковчане, а не приезжие гастролеры - я в этом не прав? Если я хочу чтобы люди говорили на том языке, на котором они думают, а не на том, который хочет Фарион - я в этом не прав? Если я хочу чтобы харьковчане могли свободно передвигаться и гулять в своем городе, а не бояться что боевики из Правого Сектора могут их остановить, обыскать или убить - в чем я не прав? Если "вуйки з полонини" "дуже люблять свій рідний край" - то, будь ласка - є Лемберг, Чернівці, Рівне, "Файне місто Тернопіль" - мы же не лезем туда, не учим их как им жить, на каком языке говорить, каким кумирам поклоняться, какие книги и газеты читать. Почему же они лезут сюда к нам?

          • 20.03.2014 10:57
            #
            - 0 +

            В очень вольной трактовке "курить интернет"- искать информацию в интернете из различных доступных источников. По поводу "я хочу чтобы Харьковом управляли харьковчане, а не приезжие гастролеры "- надеюсь, что эти харьковчане не Добкин и Кернес. Государство- это такая хитрая штука, которая принципиально не может удовлетворить все хотелки отдельно взятого гражданина просто по той причине, что хотелки разных граждан очень часто диаметрально противоположны. Я вот тоже хотел, чтоб у нас в Днепропетровске было нормальное руководство, но у нас почему-то были у власти Вилкул, Удод, Царев, Колесников и тд и тп, почему-то милиция и налоговая резко стали донецкими, а партия регионов- единственно правильной, когда госслужащих гор и обладминистраций поствили перед выбором- или вы вступаете в пр или вы у нас больше не работаете. По поводу Фарион- бред, языковой закон не отменяли, а если и отменят, то в худшую сторону ничего не изменится. По поводу боевиков Правого Сектора- Вам в Харькове конечно виднее, но хотелось бы фактов. У нас в Днепропетровске такого не было. А по поводу "вуйков з полонини"- низкий им поклон, тк если бы не они, ничего бы у нас не изменилось.

            • 20.03.2014 11:25
              #
              - 0 +

              Хм... А чем Ввам не нравятся Добкин и Кернес? Потому, что они против фашистов? Насчет достижений Добкина не берусь судить, но Кернес хоть что-то начал делать для города - по крайней мере, наш поселок впервые заасфальтировали за 23 года, в подъездах сделали ремонт, да и сам Харьков преобразился.
              Насчет "правильности" ПР - не берусь судить, я человек аполитичный. Но одна моя приятельница-бюджетница заявила своему руководству, что она "помаранчавая" и ни на какие митинги ходить не будет - и ничего, работает на том же месте.
              "А по поводу "вуйков з полонини"- низкий им поклон, тк если бы не они, ничего бы у нас не изменилось." - так уже изменилость - мы потеряли Крым и Украина стоит на гране полномасштабной войны. Вы считаете, что это хорошо?
              По поводу "правого сектора" в Харькове - dozor.kharkov.ua и vesti.ua

              • 20.03.2014 14:18
                #
                - 1 +

                "Хм... А чем Вам не нравятся Добкин и Кернес?"
                А Вы не трудились искать в интернете информации об их криминальных "подвигах"? Очень познавательно, смею заверить.

              • 20.03.2014 20:11
                #
                - 0 +

                "А по поводу "вуйков з полонини"- низкий им поклон, тк если бы не они, ничего бы у нас не изменилось." - вот еще изменилось:

                Національний банк України (НБУ) встановив на 21 березня 2014 р. офіційні курси валют на рівні:
                1010,9200 грн за 100 дол. (+19,14);

                А при "злочинном режімі" был 7.999

            • 20.03.2014 11:31
              #
              - 0 +

              Да, а насчет шизофренички и бывшего члена КПСС Фарион - вот, что предлагает ее начальство: Олег Тягнибок: «Чтобы создать действительно украинскую Украину в городах Востока и Юга, одной лишь люстрации будет мало, надо запретить все политические партии, все СМИ, запретить печатать чего-либо на русском языке, даже буквари, физически ликвидировать всю русскоязычную интеллигенцию и всех украинофобов (быстро, без суда и следствия РАССТРЕЛЯТЬ. Реестр украинофобов на своем участке может составить любой член »Свободы«), КАЗНИТЬ всех членов антиукраинских партий и организаций, не только пророссийских, но и прорумынских, провенгерских, протатарских».

  • 16.03.2014 16:19
    #
    - 2 +

    Кулявлоба вже сказав, якщо хочеш захищати Україну йди у нацгвардію. Такщо думаю що мі так і не побачимо нормального закону про зброю.

    • 16.03.2014 18:47
      #
      - 5 +

      А що йому було іще сказати? Беріть, хлопці, АК та йдіть розбиратися на вулицях, хто там такий, а хто пересякий?
      Думаю хто так думав, вже сам взяв і сам на вулицю вийшов і корчить із себе суддю Дредда, в кращому випадку, а в гіршому просто ловить хвилю і кришувати намагається.

      Без офіційного оголошення війни, або введення воєнного стану, ніхто ніякого ополчєнія розгортати не стане.

      А от під виглядом Національної Гвардії можна багато чого відпрацювати перед тим як. Та хоча б ті ж самі вербувальні пункти створити і глянути, що до чого і як піде з урахуванням ситуації. Я вже надивився на всю цю низову самоорганізацію в самооборонах, і на контингент, що туди приходить. Без, хоча б формальних, процедур це "стадо спєцназа нєорганізованноє" яке на: "Хлопці не світіть травмати, бо мирний народ лякається." Відповідає: "Я сам рєшу кагда мнє єго свєтить".

      Коротше кажучи, коли потреба стане, все зробиться і зробиться так само хрєново, як воно робиться у нас, в Раше і так само хрєново як у ЮС Марінов, бо де є люди, там завжди буде бардак, в тій чи іншій мірі.

      Отже, спокійно, без паніки та душевних мєтаній, підключаємося до інформаційної війни з вовіком, бо він таки ку-ку. Як виграєте інформаційну війну на теренах нєоб'ятной, то його самі росіяни розберуть на запчастини, а потім ще довго дякуватимуть.
      А тим часом, вечорами читаємо філд мануали рейнджерів, бо стріляти, це дослав та натиснув, а війна це шлях хитрості, що виводить на дистанцію ефективної стрільби, як казав старий Сунь Цзи. ;)

      Закон про зброю потрібен, проте це лише спосіб відрізнити добропорядного озброєного громадянина від озброєного вбивці, крадія, ґвалтівника, агрессора, і не більше.

      Те ж саме і Національна Гвардія - спосіб відрізнити добропорядних патріотів, від невідомо кого. Чим більше в неї запишеться добропорядних і відповідальних людей, тем меншим буде відсоток мєнтов.

  • 16.03.2014 20:27
    #
    - 3 +

    На мой взгляд надо обращаться к общественным организациям: Самооборона майдану, Правый сектор, партия Свобода. И с их поддержкой выходить на Майдан с требованием от той плесени которая на крови обычных граждан дорвалась к власти принять закон об оружии. Если сейчас упустим момент еще очень долго не светит легализовать оружие для нормальных граждан. Ярема сегодня объявил, что Майдан пора прикрывать. Причем планирует это сделать уже с понедельника. В интервью на hromadske.tv сегодня это он озвучил.

    • 16.03.2014 22:04
      #
      - 2 +

      ярема-мент. что от него Вы хотите ?........
      а идея верная
      как на них выходить - непонятно..........
      почему молчит Учайкин ?

    • 17.03.2014 12:24
      #
      - -4 +

      Перечисленные Вами "организации" отнюдь не "общественные" - это незаконные вооруженные фашисткие организации.

      • 17.03.2014 18:59
        #
        - 1 +

        знаете ли, Вадим, лично я поддержу хоть черта с рогами при условии, что этот черт за кс для народа

        • 17.03.2014 19:30
          #
          - 0 +

          А что такое "кс"?

          • 17.03.2014 20:00
            #
            - 0 +

            "кс" - ("короткоствол") короткоствольна вогнепальна зброя, простіше кажучи - пістолет.

            • 17.03.2014 20:27
              #
              - 0 +

              Ясно... Но направо и налево это дело раздавать нельзя! В психбольнице отделения забиты до отказа - весеннее обострение. Но меня больше хочется чтобы "Форт" уже начал выпускать Тавор TAR-21, на который уже давно приобрел лицензию. fort.vn.ua и www.youtube.com

              • Форт несколько лет уже собирает и даже продает эту поделку, собранную своими руками, по цене как два АУГа и по качеству как жигули.
                если бы у меня стоял выбор, что купить за 6т.у.е. - то вот этот "укро-тавор" в списке и близко не стоял бы....

                • 18.03.2014 10:16
                  #
                  - 0 +

                  Если все настолько запущено - тогда полностью согласен. Хотя другого и ожидать было трудно.:-( А вот в Израиловке сын моего товарища стрелял из ихнего Тавора на сборах - говорит "понравилось".

                  • вот когда он собран "там" - как и пистолеты "ерихон", которые тоже собирают странные руки завода форт (форт21-03)- то очень приличное оружие.
                    а как только его собирают "тут" - так сразу перекосы и утыкания.....

                    • 18.03.2014 16:22
                      #
                      - 0 +

                      Что мне понравилось - так это Barrett M107 - вещь! Только пострелять не дали - в тире запрещено, а на армейскиое стрельбище меня, как гражданского иностранца, не пустили.

  • 16.03.2014 22:59
    #
    - 3 +

    Да уж... смотрю бойцы еще те собрались...

    • 17.03.2014 22:12
      #
      - -1 +

      Да, кстати, очень было бы интересно узнать записались ли в Нац.гвардию дети и другие родственики Турчинова, Яценюка, Кличко, Кубива, Яроша, Парубия, Музычко и других деятелей и депутатов?

      • 18.03.2014 13:40
        #
        - 2 +

        да это в первую очередь твоя РОДИНА-а ты записался???!!!!с них спросят люди когда прийдет время!нам на них смотреть не надо-это не идолы на которых мы ровняемся!

        • 18.03.2014 16:14
          #
          - -1 +

          "да это в первую очередь твоя РОДИНА-а ты записался" - зашел в военкомат, показал военный билет (еще со службы в Советской Армии) - а мне говорит лейтенант: "Дядя, а Вы на возвраст свой смотрели или мне это кажется?" и показал на дверь на выход.

        • 20.03.2014 19:55
          #
          - 0 +

          А че ты вдруг стал мне тыкать, гнида?

          • 20.03.2014 22:54
            #
            - 0 +

            петух не ерепенься!закончится кипиш в стране доберутся и до вас тролей!сливай ай пи адресс потому что гниды поползут по швам твоих подштаников!!!!

            • 21.03.2014 10:52
              #
              - 0 +

              Петушара, заткнись, урод! Закончиться кипиш - получишь как твой кумир Бандера - струю циана в морду. Или как твой кумир Эйхман - петлю и сожжение трупа. Или твой кумир Коновалец - конфетки с пластидом. А сам моежешь приезжать - у меня есть чем встретить вашу падлу. А пока можешь подставить свою попочку своим бандеровским друзьям.

              • 22.03.2014 10:12
                #
                - 0 +

                Прекращайте ругань.
                Больше предупреждать не буду.

  • 18.03.2014 09:56
    #
    - -2 +

    А вот, как раз, свеженькая новость по теме: www.unn.com.ua и dozor.kharkov.ua
    Особенно радуют и рулят комменты!

    • 18.03.2014 13:17
      #
      - 0 +

      если бы МУСОРА ваши не лягли под ахметовские деньги то не пришлось никого хоронить или освобождать.а так понятно в чем проблема у вас! .в ДНЕПРЕ стал губер.который не хочет скитаться по миру а может это и его личное отношение к УКРАИНЕ и все там у них без "фашистов"каких-то!так что не рассказывайте о высоких целях!еще одного яныка-ахметова посадить на вост.регион вам никто не даст!

      • 18.03.2014 16:32
        #
        - 0 +

        Мы не будем спрашивать у бандеровцев кому нами руководить.

    • 20.03.2014 11:17
      #
      - 0 +

      А у вас только так и получается- или "все будет Донбасс" или "мы отделяемся и присоединяемся к России". Что в 2004 году, что сейчас. Вы не задавались вопросом, почему Западная Украина никогда не призывала выйти из состава Украины и присоединиться к Польше или Румынии?

      • 20.03.2014 11:46
        #
        - 0 +

        Во-1-х - это у Вас так получается с Донбассом и Вы очень любите перевирать сказанное оппонентом. Во-2-х - "почему Западная Украина никогда не призывала выйти из состава Украины и присоединиться к Польше или Румынии?" - потому, что они там так же нужны, как вилка в заднице, их там никто не ждет и не желает видеть - особенно поляки - после невинных бандеровских шалостей типа Волынской резни. К тому же их очень устраивает status quo когда они работают в Европе, а восточные регионы-доноры кормят их дотационные области налогами и отчислениями в Пенс.фонд. Единственное, что им не хватает - превратить жителей Восточной Украины в рабов и командовать ими с кнутом в руках..

  • 18.03.2014 15:51
    #
    - 1 +

    к сожалению наши дебилы-правители даже на фоне явной угрозы войны,военного положения этого не соображают........

  • 20.03.2014 19:56
    #
    - 1 +

    А вот еще для любителей фашистов из "правого сектора"? Я удивляюсь почему им не устроили "кулявлоба"? korrespondent.net

    • 21.03.2014 15:31
      #
      - 0 +

      Вадим, а Вы в прокуратуру хотя бы раз обращались?.....

      • 21.03.2014 17:38
        #
        - 0 +

        Если честно - нет. Я не "вор в законе", но я с 15 лет работал в столовой, а в торговле и общепите, из-за их централизованности в советское время, не принято было жаловаться в правоохранительные органы. Да и на "ментовскую протекцию" там смотрели криво. Всегда старался решать вопросы другими способами.

        • 21.03.2014 20:06
          #
          - 0 +

          А я общаюсь тесно (по работе) .... Так вот, там нормальные только вахтёры на входе... Остальные вполне заслужили "народную любовь"....

          • 21.03.2014 20:45
            #
            - 0 +

            Вполне предполагаю, что Вы в чем-то правы... Последний раз я общался с прокуратурой когда только приняли новый УПК, а у моего кума умерла тетка когда дома никого не было. Так в судебке сказали :"Подъедьте в прокуратуру, позовите "Васю Пупкина", дадите 500 грн. и он быстро выдаст вам разрешение за забирание тела и захоронение". Приехали мы в прокуратуру, а "Вася Пупкин" ушел уже домой. Будете смеяться, но дежурный прокурор через 15 минут выдал нам разрешение без всякого! По судам ходил - два хоз.дела выиграл (с помощью адвокатши), одно гражданское дело выиграл сам. Другое проиграл - намекнули, что надо дать судье 500$ (с услугами адвоката) - я отказался, овчинка выделки не стоила. Кстати, по нашим делам присутствовал на суде когда "лицо кавказкой нац-ти" оспорил в суде отказ в выдаче разрешения на гладкоствол. Разрешитель и участковый предъявили судье штуки четыре протокола по хулиганке и дебошах на истца и судья оставил решение об отказе в выдаче разрешения в силе. Ну и Слава Б-гу!.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати