Как за один день избавиться предателей и легитимно расстрелять диверсантов противника

| Силовые Структуры, Терроризм, Криминал | Автор: Web admin
Українською

Михаил ПритулаМихаил Притула

От редакции:
Автор статьи, полковник в отставке Михаил Притула, предложил Верховному Главнокомандующему свой метод оптимизации антитеррористической операции.

Не, ну просто дети малые, честное слово! Слушаю Турчинова и мне кажется, что он прикалывается, когда говорит, что офицеры зрадылы и не выполняют команду. Сразу видно, что человек в армии не служил.

Нельзя быть Президентом не побывав в строевом подразделении Вооруженных сил. Уже давно можно было бы просто забыть о подонках. За один день.

Уважаемый и.о. Главнокомандующего, я Вам, как полковник плохому сержанту, расскажу как это делается.

В этой задачке есть два неизвестных.

  • Кто именно предал Украину и работает на Россию
  • Безупречное и легитимное обоснование каждого трупа в среде террористов и диверсантов.

Вопрос предателей решается очень просто:

Приезжаете в воинскую часть, объявляете построение. Вы наверное знаете, что Центральный офис СБУ – это тоже воинская часть?

Так вот, даете команду: Все, кто готов немедленно выдвинуться для ведения боевых действий с разведывательно-диверсионными группами – три шага вперед. Даете одну минуту. Всем, кто вышел из строя даете команду - направо – шагом марш в Клуб СБУ.

Все остальные – удостоверения на стол, всем спасибо, все свободны. Не взирая на лица, звания, заслуги, должности, семейное положение и показную полезность. Дальше по иерархии.

И так в каждой части Вооруженных Сил. В каждом подразделении МВД. Все, кто не прошел этот простенький тест – на переаттестацию, от работы немедленно отстранить, в кабинет не пускать, они вреда принесут больше чем пользы. Проникшие в ряды предатели все равно будут – но их будет 1 % и будут выявлены очень быстро, проверено. Это я вам как специалист говорю.

Вопрос легитимности расстрела диверсантов противника.

Тактика действий. На территориях, захваченных террористами живут граждане, которые в гробу видели Москву вместе с Кремлем, не хотят они туда. Но и слабости Киева не понимают.

Делаете так: из тех, кто готов действовать, формируете антитеррористические отряды по 10-12 человек. Формируете подразделения обеспечения, штабы. Обеспечиваете всем необходимым вооружением и отправляете согласно легенде и заданию.

Далее все просто – действуете по освобождению заложников, задержанию террористов. Статьи 36 и 38 Уголовного Кодекса (о освобождении от ответственности при превышении необходимой обороны) Вам в помощь.

По всем СМИ сообщаете – 30 минут на сложить оружие. Гражданскому населению отобрать у детей макеты оружия, игрушечные пистолеты. Охотничье оружие – спрятать.

Через 30 минут все, кто продолжает быть с оружием – подлежат задержанию. Если кого-то при задержании убьют – значит убьют.

Захвачен горсовет? Не проблема. Помните как Борис Николаевич сепаратистов в Москве гонял танками? После первого взорванного снаряда, после первой пущенной по райотделу с диверсантами ракеты сепаратисты разбегутся – на смерть они точно не подписывались, они не Родину там защищают и не свой народ.

Войска сепаратистовВойска сепаратистов

Вот это что – не цели для снайперов? Или у журналистов REUTERS оптика лучше?

БронетехникаБронетехника

Почему не уничтожены захваченные у украинской армии БМД и БТР? На вертушках нет ракет или что? Это что за цирк?

Ракета Ракета

Кто отменил вертолетные противотанковые ракеты с дальностью полета 10 км и скоростью 610 метров в секунду?

Следующий важный момент.

О чем Вы выступаете? О чем??? О чем говорят пресслужбы МВД? О чем говорит СНБО? Сводки с фронта? Информационная война на нуле. Вас делают как пацанов – по одной простой причине – Вы не говорите с людьми, Вы нас не уважаете.

Мы хотим знать, как мы теперь будем жить, какую страну строим, какие ценности защищаем. Вам что, нечего сказать? Чего не хватает? Компетентности или желания? Это все решается за ОДИН ДЕНЬ. Если умеешь.

С уважением, полковник Михаил Притула.

P.S. Занимаемые ранее должности – Начальник отдела СБУ, Советник Председателя СБУ, Начальник УБОП Харьковской области, начальник Управления Внутренней безопасности МВД.
Просто сделайте как я сказал. Долго объяснять почему именно так.

1,0 1 -1 32
Комментариев (55)

  • 06.05.2014 16:37
    #
    - 34 +

    Ну есть же спецы...
    только у власти малахольные слабохарактерные уроды!
    Это Вам не пенсии повышать и не гречку раздавать за голоса.. за государство и кровь иногда необходимо пролить, иногда патриотов, а иногда и свою!

    • 10.05.2014 15:10
      #
      - 1 +

      Для этого не надо быть спецом - это знает каждый солдат.

  • 06.05.2014 17:44
    #
    - 11 +

    Головний терорист - Ахметов. З нього цю операцію і треба починати.

  • 06.05.2014 18:14
    #
    - 3 +

    Прикро, але цього ніхто не зробить. Правильно хтось тут написав потрібно знімати рожеві окуляри і надіятись на себе.

  • 06.05.2014 19:25
    #
    - 6 +

    Все правильно ,но ни кому не нужно к великому сожалению.Я тоже хоть и не спец,постоянно задаю теже вопросы где снайпера,и если алкоголичка с оружием на баррикаде -это цель. А наши захваченные БМП это вообще бестселлер! Спасение утопающих,дело рук самих утопающих.

  • Предлагаю обратиться к автору статьи и задействовать его в продвижении "Закона об оружии", формировании вооруженного народного ополчения для защиты територии городов и сел, для создания организации имеющей цель- построение гражданского общества, справедливого, сильного, развитого.

    • 07.05.2014 00:41
      #
      - 6 +

      Согласен на все 100%, вот только власти нас (народ Украины) панически боятся. Поэтому оружие простому населению в руки никто не доверит. Ведь тогда этот политический хаос может прекратиться в считанные дни. Это наверху никому не выгодно

  • 06.05.2014 20:07
    #
    - 7 +

    Дійсно може з них ніхто в арміі не служив звітти такий переляк перед зброєю.

    • 10.05.2014 15:11
      #
      - 0 +

      Не служил, они учились, потом в политику рвались.

  • 06.05.2014 20:11
    #
    - 6 +

    а таки да, грамотно организованная работа снайперов показала бы результат очень быстро

  • 06.05.2014 20:24
    #
    - 11 +

    Вообще шаг номер один. Вызвать всех отставников в военкомат, поговорить. По результатам дать автомат и патроны и вписать их в военник. Дать данные старшего и задание. В случае шухера можно быстро закрыть любую територию. Все равно террористов будет меньше.

    • 12.05.2014 22:30
      #
      - 1 +

      Думку аналогічну вашій,я намагався донести лишень як москаль в Крим вторгся.

  • 06.05.2014 20:55
    #
    - 8 +

    Та все вони вміють, а робити правильні речі ЮВТ не дозволяє, бо вже з Путіним мабудь домовилася, як за Крим.

  • 06.05.2014 21:19
    #
    - 5 +

    Дуже толкова стаття. Чому так не робиться. На мою думку, варіантів відповіді може бути дві: відсутність елементарної сміливості та відповідальності у керівництва державою, або комусь це вигідно, або скомбіновано й те, й інше.

  • 06.05.2014 22:35
    #
    - -3 +

    Ищу спонсора для приобретения оружия

  • 06.05.2014 22:52
    #
    - 2 +

    Громадянин може і не таке порадити:) В Михайла є багато цікавих ідей)

  • 06.05.2014 23:29
    #
    - 6 +

    Полагаю, что Михаил думает о Родине, а обращается к людям не только не служившим ей в армии, но и не служившим и не служащим ей вообще никогда. Эта группа, дорвавшаяся до кормушки и заменившая предыдущую группу ЛЮБИТЕЛЕЙ РОДИНЫ, также не любит ПРОФЕССИОНАЛОВ. Им нужны не офицеры, а лизоблюды и подхалимы. Залюбят Украину, неуместные (не на своём месте находящиеся) гетьманы.

  • 06.05.2014 23:42
    #
    - 1 +

    Давайте организуем один-два отряда, поставим простенькие тактические цели и выполнем их, и так по нарастающей. Мы этих дебилов не дождёмся, всю страну просрём. ну не будут они работать, не умеют и не хотят.

  • 07.05.2014 00:06
    #
    - 4 +

    Якщо президент торгаш - буде продавати країну.
    Якщо гопник - буде всіх гоп-стопити.
    Якщо КДБіст - країна буде жити під наглядом КДБ.
    Якщо афроамериканець - буде вибивати соціальщіну для афроамериканців і вирощувати хоплофобів.
    Якщо вояк - будете воювати... Всі...

    Коротше кажучи, вояків-тактиків до державних справ допускати не можна бо буде біда.

    План бачу, хоча є багато питань, в першу чергу по кадрам, по фінансам і затратам часу. А от оцінка ситуації, щось не дуже. Не читайте ЗМІ перед сніданком. ;)

    По моїй інформації безпосередньо від луганчан, тамтешні "сепаратисти" такі самі як у києві "бендери".

    Місцеві люди роками дивились російське ЗомбоТВ і вони дійсно вірять, що їм краще буде в Росії, це по-перше. По-друге, вони перелякані, особливо ті, хто за єдину Україну, тож щось там сформувати буде дуже тяжко. По-третє, як і в Києві місяць-два тому, не знаю як зараз, з ситуації стараються скористатися всі кому не ліньки, включаючи кримінал і попєрєдників, які відчувають, що підуть за грати за минулі заслуги, і це є основна біда.

    А тепер, ви взагалі усвідомлюєте, що ви вимагаєте від мєнтів, які там живуть і через день бачили тих людей, що мітингують? Додамо, що вони і самі трохи надивились ЗомбоТВ, а ще трохи наслухались про люстрацію і напевно знають, що їх витурять з роботи, якщо не посадять. Зверху маємо, що тамтешній пересічний громадянин має не тільки вигляд рецидивіста але й частенько ним і є. Додаємо, що декілька тисяч мужиків залишилось без роботи в ході всіх революцій і тепер не знають куди себе подіти.

    В кого стріляти будемо? Всіх хто з АК бо знає, що в сусідньому кварталі місцеві відморозки пострілюють за просто так? Чи може як на майдані, всіх хто з щитом?

    Ну гаразд, переколошматили ви 100, 200, 300 чоловік, що далі? Думаєте місцеві вам дякуватимуть? Навряд чи.
    Тобто прийти, викосити всіх і піти не вдасться. Скоріше за все, вам там стабілізаційний контингент доведеться тримати... І довгенько тримати.

    Тож взагалі, ситуація там дуже хрєнова і неоднозначна, бо більшість місцевих свято вірять якщо не в комунізм, то в царя і отєчество, а взяти телефон та подзвонити в Київ і поговорити вже просто так не можуть, бо різні ідеї у нас і у них.

    Ласкаво просимо в ідеологічну війну!

    • 07.05.2014 00:06
      #
      - 0 +

      Так, що зберігайте спокій та чистіть зброю, бо цей цирк ще довгенько буде тривати. Приблизно до тих пір, поки не переконаєте місцевих, що для того, щоб краще жилося нікуди йти не потрібно і до тих пір поки потихеньку не переловите і не пересаджаєте місцеву бандоту, що повилазила з усіх боків, бо це її природа - не мати гальм та користатися любим шансом взяти своє. А ще не завадило б борги віддати, та зарплатню повернути до дореволюційного рівня, а ще краще на х2, бо таки інфляція.

      А гвинтокрили та ракети залиште для ліпших цілей, бо ракети дорогі, а сусід у нас дуже веселий і теж без гальм. ;)

      Відкритими силовими методами ви там нічого не досягнете. Я бо скорше поставив на інфільтрацію поодиноких "родичів" і поступову роботу по зміні ідеологічних переконань місцевого населення. Паралельно з цим, ліквідація банд в нічних рейдах - звечора була малина, а зранку немає малини і ніхто не постраждав... Із місцевих. А для цього потрібні оперативники та спецура з “ночниками”, а ще краще тепловізорами, а не резервісти/ополченці. Знову ж таки проблема кадрів.

      І взагалі, панове, зав'язуйте вестись на всякі “Я знаю як схуднути/накачатись/побудувати світле майбутнє за 15-ть хвилин”. Легких і простих шляхів не буває, ніколи. Особливо коли йдеться про мозок людини... Багатьох людей... ;)

      Peace.

      • 07.05.2014 13:12
        #
        - 2 +

        Решение ситуация, описанное автором статьи, это "силовая зачистка чужой территории" и после нее нужно будет держать в постоянной боевой готовности "экспедиционный корпус" для поддержания порядка.
        Поэтому вынужден согласиться с Юрием - нельзя в нынешних условиях так поступать. Ситуация сложившаяся в части восточных областей - результат не двух - трех месяцев... Она "лепилась" последние 10 лет. И прямым силовым давлением за неделю ее не решить. Через такие конфликты проходили и более цивилизованные и успешные страны, чем Украина: Испания с басками, Великобритания с ИРА.
        Что явно видно: необходимо успешно вести "информационную войну", необходимо усилить экономическое давление на местные бизнес круги которые явно поддерживают сепаратистов или идеи сепаратизма, необходимо наладить коммуникацию с "умеренным" крылом местных сепаратистов, максимально ограничить возможность внешней "подпитки" в виде денежных средств, оружия и обмундирования, людей.
        Возможно проводить точечные операции по ликвидации объектов военного назначения: вооруженные блок-посты, бронетехника, тяжелое вооружения - но тут необходимы высококлассные специалисты, а есть ли они сейчас в силовых органах - это вопрос...

  • 07.05.2014 00:21
    #
    - 4 +

    Тут я вот о чем еще подумал, раз Донецкая республика. по ее заявлениям находится с государством Украина в состоянии войны, предлагаю, всем мирным жителям ее покинуть, а террористов необходимо уничтожать, даже если придется для этого привлечь резервы среди вооруженного населения.

  • Привет всем
    Хочу сказать вот что 5~7 снайперов легко решают любую «сепаратискую» проблему я почему то склоняюсь к тому что та ситуация что там творится кому то очень выгодна или у нас нет снайперов

    • 07.05.2014 00:47
      #
      - 8 +

      Полностью поддерживаю: если начать планомерный отстрел сепаратистов и диверсантов ( причем достаточно ранения без летальных исходов) сразу все "сочувствующие" мгновенно испарятся даже оружие побросают. Останутся только диверсанты, которые тоже особо долго без живого щита не останутся.

      • 07.05.2014 11:29
        #
        - 0 +

        На майдане это помогло? К сожалению, не так все просто.У сепаратистов хорошая поддержка населения.

        • 07.05.2014 16:13
          #
          - 3 +

          Поддержка населения закончится,когда у этого населения закончится "стекломой".

  • 07.05.2014 09:37
    #
    - 5 +

    Толковые рекомендации! А я бы в первую очередь нейтрализовал тех, от кого этот сепаратизм исходит! Зачем сражаться с руками или ногами нужно поразить голову и руки, ноги сами отключатся!!! Медведчук, Ахметкин, Ефремов и их шестёрки... Возможно этот список чуть расширить и включить женщину с косой :) ... Очень понравилось вторая часть предложения - видать этим пришедшим к власти клоунам и в правду нечего сказать народу, ведь они всего лишь марионетки исполнители чужой воли...

  • 07.05.2014 09:44
    #
    - 0 +

    Какой клоун комментировал фотографии ? Второе фото с техникой: участок трассы Ростов-Харьков в районе канальной дороги (канала Северский Донец-Донбасс) и поселка Рай-Александровка. Там стоят НАШИ войска, НАША бронетехника перекрывает трассу и НАШИ ребята досматривают машины.
    Что за идиотская привычка вбрасывать на вентилятор не разобравшись.

    • 07.05.2014 11:02
      #
      - 0 +

      Источник указан: nuina.net
      Вполне возможно, что это слова автора.
      Убедительная просьба в течение суток сменить имя в профайле на настоящее. Правила: zbroya.info

  • 07.05.2014 10:11
    #
    - -2 +

    Какую-то хрень автор написал.
    Особенно: "После первого взорванного снаряда, после первой пущенной по райотделу с диверсантами ракеты сепаратисты разбегутся – на смерть они точно не подписывались, они не Родину там защищают и не свой народ."

    Это может дать совершенно обратный эффект, за оружие возьмутся и те, кто сейчас держит нейтралитет..

    • 07.05.2014 16:09
      #
      - 3 +

      Не факт.Террористы бравые пока им отпор не дают и "шпроты" массово не пошли обратно в Расею.Глядя на проведение АТО-серьёзных боёв пока ещё нет.Всё впереди.А там видно будет.

      • 07.05.2014 16:15
        #
        - 0 +

        Т.е. по Вашему штурмовые авиаудары, миномётные и снайперские обстрелы - это ерунда, и никакого отпора нет? Возможно, во Львовской области оно так кажется, но я живу возле Донецка, и настроение масс знаю лично. После Одессы очень многие ожесточились, и любая попытка затянуть гайки может сорвать резьбу..

        • 07.05.2014 16:56
          #
          - 2 +

          Серьёзных боёв ещё нет.Это видно даже из Львовской области:)По-взрослому будет,когда в игру вступят "псы войны",для которых война-это стихия,жизнь,философия,если хотите."Российские псы" сейчас понемногу прибывают,наши же "солдаты удачи" готовятся и проходят вышкил.И очень скоро начнутся танцы.И никакая АТО это уже не остановит.Идёт перезагрузка.А сейчас так,пострелушки.Игра дядек в солдатики.Об этом как раз и тема господина полковника,если Вы не поняли.

          • 07.05.2014 22:15
            #
            - -7 +

            Я из Донецка....Ребята, вы так славно все описываете, но люди в нашем регионе после убийства мирных жителей в Славянске, Краматорске.....сожжения людей в Одессе ожесточились....и уверены, что киевская хунта хочет стереть нас с лица земли (как и вещает Тимошенко с телеэкранов). Так что каждый готов обороняться и защищать свою землю...увы. С одной стороны, украинская армия, с другой - вся нечисть бандитская повылазила....а с третьей - пол Украины аплодируют и радуются смертям людей второй половины....От этого ужаса, скоро у Китая помощи будем просить...Спаси нас, Господь!

            • 08.05.2014 17:21
              #
              - 5 +

              Беда в том,Наталья,что вы хоть и из Донецка,но настоящей донеччанкой и украинкой так и не стали,к сожалению.Вот смотрите,я хоть и из Галичины,но всегда говорил,говорю и буду говорить:" наши Карпаты,наш Днипро,наши шахтёры,наши донецкие степи..."Понимаете?А Вы:"киевская хунта...украинская армия..."Украинец говорил бы: наша армия...наша хунта:)И совсем,чтобы было весело-Вы знали например,что г.Славянск стоит на самом богатом месторождении сланцевого газа?Нет?Как же так?Понимаете зачем сепаратистам контроль над этим сектором и почему этот город был выбран Россией для бунта в первую очередь?Подумайте.И всегда думайте своей головой и немножко сердцем.Любите Украину,держите порох сухим:)

  • Согласна с Vadim Dychenko на 100%

  • 07.05.2014 16:06
    #
    - 0 +

    Пану Полковнику респект и уважуха.Всё верно сказано.Коротко.по-военному.Правда,есть один нюанс,маленький.Г-н Турчинов не есть военный человек,он даже не "плохой сержант",как Вы сказали:) Он пастор,пастор Шланг,при чём шланг на первом месте.И,слушая его речи,понимаешь,что ВСИО Главкома ВСУ у нас просто "говорящая голова" по телевизору.Рулит совсем другой человек.Это моё субъективное мнение и оно может различаться с мнением редакции,так сказать:)

  • 07.05.2014 17:55
    #
    - 1 +

    Я согласен с автором надо действовать решительно. Один десантник достал гранату и выдернул чеку, кто -то из "гражданских" пытался его задержать? Любящая мать в случаии опасности прячет детя за спину, а не идет глазеть на танки. Так что какие там "гражданские", надо еще разобраться. Идет настоящая война за Украину, и если мы ее проиграем будем вечными "бендеровцами" для россиян, то есть гражданами второго сорта. Если ты не убьеш врага он убьет тебя, забудьте о морали на войне ее там нет, кто воевал тот знает. А насчет "гражданских;предупрежден значит вооружен, кто не спрятался я не виноват.

  • 07.05.2014 20:51
    #
    - 0 +

    Нардепові (НД) надіслав інфу, про яку йдеться в статті.

    Відповідь: Игорь,нет армии,нет Альфы,нет силовиков.Нет!!!Все погубили и с тем что есть воюют.Многие действующие офицеры отказываются воевать

    Я: тому що мають трагічний досвід Криму, коли їх здали. а що ж "крутий" Крутов? невже не віднайде з-поміж колишніх (снайперів) бодай на чоту?

    НД: Нет.Потому что не готовы рисковать жизнью.Их к этому не готовили

    Я: а про це (ризик) й не йдеться. якщо ті ж таки снайпери "покладуть" кілька десятків "зелених чоловічків", у решти - яка буде свідком цього - бажання воювати нагло зникне. мертвим гроші ні до чого

    НД: Снайперы в жилых домах

    Я: пане ..., ми з Вами ведемо балачку на рівні ділетантів. профі знають, як це зробити. питання, певне, в тому, що їм цього вОна не дозволяє

    ось така була балачка...

    • 08.05.2014 10:03
      #
      - 2 +

      Гнать в шию таких вояк. Відмовляється - пішов на... і без пенсії. Звикли що в збройні сили та інші силові структури йдуть за пенсією в 40-45 років і не малою, а як жариним запахло воювати стало страшно. Не соромно форму одягати!

  • 08.05.2014 01:38
    #
    - 0 +

    Полковнік! Повністю із тобою згідний. Я віддав спецпідрозділам 18 років служби і закінчив службу в званні підполковника на посаді командира окремої роти міліції Беркут. Два до тебе запитання і будь ласка дай відповідь:
    1. Чому розігнали Беркут і був прес на всі спецпідрозділи за декулька днів до вторгнення Россії на Крим?
    2. Чому Путіну потрібно 4000 бійців Беркута, а нашій державі ні?
    3. Де поділось майно із складів забезпечення, що наші бійці забезпеченні на 10-20%?
    4. Чому бізнес не допомагає спецпризначенцям якщо державна казна пуста?

    Може в тебе є другі відповіді, а в мене одна: це державна зрада і коло руля лохи і злодії. Чекаю відповідь, тримайся.

    • 11.05.2014 19:16
      #
      - 0 +

      Вінницькі бізнесмени ремонтують військову техніку "Ягуар" за свій рахунок......

  • 08.05.2014 10:20
    #
    - 0 +

    Грамотно й просто. На стільки просто, що більшість тих хто далекий від структур це розуміють.
    Мені здається, що командуючі й самі розуміють.
    Питання в тому чи мають вони бажання. Вони не операцію проводять, а гру - за рейтинги борються.
    Фучеджи втік в Придністров"я - це що анікдот. Його хоч не проводили щоб очеретом не поколовся.
    Всім відома пані збирає армію - а тієї що є мало, може своїм пдлеглим що керують діючою треба по потилиці дать. Так ні - рейтинг потрібен, а не перемога про яку говорить полковник.

  • 08.05.2014 10:21
    #
    - 0 +

    Грамотно й просто. На стільки просто, що більшість тих хто далекий від структур це розуміють.
    Мені здається, що командуючі й самі розуміють.
    Питання в тому чи мають вони бажання. Вони не операцію проводять, а гру - за рейтинги борються.
    Фучеджи втік в Придністров"я - це що анікдот. Його хоч не проводили щоб очеретом не поколовся.
    Всім відома пані збирає армію - а тієї що є мало, може своїм пдлеглим що керують діючою треба по потилиці дать. Так ні - рейтинг потрібен, а не перемога про яку говорить полковник.

  • 10.05.2014 15:13
    #
    - 0 +

    Еще пятая колонна у нас - коммунисты. (Запретить, придумать уголовное дело - за сепаратизм, например) Мутят воду с 1990 года!

  • 10.05.2014 15:23
    #
    - 1 +

    "тамтешній пересічний громадянин має не тільки вигляд рецидивіста але й частенько ним і є." +100500!!

  • 11.05.2014 15:19
    #
    - 1 +

    Как жаль что не Михаил Притула принимает решения и стоит у руля. Путлеровцы и прочая шваль поймут только язык силы, когда их начнут уначтожать, без жалости, оглядки и целенаправленно. Главное не брать никого в плен и убивать, убивать, убивать.... а то совсем страх потеряли. Плен? Выкупят, выменяют или просто помогут сбежать.... мрази...

  • 12.05.2014 12:42
    #
    - 1 +

    чтобы обезвредить сеператистов ето не большая наука...но видимо нашим властям так выгодно как сейчас происходит в стране.....от ихнего командования гибнут только невинные солдаты и простые люди....таких людей надо как михаил что бы командовали антитеррористическими операциями

  • 12.05.2014 22:24
    #
    - 0 +

    Це все добре. Але причина № 1 - це не вигідно ні йульці, ані "йульківщині", яка зараз узурпувала владу для просування своєї вождихи на головну адмін-посаду країни.

  • 13.05.2014 03:19
    #
    - 0 +

    Наталья Устинская - ТРОЛЬ ПРОПЛАЧЕНЫЙ. ДАЖЕ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ. ИУДА, ДАЖЕ СЮДА ВЛЕЗ. Я этот комент уже не первый раз вижу от него. Это так, чтоб знали.

  • 23.11.2015 13:18
    #
    - 1 +

    Уж извините, но подобного БРЕДА не читал давно. "Полковник" наверное не в курсе что "Вихрь" не состоит на вооружении АА ВВС ВСУ. Ну все остальное .... Ну про СБУ и прочее... Особенно умилило про построить В/Ч СБУ))))) LOL. Больше таких експертов богу експертов.

  • 24.11.2015 09:50
    #
    - 0 +

    Удивильно что он дослужился до подполковника, с таким то отсутсвием мозгов и непониманием процессов. А в армии есть поняние приказ, когда ни кто ни кого не спрашивает. Кадровые прекрасно знают об отвественности за его неисполнение.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать