В столкновениях с террористами продолжают гибнуть украинские военные

| Терроризм, Силовые Структуры | Автор: Web admin
Українською

В столкновениях с террористами продолжают гибнуть украинские военныеВ столкновениях с террористами продолжают гибнуть украинские военные

На Донбассе украинские силовики с помощью блокпостов образовали «пояс сдерживания», который не дает террористам проникать на территории, полностью контролируемые украинской властью.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве рассказал глава СНБО Украины Андрей Парубий.

«Нами был построен пояс сдерживания, то есть отсекания регионов, где сегодня действуют террористы и убийцы», - сказал Парубий. Также он отметил, что этот пояс сужается каждые 2 дня.

«Север Луганской области до Славянска – 11 районов, полностью под контролем украинской власти…Запад и юг Донецкой области отгорожен блокпостами», – сообщил глава СНБО.

Силовики на Донбассе создали "кольцо сдерживания". 22.05.2014

Однако, в этот же день близ города Рубежного, Луганская область, и города Волновахи, Донецкая область, произошли боевые столкновения украинских силовиков с группами террористов.

Со стороны сил АТО под Волновахой погибли 8 украинских силовиков, ранены 18 человек.

"Стоит заметить, что данный населенный пункт находится достаточно далеко от главного "очага терроризма" – Славянска и Краматорска. Учитывая также тот факт, что в настоящее время в зоне АТО сосредоточены достаточные силы и средства, задействованные в операции, вновь остро встает вопрос эффективности и компетентности руководства АТО", – прокомментировал Дмитрий Тымчук.

Комментариев (41)

  • 22.05.2014 18:19
    #
    - 0 +

    Героям слава.

  • Поправка! Погибло 16 наших бойцов. Вечная память! Но! К гибели привела халатность и пофигизм. Блок-пост не был обустроен и укреплен соответствующим образом. На видео, которое было снято в день перед нападением видно, что ребята расположились как на пикнике. Техника не замаскирована. Укрытия не отрыты. Надеюсь, впредь такого не повторится. Пусть эта трагедия послужит уроком всем нашим солдатам и командирам. Победа будет за нами! Слава Украине!

    • 23.05.2014 11:54
      #
      - -1 +

      Абсолютно согласен с каждым словом!
      Вот то же самое и я говорю по этому печальному поводу...

  • 23.05.2014 08:48
    #
    - 0 +

    Что-то мне кажется, господа, что эта херня не закончится даже после выборов. Точнее сказать, ни в момент, ни после выборов ничего не поменяется. Будут всё те же сепаратизды, которые не признают выборы, а следовательно и нового президента.

    • 23.05.2014 11:29
      #
      - 0 +

      однозначно. после выборов 26 числа нужно вводить военное положение по всему юго-востоку и уничтожать всех, кто с оружием. думаю, партизанщина может продолжаться годами даже после успешной АТО.

      • 23.05.2014 11:33
        #
        - 1 +

        Эх... и ведь эту всю партизанщину и мародёрство хрен, остановишь.. .интересно по этим соусом не получится продвинуть наш закон?

    • 27.05.2014 14:59
      #
      - 0 +

      сепаратизды.....вот ты в натуре изд

      • 27.05.2014 15:17
        #
        - 0 +

        Прошу обосновать.

        • 27.05.2014 15:40
          #
          - 0 +

          население Украины около 50 млн. человек. этнически очень разные. попытки покрасить всех в один цвет приведет покраски всех в серый....сегодня напинают донбассу, завтра напинают днепропетровску, а после завтра у всего мало мало ценного на украине появится новый хозяин.... и причем он будет не русский и даже не украинский..... до второго Украине надо заплатить 2,0 млрд амер. рублей за газ.... денег нет.... что можно продать на Украине за 2,0 млрд амер. рублей.... ничего....кроме угля и стали.... и где это все? на донбассе! бороться с регионом который 25 лет кормил всю страну? ну кто ты после этого? изд....

          • 27.05.2014 15:56
            #
            - 0 +

            Николай, да, мы этнически разные, я родился в России. 18 лет прожил во Львовской области (чесслово не видел ни одного живого бандеровца). Учился и живу в Днепре.
            И я не видел прецедентов "покраски всех в серый".
            Да, будет другой хозяин, а хозяева всегда и везьде были, для вас это новость (скажу больше и у вас есть хозяин, только не удивляйтесь).
            И снова ДА, торчим бабла мы немерянно, и врядли расплатимся, а давайте вспомним почему так круто влипли? Потому что, кто-то напугал народ "правыми" и он ощетинился блок-постами. Под этим соусом слили Крым. И пошла канитель со взаимными угрозами между Европой/США и Россией. Тут и начал увеличиваться наш гос.долг, инвестиции ушли, цену на газ подняли.

            Страна в жопе, а всё из-за России и Евросоюза, которым не дают покоя события в чужой стране.

            Николай, давайте будем взаимовежливы и не тыкать друг другу. Мы с Вами брудершафты не пили, право слово.

          • 27.05.2014 16:03
            #
            - 0 +

            дурень .регіон збитковий наслухався пропоганди Лугандійской.Це втірання впроваджують вже давно.Що до грошей за газ найбільше Україна єкспортує зерна а газ треба якраз щоб зробити ціну на сталь таку шоб її хтось купив.Ну взагалі не нацьому сайті вести обговорення політикі.Просто якійсь колорад затисався

            • 27.05.2014 16:31
              #
              - 0 +

              Дурко! я не колорад! а внук фронтовика который давил таку тлю как ты в 1943-44 под Изюмом, который Днепр форсировал.... я родился и вырос на полесье, давно живу в Якутии...но столько родни по Украине что можно собрать не один батальон, и они думают что Россия напала на Украину... крестная слушать ничего не хочет - Путин напал!
              У нас горняцкий поселок моем золото, хохлов в этот год приехало 700 человек... одни западенцы, и ребята не плохие...но говно полезло и даже тут из них....допиз..лись.. 9 мая их избили...и им стало страшно... а на волыни, виннице, зарплат по 3-4 тыс. амер. рублей нэма...а сюда они уже по 5-7 лет приезжают...пьянка это хорошо...похмелье хреново...вот как они убегут отсюда кормить их вам придется... а работы НЭМА!
              Донбас 18% экспорта, Луганск 6%, Киев 22% остальные 22 региона 54%, хлебороб ты хренов..
              по теме сайта:
              1. Тигр 7,62
              2. МЦ 21-12
              3. Сайга-410К
              и мне тут воевать не скем.....
              в крыму ща хорошо...тихо...а тетка под харьковом... она точно не сепаратизд но боится страшно.... герои сраные напугали стариков....ганьба!

              • 27.05.2014 16:53
                #
                - 0 +

                Камрад, у Вас, ясен пень пропаганда другая. Вот вам и кажется, что мы страну поделили по регионам: - если лугнанск/донецк значит сепарат.
                Это не так. Везде живут люди, обычные такие... без закидонов. На Волыни не живут правосеки, а в Донецке коренные матёрые сепараты... Людей не делят по регионам. Это Вас кто-то обманул.

                Просто бегают по двум регионам боевики, сегодня в Луганской обл. в школу-интернат зашли, потребовали матрацы. Видать в зелёнке ночевать холодно.
                Заметьте ПОТРЕБОВАЛИ, под дулом автоматов. Как бы Ваша тетка отнеслась к тому, что к ней пришли люди с оружием (не дай Бог, конечно) и потребовали отдать что-либо, ну например все тёплые вещи какие есть. Не продать, а отдать.
                Я думаю она бы их посчитала бандитами (и не важно, кто они на самом деле, сепараты или правосеки). А такого мародёрства сейчас много, и я знаю об этом не из интернетов или зомбоящика.

                Арсеналу вашему, по-доброму завидую. Сколько вам разрешено патронов на единицу оружия держать?

                • 27.05.2014 17:11
                  #
                  - 0 +

                  Хранить хоть сколько, возить 400 штук. так что за день можно навозить вагон.
                  А насчет пропаганды она меня не интересует, меня интересует то что люди гибнут а гоблин аваков в фесбеку сидит, ну типа нашего димы айфона...
                  в России была болотная площадь..я не сторонник Путина но с болотной он правильно! и тихо и люди не гибнут

              • 27.05.2014 17:25
                #
                - 0 +

                А я син фронтовіка ковалера орденів червоної зірки з 1941 по1945.А зрадником свого народу ніхто не був.Чогож ти такий манкурт якщо з полісся . І що ти можеш казати що в нас робится сидячі в Якутіі.

                • 27.05.2014 17:37
                  #
                  - 0 +

                  Ну ты же сидячи в своем схроне знаешь что в донбасе москали на камазах.....
                  у нас 700 сезонных рабочих на золотом прииске приезжают каждый год со всех западных областей Украины, приехали в конце апреляв этот год это раз.
                  потом родня - харьков, красный луч, бела церква, винница, березань и.т.д это два.
                  ну и в третьих я не раб, меня в якутию переселила Припять в 1986 году и я тут остался добровольно живу в тайге на свободе а отдыхать езжу в крым

  • 27.05.2014 14:58
    #
    - 0 +

    люди вы что ОДУРЕЛИ!!!??? шахты пока работают, а значит шахтеры в лаве....поднимутся шахтеры будете голосить из венгрии шо вас выгнали за пределы родины

    • 27.05.2014 15:28
      #
      - 0 +

      Я извиняюсь, да шахтёры в лавах (не понятно тогда, кто на митинги в Донецке ходит). Вот только и по шахтёрам уже стреляют, и как раз те самые ИЗДы, о которых написано выше.
      А вы в курсе, уважаемый, что на некоторых шахтах луганской области уже закрыты проходческие участки, взрывчатки нет. (информация не из СМИ, у меня тесть шахтёр). Изъяли или украли... не важно, главное что шахтёрам уже тоже непросто, вот только с голыми руками не особо повоюешь, против человека вооруженного автоматическим оружием (отсылка к тематике сайта).
      И что это за деление на "вас" и "нас", мы разве не одна страна?

      Кстате, г-н Стрелоков, в своём же собственном обращении спрашивал, "где же те шахтёры которые голыми руками могли всех порвать? может их сила преувеличена?" (фразу привожу не дословно, лень искать).

      • 27.05.2014 15:54
        #
        - 0 +

        Таки раз... в 1993 году Вахрушево(Красный Луч) шахтерам жрать нечего было и все шахты встали но никто на бунт не пошел, так что шахтам вставать не впервой.
        Таки два ... оружия на донбасе достаточно, просто пока воюют бывшие...менты, вояки и прочие, а их не так много. встанут шахтеры будет пипец
        Таки три... сайт про оружие а темы в основ как мы мочим сепаратиздов

        • 27.05.2014 16:01
          #
          - 0 +

          Вы не правы Николай. То, что в регионах воюют уже давно не бывшие менты и вояки, это уже не раз доказано. Соберите голые факты и попробуйте проанализировать, без чужих комментариев. Начните со сбитых вертушек под Славянском.

  • 27.05.2014 15:11
    #
    - 0 +

    за 25 лет Россия не подмяла ни одного украинского предприятия под себя, а только начались бомбежки и уже америкосы грузят нефть в танкеры в Басре...ой блин это же Ирак...а что украина? аа ну да племянничек америкоса уже ВАШ учредитель по нефти и газу....внешний долг Перу до "помощи" америки был 1,5 $ на каждого жителя после помощи если не путаю 630$ на каждого включая младенцев.... долг за газ перед Россией 18,0 млрд. американских рублей.... не хотите сосать русскую титьку будете сосать американскую письку.......и это моя Родина....

    • 27.05.2014 15:35
      #
      - 0 +

      Ага... ну дык НАШ учредитель еще и владелец передовой технологии добычи сланцевого газа. То что он стал учредителем это естественно. Газпром ведь начал взвинчивать цены на газ, вот и приходится искать альтернативу.
      Что мешало миром договорится? России не понравилось что свергли его ставленника? Только не надо припоминать про "ущемление этнических русских"... право слово, смешно.
      Знаете анекдот?

      -Вова говорил, что когда прийдут бандеровцы настанет ппц. Так вот, ППЦ настал, а где бандеровцы?

      • 27.05.2014 16:06
        #
        - 0 +

        Таки да.. ВАШ учредитель стахановец по сланцу...а ты не думал почему у ВАШЕГО учредителя ДОМА в большинстве штатов запретили добычу сланца...мммм.... да потому что когда учредитель уйдет за ним пойдет с глубины вода которой он ВАШ сланец выдавит на поверхность, тока пить эту воду нельзя..... и гладиолусы поливать тоже... с водой пойдут тяжелые токсичные фракции....я родился в зоне отчуждения....в день взрыва в зарницу играл...а потом драпать пришлось.....ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СЛАНЕЦ!

        А ТЕПЕРЬ АНЕКДОТ!
        мимо ковбоев пролетает на лошади другой ковбой...
        -О! Это неуловимый Джо!
        новенький ковбой спрашивает: - Что? Никто поймать не может?
        -Да нет! Никому не нужен нахрен!
        Так и Украина... никому не нужна, нужна только пендосам чтобы насолить России...тока солят пока молодыми хохлами....директор ЦРУ из Киева....
        а по теме сайта - оружие которое сейчас у правосеков будет стрелять, и только по тем у кого его нет....

        • 27.05.2014 16:22
          #
          - 0 +

          Николай, последствия добычи сланцевого газа давно известна. Ну так ведь не от хорошей жизни мы к ней обратились, правда?
          Вы почему-то путаете причину и следствие. Зачем нам такие опасные технологии? Да просто наш сосед решил, что может в любой момент назначать новую цену, и "дрессировать" наше правительство... (насквозь продажное и некомпетентное, как новое так и старое).

          З.Ы. давате всё же не будем тыкать, Спасибо.

          • 27.05.2014 16:36
            #
            - 0 +

            Мое тыканье не в плане оскорбить, наоборот поговорить по душам

    • 27.05.2014 16:10
      #
      - 0 +

      В любом случае, Николай, фигня получается:
      Украинские СМИ брэшуть напрополую, но и путинская махина не дремлет.
      "Все врут" (с).

      Нужно стараться анализировать факты самому, и выключить нахрен зомбоящик.

      За всё время я прочёл только одну не предвзятую статью, которая не принимали ничью сторону. Таких бы репортажей побольше.
      Извольте, поделюсь:
      vesti.ua
      название конечно претенциозное, но там реально просто описана хронология глазами очевидца. Без выпадов, и однобоких суждений.

      • 27.05.2014 16:58
        #
        - 0 +

        Россия 24 все это показывала, а НТВ, РЭНТВ, 5 канал, Центр еще и не такое показывают....то что Крым будет Русским никто не скрывал в России, если бы Россия хотела войны война бы уже кончилась...а пишу на вашем сайте потому что вы имеете отношение к оружию и я хочу сказать не надо стрелять надо разговаривать

        • 27.05.2014 17:09
          #
          - 0 +

          Мда... то что показывала Россия24.. ну вобщем лучше их не поминайте. Мягко говоря "очень предвзятая позиция", а если не мягко: ложь и провокация.

          Кстате, да... на счет Крыма - разве не "путин - напал"? Только не надо про защиту от правосеков и 100500 камазов с бандеровцами, засмеют-с.

          • 27.05.2014 17:23
            #
            - 0 +

            И еще, про то, что "не надо стрелять". Так ведь разговаривать с этими боевиками не получается. Разговор предполагает какие-то компромисы, доводы, выводы. А там только одно: "Донбасс с Россией, фашисты не пройдут". С ними уж сколько раз пытались поговорить, найти компромисы. Но там глухая стена, они просто пришли и требуют. При чём почему-то думают что выражают мнение всего Донбаса. А я был месяц назад в Свердловске (Луганской обл.) - и о чудо, все 15 человек шахтёров (с кем я общался) не рвутся стать россиянами, ведь в России Кузбасс. Может мне "такие" шахтёры попались, может они не правы потому в Донбассе уголь лучше и его охотно будут покупать, не знаю, не суть.
            ГЛАВНОЕ, что в ДНР и ЛНР сейчас как с майданом: 100 человек решили что имеют право выражать мнение миллиона.

          • 27.05.2014 17:28
            #
            - 0 +

            Нет! Хрущев волевым решением присоединил российский регион к УССР. Крым никогда не признавал полной власти Киева. Да и вообще лучше путин-напал чем то что сейчас творится на донбассе. Про донбасс анекдот
            - Насолю своей теще! Выколю себе глаз! Пусть у нее будет зять кривой! В России была чечня и вы еще не понимаете как это больно. яценюк и турчинов хунта поставленная майданом. МАЛОРОСИЯ хунта поставленная антимайданом. И то и то плохо. Я за союзное государство. Я живу в Якутии ты не представляешь что есть у якутов.... все! и газеты на якутском и телевидение и театр и спорт... у меня сын занимался с удовольствием якутскими прыжками. Дети азии. Слышал когда нибудь? погугль Якутск за 25 лет так отстроили а ведь был дыраааааааа.
            и был я в харькове в 2011.... а ведь какой город был, знаешь что он мне напомнил? булгаковского генерала Черноту в Стамбуле.... порода есть да пообносилась

            • 27.05.2014 17:59
              #
              - 0 +

              На счет Хрущева и УССР - не будем ворошить прошлое, как случилось, так случилось. Мы ведь не требуем возврата мзды за 200 лет татаро-монгольского ига :)

              На счет Крыма - очень не согласен, почему ты решил что там бы случилось тоже самое? Опять причина и следствие. Не уверен что Донбасс бы лихорадило если бы Крым не отжали.

              Я очень согласен с вашей позицией на счет союзного государства. И майдан я не поддерживаю, и осуждаю (такая уж моя точка зрения). Вот только хочется быть именно союзным государством, а не приживалкой.

              Давай уж на ты :), раз уж ты не очередной тролль.
              Вот ты про Харьков вспомнил, а почему он пообносился? Потому что глава государства и его "семья" пилила все бюджеты, которые были в распоряжении. Люди ведь не от хорошей жизни хотят в европы, им кажется что там живут лучше, и тоже хотят.
              Вроде и работают больше чем европейцы, а почему-то живут не так хорошо. Ворья много, коррупции, надоело людям терпеть.

              Наивно это всё, конечно. И благостный запад, и враг-сосед.

              • 28.05.2014 02:13
                #
                - 0 +

                НУ ПОЧЕМУ СОСЕД ВРАГ!!!!!????? Ох как достали ваши комплексы...во время путча 1991 года я был на шахте под Красным Лучем в гостях у родной сестры (жил я уже в Тюмени) как они радовались развалу СССР.... я им говорил еще заплачете, а они мне - да украина всю россию кормит! а в 1993 хлеба в доме не за что было купить(зять горный мастер на шахте, она воспитатель д/сада) племяннице, кума продавец в хлебном, дала булку хлеба а она идет и говорит людям - вы что тут стоите там в магазине хлеб бесплатно раздают....а в 1991 году меня побить хотели за мои пророчества.... а в 1996 вернулись в якутию (в 1989 у них тут свадьба была и они уехали на донбасс жить) а в 1997 здесь уже были кумовья сватовья и прочие я... и сейчас у них у всех российское гражданство... но как подопъем горилки из них лезет гэ....россия виновата что на украине хреново.... я им говорю дебилы! Россие давно нас рать на Украину....у нас тут рядом китай... Россие куда интереснее с Китаем, тут бизнес..а что Украина - за газ деньги отдадим только если нам снизят цену, а почему цена для Украины должна быть ниже чем цена для Венгрии, Словакии, Болгарии. и почему вы не хотите платить за то что УЖЕ СОЖРАЛИ. за дифлопе в ресторане заплачу тока если мне еще одно дадут бесплатно.. за транзит Россия за год в перед заплатила....
                не обижайся но есть в хохлах(я не считаю это слово оскорблением так как знаю хорошо историю средних веков) хитрожопость которая и есть первопричина всех неудач Украины....
                за этим криком все забыли с чего началось - Янукович хитрожопил между Россией и ЕС... тока не по принципу у меня есть яйцо фаберже кто из вас за него больше даст, а по принципу у меня нихрена нету но я хочу 2 яйца фаберже и если кто-то мне не даст буду на стороне другого гавкать громче всех.....но потом понял что псарня(прибалты, польша, румыния) в ЕС уже переполнена и вместо гавкать дают токо псарнью посторожить, причем приходить надо со своим тормозком потому как кормить не будут и желательно что бы тормозок был побольше потому как псарня тоже жрать хотит.....
                Всю сегодняшнюю ситуацию можно назвать одним словом - доторговались...и самое страшное дети гибнут
                Так что Россия не враг Украине мы один народ мы и белоруссы, а готовы друг другу глаза повыбивать....
                Умные люди говорят ищи кому выгодно.... выгодно это России? НЕТ! Выгодно Украине? НЕТ! выгодно США? ДА!
                Американцы взорвали ВТЦ в 2001, и Махмуд Ахмадинежад сказал это с трибуны ООН (во крутой мужик)! И вы думаете эти люди идут спасать Украину? горе детям имеющих таких родителей.
                Как сказал Александр III у России есть только два союзника ее армия и ее флот, а у Украины есть только один союзник Россия....

                • 28.05.2014 09:40
                  #
                  - 0 +

                  Эк тебя разобрало... :) не принимай близко к сердцу... Сосед-враг - это я с сарказмом говорил, как противоположность "благостному западу", мол это всё иллюзии и дезинформация.
                  Николай, говорить можно много и с огоньком: братья, единый народ и т.д.. Давай по фактам:
                  - анексия Крыма случилась? дэ юрэ - это захват территории соседним государством (про Хрущева не надо, по конституции 2001 года, если не ошибаюсь, автономия могла провести референдум и высказать своё фэ). Не будем сейчас обсуждать чего хотели люди Крыма.
                  - нарушение границы со стороны России в пунктах Должанский и Бирюково - было? (вы меня, конечно лично не знаете, но у меня там служат знакомые, поэтому в этом я нашим СМИ верю).
                  - финансирование сопротивления со стороны России? (это наверно самый слабый тезис). В оправдание скажу: тесть из Свердловска вчера звонил, говорит на улицах пусто, народ боится. На площади города "чечены молятся".
                  Ну т.е. профессиональные наёмники приехали в зону вооруженного конфлика, и собираются воевать. Боюсь себе представить что будет если им не заплатят, или они решат что им платят мало.

                  Если искать кому выгодно, а почему же России не выгодно? Прикинем профит?
                  1. Крым (выход в море, флот)
                  2. Дестабилизация обстановки (теперешняя власть невыгодна)
                  3. Новая международная позиция - Ядерное государство с опытом захвата чужих территорий.

                  Вообще, мы с вами - диванные стратеги, можем только догадываться о том что, и кому выгодно.
                  Да и вообще, нужно отделять власть от народа. То, что власти, не всегда понятно народу, поэтому не нам судить. Мы свою власть не выбирали, её мошна выбрала.

                  Знаешь что обиднее всего? То что не мы себя, а вы нас "красите" в разные цвета:
                  все кто на западной украине - правосеки, и бандеровцы.
                  все кто на востоке - пророссиейские
                  Везде люди разные и своё суждение имеют.
                  А еще обидно, то что вы даже на секундочку усомнится не хотите в том, что вам показывают и рассказывают.

                  У нас сейчас, сплошь и рядом: "Наказание невиновных и поощрение непричастных". И то, что нам втирают, мы делим на два, а то и на три.

                  И кстате, благодаря вам, слово Хохол - уже обидное... потому что всё чаще применяется в уничижительном контексте, когда хотят оскорбить. Всё чаще:
                  "Вы, хохлы тупые, вы хохлы хитрожопые..."
                  Да такие же как вы, мы же один народ, ёпт.
                  Всё зависит от того, кто у власти.

                  • 31.05.2014 14:52
                    #
                    - 0 +

                    Добрый день. Хотя для Украины вряд ли. Не отвечал был занят. В продолжении темы кому выгодно. Украина в 2013 году получила деньги (3 млрд. блдскх рублей) от Китая за поставку пшеницы. К моей великой радости пока на Украине сельхоз продукты без ГМО. Китаю понравилась пшеница по цене и качеству и в 2014 году Китай планировал отказаться от американской(ГМО) пшеницы в пользу Украинской. В плане было и начать закупку кукурузы на Украине. И вот в декабре буча в Киеве. А в данный момент (прямо сегодня) америкосы строят завод ГМО семян под Винницей. ЭТО ЖЕ ТАК ВЫГОДНО РОССИЕ! Если не прав возрази.

                    • 02.06.2014 08:35
                      #
                      - 0 +

                      Николай, ты слишком увлёкся этим вот противостоянием США vs Россия. Я понимаю, что у сверхдержавы должен быть сверхпротивник, звыняй, но не все разделяют твое мнение.
                      Ты ставишь нам в укор сотрудничество с пиндосами, ну дык а чего нам делать? Россия ведь желает в нас инвестировать. А нам чтобы не загнуться, надо не только пшеницей торговать. А вспомнить все торговые войны (дурацкий запрет на продажу шоколада, молочки т.п.), постоянно какой-то тухляк происходил, с нашей торговлей.
                      ГМО - это конечно не очень хорошо. А то что его строят америкосы скажу так: "Плохо что его строите не вы".

                      • 02.06.2014 09:21
                        #
                        - 0 +

                        Плохо что его вообще строят, на Украине пока нормальные семена.
                        Насчет противостояния США vs Россия. Оно было, оно есть, оно будет. Отрицать этот факт равносильно - голова в песок. Украину рвут на части для двух основных причин, ограбить и насолить. Посмотри что творится в Ираке...Людей погибло уже гораздо больше чем при Саддаме и никто в ООН не кричит. Ливия! Богатейшая страна там не было бедных, люди жили в достатке а сейчас племена опять воюют между собой. Дальше продолжать? Все это издержки противостояния США vs Россия. Сирия всегда дружила с Россией и хвостом туда сюда как Украина не крутила. Россия открыто войска в Сирию отправила и пендосы забздели... но в ответ организовали Украину.... что бы побольнее...
                        Насчет торговли...вот сегодня Нафта газ по подписному контракту зажала 2,8 млрд. баков, а с учетом штрафных 4,8 млрд. баков... Как нам на это реагировать? Вдарим по конфетам (кстати в России рошен пакостного качества а в харькове намного вкуснее)...
                        Конфеты молочка это мелочь самолеты, корабли вот беда, вы китайцам авианосец за 20 млн. баков продали как металлолом, а мы предлагали достроить и заплатить за него больше. НЭ ТРЭБА! Намедни Россия, Белоруссия и Казахстан подписали договор о создании Евразийского экономического союза! Армения и Кыргыстан просят ускорить их прием в союз....А что Украина? В ЕС! А кому вы там нужны. Кэмерон сказал надо валить из ЕС. А Украина вступать....Живите как хотите только не убивайте друг друга. Я сегодня одному хохлу с Вахрушево сканировал и отправлял по электронке документы - согласие на вывоз детей в РФ. Потому что на шахте уже наемники орудуют. Говорит мужики хотят воевать а нечем оружия нету, и ему за деток страшно.

                        • 02.06.2014 09:50
                          #
                          - 0 +

                          На счёт газа вообще вопрос сложный. Не ясно, зачем Европе ставить одну цену, а нам под 500 баков за кубометр. И менять эту цену в зависимости от того, какой курс принимает политика Украины?
                          Заметь, у нас, гуано в вентилятор начала бросать именно Россия, и начала с Крыма.
                          Будь ты хоть миллион раз прав, говоря, что Крым всегда был русским, и никто нам его не отдавал. Всё началось с него, и начала это Россия.
                          У нас тоже много семей из зоны АТО. Кто к родственникам, кто квартиры снимает.
                          Вообще бесят люди, которые решили, что имеют право говорить за всех (это я про тех, кого ты не хочешь называть сепаратистами, и про тех кто стоял на майдане).

                          • 02.06.2014 14:06
                            #
                            - 0 +

                            Насчет газа. Вся Европа платит около 500 баков за куб, Украина платила около 250, и такой гандикап (половинка) был всегда с 1991 года. Почему когда Россия сказала платите как все начался визг. Двадцать лет Украина получала дотации от России и при каждом удобном случае плевала в спину. За 20 лет Россия проспонсировала Украину газом на десятки млрд баков......
                            Интересен вопрос по транзиту газа Россия платит вперед за год.
                            По деньгам. Вот сейчас Украина заплатила около 800 млн. баков в счет долга, а от Европы получили для этих целей больше двух. Где деньги ЗИН? Перед выборами Порошенко выдал пенсию и зарплату в полном объеме и народ проголосовал. Получается он избрался за наши деньги...
                            Европа больше не даст баков после таких фортелей.. и где брать деньги на пенсии и зарплаты? А ЗАЧЕМ??? ВЫБОРЫ ТО ПРОШЛИ!

                            По сепаратистам.
                            Да почему же не хочу???!!! Сепаратисты чистой воды! Просто из этого слово сделали ругательство.Якуты еще те сепаратисты(не для смеха пишу это) Тут есть такие что просто жуть. Но они не террористы.Чечня 1993 год.Русских вырезали целыми семьями за то что они русские... это терроризм. Скольких хохлов за ридну мову замочили на донбасе? Ни одного! АТО - антитеррористическая? дак сепаратисты или террористы? Кто первый выстрелил? Точно не шахтеры. Если бы шахтеры штурмовали Киев тогда да террористы, а мужик который защищает свой дом не может быть террористом.

                            Теперь про майдан - Кличко мэр Киева, сказал убираем
                            баррикады... куда его послали?? Правильно куда и раньше посылали! На огнетушитель его! Кто они? Террористы? возможно что и да...если скоро в Киеве загорится новый майдан значит 100% на майдане террористы и нацгвардию надо гнать туда....

                            Про крым.
                            Как бы то ни было первопричина не Крым. Первопричина это смещение Януковича(я не его сторонник ни ни) и первый закон принятый Радой - закон о русском языке...Кому помешал язык, в Крыму сейчас три государственных русский, украинский и крымско-татарский, в Якутии два русский и саха, в Татарстане два русский и татарский...Продолжать? Бучу начали не на донбасе. Звоним родным - у них одно - Путин напал на Украину, отобрал Крым, ввел войска на донбас. Звоним на донбас (Красный луч) в огороде самоходки стоят, и наемники всем руководят.
                            У крыма по украинской конституции было право на выход и тут ничего не поделаешь, как когда-то Украина из СССР так и Крым из Украины.
                            Я вообще не вижу проблемы референдума на донбасе да ради бога федеральный договор и вперед, дак нет же закон о запрете русского языка и вертолеты в атаку. Все можно было решить мирно, до первой крови а теперь будет война до победного конца, и начала это не Россия!

                            • 02.06.2014 15:09
                              #
                              - 0 +

                              На счет цены на газ - не соглашусь, все страны платили по-разному, вот тут даже карта есть izvestia.ru, правда там данные за 2012-й год (с тех пор наверно многое поменялось, но тенденция видна, если представить какую цену ломит газпром). Ладно, хрен с ним с газом.

                              По сепарам:
                              Сепаратизм - это политическая цель, а терроризм - то чем наши сепары пытаются этой цели добиться. На лицо стрельба из гранатомёта с территории дет.сада в Славянске, и огонь по территории погран.части из близ лежащего жилого дома (с блокировкой мирных жителей в квартирах).

                              Ты пойми, там воюют далеко не шахтёры. Это уже и коню понятно, достаточно проанализировать как воюют, чего навоевали.

                              Правильно, за ридну мову никто никого не убивал, и за неридну тоже. Вопрос, с какого тогда петуха начался Славянск?

                              На счёт языка, это конечно наши намудрили (кстате, не о запрете, а об отмене закона о региональных языках). Да и вопрос не стоил выеденного яйца. Всю жизнь, национальным был украинский, но это никому не мешало заполнять бланки, формы и т.д. на русском языке. И в общении тоже самое.
                              Языковые дрязги на фоне того, что сейчас происходит - это такая мелочь. Просто её раздули. Согласись ты не будешь бегать с своим Тигром или Сайгой по кустам, если тебе скажут то теперь национальный язык - китайский. Ты всё равно будешь говорить на том языке - который тебе удобен, и тебя за это не поставят к стенке.

                              И первопричиной нашего "международного" конфликта - стал именно Крым. То что у нас случился вооруженный захват власти - так это внутри страны происходило. А референдум в Крыму - проводился "под охраной", это и Путин признал. Кстате, очень не красиво когда глава государства, вначале говорит что, кроме флота в Крыму российских войск не было, а потом признаёт что всё таки "обеспечивали охрану" референдума.

                              Ладно давай переносить наши прения на мыло, а то нас с тобой забанят за флуд в комментах.
                              вот моё: dn120284aio@gmail.com

  • 27.05.2014 17:40
    #
    - 0 +

    Худой мир лучше доброй войны!
    По теме сайта:
    прячьте оружие и садитесь за стол. дети гибнут отцам позор(ганьба)


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать